Действующая образовательная программа

6B01402 Подготовка учителей музыки в Сырдарья

  • Дополнительный музыкальный инструмент
    Кредитов: 5

    Дополнительные навыки игры на музыкальном инструменте . Освоение навыков. Исполнительские особенности в чтении музыкального инструмента. Методика работы в процессе освоения музыкального произведения. Приборы разных направлений . Инструментальные произведения, стили для изучаемого инструмента. Исполнительские особенности в изучении музыкального инструмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дополнительный основной музыкальный инструмент
    Кредитов: 5

    Музыкальный компонент образования. Проблемы музыкального образования детей и подростков. Концепция культурного образования. Методологическая подготовка учителей музыки. Онтологическая и мировоззренческая направленность. Совершенствование профессиональных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сольфеджио I
    Кредитов: 3

    Обучение в рамках дополнительной профессиональной программысферы музыкального искусства, реализуемые в учреждении. Профессиональные знания в области музыкального искусства. Практическое направление учебной дисциплины "Сольфеджио". Музыкальная грамота и музыкальная грамота. Слух, память, ритм, основные системы теоретических знаний. Записи музыкального диктанта и слухового анализа . Выявление творческих склонностей учащихся. Развитие чувства метроритмы.Владеть музыкальным восприятием и мышлением, профессионально музыкальная терминология. Формирование навыков самостоятельной работы с музыкальными и музыкальными инструментами. Формирование сознательной мотивации одаренных детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 5

    Познакомить с основными закономерностями теории музыки, приобщить к быстрому чтению, грамотному исполнению музыкальных произведений. Формирование знаний о музыкальном звуке, его основных свойствах, различных клавишах, октавном регистре, тембре. Умение играть на фортепианном инструменте на музыкальной ноте. Учить анализировать музыкальные произведения, формировать определенные музыкально-определяющие качества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этносольфеджио I
    Кредитов: 3

    Обязательно взаимопроникновение культур. Взаимное вмешательство. У каждого народа свое и неповторимое творчество. Общность исторических, территориальных и природных условий.Этнические различия. Искусство народа. Этнокультурные. Произведения материальной и духовной культуры.Бытовые, производственные и образовательные. Усвоение этнокультурной информации. Ценности этнической среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История казахского искусства
    Кредитов: 5

    Естественность музыки, пения. Это Великая степь кочевых казахов. Имеет музыкальный талант и способностях. Жизнь и быт казахов. Музыкально-поэтическая импровизация. Художественная культура Казахстана. Наследие искусства. Музыкальное искусство. Театральное искусство. Казахское танцевальное искусство. Систематизация, описание, анализ, изучение древней казахской музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахский музыкальный фольклор
    Кредитов: 5

    Казахский музыкальный фольклор как форма и сфера духовной культуры народа. Музыкальный фольклор как одна из художественных культур народа. Эпические жанры казахской народной музыки. Использование казахского музыкального фольклора в народном быту.Типология и жанровая дифференциация казахского фольклора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Специальный инструмент I
    Кредитов: 5

    История инструментального искусства, основные этапы развития инструментальной культуры и эволюция клавишных инструментов, принципы и методы различных клавирных фортепианных школ, формирование знаний в различных исполнительских изданиях. Различение тембра (цвета), динамической возможности (ритма), определенного звукового диапазона, присущего каждому из музыкальных инструментов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основной музыкальный инструмент I
    Кредитов: 5

    Умножение звука на полутон и тон. Хроматическая звуковая цепь. Диапазон шести с половиной октав. Арфа-один из старейших музыкальных инструментов. человечества. Эстетические цели, развлечения, выражение чувств. Многие музыкальные инструменты, такие как Скрипка. Перья совы кобыз. Тревога . Использование музыкальных инструментов. Самые известные казахские музыкальные инструменты-домбра, кобыз и Жетыген.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • СольфеджиоII
    Кредитов: 6

    Обучение в рамках дополнительной профессиональной программысферы музыкального искусства, реализуемые в учреждении. Профессиональные знания в области музыкального искусства. Практическое направление учебной дисциплины "Сольфеджио". Музыкальная грамота и музыкальная грамота. Слух, память, ритм, основные системы теоретических знаний. Записи музыкального диктанта и слухового анализа . Выявление творческих склонностей учащихся. Развитие чувства метроритмы.Владеть музыкальным восприятием и мышлением, профессионально музыкальная терминология. Формирование навыков самостоятельной работы с музыкальными и музыкальными инструментами. Формирование сознательной мотивации одаренных детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этносольфеджио II
    Кредитов: 6

    Обязательно взаимопроникновение культур. Взаимное вмешательство. У каждого народа свое и неповторимое творчество. Общность исторических, территориальных и природных условий.Этнические различия. Искусство народа. Этнокультурные. Произведения материальной и духовной культуры.Бытовые, производственные и образовательные. Усвоение этнокультурной информации. Ценности этнической среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культура речи и ораторское искусство
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические основы культуры речи и развитие и становление ораторского искусства. Значение придается законам и принципам культуры речи и ораторского искусства. Описывается методика обучения культуре речи и ораторскому искусству. Раскрывается значение склонности учителя музыки к культуре речи и ораторскому искусству. За основу берутся новые технологии обучения студентов культуре речи и ораторскому искусству.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История казахской музыки
    Кредитов: 5

    История казахской музыки как наука. Добавление способов изучения. Казахский музыкальный фольклор. Особые эстетические критерии и уникальные закономерности.Развитие искусства. Художественное творчество. Мир кочевников. Казахи и их предки. Поэзия и музыка. Течения в веках.Казахская музыкальная культура.Прямые наследники этнокультурных объединений. Многие аспекты культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное возрождение и ценности вечной страны
    Кредитов: 5

    Применяет сущность национальной идеи Республики Казахстан и системы духовных ценностей, достойных статуса независимого государства Казахстан, повышает образовательно-познавательный уровень обучающихся в рамках рухани жаңғыру, характеризует познавательный уровень об истории казахского народа и уважительном отношении к ним, развивает уважение к языку, истории, традициям, национальной культуре всех народов и национальностей, проживающих совместно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Педагогическая наука. Психологические особенности развития ребенка. Задачи дисциплины. Структура, методологические основы, основные этапы разработки. Понятия педагогического процесса. Формы, методы, средства воспитательной работы. Определите этапы психологического развития детей. Актуальные вопросы педагогической науки. Образовательная система школы и класса. Диагностика воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    "Основы экологии". Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Защита атмосферы, гидросферы и литосферы. Социально-природная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнения биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда. Рассматриваются понятия мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и разработки мер по ликвидации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности и риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Предусматривается государственная поддержка предпринимательства и его инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические взгляды Аль-Фараби и Абая
    Кредитов: 5

    На начальном этапе познания Аль-Фараби и Абая освещаются пути публикации, признания, распространения наследия Аль-Фараби и Абая до Октябрьской революции, изучения наследия Аль-Фараби и Абая в Новое время, то есть в период с 1918 по 1960 гг., путь познания рассматривался в основном с позиций классового, партийного принципа, господства типичных социолистских идей, мировоззрения, пропагандировались исследовательские труды, написанные в период с 1960 по 2000 гг. наследия Аль-Фараби и Абая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия "коррупция". Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Антикоррупционная культура: понятие и структура. Формируется представление о сущности коррупции, ее содержании, целях, субъектах, формах и видах, сферах реализации, особенностях проявления во всех сферах жизни общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиологическое и психологическое развитие учащихся
    Кредитов: 5

    На основе закономерностей физиологико - психологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических и психологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения, укрепления здоровья.Описываются методы и приемы формирования умений определять и развивать способности учащихся, закреплять отношения между преподавателем и учеником и организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому воспитанию.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основной музыкальный инструмент II
    Кредитов: 5

    Духовые музыкальные инструменты аэрофоны. Группа музыкальных инструментов, источником звука которых являются колебания воздушного столба в канале ствола. Материал, дизайн, методы звукоизвлечения. Группа духовых музыкальных инструментов в симфоническом оркестре. Деревянная флейта, гобой, кларнет, фагот. Виды медной трубы, рожка, тромбона, тубы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания музыки
    Кредитов: 5

    Овладение общетеоретическими основами методики преподавания музыки. Методы музыкального воспитания детей.Знакомство с передовым опытом отечественных и зарубежных учителей музыки. Музыкальное развитие и возрастные особенности учащихся. Уметь соотносить образовательный и воспитательный процесс на уроках музыки. Урок музыки как школьный предмет и предмет искусства. Связь между видами музыкальной деятельности-целостность музыкального занятия. Требования к планированию и проведению урока музыки.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальный инструмент II
    Кредитов: 5

    Арфа-струнный щипковый музыкальный инструмент. Ранние рисунки арфы. Художественно-техническое выражение композитора. Пьеса яркая, эмоциональная, убедительная. Интервью проблемы инструментальной литературы, терминологии и музыкального исполнительства. Известны египетские арфы, финикийские, палестинские, греческие, турецкие, римские. Творческая музыкально-исполнительская деятельность. Стили и направления музыкального искусства. Стили творчества композиторов .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент)
    Кредитов: 5

    Умение учителя музыки играть на инструменте улучшение. Учитель качественной музыки. Повышение уровня развития музыкально-исполнительской деятельности в процессе обучения. Повышение исполнительского мастерства учителя музыки. Руководствоваться принципами выбора репертуара учителем музыки. Проведение уроков музыки с использованием новых технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Класс вокала
    Кредитов: 5

    Вокальный ансамбль-активно развивающийся и жанр аудитории. Вокальное пение в составе ансамбля-это путь творческого развития. Свое исполнительское мастерство в музыкальном искусстве.Деятельность в условиях малой вокальной группы. Произведения в составе ансамбля. Преодоление технических трудностей. Использование средств гибкой художественной выразительности.Репертуар вокального ансамбля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История искусства
    Кредитов: 5

    Рассматриваются историческая сущность и теоретические основы возникновения и становления истории искусства на мировом уровне. Дается представление о цели, содержании и задачах предмета История искусств. Учитываются закономерности и принципы дисциплины, социальные проблемы и значимость на этапах развития. Большое значение придается историческим периодическим особенностям и актуальности истории искусства в развитии человечества. Определяется характер нового информационного развития истории современного искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальное развлечение молодежи
    Кредитов: 5

    Особое влияние Музыка оказывает на человека, особенно на молодого человека. постановляет. Молодежь особенно чувствительна к музыке. Большие возможности творческой самореализации, включающие в себя спектр, плюрализм мнений. есть сфера. Коррекция, "оздоровление" и "обогащение"музыкальной культуры в менталитете российских студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    В дисциплине описываются способы и способы получения детьми качественного образования и возможности развития своего потенциала независимо от пола, возраста, географического места проживания, двигательного и психического состояния, социально-экономического положения. Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровое ведение І
    Кредитов: 5

    Постановка дирижерского аппарата. Основное дирижерское положение. Упражнения для развития рук. Упражнения для устранения судорог в руках. Подготовка к освоению графических чертежей. Закономерности работы дирижерского аппарата. Академическая музыка. Музыкальная самостоятельность важное качество академической музыки. Органическая часть хора. Способности и дирижер. Вдохновляющие и вдохновляющие лидерские качества. Музыкального слуха. Художественный вкус. Уверенные и красивые жесты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровой класс и практикум по работе с хором I (на русском языке)
    Кредитов: 3

    Педагогические основы преподавания творческих дисциплин. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса. Хоровая литература. Методика преподавания хоровых дисциплин. Хоровой класс. Изучение репертуара детского хора. Аранжировка для ансамбля и хора. Изучение основ хорового управления и хорового созвучия. Приемы и навыки работы с хором.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровое дирижирование I
    Кредитов: 5

    Знаменитые хоровые дирижеры, обобщение опыта их работы. Дирижирование хором как искусство управления. Владение дирижерскими навыками и умениями. Этапы развития дирижирования и формирование дирижерской техники. Овладение техникой дирижирования.Организация хора учащихся в стенах школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Школьные песни
    Кредитов: 5

    Детские песни про осень. Веселые современные песни в исполнении детей. Осенние песни.Песни про осень для детей детского сада и начальной школы. Просто и весело. Зимние песни. Песни лето весна. Школьный музыкальный репертуар. Концертмейстерская.Транспозиция, чтение с оглядкой на ноты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Концертмейстерский класс
    Кредитов: 5

    Концертмейстерское мастерство и мастерство. Мастерство и умение концертмейстера играть аккорды сразу. Исполнительские особенности концертмейстера. Правила обучения навыкам нотного пения песен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методологическая культура педагога-музыканта
    Кредитов: 5

    Методологическая связь с методологией музыкального образования, философией, историей, теорией музыкального образования, психологией, му - зыкатану и другими науками. Уровни, функции, сущность и значение, методы и приемы методологического анализа проблем музыкального образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История и теория музыкального образования в школе
    Кредитов: 4

    Сущность теории и истории музыкального образования в школе. Развитие музыкальной образовательной практики в контексте развития отечественной и зарубежной музыкально - педагогической мысли, музыкальной культуры и искусства. История формирования и развития музыкального образования детей в Казахстане. Формирование общих особенностей, принципов учебного предмета “Музыка” для общеобразовательной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (хоровое дирижирование)
    Кредитов: 5

    Основные понятия музыкального образования. Сложные структуры видов музыки. Теоретическая и практическая основа музыки. Знать написание нотной грамоты. Музыкальная оранжировка.Формировать умение художественно оформлять произведение.Управление хором.Умение применять инновационные технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хоровая литература I (на русском языке)
    Кредитов: 3

    Совершенствование музыкальных способностей студентов, формирование умений и навыков хорового пения.Овладение приемами работы с хором. Учить полностью владеть теорией хора, его тонкостями и тонкостями. Выявление трудностей исполнительской специфики хора (вокальной, ритмической, интонационной, динамической тесситуровой, дикционной).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История зарубежной музыки
    Кредитов: 5

    Музыкальная культура Запада и Востока. Классицизм в музыке. Индивидуальные особенности стилей венской классики. Романтизм в музыке. Новые явления в области музыкального жанра. Романтизм традиции европейской музыки конца 19-начала 20 века.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальная психология и психология музыкального
    Кредитов: 5

    Особое значение придается формированию и структуре музыкальной психологии и предмета психологии музыкального обучения. Рассматривается психологическая значимость музыкальных явлений и ход формирования музыкального сознания. Раскрывается важность связей музыкального сознания и музыкальной деятельности. Рассматриваются социокультурные и психолого-педагогические проблемы музыкальной психологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Оркестровый класс
    Кредитов: 5

    История происхождения оркестра народных инструментов. Виды оркестра. Инструменты, входящие в состав оркестра народных инструментов. Определение состава оркестра народных инструментов. Группа инструментов. Повышение культурного уровня членов оркестра народных инструментов. Знакомство с передовыми образцами отечественной музыкальной культуры. Работа дирижера с оркестром народных инструментов. Симфонический и камерный оркестр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анализ музыкальных произведений
    Кредитов: 5

    Музыкальная структура в системе элементов и их связь. Целостный метод анализа музыкальных произведений. Понятие о музыкальной форме и музыкальном содержании и связи формы. Простые и сложные формы, образуют иерархию, циклические формы инструмента. Роль полифонических форм и методов в развитии современной музыки. Создание музыкальных и хоровых произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика музыкального воспитания и основы теории музыки
    Кредитов: 5

    Методы обучения в процессе обучения. Реализация основной функции.Функция информации или обучения. Изложение и объяснение знаний.Функция обучения учащихся практическим навыкам и умениям. Разнообразная познавательная деятельность учащихся. Обучающая функция.Функция управления познавательной деятельностью учащихся учителем.Методы обучения процесс обучения. Развитие учащихся и качество их образования.Овладение навыками работы. Методы обучения на уроках музыки. Духовная культура человека. Тесная связь с культурой народа. Музыка является неотъемлемой частью народного творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инструментовка
    Кредитов: 5

    Основы приборостроения и приборостроения. Теоретические основы инструментального деления. Основные задачи инструментального деления. Художественное оформление партитуры. Запись партитуры в партию. Оркестровая съемка песен. Совершенствование гармонии музыкальных инструментов, владение национальными инструментами. Создание полного состава оркестра народных инструментов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретические основы и методика музыкального воспитания
    Кредитов: 6

    Основы теории обучения музыке. Концепция музыкального образования. Технология проведения занятий. Различные виды музыкальной деятельности. Музыкально-творческие способности. Планирование работы учителя. Проблемы учета и оценки музыкального развития учащихся. Методические рекомендации по проведению занятий в педагогической практике. изложены.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Гармония
    Кредитов: 6

    Основные теоретические положения. Методические указания и общие учения.Подбор образцов с музыкального инструмента. Рационализация практических заданий.Гармонический анализ. Практическая эффективность учебника. Гармонические произведения. Координация, развитие, гармонические вариации, анализ, подбор цитат, упражнения на фортепиано. Приведенные образцы музыкальной литературы. Примеры из русской музыкальной классики. Творчество советских композиторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Игра на синтезаторе
    Кредитов: 5

    История возникновения, устройство инструмента синтезатора. Свойства музыкального звука и работа с ним. Аппликатура. Этюд. Гамма. Арпеджио. Аккорд. Динамические признаки. Пунктирный ритм. Синкопы. Штирхтер.Мелизмы. Детские песни и произведения легкой формы. Произведения казахстанских и зарубежных композиторов. Читать записку сразу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зарубежная музыкальная литература
    Кредитов: 5

    Русская и зарубежная музыкальная литература, музыкальная культура XIV-XVII вв. Классицизм. Романтизм в Германии. Венгерский, польский. Французская, итальянская, чешская, норвежская музыкальные культуры. Русская музыкальная культура XIX века. Музыкальная культура советской эпохи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская музыкальная литература
    Кредитов: 5

    Этапы развития казахской музыкальной культуры. Развитие основных жанров. Стили индивидуальности известных композиторов прошлого и настоящего. Казахская устная музыкальная культура. Казахская музыкальная культура ХХ века. Казахская музыкальная культура в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Хоровая аранжировка
    Кредитов: 5

    Практическая значимость курса обработки хора. Принципы и методы обработки хора, их использование в творческой деятельности. Приемы аккомпанемента хора. Типы аккомодации. Свободное исполнение народных песен. Методы анализа вокально-хоровой партитуры.Знание основных принципов хоральной обработки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    уметь применять конструктивность, музыкально-исполнительскую, коммуникативную, исполнительско-исполнительскую, исследовательскую знания и навыки культурно-досуговой деятельности

  • Код ON6

    уметь применять теоретические, методические знания, умения, навыки организации и проведения уроков музыки, учебно-воспитательной работы во внеурочное время

  • Код ON9

    сравнительный анализ решения и результатов проблем в профессиональной сфере и выводов выводов

  • Код ON4

    эффективное и грамотное использование ИКТ и цифровых образовательных ресурсов в преподавании дисциплины

  • Код ON7

    знать историю и этапы развития и становления музыкального искусства, стили и уметь соотносить их с другими видами искусства

  • Код ON11

    лидерство в команде, группе для достижения общей цели креативность-способность проявлять творческие способности

  • Код ON5

    умение творчески применять современные передовые педагогические технологии и новые методики в музыкальном учебно-воспитательном процессе

  • Код ON1

    показать понимание и усвоение и интеграцию заданных знаний по основным разделам предметной и междисциплинарной сферы

  • Код ON12

    знание сферы исполнительского мастерства, направлений и стратегического развития современного музыкального искусства и его близких видов

  • Код ON3

    уметь определять основные концепции, инструменты и структуру исследования предмета с целью привлечения учащихся к критическому мышлению, креативно-творческому решению проблемы

  • Код ON8

    уметь применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, закономерностями и принципами, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся

  • Код ON10

    развитие критического и системного мышления на основе интереса к собственным и чужим идеям и размышлениям, поступкам и суждениям

Top