Действующая образовательная программа

6B02178 Педагогика хореографии в КазНАИ

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов владеющих методологией и технологией преподавания хореографических дисциплин. Обладающих совокупностью знаний, умений и навыков для самостоятельной практической педагогической, творческой и научно-методической деятельности в соответствии с современным уровнем развития хореографического искусства. Формирование условий для разностороннего развития индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством изучения различных направлений в хореографии.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («Е» класс) І
    Кредитов: 5

    Методика преподавания латиноамериканских танцев: Самба, Ча-ча-ча, Джайв («Е» класс) 1 уровня сложности: - тренаж для развития техники исполнения фигур 1 уровня сложности «Е» класса; - техника исполнения и методики изучения фигур 1 уровня сложности «Е» класса; - методика основ ведения в паре; - методика составления стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами «Е» класса 1 уровня сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания танца contemporary І
    Кредитов: 5

    Методика преподавания урока по разделам. Критерии подбора музыкального материала к занятиям. Методика изучения и практическое освоение базовых движений в разделах: на полу, на середине зала. Методика составления простых учебных комбинаций по всем разделам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 3

    Изучение основных понятий: музыкальный звук и его свойства, нотное письмо, длительности звуков, паузы, метр и ритм, интервалы, аккорды, лад и тональность. Взаимосвязь музыки и хореографии. Мелодия, законы ее построения, музыкальный синтаксис.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы классического танца І
    Кредитов: 4

    Методические основы классического танца 1 года обучения. Постановка корпуса, изучение терминологии, основных движений в экзерсисах у станка, на середине зала, в разделе allegro. Музыкальная основа движений. Составление и проведение учебных примеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Изучение основ педагогики: основные понятия и категории. Освоение основных приемов педагогической деятельности, тактики управления коллективом, организации учебного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория режиссуры хореографии
    Кредитов: 3

    Законы режиссуры. Режиссерский прием способ взаимосвязи выразительных средств в воплощении режиссерской художественной мысли, образный перевод режиссерского замысла в решение. Режиссерский сценарий – описание режиссерского воплощения. Режиссерский ход-действие, выражающее режиссерское решение, развивающуюся композицию целого.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания  танца modern І
    Кредитов: 4

    Владение методикой преподавания базовых движений партерного раздела и на середине зала, используя «contraction», «release», «hail-lift». Грамотность исполнения движений пройденной программы. Музыкальные раскладки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы народно-сценического танца І
    Кредитов: 5

    Методические основы изучения элементов и движений у станка, на середине зала. Освоение понятий: стиль, манера, характер. Изучение основных движений польских, венгерских танцев академического раздела по 1 году обучения. Составление учебных комбинаций, танцевальных этюдов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания европейских танцев («Е» класс) І
    Кредитов: 4

    Методика преподавания европейских танцев: Медленный вальс, Венский вальс, Квикстеп («Е» класс) фигур 1 уровня сложности: - техника исполнения; - методики изучения фигур 1 уровня сложности «Е» класса; - методические основы показа в паре; - составление стандартных, учебных и конкурсных соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дискурсы о мировой музыкальной литературе
    Кредитов: 3

    Изучение ключевых событий и знаковых фигур мирового музыкального процесса: творческие биографии выдающихся зарубежных, русских, советских и казахстанских композиторов, их основные музыкальные произведения. Знакомство с музыкальными стилями в контексте эпох. Навык определения музыкального произведения, его автора по прослушиванию материала

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («Е» класс) ІІ
    Кредитов: 4

    Методика преподавания латиноамериканских танцев: Самба, Ча-ча-ча, Джайв («Е» класс) 2 и 3 уровня: - тренаж для развития техники исполнения фигур 2 и 3 уровня сложности. «Е» класса; - техника исполнения и методики изучения фигур 2 и 3 уровня сложности. «Е» класса; - методика основ ведения в паре; - методика составления стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами «Е» класса 2 и 3 уровня сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания европейских танцев («Е» класс) ІІ
    Кредитов: 4

    Методика преподавания европейских танцев: Медленный вальс, Венский вальс, Квикстеп («Е» класс) фигур 2 и 3 уровня сложности: - техника исполнения; - методики изучения фигур 2 и 3 уровня сложности «Е» класса; - методика ведения в паре; - составление стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами 2 и 3 уровня сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания танца modern IІ
    Кредитов: 4

    Изучение «спирали» в партерном разделе. Владение методикой преподавания базовых движений: Основные шаги и прыжки в трехмерном пространстве. Грамотность исполнения движений пройденной программы. Музыкальные раскладки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания танца contemporary IІ
    Кредитов: 4

    Методика изучения и практическое освоение базовых движений в разделах: шаги и прыжки. Преподавание приёмов работы с весом и динамикой перемещения в пространстве во всех разделах. Методика составления простых учебных комбинаций по всем разделам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы народно-сценического танца IІ
    Кредитов: 4

    Методические основы изучения элементов, движений у станка, на середине зала. Работа над характером, манерой исполнения. Изучение основных движений белорусского, русского народных, испанского, итальянского академических танцев 1 год обучения. Составление учебных комбинаций, танцевальных этюдов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы классического танца IІ
    Кредитов: 4

    Методические основы классического танца 2 года обучения. Изучение поз, полуповортов, поворотов, preparation к pirouettes у станка, на середине зала. Изучение прыжков с окончанием на одну ногу. Музыкальная основа движений. Составление, проведение учебных примеров

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мировая хореография XX века
    Кредитов: 3

    Изучение мирового хореографического процесса: развитие танцевальных форм; творческие биографии выдающихся исполнителей, хореографов; основные балетные спектакли, обозначившие стили, формы в хореографии. Хореография Европы, Америки, России, Казахстана. Знание композитора, балетмейстера балетов хореографического наследия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интеллектуальная собственность
    Кредитов: 2

    Курс дает общее представление о праве интеллектуальной собственности, его основных принципах и понятиях. В курсе подробно рассматриваются вопросы правовой охраны объектов этой собственности в отношении авторского права и права промышленной собственности - изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, фирменных наименовании, товарных знаков, компьютерных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника исполнения модерн танца І
    Кредитов: 4

    Освоение базовых движений экзерсиса на полу, на середине зала в технике модерн танца используя, основные принципы: contraction, release, spiral 1 года обучения. Изучение базовых движений в трехмерном пространстве. Освоение развернутой танцевальной связки. Сочинение сольного номера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогические основы преподавания народно-сценического танца І
    Кредитов: 3

    Основы преподавания программного материала 2 года обучения. Методика изучения движений академического раздела польского, венгерского, испанского, итальянского танцев. Сочинение, практическое ведение этюда со сложным композиционным рисунком. Работа с концертмейстером, с музыкальным материалом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Классический танец
    Кредитов: 3

    Практическое освоение основ классического танца по программе 1 года обучения. Изучение терминологии. Постановка корпуса, рук, ног. Изучение позиций рук и ног. Изучение движений у станка и на середине зала в комбинациях. Анализ музыкального сопровождения урока. Грамотность и музыкальность исполнения урока классического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тренаж европейских и латиноамериканских танцев
    Кредитов: 4

    Развитие практических навыков исполнительского мастерства в стандартных и латиноамериканских танцах («Е», «Д» класс). Отработка техники исполнения Медленного вальса, Танго, Венского Вальса, Быстрого фокстрота, Самбы, Ча-ча-ча, Румбы, Джайва.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы народно-сценического танца І
    Кредитов: 3

    Методика изучения движений народно-сценического танца у станка. Методика изучения основных движений танца: русского, белорусского танца, польского танца «Краковяк», испанского академического танца, испанского танца фламенко, цыганского танца, итальянского академического танца тарантелла. Работа с атрибутами и элементами костюма. Методика составления этюдов народно-сценического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс) І
    Кредитов: 3

    Методика преподавания латиноамериканских танцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Джайв («Д» класс) 1 уровня сложности: - тренаж для развития техники исполнения фигур 1 уровня сложности «Д» класса; - техника исполнения и методики изучения фигур 1 уровня сложности «Д» класса; - методика основ ведения в паре; - методика составления стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами «Д» класса 1 уровня сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца І  
    Кредитов: 3

    Изучение этапов развития бальной хореографии XVI–XIX веков историко-бытового танца, теории и методики преподавания. Исполнение танцев 1 года обучения: Pasdegrace, Рasdepatiner, Полянка. Составление и проведение с исполнителями учебных этюдов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Авторское право
    Кредитов: 2

    Курс авторское право рассматривает все основные вопросы авторского права: история становления и развития; субъекты и объекты авторского права; договоры, заключаемые автором произведения; права, смежные с авторскими; порядок и методы осуществления охраны исключительных и неимущественных прав на произведения науки, литературы и искусства (авторское право), исполнительные произведения, актерское мастерство, фонограммы, передачу в эфир и кабельное вещание (смежные права).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогические основы танца сontemporary І
    Кредитов: 3

    Педагогические приемы изучения движений сложной координации. Методика изучения приемов: скручивания во всех разделах урока. Методика освоения работы за импульсом движения и гравитации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Хореографическое наследие І
    Кредитов: 3

    Изучение истории создания музыкальных, хореографических произведений. Практическое овладение классическим наследием: «Лебединое озеро», «Спящая красавица». Изучение образцов мировой культуры хореографического искусства. Владение хореографическим текстом и грамотностью исполнения отрывков из спектаклей хореографического наследия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина продолжает курс базового иностранного языка и обеспечивает подготовку к дальнейшей самостоятельной работе по специальности, требующей иноязычной коммуникации, так и, собственно, по иностранному языку.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Народно-сценический танец
    Кредитов: 3

    Практическое изучение основ народно-сценического танца по программе 1-2 г обучения. Изучение терминологии. Ознакомление с понятиями: стиль, манера, характер. Изучение основных элементов народного и академического разделов народно-сценического танца. Анализ музыкального сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогические основы преподавания классического танца І
    Кредитов: 4

    Педагогические основы преподавания классического танца 3 года обучения. Изучение движений у станка в сложной координации. Введение полупальцев, освоение en tournant на середине зала. Освоение заносок. Составление, проведение комбинаций по программе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Формирование стилей в современной хореографии
    Кредитов: 4

    Анализ пластического языка через призму истории развития современной хореографии. Ознакомление с хореографическими почерками выдающихся хореографов современного танца. Практико-ориентированное ознакомление с системой теоретиков современного танца в области «науки о движении». Отечественные балетмейстеры современной хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы классического танца I
    Кредитов: 3

    Практическое освоение основ классического танца по программе младшего цикла обучения. Изучение терминологии. Изучение движений у станка и на середине зала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 2

    Курс формирует знания о государственно-правовых явлениях. В учебную дисциплину данного курса входят закономерности возникновения, развития и становления государства и права, определение понятий об основном законе, а также основные положения базовых отраслей казахстанского права, таких как конституционные, гражданские, уголовные и административные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогические основы преподавания европейских танцев («D» класс) І
    Кредитов: 4

    Методика преподавания европейских танцев: Медленный вальс, Танго, Венский вальс, Квикстеп («Д» класс) фигур 1 уровня сложности: - техника исполнения; - методики изучения фигур 1 уровня сложности «Д» класса; - методические основы показа в паре; - составление стандартных, учебных и конкурсных соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогические основы танца modern І
    Кредитов: 4

    Педагогические приемы освоения 4 позиции в партерном разделе и адажио, используя «contraction», «release», «tilt». Педагогические способы усвоения «спираль » в базовых движений на середине зала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы классического танца IІ
    Кредитов: 3

    Знакомство с языком классического танца. Развитие координации и техники исполнения. Знание стиля классического танца и его места в мировой культуре и в хореографическом искусстве в частности . Анализ музыкального сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы народно-сценического танца IІ
    Кредитов: 3

    Методика изучения основных движений танца: испанского академического танца, испанского танца фламенко, цыганского танца, итальянского академического танца тарантелла. Работа с атрибутами и элементами костюма. Методика составления танцевальных этюдов в академическом и народном разделах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогические основы танца сontemporary IІ
    Кредитов: 4

    Педагогические приемы изучения движений сложной координации. Методика изучения приемов: вращения. Выразительность пластическая и эмоциональная в исполнении танцевальных связок. Методика составления учебных примеров по программе движений в скручивании. Данный курс позволяет преподавать начальный уровень техники сontemporary.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца IІ        
    Кредитов: 3

    Изучение этапов развития бальной хореографии XVI–XIX веков историко-бытового танца, теории и методики преподавания. Исполнение танцев 2 года обучения: Pas de quatre, Вальс-миньон, Французская кадриль, Фигурный вальс. Составление и проведение с исполнителями учебных этюдов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогические основы преподавания европейских танцев («D» класс) ІІ
    Кредитов: 4

    Методика преподавания европейских танцев: Медленный вальс, Танго, Венский вальс, Квикстеп («Д» класс) фигур 2 и 3 уровня сложности: - техника исполнения; - методики изучения фигур 2 и 3 уровня сложности «Д» класса; - методические основы показа в паре; - составление стандартных, учебных и конкурсных соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс) ІІ
    Кредитов: 4

    Методика преподавания латиноамериканских танцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Джайв («Д» класс) 2 и 3 уровня сложности: - тренаж для развития техники исполнения фигур 2 и 3 уровня сложности «Д» класса; - техника исполнения и методики изучения фигур 2 и 3 уровня сложности «Д» класса; - методика основ ведения в паре; - методика составления стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами «Д» класса 2 и 3 уровня сложности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогические основы танца modern IІ
    Кредитов: 4

    Педагогические приемы овладения техники падения в различных разделах. Работа с весом, динамикой и внутренним содержанием выразительности движения во всех разделах урока

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогические основы преподавания  классического танца ІІ
    Кредитов: 4

    Педагогические основы преподавания классического танца 4 года обучения. Tourlent, подготовка к вращениям в больших позах на середине зала. Изучение больших прыжков, заносок с окончанием на одну ногу. Составление, проведение комбинаций по программе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Хореографическое наследие ІІ
    Кредитов: 3

    Изучение истории создания музыкальных, хореографических произведений. Практическое овладение классическим наследием: «Дон-Кихот», «Жизель». Изучение образцов мировой культуры хореографического искусства. Владение хореографическим текстом и грамотностью исполнения отрывков из спектаклей хореографического наследия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для овладения студентами творческих специальностей профессиональным русским(казахским) языком на уровнеLSP (язык для специальных целей, профессионально-ориентированное общение). Курс обучения готовит к дальнейшей самостоятельной педагогической деятельности на профессиональном русском (казахском) языке

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогические основы преподавания народно-сценического танца IІ
    Кредитов: 4

    Основы преподавания программного материала 2 года обучения. Методика изучения движений народных танцев: польского «Краковяк», венгерского, русского. Педагогические принципы составления учебных примеров на середине зала со сложным композиционным рисунком. Самостоятельное практическое ведение задания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Техника классического танца
    Кредитов: 3

    Освоение традиционных методов подготовки исполнителей в процессе обучения технике исполнения классического танца. Изучение движений у станка и на середине зала в сложной координации и со сменой epaullement. Грамотный практический показ. Изучение музыкальных раскладок по программе 2 года обучения классического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Техника исполнения народно-сценического танца І
    Кредитов: 3

    Освоение традиционных методов подготовки исполнителей в процессе обучения технике исполнения народно-сценического танца. Изучение основных и связующих движений парного танца: венгерского, итальянского, польского программы. Методика составления танцевальных этюдов в академическом и народном разделах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания классического танца І
    Кредитов: 3

    Методика преподавания движений классического танца 5 года обучения. Изучение вращений с разных приемов у станка. Методика преподавания вращений на месте и с продвижением по диагонали. Основы преподавания прыжков в повороте и с различных подходов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника исполнения классического танца
    Кредитов: 3

    Техника исполнения классического танца 5 года обучения. Методика исполнения pirouettes, tour в больших позах с разных приемов у станка, на середине. Составление сложной формы адажио на середине. Техника исполнения больших прыжков с разных подходов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сценический практикум современной хореографии
    Кредитов: 3

    Практическое освоение танцевальных комбинаций в партерном разделе, используя, усложненную технику исполнения «contraction», «release», «spiral». Практический показ и освоение танцевальных комбинаций на середине зала. Грамотное исполнение танцев в сценической практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в сфере искусства
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина рассматривает и изучает содержание управления и позволяет освоить основы классического менеджмента, формирует комплекс знаний о принципах, функциях и процессах управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности и анализа систем управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальное оформление дисциплин хореографии
    Кредитов: 3

    Освоение основных принципов музыкального оформления уроков классического. народно-сценического, историко-бытового, казахского танцев. Работа педагога с музыкальным материалом. Обзор западно-европейской танцевальной музыки XVII-XX веков. Основные формы, жанры танцевальной музыки. Подбор музыкального материала к уроку

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания европейских танцев («С» класс) І
    Кредитов: 3

    Освоение методики преподавания стандартных танцев по программе «С» класса: Медленный вальс, Венский вальс, Танго, Медленный фокстрот, Квикстеп. Техника исполнения фигур 1 уровня сложности «С» класса. Методика составления и практическое исполнение стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами 1 уровня сложности. Навыки грамотного показа в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг в сфере искусства
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Маркетинг в сфере искусства» включает в себя изучение особенностей отечественного рынка услуг в сфере культуры и искусства; основных инструментариев маркетинга в сфере культуры и искусства и методов их использования; методов проведения маркетинговых исследований в сфере культуры и искусства; различных стратегии повышения эффективности маркетинговой деятельности в конкретных учреждениях культуры и искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания классического танца І
    Кредитов: 3

    Изучение основных законов Изучение методических основ преподавания классического танца.Методика составления и практическое проведение учебных примеров по всем разделам классического танца по программе 1 и 2 классов хореографического училища. Методика подбора музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Тренинг латиноамериканских танцев («С» класс) І
    Кредитов: 3

    Практическое освоение техники исполнения фигур 1 уровня сложности, в паре по программе «С» класса: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв. Практическое освоение техники исполнения соединений и конкурсных композиций с фигурами 1 уровня сложности («С» класс).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания латиноамериканского танца («С» класс) І
    Кредитов: 3

    Методика преподавания латиноамериканскихтанцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв («С» класс). Техника исполнения и методики изучения фигур 1 уровня сложности «С» класса. Методика составления и методика исполнения стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами 1 уровня сложности. Методические требования к грамотному показу в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы казахского танца І
    Кредитов: 3

    Изучение основ методики казахского танца 1 года обучения в женском разделе. Основные движения рук: позиции, переводы, специфические положения. Позиции ног, ходы, опускания, посадки на колени. Перегибы корпуса. Освоение экзерсиса у станка, на середине зала. Составление учебных комбинаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания народно-сценического танца І
    Кредитов: 3

    Методика преподавания парного танца академического раздела: испанского, итальянского, польского, венгерского. Навыки общения партнеров. Усложнение техники исполнения движений 3 года обучения. Выявление творческой индивидуальности. Методика работы с концертмейстером на уроках народно-сценического танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Театральное искусство
    Кредитов: 3

    Происхождение театра. История театра эпохам: античность, средневековье, эпоха Возрождения, классицизм, эпоха Просвещения. Европейский театр ХIХ в. Франция. Италия. Англия. Германия. Романтизм. Натурализм. Символизм. Неоромантизм. Новая драма. Формирования и развитие режиссуры. Европейский театр ХХ века. Традиционное театральное искусство стран Востока. Национальные театры республик СНГ. История казахского театра

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История мировой культуры I
    Кредитов: 3

    Концептуально выстроенная картина мировой художественной культуры от античности до наших дней, включающая в себя архитектуру, литературу, живопись, скульптуру, поэзию и другие виды художественного творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по европейским танцам І
    Кредитов: 4

    Практическое освоение техники исполнения фигур 1 уровня сложности, и стандартных, учебных конкурсных соединений с ними соответствующих программе «С» класса. Техника исполнения в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    Содержание курса предусматривает изучение основ ведения предпринимательской деятельности в части определения режимов налогообложения, основ маркетинга, разработку востребованных в соответствующем регионе бизнес-проектов, создания собственного стартапа с нуля, участия в научных исследованиях и конкурсах-выставках изобретений, подготовки технико-экономического обоснования проектных решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум танцев народов мира І
    Кредитов: 3

    Изучение танцев: Украинский, Ирландский, Башкирский, Греческий. Развитие навыков исполнительского мастерства. Работа в ансамбле: рисунок, интервалы, развитие координации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум классического танца
    Кредитов: 3

    Методико-педагогическое осмысление физиологии и психологии обучающихся. Практическое изучение движений классического танца по программе среднего цикла обучения. Изучение больших прыжков. Навык составления комбинаций. Изучение терминологии. Развитие навыков проведения урока классического танца и хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания танца modern І
    Кредитов: 3

    Методика преподавания усложненной формы движений в партерном разделе, больших прыжков с использованием «spiral», «contraction». Анализ методики преподавания модерн танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника исполнения народно-сценического танца ІІ
    Кредитов: 3

    Изучение основных и связующих движений программы народно-сценических танцев: испанский, цыганский, русский, украинский. Методика составления танцевальных этюдов в академическом и народном разделах. Техника исполнения парного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы дуэтно-классического танца І
    Кредитов: 3

    Изучение основных видов партерной поддержки дуэтно-классического танца. Овладение навыками техники исполнения приёмов партерной поддержки дуэтно- классического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания танца contemporary І   
    Кредитов: 4

    Развитие движения и работа пластики корпуса в учебных примерах. Методические приемы работы с несколькими импульсами в разделе на полу и на середине зала. Анализ методики преподавания танца contemporary

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца І
    Кредитов: 4

    Изучение исторических этапов развития дуэтно-классического танца, теории, методики преподавания, техники исполнения партерной поддержки. Навыки составления учебных примеров с учетом музыкальной раскладки, применение методики построения, проведения уроков по дуэтному танцу, намечать цели, задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум танцев народов мира ІІ
    Кредитов: 3

    Развитие навыков исполнительского мастерства. Изучение танцев: Венгерский, Мексиканский, Еврейский, Армянский. Работа в ансамбле: рисунок, интервалы, развитие координации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Изобразительное искусство
    Кредитов: 3

    Изучение и анализ стилей, особое внимание приоритетным художественным направлениям в каждый конкретный исторический период, учитывая специфику контингента студентов факультета Хореографии, максимально приближая тематику лекций к их профессиональной ориентированности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Динамическая анатомия
    Кредитов: 3

    Динамическая анатомия — изучает взаимодействие элементов опорно-двигательного аппарата; проводит анатомический анализ положений и движений тела человека. Изучение анатомии и основ физиологии, необходимых для осуществления подготовки исполнителей в области хореографического искусства с учетом возрастных особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы казахского танца ІІ
    Кредитов: 3

    Изучение основ методики казахского танца 1 года обучения в мужском разделе. Основные движения рук: позиции, переводы, специфические положения. Позиции ног, ходы, опускания, посадки на колени. Перегибы корпуса. Освоение экзерсиса у станка, на середине зала. Составление учебных комбинаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания классического танца ІІ
    Кредитов: 3

    Изучение методических основ преподавания классического танца. Методика составления и практическое проведение учебных примеров по всем разделам классического танца по программе 3 и 4 классов хореографического училища. Методика подбора музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания европейских танцев («С» класс) ІІ
    Кредитов: 3

    Освоение методики преподавания стандартных танцев по программе «С» класса: Медленный вальс, Венский вальс, Танго, Медленный фокстрот, Квикстеп. Техника исполнения фигур 2 и 3 уровня сложности «С» класса. Методика составления и практическое исполнение стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами 2 и 3 уровня сложности. Навыки грамотного показа в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Освоение экзерсиса у станка, на середине зала в сложной координации 2 года обучения. Перегибы корпуса. Методика составления, проведения учебных примеров, танцевальных этюдов с применением различных положений рук парного танца на середине зала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы преподавания street dance І
    Кредитов: 3

    Изучения базовых движений современного танца уличных направлений. Характерные особенности каждого направления. Изучение базового тренинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания танца contemporary ІІ  
    Кредитов: 3

    Задачи построения учебных комбинаций в танцевальной форме. Перемещения по залу со сменой фронта в трехмерном пространстве. Методика освоения работы в трех направлениях движения: горизонтальная, вертикальная и сагиттальная. Анализ методики преподавания танца contemporary.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тренинг латиноамериканских танцев («С» класс) II
    Кредитов: 3

    Практическое освоение техники исполнения фигур 2 и 3 уровня сложности, в паре по программе «С» класса: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв. Практическое освоение техники исполнения соединений и конкурсных композиций с фигурами 2 и 3 уровня сложности («С» класс).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История мировой культуры IІ
    Кредитов: 3

    Формирование системы искусств в ее историческом развитии и эволюция художественных стилей во взаимосвязи с культурно-историческим процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы восточного танца
    Кредитов: 3

    Программа курса знакомит студентов с танцевальной культурой народов Востока. Освоение основ методики танцев народов Востока (узбекский, таджикский, уйгурский, танцы Ближнего Востока). Сценическая интерпретация национального фольклора. Грамотность исполнения музыкальных акцентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы казахского танца
    Кредитов: 3

    Методика изучения движений разделов женского и мужского танцев: основных ходов, специфических положений рук, вращений и раздел посадок на колено. Составление стилизованных этюдов с включением движений казахского танца на одного исполнителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания танца modern ІІ
    Кредитов: 3

    Методика проведения и составления урока танца modern. Специфика проведения партерного раздела: особенности построение ракурсов при изучении движений партерного раздела. Анализ методики преподавания модерн танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания народно-сценического танца ІІ
    Кредитов: 3

    Методика преподавания парного танца народного раздела: польского, венгерского, украинского, татарского. Навыки общения партнеров. Усложнение техники исполнения движений 3 года обучения. Развитие силы, выносливости. Методика работы с музыкальным материалом на уроках народно-сценического танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Восточный танец
    Кредитов: 3

    Программа курса знакомит студентов с танцевальной культурой народов Востока. Освоение методики преподавания танцев народов Востока (узбекский, таджикский, уйгурский, танцы Ближнего Востока). Сценическая интерпретация национального фольклора. Приобретение теоретических и практических навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания классического танца ІІ
    Кредитов: 3

    Методика преподавания движений классического танца 6 года обучения. Изучение вращений с разных приемов у станка. Методика преподавания pirouettes, tours с различных приемов 2 оборота на середине. Методика преподавания прыжков с различных подходов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и основы балетной медицины
    Кредитов: 3

    Изучение анатомии и основ физиологии, необходимых для осуществления подготовки исполнителей в области хореографического искусства с учетом возрастных особенностей. Особенности гигиены будущего артиста балета. Техника безопасности в развитии физических данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по европейским танцам ІІ
    Кредитов: 3

    Практическое освоение техники исполнения фигур 2 и 3 уровня сложности, и стандартных, учебных конкурсных соединений с ними соответствующих программе «С» класса. Техника исполнения в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы дуэтно-классического танца ІІ
    Кредитов: 3

    Изучение основных видов воздушной поддержки дуэтно-классического танца. Овладение навыками техники исполнения приёмов воздушной поддержки дуэтно- классического танца. Изучение и применение приёмов дуэтно-классического танца при сочинении и постановке хореографических композиций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца ІІ
    Кредитов: 3

    Изучение исторических этапов развития дуэтно-классического танца, теории, методики преподавания, техники исполнения воздушной поддержки. Навыки составления учебных примеров с учетом музыкальной раскладки, применение методики построения, проведения уроков по дуэтному танцу, намечать цели, задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Фольклорные танцы мира
    Кредитов: 3

    Изучение методических основ. Практическое овладение техникой исполнения, отдельных элементов танца и движений. Характер, манера исполнения в соответствии с национальными традициями и обычаями. Освоение лексики танцев: Украинского, Ирландского, Башкирского, Греческого.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания латиноамериканского танца («С» класс) ІІ
    Кредитов: 3

    Методика преподавания латиноамериканскихтанцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв («С» класс). Техника исполнения и методики изучения фигур 2 и 3 уровня сложности «С» класса. Методика составления и методика исполнения стандартных, учебных и конкурсных соединений с фигурами 2 и 3 уровня сложности. Методические требования к грамотному показу в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хореографическая композиция
    Кредитов: 3

    Построение композиции хореографического номера. Работа с музыкальным материалом. Сочинение композиции соответствующей программам 1–3; 3–5 годов обучения классическому танцу или детского танца для детей 6–10 лет. Освоение пространственного развития танца. Подготовка детей к конкурсам

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Искусство сочинения танца
    Кредитов: 3

    Критерии оценки танца в конкурсной программе. Постановка танцев c сюжетной линией. Понятия стиль, стилистика, стилизация в хореографической композиции без сюжета. Освоение пространственного развития танца: многоуровневость, канон. Формирование хореографического языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сценическое воплощение образа в спектакле
    Кредитов: 3

    Практические навыки исполнительского мастерства в создании образа в танцевальном спектакле. Работа в команде: атмосфера и темпо-ритм спектакля. Сценическая практика исполнительского мастерства в крупных формах современной хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика работы над научным текстом
    Кредитов: 3

    Выбор направления и обоснование темы научного исследования. Оформление научной работы как одна из важнейших стадий исследования. Навык работы с научным текстом и литературными источниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум стилей современной хореографии
    Кредитов: 5

    Изучение и практическое освоение танцев различных направлений современной хореографии: джаз, модерн, contemporary. Сравнительный анализ тренажа различных стилей хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы преподавания историко-бытового танца  
    Кредитов: 3

    Освоение традиционных методов подготовки исполнителей в процессе обучения основам историко-бытового танца. Практическое освоение движений экзерсиса историко-бытового танца, форм шассе и изучение танцев XVIII–XIX вв. историко-бытового танца. Владение стилем и манерой при исполнении программных танцев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика танца modern
    Кредитов: 3

    Педагогические принципы и приемы преподавания танца модерн техники школы Марты Грэм. Методика преподавания партерного раздела, экзерсиса на середине, раздела cross по программе четвертого уровня обучения техники школы М. Грэм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусство балетмейстера в современной хореографии
    Кредитов: 4

    Принципы построения концертной программы в хореографическом коллективе. Принципы построения танцевального спектакля Формы хореографической композиции. Приемы работы в жанре танцтеатр. Приемы работы в жанре физический театр. Работа с предметом в хореографической композиции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика казахского танца
    Кредитов: 3

    Углубленное изучение специфики предмета, ознакомление с примерами передовой педагогической деятельности в области педагогики казахского танца. Методика проведения и освоение приёмов, методов составления учебных примеров, а также сложных, развернутых танцевальных комбинаций в соответствии эстетической составляющей казахского танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научного исследования в хореографии
    Кредитов: 3

    Понятие науки, ее роли в современном обществе. Особенности, методы, выбор направления, обоснование темы, структура научного исследования: основные, специализированные элементы по видам работ. Виды научных исследований Оформление, основные этапы работы над научным трудом. Общие принципы построения текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика классического танца
    Кредитов: 5

    Педагогические принципы преподавания классического танца в старших классах выпускного курса специализированных учебных заведений. Методика преподавания pirouettes и tour в больших позах, sissonne с заносками и en tournant и больших прыжков с разных приемов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы современного бального танца
    Кредитов: 3

    Изучение методики исполнения, изучения танцевальных фигур европейской, латиноамериканской программы в объёме «Е» класса: медленный вальс, быстрый фокстрот, вальс, самба, ча-ча-ча, джайв. Освоение основных позиций в паре. Практические навыки исполнения композиций в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Композиция бального танца (Латиноамериканские танцы)
    Кредитов: 4

    Изучение основных законов построения композиции европейских танцев на основе элементов бальной хореографии. Составление этюдов, бессюжетных и сюжетных композиций. Подбор музыкального материала. Написание либретто, плана хореографических постановок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Техника исполнения европейских и латиноамериканских танцев
    Кредитов: 3

    Практическое освоение техники исполнения усложненных танцевальных элементов, используемых для составления вариаций в «В» классе: позы, сложная ритмическая раскладка движений, усложнение базовой формы фигур. Практическая отработка техники исполнения соединений и конкурсных вариаций Европейской и Латиноамериканской программ («С», «В» классы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сценическое воплощение танца
    Кредитов: 3

    Выработка навыков практического показа, координации работы ног, рук, головы и взгляда. Изучение новых элементов и программных движений в более сложных сочетаниях с широким использованием ракурсов. Работа над исполнительским мастерством усложненной формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы историко-бытового танца
    Кредитов: 3

    Изучение основ историко-бытового танца. Практическое освоение движений. Практическое изучение танцев эпох XVI, XVII, XVIII и XIX вв. Развитие навыков исполнительского мастерства в танцах бальной хореографии разных эпох. Овладение техникой исполнения, манерой и стилем каждой эпохи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Танцы народов мира
    Кредитов: 4

    Овладение техникой исполнения Украинского, Ирландского, Башкирского, Греческого танцев. Знакомство с танцевальной культурой, традициями и национальным костюмом. Развитие координации, выразительности и навыков исполнительского мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы современной хореографии
    Кредитов: 5

    Практическое изучение основных и связующих движений современной хореографии, технические приемы переходов на пол, освоение базовых движений в разделах: пол, середина, шаги и прыжки. Сочинение этюдов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика народно-сценического танца
    Кредитов: 3

    Знать теорию и методику изучения и преподавания программных движений народно-сценического танца по годам обучения. Этапы усложнения движений у станка и на середине зала народного и академического разделов. Навык изложения ответа по теории и методике преподавания народно-сценического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство
    Кредитов: 3

    Изучение и практическое освоение различных танцевальных жанров и форм Освоение различных танцевальных направлений в хореографических связках. Манера и характер исполнения. Формирование, и развитие профессионального исполнения композиций хореографического искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика европейских танцев («С», «В» классы)
    Кредитов: 3

    Педагогические принципы и приемы преподавания европейских танцев (В класс) в организации уроков. Развитие навыков усложнения танцевальных соединений в соответствии развития этапов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы преподавания street dance ІІ
    Кредитов: 3

    Практическое освоение различных техник современного танца street dance. Качество исполнения танцевальных связок. Грамотность исполнения движений. Музыкальные акценты в хореографии. Навык составления учебных примеров. Терминология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания казахского танца І
    Кредитов: 3

    Методика изучения экзерсиса у станка в характере женского и мужского танца. Методика изучения положения рук и основных ходов женского и мужского танца. Методика составления учебных примеров на программном материале. Работа с концертмейстером, подбор музыкального материала по различным разделам казахского танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тренаж классического танца  
    Кредитов: 3

    Формирование практических навыков исполнения урока классического танца. Владение инструментом пластического воспроизведения, тренинга мышечного хореографического корсета, с целью подготовки освоения различных хореографических техник. Освоение выразительных средств, практической техники вращения, техники заносок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Основоположники казахской национальной хореографии. Критерии подбора музыки. Методика изучения парного танца в сложной координации корпуса и ритмического рисунка. Составление стилизованных развернутых этюдов с включением движений казахского танца на 4 и более исполнителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика латиноамериканских танцев («В» класс)
    Кредитов: 3

    Педагогические принципы и приемы преподавания латиноамериканских танцев (В класс) в организации уроков. Развитие навыков усложнения танцевальных соединений в соответствии развития этапов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика танца сontemporary
    Кредитов: 3

    Педагогические приемы работы с детьми и взрослыми в изучении техники танца contemporary. Этапы изучения смены двух, трех поз в одном вращении. Методика преподавания раздела «Шаги» и «Прыжки» в трехуровневом решении пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная хореография І
    Кредитов: 3

    Изучение основных позиций рук и ног, построение корпуса на середине и на полу. Владение базовыми движениями партерного раздела и на середине зала contemporary dance.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная хореография ІІ
    Кредитов: 3

    Изучение основных и связующих движений в трехмерном пространстве (раздел cross) contemporary, modern dance. Работа с центром тяжести и весом в пространстве. Составление танцевального сольного номера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство танцев европейской и латиноамериканской программы
    Кредитов: 3

    Выработка практических навыков исполнительского мастерства в европейской и латиноамериканской программе для формирования грамотного показа в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца
    Кредитов: 3

    Знать теорию и методику изучения и преподавания программных движений народно-сценического танца по годам обучения. Этапы усложнения движений у станка и на середине зала народного и академического разделов. Навык изложения ответа по теории и методике преподавания народно-сценического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания классического танца
    Кредитов: 3

    Теория и методика преподавания классического танца в средне-специальных учебных заведениях по программе года обучения. Методика составления учебных примеров соответственно программе классу обучения. Проведение комбинаций и музыкальная раскладка движений, соответствующих каждому уровню подготовки исполнителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика преподавания street dance
    Кредитов: 3

    Методика преподавания основных и связующих движений техник уличных направлений танца. Приемы импровизации и их содержание в battle. Методика составления танцевальных комбинаций. Разработка хореографии и приемы композиционного рисунка в помощь постановки танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания танца contemporary
    Кредитов: 3

    Знать теорию и методику изучения программных движений танца contemporary по годам обучения. Этапы усложнения движений в разделах par terre и на середине зала. Методика составления учебных примеров на всех уровнях подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания казахского танца ІІ
    Кредитов: 3

    Методика изучения усложненных движений женского и мужского танца. Методика составления развернутых учебных примеров и этюдов на программном материале. Работа с концертмейстером, подбор музыкального материала по различным разделам казахского танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев («В» класс)
    Кредитов: 3

    Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв («В» класс). Техника исполнения и методика изучения фигур «В» класса. Навыки грамотного показа в паре. Методика составления и практическое исполнение учебных и конкурсных вариаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания танца modern
    Кредитов: 3

    Методика совершенствования техники падения без рук. Методика составления учебных примеров, используя азбуку движений техники школы М. Грэм танца modern. Теория и методика исполнения и преподавания каждого движения пройденной программы танца modern.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство танца modern
    Кредитов: 3

    Мастерство исполнения: танцевальных вариаций, используя сложную форму адажио с включением больших туров с усложнённой формой соединения «contraction» со «spiral»,«pitch» на 90 градусов со спиралью и без спирали. Экспрессия, динамика и работа с пространством в танцевальных связках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Композиция бального танца (европейские танцы)
    Кредитов: 3

    Изучение основных законов построения композиции европейских танцев на основе элементов бальной хореографии. Составление этюдов, бессюжетных и сюжетных композиций. Подбор музыкального материала. Написание либретто, плана хореографических постановок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство танца contemporary
    Кредитов: 3

    Изучение хореографических композиций в технике contemporary. Освоение приемов контактной импровизации. Выработка практических навыков исполнительского мастерства в технически сложных приемах танца contemporary.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания европейских танцев («С», «В» классы)
    Кредитов: 3

    Методика преподавания танцев Европейской программы: Медленный вальс, Танго, Вальс, Медленный фокстрот, Быстрый фокстрот («С», «В» класс). Техника исполнения и методики изучения фигур «С», «В» класса, поз и линий танцев. Навыки грамотного показа в паре. Методика составления и практическое исполнение учебных и конкурсных вариаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Танцы народов мира ІІ
    Кредитов: 3

    Овладение техникой исполнения венгерского, мексиканского, еврейского, армянского танцев. Знакомство с танцевальной культурой, традициями и национальным костюмом. Развитие координации, выразительности и навыков исполнительского мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Изучение истоков зарождения казахского народного танца. Изучение теории и методики преподавания женского, мужского и парного разделов казахского танца всех уровней подготовки исполнителей в специализированных хореографических учебных заведениях. Методика работы с концертмейстером и музыкальным материалом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON3

    Знать и бережно сохранять традиции мирового хореографического наследия, достояние национальной хореографии, осуществляя преемственность поколений. Владеть музыкальным, технически и методически грамотным практическим показом (исполнительское мастерство).

  • Код ON1

    Применять на профессиональном уровне знания теории и методики преподавания хореографических дисциплин, техники исполнительского мастерства, технологии сочинения композиции, педагогики, биомеханического анализа танцевальных движений человека при осуществлении практической деятельности.

  • Код ON2

    Осуществлять педагогическую и репетиционную работу с обучающимися и исполнителями, видеть и корректировать технические, стилевые ошибки, объяснять методически трудные приемы и сочетания движений, раскрыть перед исполнителями смысл, образность и музыкальную основу хореографических композиций, используя теоретические и практические навыки.

  • Код ON11

    Осознавать и владеть понятийным аппаратом в области методологии и технологий хореографического образования, психологии и педагогики хореографии и художественного творчества, музыкального искусства, анализировать факторы возникновения и закономерности развития современного пластического языка, особенности и перспективы развития хореографического искусства и творчества.

  • Код ON4

    Осуществлять руководство организационными и творческими процессами, руководствуясь знаниями основ права, менеджмента, предпринимательства, маркетинга в сфере искусства.

  • Код ON10

    Создавать хореографические композиции, применяя знания и навыки технологии создания танцевальных комбинаций, упражнений, этюдов, танцевальных композиций, соответствующих художественно – эстетическим принципам, несущие обучающие, воспитательные и эстетические задачи с учетом возрастных и психологических особенностей. При соблюдении норм авторского права, интеллектуальной собственности.

  • Код ON9

    Владеть методами научных исследований, академического письма и применять их в изучаемой области, способностью логически верно, аргументированно и ясно строить литературную и профессиональную устную, письменную речь, создавать и редактировать тексты профессионального назначения Выдвигать гипотезы для внедрения новых знаний и приемов в педагогику хореографии , опираясь на анализ структуры исследований, с использованием положений и методов социальных, гуманитарных и искусствоведческих наук

  • Код ON5

    Определять основные вехи в истории мировой культуры, стили и жанры мирового и отечественного хореографического искусства, анализировать художественные произведения (музыка, изобразительное искусство, театр и т.д.), высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства. Совершенствовать собственные навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области

  • Код ON6

    Осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия обучающихся с применением с использованием теоретических и практических знаний и навыков, педагогики.

  • Код ON8

    Осуществлять педагогическую и постановочную деятельность в учебных заведениях творческих коллективах, опираясь на методические основы теории и художественной практики преподавания хореографических дисциплин, с применением традиционных подходов к процессу обучения и воспитания личности. Понимать значение принципов и культуры академической честности

  • Код ON7

    Планировать учебный процесс дисциплин с использованием информации из различных источников, в том числе с применением современных средств получения, хранения, обработки информации в глобальных компьютерных сетях. Для решение учебно-практических и профессиональных задач использовать опыт прохождении учебной, педагогической, преддипломной практик и полиязычной подготовки.

Top