Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01509 Подготовка учителей географии-истории в Сырдарья
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурент о способного учителей географии-истории, владеющего обще-культурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда и Национальной системой квалификации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая геология
Древняя история Казахстана
Общее землеведение
Биогеография
Естествознание
История древнего мира
Географические и исторические исследования, методы проектирования
Картография и топография
Физическая география континентов и океанов
-
2 Год обучения
Духовное возрождение и ценности вечной страны
Психологическое и физиологическое развитие учащихся
Организация предпринимательской деятельности
Этническая история казахских тюрков
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Средниевековое история Казахстана
Педагогика и методика воспитательной работы
Основы права и антикоррупционная культура
Психологические взгляды Аль-Фараби и Абая
Средневековая история стран Востока
Физическая география Казахстана
История культурных связей Китая с тюркскими народами
История Византии в Средние века
История Средних веков (Запад)
Страноведение
История исследования природы Казахстана
-
3 Год обучения
Инклюзивное образование
История национально-освободительного движения в Казахстане
Новая история стран Европы и Америки
Степной край в системе аграрной колонизации Российской империи (вторая половина XIX-начало XX века)
Новые подходы к обучению и оценке в школе
Методика преподавания истории
Вспомогательные исторические дисциплины
Новая история Казахстана
Основы музееведения
Основы архивоведения
География населения и основы социальной географии
История Южно-Казахстанского региона в архивных данных
Новая история стран Азии и Африки
Геоэкология и охрана природы
Основы исторического краеведения
Охрана природы и особо охраняемые территории
Введение в экономическую и социальную географию
Методика преподавания географии
История новой эпохи Китая
-
4 Год обучения
Экономическая и социальная география Казахстана
Историография зарубежной истории
Геоэкономика және геоурбанистика
Новые инновационные технологии в системе географического образования
Современная история стран Азии и Африки
История Германии
Новейшая история стран европы и Америки
Политическая география основы геополитики
Экономическая, социальная и политическая география мира
Результаты обучения
- обобщает важные географо-исторические данные по истории отечества и мира и умеет применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- умеет определять основные концепции, инструменты и структуру исследования предмета с целью привлечения учащихся к критическому мышлению, творческому совместному решению проблемы;
- умеет оценивать географически-исторические события, процессы, явления, личности с точки зрения их влияния на отечественную и мировую историю, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- умеет использовать результаты научно-исследовательской работы и педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;
- выявляет, классифицирует, систематизирует, анализирует характерные признаки географо-исторической информации, полученной из источников, и может формировать навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области;
- умеет анализировать решение проблем и формулировку выводов в профессиональной сфере;
- демонстрирует знания и интеграцию по основным разделам предметной и междисциплинарной области;
- умеет использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы при изучении дисциплины;
- умеет применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по дисциплине;
- проявляет коммуникативность в команде, межличностном общении, эффективной работе;
- способен формировать навыки обучения на протяжении всей жизни с целью формирования личностного развития ученика и повышения личного профессионального уровня;
- владеет передовыми методическими приемами преподавания истории и умеет применять знания в теории и практике;