Действующая образовательная программа

6B01507 Подготовка учителей химии-биологии в Сырдарья

  • Общая химия (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Общая химия обычно содержит информацию о химических и физических свойствах важнейших неорганических, органических веществ, элементы термодинамики и кинетики химии, закономерности органического синтеза и др. Содержание дисциплины общей химии включает современные рекомендации по строению вещества (периодический закон и строение атома, виды химических связей, агрегатное состояние вещества, полимерные и дисперсные системы, качественные и количественные свойства вещества) и химические процессы (классификация и Кинетика химических реакций и химическое равновесие).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Важнейший биологический курс для таких дисциплин, как систематика, экология, геоботаника, филогения растений. Во многих случаях знание структуры может быть ключом к пониманию функции растительного органа или ткани. При изучении эволюции органического мира необходим сравнительный морфологический и анатомический подход. Вопросы рационального использования растительных ресурсов, сохранения биоразнообразия успешно осуществляют работу по внедрению растений

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Молекулярная биология клетки
    Кредитов: 4

    Молекулярная биология-это наука, которая изучает молекулярные основы выживания организма. Основные направления исследований связаны с механизмами хранения, реализации и распространения генетической информации. Основными объектами молекулярной биологии являются дезоксирибонуклеиновая кислота, рибонуклеиновая кислота и белки, а также макромолекулярные наборы, обеспечивающие биосинтез мультиферменттік систем относятся. Центральные проблемы молекулярно-биологических исследований-материальные основы наследственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Зоология беспозвоночных
    Кредитов: 4

    Курс "зоология беспозвоночных" является частью цикла биологических образовательных дисциплин, отражающих многообразие, филогению, организацию, экологию животного мира и практическое значение основных таксонов беспозвоночных. В процессе освоения курса студент изучает распространение, систематизацию, эволюцию и филогенетические связи беспозвоночных животных с окружающей средой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Химическая терминология(на английском языке)
    Кредитов: 4

    Изучение студентами химических терминов на английском языке, химический эксперимент способствует совершенствованию учебно-воспитательной работы, повышению качества знаний при обучении химии, формированию практических навыков, развитию самостоятельной работы. Получает знания об общей химии, осваивает их связь с уроками, английское название терминов.. Владеет общим понятием химического термина, принципами, закономерностями, особенностями, актуальными проблемами современного химического термина.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Зоология позвоночных
    Кредитов: 4

    Как предмет является неотъемлемой частью биологического знания. Он содержит исчерпывающую информацию о позвоночных-изучает их разнообразие, организационные особенности, образ жизни, происхождение и эволюцию, значение в природе и жизни человека. Зоология позвоночных животных, используя данные комплекса общебиологических дисциплин, вносит значительный вклад в развитие важнейших теоретических направлений биологии - системы, эволюции и филогении живых организмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология растений
    Кредитов: 4

    During the course, students master the general laws of the vital activity of plant organisms, the processes of absorption of mineral substances and water by plant organisms, the processes of growth and development, flowering and fruiting, root (mineral) and air (photosynthesis) nutrition, respiration, biosynthesis and accumulation of various substances. the study, discussion of photosynthesis, respiration, water regime and other conditions that form the basis of life, their change in the direction useful to humanity.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Биология клеток и тканей
    Кредитов: 4

    Дисциплина» биология клеток и тканей " формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности. » Биология клетки и ткани " относится к фундаментальным разделам биологии, поскольку изучает и описывает клетку, которая является основным источником жизни. Содержание дисциплины направлено на формирование у студентов представлений об основных закономерностях строения и физиологии клетки, о системе и классификации основных тканей в организме.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История химии (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Понятие об истории химии. Химическая наука. Предмет химии. Основные этапы развития химии. История возникновения понятия атомная молекула. Язык химии. История развития химических элементов. История развития органической химии. История развития аналитической химии. История развития физической химии. Рассматривается вклад ученых в развитие химии. Теоретические основы истории химии предусматривают исторические сведения, теоретические положения и выводы, составляющие основу всех химических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лекарственные растения
    Кредитов: 4

    Дисциплина лекарственные растения знакомит с разнообразием лекарственных растений, распространенных по всему земному шару, учит применять в медицине и ветеринарии для лечения и профилактики заболеваний, изучать их строение, изучать лекарственные свойства травянистых растений, сравнивать с фармакогнозией. Обучение будущих специалистов знаниям и навыкам по эффективной, научно-обоснованной подготовке лекарственного растительного сырья, стандартизации, контролю качества лекарственного растительного сырья и практическому применению лекарственных препаратов растительного происхождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Морфология животных и Латинская терминология
    Кредитов: 4

    Наука, изучающая микро -, субмикроскопическое строение и функционирование клеток, тканей, органов, его систем в организме животных, а также изучающая жизнедеятельность организма от рождения до смерти и возможности влияния на направление развития в интересах практики. Студентов с построением половых клеток и с процессами их развития, а также с основными процессами эмбрионального развития плода животных знакомство с этапами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия элементов(на английском языке)
    Кредитов: 4

    Встреча простых веществ и химических соединений в природе и общие принципы их получения. Рассматривает закономерности изменения кислотно-основных, окислительно-восстановительных и других свойств элементов и их важнейших соединений по периодам, группам, основные подгрупповые элементы периодической системы. Знания, полученные по химии элементов, являются начальным этапом для изучения студентами других областей химии, в частности, аналитической химии, физической и коллоидной химии, органической химии, химической технологии, химического синтеза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психологические взгляды Аль-Фараби и Абая
    Кредитов: 5

    На начальном этапе познания Аль-Фараби и Абая освещаются пути публикации, признания, распространения наследия Аль-Фараби и Абая до Октябрьской революции, изучения наследия Аль-Фараби и Абая в Новое время, то есть в период с 1918 по 1960 гг., путь познания рассматривался в основном с позиций классового, партийного принципа, господства типичных социолистских идей, мировоззрения, пропагандировались исследовательские труды, написанные в период с 1960 по 2000 гг. наследия Аль-Фараби и Абая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности и риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Предусматривается государственная поддержка предпринимательства и его инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Неорганическая химия
    Кредитов: 5

    Рассмотрены строение, распределение, получение, свойства, применение и соединения химических элементов (атома) и веществ (молекулы) в природе. При этом рассматриваются такие теоретические вопросы, как основные стехиометрические законы и понятия химии, периодический закон и строение вещества и теория химической связи, закономерности протекания химических реакций, растворы, окислительно-восстановительные реакции, электрохимические процессы, комплексные соединения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное возрождение и ценности вечной страны
    Кредитов: 5

    Применяет сущность национальной идеи Республики Казахстан и системы духовных ценностей, достойных статуса независимого государства Казахстан, повышает образовательно-познавательный уровень обучающихся в рамках рухани жаңғыру, характеризует познавательный уровень об истории казахского народа и уважительном отношении к ним, развивает уважение к языку, истории, традициям, национальной культуре всех народов и национальностей, проживающих совместно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия "коррупция". Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Антикоррупционная культура: понятие и структура. Формируется представление о сущности коррупции, ее содержании, целях, субъектах, формах и видах, сферах реализации, особенностях проявления во всех сферах жизни общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Рассматриваются ее цели, категории, структура, методологические основы, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы, средства учебно-воспитательной работы, определенные на основе педагогической науки. Охарактеризованы актуальные проблемы педагогической науки, концепции современного воспитания в РК, воспитательная система школы и класса и диагностика воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    "Основы экологии". Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Защита атмосферы, гидросферы и литосферы. Социально-природная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнения биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда. Рассматриваются понятия мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и разработки мер по ликвидации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Измерительные технологии оценки
    Кредитов: 5

    Знакомится со структурой программы, целями и задачами обучения, педагогическими методами. Умеет определять уровни познания таксономии Блума, эффективно использует ресурсы, обратную связь, учитывает навыки XXI века в применении систем критериального оценивания в критическом мышлении для достижения целей обучения, проводит научно-исследовательскую работу. Измерительные технологии оценивания дают педагогу и ученику достаточный инструментарий для определения выполнения отдельных заданий, которые станут основой положительной результативной успеваемости, для группировки в основной целевой блок.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Привлечение к широкому изучению теоретических основ аналитических методов, соединений элементов, находящихся в различных средах, в различных агрегатных состояниях, определению состава координационных соединений, устойчивости, скоростей оптических, электрохимических, химических реакций вещества, метрологических характеристик методов, поиску новых методов анализа, использованию современных достижений науки и техники в аналитических целях.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анатомия человека (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Анатомия человека-это учение о происхождении и развитии, формах и строении человеческого тела. Анатомия изучает пропорции, отдельные органы и микроскопическое строение тела человека и его частей с внешними формами.Нервное волокно. Структуры нервных волокон и их физическая функция. Появление и распространение раздражения. Структура и классификация синапсов. Реципиенты и их классификация. Особенности строения вегетативного, симпатического и парасимпатического отделов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика решения задач по химии(на английском языке)
    Кредитов: 5

    Химические формулы веществ. Смесь газов. Состав смеси металлов. Смесь неорганических, органических веществ, цепные реакции от орга-Ники. Растворимость оснований и солей в воде. Реакция замещения между металлом и раствором соли. Теоретические и практические выходы продукции. Формирование уравнений химических реакций веществ и др. видов путем решения задач на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Органическая химия (на английском языке)
    Кредитов: 6

    Сформировать представление об органической химии, заглянуть в историю развития органической химии, сформировать основные понятия: структурное построение, изомерия, гомологи, теория Бутлерова. обладает биологической активностью, дает знания по классам природных органических соединений.Владеет органическими соединениями химии, образованными углеродом и другими его элементами, закономерностями их взаимного превращения, синтезом и структурой органических веществ, распределением в них плотности электронов, пространственным расположением атомов,механизмом реакции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Инклюзивное образование предполагает полное включение детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс и специальную поддержку социальной адаптации, устранения барьеров, отличающих детей, независимо от пола, происхождения, вероисповедания, положения, призыва родителей к активности, коррекционно-педагогических и социальных потребностей ребенка. Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Органическая химия алифатических соединений
    Кредитов: 6

    Владеет общими закономерностями классификации, номенклатуры, химических свойств и свойств алифатных соединений, способами их получения в лаборатории и на производстве, свойствами их производных, видами и механизмами реакций. Дать знания о фундаментальных основах органической химии, химии циклических органических соединений, теоретической основе химической промышленности, значении, строении и свойствах основных классов циклических органических соединений, путях синтеза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биология развития человека (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Биология развития человека-этапы развития человечества.Это последовательность биологических, физических, эмоциональных, психологических и социальных изменений, которые проходят люди по всей своей жизненной траектории. Изучение дисциплины направлено на формирование у студентов основ знаний о происхождении, эволюции, географическом распространении живых организмов, их строении, развитии, размножении и процессах жизнедеятельности. Формирование знаний по биологии человека, знание биологических теорий и базовых понятий, механизм протекания физиологических процессов в организме и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физиология человека и животных (на русском языке)
    Кредитов: 6

    Основной целью курса физиологии является изучение жизнедеятельности целых организмов, физиологических систем, органов и клеток и отдельных клеточных структур. В процессе освоения курса студенты изучают проявления жизненных функций. В ней обсуждаются функции живого организма, механизмы их реализации, взаимоотношения, регуляция и адаптация к внешней среде, возникновение и личностное развитие личности в процессе эволюции.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дисперсные системы физической химии
    Кредитов: 6

    Исследует пути образования и разрушения дисперсных систем, физические свойства, явления межмолекулярного взаимодействия поверхностей контакта фаз. Твердые или жидкие гомогенные системы переменного состава, состоящие из двух или более компонентов, дисперсионные системы процессы, протекающие в них, включают дисциплины, направленные на познание физико-химических закономерностей, движения тел под действием силы, объектов от галактики до мелких элементарных частиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биология индивидуального развития (на русском языке)
    Кредитов: 5

    "Биология индивидуального развития" - изучение общих закономерностей эмбрионального развития организмов животных. Кроме того, рассматривается эмбриональное развитие - гаметогенез и постембирическое развитие. Студенты дают представление об основных направлениях современной биологии развития личности среди других биологических дисциплин. В этой дисциплине рассматриваются основные вопросы биологии индивидуального развития: формирование половых клеток, оплодотворение, эмбриогенез, постнатальный период развития, карциноид.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 6

    Владеет химической термодинамикой, основными законами термодинамики, физико-химическим анализом и фазовым равновесием, основными разделами и методами коллоидной химии. Исследует основные закономерности физического и химического равновесия, явления закона равновесия при изменении одного из таких критериев, как температура, давление, концентрация. Агрегатное состояние вещества его основные физико-химические характеристики. Рассматривает переход вещества из одного агрегатного состояния в другое агрегатное преобразование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии в обновленном содержании образования
    Кредитов: 5

    Технология-совокупность знаний о методах и способах ведения производственного процесса. Педагогическая технология-проект педагогической системы, реализуемый на практике. Будущий учитель, находясь в постоянном поиске, умеет использовать методы и приемы модульной, рейтинговой системы нового обучения, развивающего обучения, технологии критического мышления путем собственного поиска в зависимости от способностей ученика, уровня восприятия и уровня восприятия обучающихся

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химия окружающей среды
    Кредитов: 5

    Химия окружающей среды-это раздел химии, который изучает химические изменения, происходящие в окружающей природной среде.Общие сведения о выводимых веществах. Схема расположения объекта. Баланс потребления и расхода воды. Понятие используемого сырья. Влияние вредных отходов на атмосферу. Содержание вредных веществ в атмосферном слое. Показания используемой воды. Влияние вредных отходов производства и водоемов на атмосферу. Показатели содержания используемой воды и вредных веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика проведения химического эксперимента в школе (на русском языке)
    Кредитов: 4

    Умение студентов использовать эксперимент на курсе химии в рамках школы направлено на развитие знаний и навыков.С помощью химического эксперимента можно способствовать изучению явлений, формированию представлений, изучению нового учебного материала, закреплению и совершенствованию знаний, формированию практических навыков, развитию самостоятельности, интереса. Общая химия, теоретические основы неорганической химии, теоретические основы органической химии и основанные на полученных студентами знаниях при изучении аналитической химии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания биологии обновленного содержания
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса позволит овладеть педагогическим мастерством с точки зрения обновления образовательной программы и внедрения системы критериального оценивания. Студент понимает структуру, содержание, цели и задачи, ценности, педагогические методы, используемые при изучении дисциплины. Для достижения целей обучения может использовать ИКТ, СТО и систему критериального оценивания, выстраивать иерархию по таксономии Блума

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химическая экология (на русском языке)
    Кредитов: 4

    Факторы окружающей среды; эколого-антропогенные факторы; экологические проблемы окружающей среды; влияние атмосферного воздуха, воды, почвы и др. факторов на здоровье человека. Формируются представления об экологических факторах, проблемах, здоровье человека, влиянии воды, почвы. Для Казахстана актуальной является разработка обоснованной национальной стратегии устойчивого развития, учитывающей основные положения международных деклараций по переходу к "зеленой экономике"с учетом глобальности проблем энергосбережения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы генетики и селекции (на русском языке)
    Кредитов: 6

    Генетика-объединяющая биологическая дисциплина, изучающая два фундаментальных свойства живой материи, т. е. наследственность и изменчивость. Объединяющая роль генетики заключается в том, что она изучает универсальные свойства живой материи на всех (молекулярных, клеточных, органных, популяционных) уровнях организации и во всех таксономических группах организмов (в том числе человека). Рассматривается разработка способов воздействия на растения и животных на наследственность с целью изменения их наследственных свойств в нужном для человека направлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Популяционная генетика (на русском языке)
    Кредитов: 6

    Популяционная генетика-изучает структуру генетики в популяции и ее изменение из поколения в поколение. Формирование представлений о генетике человека, влиянии элементарных эволюционных факторов и факторов среды на наследственность. Метод сортировки. Основные проявления развития генетики. Наследственность и изменчивость. Гибридологический анализ как особый основной метод генетики. Мутационная изменчивость, классификация. Модификационная изменчивость. Природа гена. Генетика развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Микробиология и вирусология (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Целью курса» Микробиология и вирусология " является ознакомление студентов с миром микроорганизмов и их основными свойствами, определение общей биологической значимости достижений в области микробиологии, выявление связей микробиологии с другими биологическими областями. Микробиология и вирусология морфология и физиология микробов, вирусов предусматривает их устойчивость к различным физическим и биологическим воздействиям, генетику и распространение во внешней среде, участие в обмене веществ, биологические свойства отдельных микробов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Электрохимия (на русском языке)
    Кредитов: 4

    Электрохимия изучает раздел физической химии, который изучает химические процессы, протекающие с образованием электрического тока.Исследуют ход заряженных частиц под действием электрического поля, явление электропроводности, явления, протекающие на поверхности электрода электрического тока, проходящего через пределы раствора (расплава) электрода. Формирование общих представлений об элементарных процессах в химии, элементарных частицах, фотохимии, радиационной химии, плазмохимии, цепных реакциях, процессах горения и взрыва.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биохимия (на английском языке)
    Кредитов: 6

    Биохимия-наука о химии жизни, химических явлениях в живой природе. Биохимия изучает химический состав живых организмов, химические процессы, обеспечивающие их жизнедеятельность. Изучить сущность этих превращений для понимания структуры и свойств биологических соединений –белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, их химического превращения в организме, физико-химических основ его жизнедеятельности, а также сформировать представление о химических процессах, лежащих в основе их жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Механизмы органических реакций
    Кредитов: 5

    Рассмотрены основные этапы развития теории органической химии, теория направленных валентностей, взаимовлияние атомов в молекулах органических веществ, структурные и стереоизомеры, реакции органического синтеза, кислотность и обоснованность органических соединений, радикалы, их реакции и механизмы, реакции присоединения к кратным связям между атомами углерода, их механизмы. Познакомить студентов с избранными главами органики. Выбор разделов обусловлен тенденциями развития органической химии в последние годы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы молекулярной биологии и биотехнологии (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Молекулярная биология-это наука, которая изучает молекулярные основы выживания организма. Основные направления исследований связаны с механизмами хранения, реализации и распространения генетической информации. Основными объектами молекулярной биологии являются дезоксирибонуклеиновая кислота, рибонуклеиновая кислота и белки. Биотехнология-молекулярные механизмы внутриклеточной регуляции и предусматривает их использование в селекции микроорганизмов, перспективное направление современной иммунобиотехнологии, инженерной энзимологии, охраны окружающей среды.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Задачи и упражнения на уроке органической химии
    Кредитов: 5

    Обучение методике решения задач и упражнений на производные парафинов, алифатических, ароматических соединений. Обучающиеся учатся решать задачи по органической химии,рассматриваемые в рамках программы средней школы, анализировать задачи, знакомиться с методикой их решения, решать практические задачи по качественному анализу органических веществ. Повышение кругозора обучающихся через выпуск ППЭ, осуществление связи между теоретическими знаниями и опытом, развитие химико-логического мышления обучающихся, создание возможности практического применения знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретическая и эволюционная биология (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Различные проявления биологических закономерностей, наблюдаемых в живых организмах. Предназначен для ознакомления учащихся с основными закономерностями деятельности живых организмов. В целом данный курс закладывает основы регулирования, моделирования ФНК биосистем и поиска новых путей их управления. Курс учения об эволюции учение, изучающее историю развития органического мира и протекания процесса эволюции. Начало современных эволюционных подходов. Эволюционная теория Ламарка. Эволюционная теория Дарвина. Синтетическая теория эволюции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Проведение студентами научных работ, овладение научными методами. Вместе с тем, научно-исследовательская работа-формирование у студента навыков научно-исследовательского труда путем ознакомления с научными работами ученых, определения направления научной работы-путем увязки с научным поиском, проведением исследований, экспериментами, исследованием научных гипотез, выявлением закономерностей, возникающих в природе, обществе, научными заключениями, научным обоснованием проектов с целью расширения имеющихся знаний, получения новых знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биоорганическая химия
    Кредитов: 6

    Биоорганическая химия (БОХ) - наука, изучающая взаимосвязь строения органических соединений и их биолгических функций. Формирование представления о значении биоорганических соединений - состава, строения, методов получения, химических свойствах и возможности их практического применения на производстве и в лаборатории, исходя из механизма реакции. Познакомить учащихся с изучением взаимосвязи строения органических веществ и их биологических функций,с биологически значимыми природными и синтетическими соединениями объектов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая промышленность Казахстана
    Кредитов: 5

    Химическая промышленность играет важную роль в хозяйстве страны. Реализуя научно-технический прогресс, наряду с машиностроением и электроэнергетикой, химическая промышленность является отраслью новейшего технологического цикла. Создает большие возможности для комплексной переработки сырья и отходов. Комплекс отраслей производства, использующих в основном методы в обработке предметов труда. Внутренняя химическая и нефтехимическая, горно-химическая, основная химия, искусственное волокно, волокна, синтетические смолы и пластические массы, малярная промышленность .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая технология и нанотехнологии
    Кредитов: 5

    Технологи-ческие методы и процессы получения промышленной продукции из природного сырья, а также ряд современных методов оценки и исследования наноструктур и наноструктур: электроно -, ионно-полевая микроскопия, оптическая, рентгеновская и магнитная спектроскопия. Позволяет исследовать возможности получения молекул, наноструктур, наноструктур и материалов с новыми физико-химическими свойствами путем воздействия на отдельные атомы, молекулы, молекулярные системы в нанометровой области пространства..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON8

    применять знания теоретических и экспериментальных основ химии и химической технологии;

  • Код ON9

    Способен развивать творческие способности и критическое мышление для понимания сущности природных биологических явлений, процессов, законов и закономерностей;

  • Код ON12

    Умеет разрабатывать научные проекты с использованием современных методов биотехнологии и применять их в мероприятиях по охране и эффективному использованию природных ресурсов.

  • Код ON3

    умеет формулировать основные понятия, понятия, закономерности и теории по дисциплине.

  • Код ON4

    Умеет применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по обновленному содержанию образования, определять основные концепции, инструменты и структуру исследования дисциплины с целью вовлечения в творческое совместное решение проблемы, а также использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы при изучении дисциплины

  • Код ON6

    умеет применять различные методы решения химических задач и различать методику проведения химического эксперимента, методы химического и физико – химического анализа;

  • Код ON2

    Умеет решать возникающие проблемы на основе экологических знаний и профессиональных навыков в области безопасности жизнедеятельности, использовать специальные методы и средства для физиологического, психологического развития учащихся и ведения здорового образа жизни, формировать основные принципы гигиены

  • Код ON1

    Умеет решать проблемы межличностного, межкультурного и профессионального общения, применять в жизни труды исторических личностей, осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных сбережений, соотносить принципы академической честности и значение культуры

  • Код ON11

    Способен определять уровни организации, деятельности, взаимосвязи биологических систем, основные концепции и перспективы развития биологии и выявлять закономерности экологических групп, сообществ, применять на производстве современные биологические методы и базовые общепрофессиональные теоретические знания;

  • Код ON10

    Может проводить исследования видов, строения и признаков жизни, основных свойств живых организмов на молекулярном, клеточном и тканевом уровнях, демонстрировать характерные для организма функции и механизм протекания физиологических процессов, проводить анализ общепрофессиональной базовой информации;

  • Код ON5

    В организации научно-исследовательской работы, проектной деятельности и образовательном процессе обучающиеся могут использовать инновационные, цифровые технологии обучения и различные методы дистанционного обучения;

  • Код ON7

    может указывать классификацию, номенклатуру, строение химических соединений и определять механизмы протекания и свойства химических реакций;

Top