7M11162 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в АТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных магистров, способные реализовать и развивать управленческие компетенции, навыки и знания, необходимые для расширения возможностей трудоустройства и карьерных перспектив в области ресторанного и гостиничного бизнеса
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматинский технологический университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Психология управления
Теоретико-методологические основы психологии управления - знакомство с различными концепциями, с основными понятиями, закономерностями психологии управления. Индивидуальная управленческая концепция руководителя. Структура коллектива и социально-психологический климат в коллективе. Методики психологического исследования в сфере управленческой деятельности и взаимодействия, межличностные отношения в группе. Актуальные проблемы психологии управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Современные технологии ведения бизнеса в сфере индустрии гостеприимства
Цель сформировать комплекс знаний, умений и навыков введении бизнеса с применением современных технологии. Изучает современные технологии для формирования и предоставления ресторанного и гостиничного продукта,,способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений; методы саморегуляции психических состояний; этику делового общения; лексический минимум для осуществления профессиональной деятельности с использованием второго иностранного языка, проблемы и перспективы развития предприятий, анализ рыночной среды. Сегментирование предприятий, работающих на рынке индустрии гостеприимства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Характеристика организации и управленческой деятельности. Эволюция управленческой мысли. Внутренняя и внешняя среда организации. Этика и социальная ответственность. Коммуникации. Принятие управленческих решений. Планирование. Организация как функция управления. Мотивация. Контроль. Групповая динамика. Руководство: власть и влияние. Стили лидерства. Управление конфликтами и стрессами. Управление изменениями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Инновационные методы стимулирования спроса в сфере услуг
Цель сформировать приобретение комплекса знаний в области инновационной деятельности, как современного и эффективного метода, стимулирования потенциальных потребителей позволяющего предприятиям сферы услуг увеличить спрос на свои услуги и продукты. Изучает инновации: основные понятия, функции, жизненный цикл инноваций.источники инновационных возможностей, факторы, влияющие на успешность инновационных процессов, методики и модели активизации инновационных процессов, влияние инновационной деятельности на развитие индустрии гостеприимства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное проектирование и управление проектами в индустрии гостеприимства
Цель сформировать комплекс компетенций в области проектной деятельности предприятия индустрии гостеприимств в современных условиях.Будут изучены: Основные подходы, методы модели, и этапы организационного проектирования. Организационное проектирование систем управления, технология разработки и реализации организационного проекта. Проектирование организационной структуры системы управления предприятий. Управление рисками при реализации организационного проекта. Экспертиза проектов и определение экономической эффективности на предприятиях индустрии гостеприимства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление предприятием в условиях рыночной конкуренции
Цель сформировать способности к принятию управленческих решений в специальной профессиональной сфере направленными на управление и организацию деятельности предприятия в условиях рыночной конкуренции с учетом механизмов и принципов рыночных отношений. Изучает методологию и организация деятельности предприятия в условиях конкуренции, теоретико - методологические аспекты управления деятельностью фирмы в условиях конкуренции, анализ и стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях конкуренции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика в сфере гостеприимства
Цель: сформировать способности применять знания в области научных основ и практики экономики в сфере гостеприимства для решения задач профессиональной области. Будут изучены: терминологические основы и концепции экономической деятельности в индустрии гостеприимства; факторы влияния/особенности экономики в сфере гостеприимства; экономика на макро-, мезо-, микроуровне; основные проблемы и пути их решения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Структура и стилистические особенности научной статьи на иностранном языке. Интерпретация информации из звучащей иноязычной речи по специальности. Перевод текстов профиля специальности с английского на казахский (русский) язык. Передача на английском языке содержание казахского (русского) текста (устное реферирование). Написание научных статей и выступления с научными докладами на конференциях на иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Проектирование и открытие предприятии гостиничного и ресторанного бизнеса
Цель сформировать комплекс знаний, умений и предпринимательских навыков в профессиональной деятельности нацеленных на проектирование и открытие объектов ресторанного и гостиничного бизнеса, с учетом опыта передовых западных и отечественных фирм, представленных в РК. Изучает правовые, экономические и технические аспекты организации предпринимательской деятельности, систему государственной регистрации предприятия и лицензирования сервисной деятельности; основные аспекты разработки бизнес-плана с целью открытия (строительства) ресторанного и гостиничного предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы продвижения и продажи услуг в индустрии гостеприимства
Цель – сформировать способности к продвижения и продажи услуг, раскрыть методы и приемы ведения продаж услуг на внутренних и международных рынках индустрии гостеприимства. Будут изучены: характеристики и особенности ресторанных и гостиничных услуг, маркетинговая сбытовая стратегия предприятия гостеприимства, исследования потребительского поведения, продвижение ресторанного и гостиничного продукта на рынке, процесс и ключевые элементы продвижения ресторанных и гостиничных услуг
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинговые исследования на предприятиях индустрии гостеприимства
Цель – сформировать способности к специальной сфере маркетинговых исследований как особому инструменту эффективного наблюдения за динамикой и адаптации к изменениям индустрии гостеприимства. Будут изучены: история, опыт, методология, методы, технологии исследований, анализа/оценки результатов, процесс принятия решений, методы сбора и обработки информации и интерпретации полученных результатов, конечной целью которых является обеспечение наращивания конкурентных преимуществ предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Конкурентоспособность услуг и оценка предприятии сферы обслуживания
Цель сформировать способности к анализу и выработке решений по конкурентоспособности услуг и оценке предприятии сферы обслуживанияБудут изучены: сущность и содержания понятия, научные основы, практический опыт анализа и повышения конкурентоспособности услуг, выявление конкурентных преимуществ; разработка модели роста конкурентоспособности услуг, факторы, влияющие на ее изменение, исследование резервов ее повышения, определение принципов и методов оценки, направления и механизмы повышения и обеспечения конкурентоспособности предприятий
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Организует проектирование предприятий и управление проектами в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
- Применяет углубленные знания менеджмента и психологии управления для решения практических профессиональных задач в сфере гостеприимства
- Адаптирует и комбинирует достижения науки, техники и технологий для организации эффективной практической деятельности в сфере гостеприимства
- Выполняет оценивание эффективности и разработку технологий ведения бизнеса и инновационных методов стимулирования спроса в сфере гостеприимства
- Анализирует самостоятельно, с глубокой профессиональной интерпретацией, информацию и проблемы в сфере гостеприимства с предоставлением результатов в формате отчета и публикации
- Применяет с комбинированием и модификацией экономические методы и инструменты для разработки эффективных решений прикладных проблем сферы гостеприимства
- Организует управление маркетинговыми исследованиями и программами по продвижению и продажам услуг в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса
- Выполняет межличностное и межкультурное взаимодействие в сфере гостеприимства на казахском, русском, иностранном языках на уровне «выше среднего (upperintermediate)»
- Обладает навыками планирования деятельности по управлению предприятием и его конкурентоспособностью на основе собственного междисциплинарного подхода
- Демонстрирует готовность выполнять обязанности исполнительного руководителя предприятия гостеприимства с толерантностью к индивидуальным различиям персонала
- Применяет навыки использования современной техники и специального оборудования для решения в новой среде проблем сферы гостеприимства