Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11162 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в АТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных магистров, способные реализовать и развивать управленческие компетенции, навыки и знания, необходимые для расширения возможностей трудоустройства и карьерных перспектив в области ресторанного и гостиничного бизнеса
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматинский технологический университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Современные технологии ведения бизнеса в сфере индустрии гостеприимства
Менеджмент
Инновационные методы стимулирования спроса в сфере услуг
Организационное проектирование и управление проектами в индустрии гостеприимства
Управление предприятием в условиях рыночной конкуренции
Экономика в сфере гостеприимства
Иностранный язык (профессиональный)
Проектирование и открытие предприятии гостиничного и ресторанного бизнеса
Методы продвижения и продажи услуг в индустрии гостеприимства
Маркетинговые исследования на предприятиях индустрии гостеприимства
Конкурентоспособность услуг и оценка предприятии сферы обслуживания
Результаты обучения
- Организует проектирование предприятий и управление проектами в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
- Применяет углубленные знания менеджмента и психологии управления для решения практических профессиональных задач в сфере гостеприимства
- Адаптирует и комбинирует достижения науки, техники и технологий для организации эффективной практической деятельности в сфере гостеприимства
- Выполняет оценивание эффективности и разработку технологий ведения бизнеса и инновационных методов стимулирования спроса в сфере гостеприимства
- Анализирует самостоятельно, с глубокой профессиональной интерпретацией, информацию и проблемы в сфере гостеприимства с предоставлением результатов в формате отчета и публикации
- Применяет с комбинированием и модификацией экономические методы и инструменты для разработки эффективных решений прикладных проблем сферы гостеприимства
- Организует управление маркетинговыми исследованиями и программами по продвижению и продажам услуг в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса
- Выполняет межличностное и межкультурное взаимодействие в сфере гостеприимства на казахском, русском, иностранном языках на уровне «выше среднего (upperintermediate)»
- Обладает навыками планирования деятельности по управлению предприятием и его конкурентоспособностью на основе собственного междисциплинарного подхода
- Демонстрирует готовность выполнять обязанности исполнительного руководителя предприятия гостеприимства с толерантностью к индивидуальным различиям персонала
- Применяет навыки использования современной техники и специального оборудования для решения в новой среде проблем сферы гостеприимства