Действующая образовательная программа

7M11162 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в АТУ

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных магистров, способные реализовать и развивать управленческие компетенции, навыки и знания, необходимые для расширения возможностей трудоустройства и карьерных перспектив в области ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Результаты обучения

  • Организует проектирование предприятий и управление проектами в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Применяет углубленные знания менеджмента и психологии управления для решения практических профессиональных задач в сфере гостеприимства
  • Адаптирует и комбинирует достижения науки, техники и технологий для организации эффективной практической деятельности в сфере гостеприимства
  • Выполняет оценивание эффективности и разработку технологий ведения бизнеса и инновационных методов стимулирования спроса в сфере гостеприимства
  • Анализирует самостоятельно, с глубокой профессиональной интерпретацией, информацию и проблемы в сфере гостеприимства с предоставлением результатов в формате отчета и публикации
  • Применяет с комбинированием и модификацией экономические методы и инструменты для разработки эффективных решений прикладных проблем сферы гостеприимства
  • Организует управление маркетинговыми исследованиями и программами по продвижению и продажам услуг в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Выполняет межличностное и межкультурное взаимодействие в сфере гостеприимства на казахском, русском, иностранном языках на уровне «выше среднего (upperintermediate)»
  • Обладает навыками планирования деятельности по управлению предприятием и его конкурентоспособностью на основе собственного междисциплинарного подхода
  • Демонстрирует готовность выполнять обязанности исполнительного руководителя предприятия гостеприимства с толерантностью к индивидуальным различиям персонала
  • Применяет навыки использования современной техники и специального оборудования для решения в новой среде проблем сферы гостеприимства
Top