Новая образовательная программа

7M04135 Деловое администрирование в образовании в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка управленческих кадров новой формации, владеющих технологиями антикризисного менеджмента, корпоративного и проектного управления в сфере образования. Систематизация и обновление знаний в области построения бизнес-моделей образования, поиска перспективных ниш, методов управления процессами и персоналом в условиях неопределенности и внешних ограничении. Развитие управленческого мышления и бизнес-компетенции.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Лидерство и HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования лидерских качеств. Будут изучены: лидер, как социальный архитектор; социальные измерения позиций лидерства; стиль руководства, стратегия лидерства; формирование имиджа руководителя; система ценностей личности; лидерство на основе эмоционального интеллекта; алгоритмы эмоционального взаимодействия в процессе решения бизнес-задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Наставничество и коучинг в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у магистрантов способность реализовывать технологии личностного роста и применять коучинг в развитии управленческой квалификации. Будут изучены: коучинг как форма обучения и развития персонала, методология коучинга, взаимоотношения «коуч-клиент», процесс личного и делового коучинга, этапы коучинга и их содержание при life-skills –коучинге, деловой коучинг и коучинг развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. Будут изучены: основные характеристики бизнес-исследований; прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методические наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • R&D Менеджмент в сфере образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у слушателей навыков организации исследовательской, проектной и организационной деятельности с использованием инновационных технологий менеджмента. Будут рассмотрены: сущность, содержание и философия педагогического менеджмента, особенности оценки и принятия управленческих решений; техники определения возможных рисков, мер их преодоления и профилактики, анализа и эффективного использования собственного времени и времени своих сотрудников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Реструктуризация и построение эффективного менеджмента в сфере образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование умений и навыков, необходимых для проведения реструктуризации организации в сфере образования. Будут рассмотрены пошаговый алгоритм процесса реструктуризации с детальным анализом организационно-кадровых, управленческих, академических, юридических, финансово-экономических вопросов, реализации управленческих решений, в том числе в условиях риска и неопределенности; изучение методов анализа, прогнозирования, оптимизации управленческих решений по реструктуризации модели менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональные коммуникации и публичное выступление
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления бизнес коммуникациии. Будут изучены: задачи коммуникации в бизнесе, решаемых на практике; основные принципы и положения современной бизнесс коммуникации; современные информационные и цифравые технологии в бизнесс коммуникации; управление закупками ресурсов, снабжением, поставками, запасами и распределением ресурсов посредством новых методов коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инструменты управления качеством образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать навыки применения методов организации учебного процесса, управления качеством и конкурентоспособностью организации образования. Будут изучены: сущность и понятие управления качеством в сфере образования, основные положения концепции TQM, планирование качества, международные стандарты ISO серии 9000 в рамках СМК, методы оценки и измерения качества, философия кайдзен и бережливые технологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг в сфере образования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cформировать у обучающихся способностей разработки стратегического маркетингового плана и программы развития организации в сфере образования. Будут изучены: разработка стратегического плана маркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по маркетинговой политике; стратегические решения по формированию конкурентных преимуществ; стратегические решения при ценообразовании; стратегические решения по коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    определять перспективы развития организации образования на основе результатов маркетингового, финансового и стратегического анализа.

  • Код ON2

    выстраивать производственный поток и управленческую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации образования.

  • Код ON3

    координировать деятельность структурных подразделений, коллегиальных органов образовательной организации, участников образовательных отношений по реализации образовательных программ и исследовательских проектов

  • Код ON4

    организовывать работу по созданию систем менеджмента качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО 9000, методическими рекомендациями по внедрению моделей системы управления качеством образовательного учреждения.

  • Код ON5

    применять современные инструменты Business Intelligence, методы анализа Big Data для оптимизации работы организации образования, снижения издержек и повышения эффективности образовательных услуг.

  • Код ON6

    применять комплекс инструментов маркетинговых исследований и действий в сфере образования, позволяющих сегментировать рынок, формировать предложение образовательных услуг, ценовую политику, коммуникации ипродвижение услуг на рынок.

  • Код ON7

    создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнес-образования: разработка и реализация стратегий развития организации образования, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление оброзовательными процессами и изменениями, управление проектами;

  • Код ON8

    эффективно использовать базовые методы коучинга, выстраивать и поддерживать беседу, структурировать и проводить интервью, осуществлять систематическое наблюдение и самонаблюдение, применять целенаправленное активное и эмпатическое слушание;

  • Код ON9

    разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокую корпоративную культуру.

  • Код ON10

    применять современных форм и методов планирования и прогнозирования для определения приоритетных целей и перспективных задач маркетинговой деятельности образовательной организации, а также выбора оптимальных стратегий их решения;

  • Код ON11

    строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальных, межличностных, системных, личностных компетенций, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования.

  • Код ON12

    быстро и легко устанавливать контакты с другими членами команды проекта, грамотно излагать свою точку зрения и предлагать пути и способы решения проблем.

Top