Новая образовательная программа

7M08615 Управление водными ресурсами 1 год в ТарГУ им. Дулати

Результаты обучения

  • Знать об актуальных проблемах педагогической науки, о сущности педагогической деятельности преподавателя вуза и овладеть знаниями основ педагогики высшей школы. Умение объяснять и прогнозировать развитие педагогических ситуаций; разрабатывать учебно-методические и информационные комплексы по различным специальностям; Владение навыками информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности при решении предметных задач; самостоятельной работы и развитие потребности в личностном профессиональном самосовершенствовании. Знание фундаментальных понятий психологических теорий управленческой деятельности: теория и практика психологии менеджмента; психологические аспекты управления персоналом и др; Умение анализировать процессы управленческой деятельности; выделять психологические схемы управления; разрабатывать управленческие схемы с учетом психологических закономерностей; Владение современными методами социально-психологического анализа и диагностики содержания и форму управленческой деятельности. Знание актуальных проблем педагогической науки, сущность педагогической деятельности преподавателя вуза, роль предметного образования в профессиональной подготовке будущего специалиста.
  • Владеть навыками совокупного изучения институтов охраны и использования водной безопасности в Республике Казахстан; отражение специфики правового регулирования охраны и использования воды, выявление достоинств и недостатков существующих мер правового регулирования; изучение и анализ зарубежного законодательства в сфере охраны водной безопасности. Способен использовать знания и современные методики Международно-правового регулирования использования водных ресурсов трансграничных рек, как, положения трех уровней значимости: общих международных соглашений; бассейновых соглашений, относящихся к конкретному региону; и двусторонних соглашений между отдельными странами региона. Знание схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, разработку принятия решения по вопросам интегрированного управления водными ресурсами, вопросы регионального техногенного опустывание, деградация почв, истощение и загрязнение водных ресурсов, загрязнение атмосферы, разрешение генетического фонда живой природы, активизация угрожающих жизни стихийных природных явлений.
  • Знать специальные методы, основанные на анализе генезиса стока, позволяющие определять расчетные гидрологические характеристики при отсутствии данных наблюдений или при их недостаточной репрезентативности; методы математической статистики по определению расчетных гидрологических характеристик для систематизации и использования их в научных и практических целях. Умение составлять лицензионные договора о передаче прав на объекты, осуществлять практическую охрану интеллектуальной собственности. Владение навыками правовой охраны изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и товарных знаков. Знание законодательных актов, этических и правовых норм и нормативных материалов при организации и проведении научных исследований; методов проведения экспериментальных исследований различных видов конструкций. Владение методами разработки расчетно-теоритических средств анализа механизма русловых потоков для решения практических задач, возникающих в области хозяйственно-технического использования потоков, управляемых руслом.
Top