Новая образовательная программа

6B01478 Художественный труд и графическое проектирование в МКТУ им. Яссави

  • Академическая живопись І
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: приобретение знаний и практических умений по академической живописи по технике акварели. Овладение теоретическими основами живописи, как композиция, перспектива, соотношение пропорции, закономерности теплых и холодных тонов, технических приемов, практическое применение своих знаний. Освоение методов изображения пространства в картине по живописи в жанре натюрморт.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (B2)
    Кредитов: 5

    Знание грамматических особенностей и структур турецкого языка, формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности в соответствии с уровнем квалификации В2, качественное использование турецкого языка как средства социального, межкультурного, профессионального и коммуникативного взаимоотношения. Развивать навыки систематической и грамотной подачи идей, умение обосновывать свои взгляды и предлагать новые решения, правильное использование языковых структур при работе с научными и официальными текстами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (А1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: объяснить грамматические особенности и структуры турецкого языка, основные правила чтения. А1 использует турецкий язык как средство социального общения через формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности в соответствии с уровнем квалификации. В результате изучения дисциплины обучающийся описывает и излагает свои мысли, развивает устные и письменные навыки работы с текстом. Понимает важность использования турецкого языка на практике как средства общения в образовательной и социальной сферах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академический рисунок І
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: осуществление процесса усвоения закономерности и техники выполнения академического рисунка. Усваивание методов изображения трехмерной формы объема предмета на плоскости. Обучение правильному использованию элементов академического рисования в изобразительном искусстве. Умение изображать на практике различными методами и находить композиционное решение.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Перспектива и начертательная геометрия
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: научить рисовать в соответствии с законами перспективы. Владение методами выполнения графических рисунков по законам линейной, центральной, воздушной перспективы. Осваение правил и прием в создания внутренней перспективы. Учебный план дисциплины включает материалы по изображению в рисунках, проекции геометрических тел, нанесению и разметке перспективных рисунков, законам и приемам воздушной и линейной перспективы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Знание научных основ педагогической деятельности, организуемой в соответствии с возрастными особенностями учащихся; знание особенностей, этапов, закономерностей роста и развития обучающихся и методов их исследования; владение методами обеспечения высокого уровня интеллектуальных способностей, познавательного потенциала учащихся в педагогическом процессе; владение эффективными педагогическими приемами и методами, применяемых в управлении образовательной деятельности с психофизиологической позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и культуры студентов. Формирование идеологических описаний и представлений о коррупции и ее вреде, правосознании и антикоррупционной культуре. Признает коррупцию социальным злом, составляет основу борьбы с коррупцией и умение использовать все возможности для снижения ее уровня в любой сфере общественной жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы композиции
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Обучение основ создания объемной композиции. Владение законами, правилами и приемами композиции в художественном образовании и изобразительном искусстве, уметь творчески выражать особенности композиции. Основы сложности, разнообразия и целостности композиционно-художественной формы. Дизайн и создание композиции с учетом разумной экономии художественных средств при максимальной выразительности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает современную идентичность нового турецкого государства, опираясь на основные ценности, концепции и принципы Ататюрка, которая является основополагающей философией новой Турецкой Республики. В курсе рассматриваются прогрессивные реформы этого времени, как переход к многопартийной политической жизни, изменения в области права, регулирование общественной жизни, инновации в политике, экономике, образовании и в сфере культуры. Студент приобретает теоретико-методологические подходы к изучению личности Ататюрка.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академический рисунок ІІ
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: знание и обучение грамотному пониманию и изображению конструкции головы человека. Обучение к нахождению конструктивного строение головы человека и поверхности деталей гипсовых больших форм. Разработка и реализация алгоритма рисования на основе новых технологий по академическому рисунку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся экологического мышления, современных представлений об экологии как междисциплинарной науки, умения адекватно оценить состояние окружающей среды и степень влияния вредных и опасных факторов на человека, показать, что, комфортное существование человека в современном мире невозможно без оптимизации окружающей среды, классифицировать аспекты рационального природопользования и применять способы защиты во вредных, опасных и чрезвычайно опасных условиях жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Мәңгілік Ел
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает процесс национального воспитания будущих специалистов в контексте национальной идеи «Мәңгілік Ел». Предмет направлен на формирование национального самосознания, гражданственности, патриотизма, развития у студентов исторической и социальной памяти, ценностного отношения к национальной культуре, духовному наследию, становление интеллектуальной конкурентоспособной личности, обладающей навыками межкультурной коммуникании, способной строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История современного изобразительного искусства
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: освоение современных исторических теоретических знаний по видам художественного искусства (визуальное искусство, дизайн, художественная технология, декоративно-прикладное искусство) в педагогической и художественно-творческой деятельности. Исторические особенности современного изобразительного искусства на основе истории классического искусства. Современные стили и потоки изобразительного искусства на современном этапе, их художественное содержание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическая живопись ІІ
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: знание особенностей работы по основным закономерностям изображения с акварелью (работа со цветами, цветовое отражение), овладение свойствами цветов в пространстве (спектр цветов, элементы воздушной перспективы). Знание об насыщенности и колорита цвета. Умение передать набор основных закономерностей живописи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучить основные особенности науки как теоретической, методической основы экономических знаний; уметь анализировать, оценивать знания, навыки предпринимательства и различные научные мысли и теории; знать основные научные подходы и методы ведения бизнеса; уметь ориентироваться в теоретических и методических проблемах инновационного технологического развития образования и науки; уметь проводить научные исследования в предпринимательстве, владеть методами и приемами логического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Материаловедение
    Кредитов: 3

    Формирование концепции будущего учителя художественного труда (текстильное, швейное производство и технология; специализация в дизайне, моделировании и технологии швейных изделий) о типах, свойствах, структуре и применении материалов, конструктивно-технологических материалах и различных изделиях из них. Научить студентов применять полученные знания в учебном процессе общеобразовательных учреждений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает образование, становление и развитие тюркских государств, важнейшие этапы этногенеза и этнической истории тюркских народов, их роль и место в мировой истории, закономерности развития истории тюркских народов и особенности функционирования тюркских государств на различных этапах развития евразийской истории, рассматривает роль и место тюркской истории и культуры в мировой цивилизации. Студент приобретает междисциплинарные методы исследования, связанные с изучением этнической и культурной истории тюркских государств.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - развить способность описывать и оценивать суть ясавийского учения. Курс обобщает особенности суфийского мировоззрения ее духовных ценностей, критическое осмысление принципов ясавийской школы, знание исторической важности ясавизма, сравнение правовых и моральных обязательств с особенностями времени Ходжи Ахмеда Яссави; учит анализировать сущность «хикметов», ее духовный потенциал. В курсе используются методы решения проблем, анализа и оценки информации, обсуждения и решения ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая риторика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: определение культуры общения преподавателей и обучающихся. Пути развития коммуникативных компетенций на основе педагогической риторики. Занятия упражнениями с целью формирования знаний, умений и навыков, необходимых для коммуникативной и риторической компетенции обучающихся. Методы и приемы использования педагогической риторики в учебно-воспитательном процессе обучения учащихся по изобразительному искусству, художественному труду

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История и теория изобразительного искусства
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Основной целью дисциплины Истории и теории изобразительного искусства заключается в обеспечении формирования художественной подголовки специалистов изобразительного искусства и черчения. Освоить знания по особенности развития изобразительного искусства эпохи возрождения и средних веков, а также периодов истории и теории изобразительного искусства, видов и жанров произведении и его исторических тенденции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении основ воспитательного процесса и методики и технологии воспитательной деятельности. Также модуль описывает теоретические и методические основы воспитательной работы, обеспечивает проведение воспитательной работы на практике с общими теоретическими основами воспитательной работы, необходимыми для организации и управления воспитательным процессом в средних и высших учебных заведениях. .

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Может дать объяснение о принципах, теоретических и методологических основах инклюзивного образования. Анализирует существующие барьеры в нормативно-правовом обеспечении инклюзивного образования. Может оказывать психолого-педагогическую поддержку детям с особыми потребностями и организовывать образование в зоне инклюзивной практики.Демонстрирует, планирует и применяет на практике способы социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специальном образовании, с нормально развитыми детьми.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Использует теорию целостного педагогического процесса и методологию педагогики. Моделирует целостный педагогический процесс как профессиональную педагогическую деятельность. Умеет целенаправленно использовать теоретические основы обучения, организацию учебно-познавательной деятельности учащихся в классе и методы, формы и технологии обучения.Умеет анализировать особенности, структуры воспитательного процесса, демонстрировать технологию формирования классного коллектива, умения, методы организации форм воспитания.Умеет определять методы и средства диагностики учащихся в целостном педагогическом процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Живопись
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: в живописи изучаются специфические особенности живописной пластики одетой мужской и женской фигур. Большое внимание уделяется углублению представлений о таких понятиях, как «ритм», «колорит». Курс предназначен для усвоения постановками с акцентом на решения живописных задач и системы изображения по живописи. Основной акцент обучения сделан на создание жанровой одно - фигурной композиции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Рисунок
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: рисунок предполагает формирование целостности в творческих и композиционных работах, развивает художественно-образные мышление студентов, творческие способности. В период обучения студент, знакомясь с основными и важными сторонами художественных изобразительных языков, получает знания о закономерностях рисунка, композиционного мышления, эмоционально-образовательной системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Академическая живопись ІIІ
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: знание особенностей работы по основным закономерностям изображения с акварелю (работа со цветами, цветовое отражение), овладение свойствами цветов в пространстве (спектр цветов, элементы воздушной перспективы). Знание об насыщенности и колорита цвета. Умение передать набор основных закономерностей живописи.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Графика и проектирование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - повышение теоретических и методических знаний по освоению программ графического проектирования, необходимых для обучения в школе предмета графики и проектирования, являющихся основой графических знаний у будущих учителей графики и проектирования. Направлен на формирование и развитие навыков использования программ графического проектирования в преподавании и обучении графике и проектированию в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сухой кист
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины: О владение приемов графического рисунка и художественных произведении сухой кистью. Основой этой техники является нанесение краски, малонасыщенной связующими веществами, с помощью кисти на фактурную поверхность. (Используют бумагу, холст, негрунтованное полотно, деревянные и металлические поверхности). В ходе изучения дисциплины студенты освоят техники сухой кисти. Задачи ознакомления с основными положениями специального рисунка по технике сухой кисти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология приготовления пищи
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: технология приготовления пищи способна развивать способность к употреблению различных видов продуктов, получать необходимый состав продуктов и знать витамины в пищевых продуктах, развивать виды продуктов, получать необходимый состав для приготовления блюд, создавать блюда в художественном, питательном и аппетитном виде. Проявляет самостоятельность в художественном приготовлении десертных блюд демонстрирует способность эффективно организовывать свое время, принимать на себя ответственность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания художественного труда
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов понимание научно-теоретических и практических знаний и профессиональных компетенций в дисциплине методики обучения художественного труда. Содержание преподавания предмета, основные понятия методика преподавания художественного труда в системе средней школы, законы развития и воспитания детей, содержание и принципы, методы и формы организации воспитательной работы по ремеслам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы керамика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: обучение особенности развития искусства керамики. Рассматривание основных этапов истории казахского декоративно-прикладного искусства в связи с искусством керамики. Изучение видов произведении керамики, технологии изготовления, художественной обработки, декорирования и методы выполнения керамических изделий. Определение видов оборудования, применяемого в керамике, определение путей их применения и эксплуатации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Графический дизайн
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: программа графического дизайна дает навыки работы со средствами растровой графики и векторной графики. Команды редактирования чертежа. Выбор объектов. Удаление и восстановление объектов. Перемещение объектов. Поворот объектов. С освоением теоретических основ создания аналогичных объектов широко используются современные программные средства в области будущей специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания графики и проектирования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучает содержание и структурную специфику предмета графики и проектирования в общеобразовательных средних школах. Владеет методикой применения наглядных пособий при изучении графики и проектирования. Обучает методикам повышения графико -познавательной активности учащихся. Проводит анализ методики организации и ведения дисциплины графики и проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Академический рисунок ІІI
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: знание и обучение грамотному пониманию и изображению конструкции головы человека. Продолжение обучения к нахождению конструктивного строение головы человека и поверхности деталей гипсовых больших форм. Разработка и реализация алгоритма рисования на основе новых технологий по академическому рисунку.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сборка и моделирование одежды
    Кредитов: 5

    Разрабатывает детскую, женскую и мужскую одежду для курсов шитья и моделирования. Изучает виды и методы моделирования, ориентируется на основы. Научить рисовать модель одежды и моделировать ее в разных формах, применять полученные знания в процессе творческой деятельности, развивать красоту, аккуратность и способность конструктивно мыслить. Формируются умения практического применения дизайнерских знаний, коммуникативные навыки при выполнении проектных работ, информационная культура, умение интегрировать междисциплинарные знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальный рисунок
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: специальный рисунок предполагает формирование целостности в творческих и композиционных работах, развивает художественно-образные мышления студентов, развивает творческие способности. В период обучения студент, знакомясь с основными и важными сторонами художественных изобразительных языков, получает знания о закономерностях рисунка, композиционного мышления, эмоционально-образовательной системе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Умеет применять принципы, функции, нормативно-правовую базу управления школой, виды контроля, проверки. Организует деятельность, направленную на достижение цели, умеет объяснять.Показывает практическую деятельность школы, эффективность производства менежмента. Организует организацию педагогического процесса, особенности управления школой и управления педагогическим коллективом школы.Демонстрирует профессиональные навыки управления целостным педагогическим процессом школы и практической деятельностью в образовательном учреждении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Понимает систему измерительных технологий оценки, современные средства, виды, техники, механизмы оценки учебных достижений обучающихся, место и роль оценки в образовательном процессе. Использует методы и приемы организации формирующего и суммативного оценивания. Умение разрабатывать задания суммативного оценивания за раздел и четверть. Использует технологии критериального оценивания на уроках в общеобразовательных школах. Проводит диагностику учебных достижений учащихся с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 3

    Анализирует теоретические знания педагогического менеджмента в области образования, проектирования и управления целостным педагогическим процессом в школе. Знает принципы и закономерности управления педагогическим процессом в системе образования и может демонстрировать умения организации, планирования, проектирования, прогнозирования, диагностики педагогического процесса. В ходе профессиональной практики, а также при решении профессиональных задач может изучать навыки использования и различные ситуации, связанные с деятельностью управления целостным педагогическим процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Критериальное оценивание
    Кредитов: 3

    Сформированы представления о принципах критериального оценивания и теоретических, методологических основах образовательной квалиметрии. Знает методы, технологию критериального оценивания, критерии оценивания по дескриптору, рубрикам. Разрабатывает модели заданий, позволяющие оценить достижение обучающимися ожидаемых результатов. Руководит постоянным самосовершенствованием учащихся путем установления обратной связи, знает успехи в овладении чтением, результаты знаний, способы и способы их достижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Графика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: цикл упражнений по изучению различных технических приемов выполнения графических заданий (линейных, штриховых и точечных). Предусматривается изображение простых геометрических тел, гипсовых отливок, головы и фигур, изображение живой натуры, изображение архитектурных памятников и изображение композиционных эскизов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методология и методика педагогического исследования в дисциплине художественного труда
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является преподавание методов искусства для обеспечения целей и задач и задач художественной работы посредством методологии и методики педагогических исследований в дисциплине художественного образования, методы и целями художественной работы, социальной и профессиональной деятельности. Обеспечивает методологическую основу научных знаний и творчества. Обучает создание системы исследовательской работы студентов. Обеспечивает направление педагогических исследований и его выделение, суммирование, сбор и обработку научной информации.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальная живопись
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: предмет специальной живописи изучает технику рисования водной краской, мастерство подачи теней и света, рельеф и текстуру, материаловедение и объемность. Содержание дисциплины, направлено на о владение контрастности, образного состава тона, формообразование, построение композиции моно и гармонические отношения цвета.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология обработки швейных изделий
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Технология обработки швейных изделий развивается конструктивное мышление у студентов, получение необходимых умений для обработки швейных изделий, составление моделей с расчетом, применение их на практике. Овладеет навыками самостоятельного анализа в процессе технологии обработки швейной продукции, предусматривает применение различных методов построения чертежей для проектирования одежды и создания моделей в различных силуэтных форматах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Пейзаж
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Обучение пейзажа как жанра изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. Декорации и освещение природной среды нормальным цветовым зрением и способностью видеть форму законов знакомства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дизайн и современные формы искусства (юноши и девушки)
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины-формирование сложных знаний и практических навыков в области дизайна и современных видов искусства. Основные виды дизайна и виды современного искусства. Специфика и художественные свойства отдельных видов дизайна и видов современного искусства. Графический дизайн, его объекты. Дизайн среды, дизайн интерьеров и экстерьеров. Ландшафтный и экологический дизайн. Фоторепортаж в современном искусстве. Медиа-арт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Машинное оборудование
    Кредитов: 5

    Студенты узнают больше о конструкции, типах и работе швейных машин, используемых в повседневной жизни и в промышленности. Навыки работы со швейным оборудованием. Формирование знаний и навыков по внутренней структуре оборудования для производства качественной продукции. Умеет выполнять ручное шитье при производстве одежды. Детальные знания и навыки строительства, типов, обслуживания швейных машин, используемых в быту и промышленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культура дома и питания (юноши и девушки)
    Кредитов: 8

    Цель дисциплины: юноши: жилье, растениеводство, ремонт электроинструмента и бытовой техники. Интерьерное освещение и разработка предмета для интерьера. Девушки: личная гигиена, экология жилища. Растениеводство, декоративное цветоводство, уход и хранение одежды. Правила пользования бытовой техникой. Разработка эскиза изделия, изготовление декоративных изделий для интерьера. Основы здорового питания, составление меню, технология приготовления салатов из овощей и фруктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Обработка кожи и материалов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: интерпретирует технологию изготовления национальных текстильных изделий. Выполнения изделий из текстильные материалы и кожи, в соответствии с технологическими, инструкционными картами изготовления изделий. Проявляет самостоятельность в разработке текстильных ремесел. Ориентирован на овладение навыками проектирования, организации своей деятельности,соблюдения правил техники безопасности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы колористики и цветоведения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: программой предусматривается ознакомление студентов с теорией целями и задачами цветоведения, с методикой проведения аудиторных занятий и характер самостоятельных работ, связами предмета с другими дисциплинами. В процессе изучения дисциплины студенты изучают законы и правила построения цветовых гармоний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Декоративно-прикладное искусство (юноши/девушки)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Дисциплина Декоративно-прикладное искусство направлена на изучение основных видов, закономерностей, технологий изготовления и методов обработки национального прикладного искусства казахского народа. Изделия национального прикладного искусства изготавливаются в соответствии с технологической картой выполнения художественного творчества. Изделия национального прикладного искусства рассматриваются как материальные и духовные ценности народа. Составление проекта в и организация своей деятельности по прикладному искусству, демонстрация навыков безопасной работы художественной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Творческая керамика и скульптура
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: учит знать особенности развития керамического искусства. Изучает виды керамических произведений, технологии их создания, способы художественной обработки, декорирования, нанесения. Виды оборудования, используемого в керамике, определяют способы их применения и использования. Обучает принципам построения различных типов фигуры человеческого тела. Осваивается техника изготовления скульптур из различных материалов. Развивает способность передавать трехмерные объекты реальности в пространственных представлениях и скульптуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ткацкие технологии ковров, войлоков и гобеленов
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Технология ковра, войлока и гобелена - совершенствует знания и воспитание студентов средствами ковра и гобелена, роли труда, искусства в жизни общества, уважение к людям искусства, любовь к искусству, развития ткаческой способности и мастерство к труду, обучение основам культуры труда и его научной организации, соблюдение правил безопасности. Студенты обучаются навыкам изготовления изделий, Видов гобелена, изделии посредствам технологии коврам и войлоков, небольших ткацких изделии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мастер рисунка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: тематика программы мастера рисунка направлена на обучение студентов изобразительной грамотности, пониманию изображения головы человека. С этой целью в начале семестра осваиваются анатомические знания черепа и мышцы головы человека, выполняются рисунки черепа и гипсовой анатомической головы, затем полученные знания и умения закрепляются в рисунке гипсовой портретной головы, выполняемой различными графическими материалами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    Использует методы диагностики достижений студентов и теоретические основы педагогики и психологии, учитывает психофизиологические особенности развития возрастных различий студентов, планирует учебную работу, демонстрирует навыки реализации (организации), умеет практиковать педагогический менеджмент в процессе обучения, умеет работать в команде.

  • Код ON6

    определяет особенности педагогической методологии художественного труда, регулирует организацию учебно-воспитатаельного процесса, использует современные методы и приемы обучения.

  • Код ON1

    Обобщает информацию, применяет цифровые технологии и использует экономические, предпринимательские и управленческие навыки во всех сферах, проявляет лидерские качества.

  • Код ON10

    исследует навыки использования текста, способов, диаграмм, простых графических композиций с помощью информационно-коммуникационных технологий, классифицирует знания и навыки выполнения художественного оформления интерьера, экстерьера, деятельности книжного декоратора в издательских заведениях, художника в школах прикладного искусства, промышленных предприятиях фирмах, выделяет организацию навыков разработки дизайнерских проектов по направлениям художественного творчества, малого бизнеса, профессионального образования (этикет, марка, знак, логотип, реклама, буклеты и т. д.).

  • Код ON7

    интерпретирует знаний, умений и навыки использования результатов педагогического исследования и методологии научного поиска в учебном процессе, выполняет пути реализации своих знании, основываясь на основы теории и практики педагогических и изобразительных процессов, обсуждает формирования научных основ познания и изучения особенности методики, логики процесса обучения, психологии освоения художественных знаний, навыков восприятия творчества и искусства.

  • Код ON9

    демонстрирует знания и навыки по теории и истории развития искусства через изобразительное творчество и педагогическую деятельность, применяет навыки организации и проведения лекций, беседы по искусствоведению, в музеях, галереях, архитектурных и национальных культурных центрах, использует профессиональную подготовку для планирования чтении лекции проведении бесед об искусстве, организации экскурсии по музеям, галереям, памятникам архитектуры и национальной культурным центрам, охарактеризует навыки применения выразительных средств на основе стилей и художественных принципов в развитии художественных произведении и искусства.

  • Код ON2

    регулирует вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения, установливает успешные академические, профессиональные и социальные коммуникации на государственном и иностранном языках.

  • Код ON3

    рассматривает в деталях этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы, знает жизненную среду и экологические основы общества, понимает значение нравственных обязательств личности, принципы и культуру академической честности, правовую грамотность, применяет их в профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Умеет использовать общие, специфические и индивидуальные особенности психологического, психофизиологического развития и инструменты для учета ценностей инклюзивного образования, может реализовывать принципы и оценивать инклюзивное образование, знает методы и правила педагогического менеджмента, управляет командой и знает об улучшении качества воспитательной работы; может продемонстрировать квалификацию в организации.

  • Код ON8

    осуществляет деятельности организации, планирования и анализа по изобразительному творчеству, художественному труду, графики и проектирования, обсуждает деятельность учителя художественного труда по созданию и обучению произведении искусства живописи, графики, скульптуре, прикладному и швейному искусству, выбирает сферу методический деятельности организации художественных кружков, проведении выставки по творческой работе.

Top