Новая образовательная программа

8D05210 Геоматика и пространственное планирование в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных разрабатывать, интегрировать в научный и образовательный процесс различные геопространственные методы и приложения, а также управлять ГИС-проектами согласно всем стандартам PMI (Project Management Institute), планировать, организовать мониторинг и управление окружающей средой с применением современных геоинформационных платформ, обрабатывать и сопоставлять данные полученные из стационаров и ДЗЗ, визуализировать пространственные данные и информацию.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D084 География
  • Направление подготовки 8D052 Окружающая среда

Результаты обучения

  • Планировать, разрабатывать, реализовывать и координировать процесс научных исследований с учетом международной этики научного письма;
  • Применять методы геоинформационного проектирования комплексных территориальных социально-экономических, физико-географических и политических процессов для пространственного анализа и моделирования с применением ГИС;
  • Использовать модели проектного менеджмента, анализировать их эффективность, учитывать риски для адаптации этих моделей к конкретным геоинформационным задачам;
  • Использовать инновационные методы обработки географической информации с использованием ВЕБ-ГИС;
  • Организовать научно-исследовательскую деятельность с применением статистических, математических, геоинформационнных, картографических методов исследования;
  • Принимать организационно-управленческие решения на всех этапах реализации ГИС-проектов для выполнения поставленных задач;
  • На основе анализа и обработки данных социально-демографических, экономических, физико-географических и геоэкологических показателей предлагать механизмы улучшения качества жизни населения РК;
  • Проводить научно-практическую оценку, анализ, мониторинг, управление и прогнозирование и визуализацию географических процессов, используя законодательные и нормативно-правовые документы на основе экспедиционных исследований;
  • Использовать открытые, облачные и ВЕБ-ГИС во время реализации проектов и для разработки учебно-методического комплекса по геоинформационным дисциплинам;
  • Применять различные информационные системы и базы данных для исследования социально-демографического развития;
  • Публиковать и презентовать научные результаты для заинтересованных сторон и общественности, аргументированно отстаивать свою научную точку зрения перед другими учеными;
  • Проводить педагогическую и методическую работу в образовательных организациях по направлению подготовки кадров «Окружающая среда» применяя инновационные методы преподавания географических и геоинформационных дисциплин.
Top