Новая образовательная программа

8D01502 Обучение математики в STEM в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – развить навыки письменной речи докторанта, приобрести практические навыки написания текстов академической направленности. Содержание курса связано с изучением особенностей метаязыка описания научных исследований: научная статья, тезисы докладов, презентаций научных текстов, написание диссертаций, монографий на английском языке В результате освоения формируется навык создания академического текста на основе представления о структуре, целях, жанровых, стилистических особенностях. Владеет механизмами написания научно-исследовательской работы, публикации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-методические основы информатизации математического образования
    Кредитов: 5

    В курсе дисциплины изучаются основные направления информатизации математического образования и области применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, классификация средства информатизации, ресурсы интернет STEM образования . Приобретают навыки применения прикладных пакетов математических программ, on-line ресурсов поддержки математического образования в соответсвующих разделах школьного и вузовского курсов математики. Получают навыки разработки авторских электронных учебных изданий. Создают цифровую образовательную среду, для накопления интегрированных знаний STEM

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Методы научных исследований представляет собой процесс разработки и реализации ряда мероприятий, с помощью которых результаты научных исследований и опытно-конструкторских разработок можно предложить на рынках товаров и услуг с коммерческими целями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научных исследований и методика обучения в области химии и биологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций применения современных методов научных исследований и методики обучения в области химии и биологии на основе STEM технологии, овладеют понятийно-категориальным аппаратом химии и биологии как науки . В результате изучения курса докторанты должны владеть методологией целостного восприятия решения математических задач, выбор методов их решения и выполнения творческих проектов на основе подходов STEM технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научных исследований и методика обучения в области математики и физики
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование теоретической и практической профессиональной готовности к проектированию и реализации процесса обучения математике интегрированного с курсом физики в школе и в вузе, с опорой на современные научные исследования в области STEM образования. В результате освоения дисциплины докторанты должны обладать следующей компетенцией - способностью к выявлению противоречий в сложившейся системе предметного образования и решать проблемы, устраняющие выявленные противоречия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы методики обучения в области химии и биологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций в области актуальных вопросов, методов, технологий обучения химии и биологии с использованием STEM технологии. В результате изучения курса докторанты должны овладеть STEM методами и технологиями, для решения задач, выбора методов решения, применения фактов из области химии, биологии в обучении математике. Использовать в процессе обучения математике современные интерактивные формы, средства из области химии, биологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные методы математического и компьютерного моделирования
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций применения современных методов математического моделирования. Наряду с традициоными методами матмоделирования процессов посредством дифференциальных и интегральных уравнений докторанты знакомятся с методами теории массового обслуживания. В результате изучения курса студенты должны свободно владеть математическим аппаратом построения устойчивых методов и алгоритмов, а также математическими пакетами Mathlab, Mathematica

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Р1. Планирует, разрабатывает, реализует и критически анализирует комплексный процесс научных исследований. Проводит собственные оригинальные исследования по проблемам теории и практики обучения математике в школе и вузе. Оформляет и представляет результаты исследований в виде научных статей. Р2. Планирует, разрабатывает, научно-исследовательские STEM проекты, организует возможность брать на себя обучающимся руководящие роли и практиковать лидерские качества. Р3. Создает, разрабатывает STEM образовательный процесс предоставляя обучающимся возможности для: изучения подходов выполнения STEM проектов, преодоления неудач и принятия новых подходов по мере возникновения препятствий. Р4. Проектирует содержание математического STEM образования, связанного с проблемами или деятельностью местных или региональных отраслей STEM, с которыми обучающиеся могут столкнуться за пределами образовательного учереждения. Р5. Разрабатывает материалы различных форматов для формирующих иитоговых оценок. Анализирует результаты педагогического контроля для принятия решений на основе данных и предлагает педагогические стратегии для решения концептуальных проблем, выявленных в ходе оценок. Р6. Исследует инновационные тенденции мировой практики математического STEM образования, сравнивает их с тенденциями в отечественной системе образования и на основе результатов сравнения предлагает пути и средства дальнейшего совершенствования. Р7. Используя технологии работы с большими данными создает и совершенствует цифровую образовательную среду, для создания и накопления интегрированных знаний STEM Р8. Организует профессиональные on-line сообщества или через педагогические конкурсы делится инновационной педагогической практикой. Планирует и решает задачи собственного профессионального и личностного развития

  • Код ON2

    Р2. Планирует, разрабатывает, научно-исследовательские STEM проекты, организует возможность брать на себя обучающимся руководящие роли и практиковать лидерские качества.

  • Код ON3

    Р3. Создает, разрабатывает STEM образовательный процесс предоставляя обучающимся возможности для: изучения подходов выполнения STEM проектов, преодоления неудач и принятия новых подходов по мере возникновения препятствий.

  • Код ON4

    Р5. Разрабатывает материалы различных форматов для формирующих иитоговых оценок. Анализирует результаты педагогического контроля для принятия решений на основе данных и предлагает педагогические стратегии для решения концептуальных проблем, выявленных в ходе оценок.

  • Код ON4

    Р4. Проектирует содержание математического STEM образования, связанного с проблемами или деятельностью местных или региональных отраслей STEM, с которыми обучающиеся могут столкнуться за пределами образовательного учереждения.

  • Код ON5

    Р6. Исследует инновационные тенденции мировой практики математического STEM образования, сравнивает их с тенденциями в отечественной системе образования и на основе результатов сравнения предлагает пути и средства дальнейшего совершенствования.

  • Код ON6

    Р7. Используя технологии работы с большими данными создает и совершенствует цифровую образовательную среду, для создания и накопления интегрированных знаний STEM

  • Код ON7

    Р8. Организует профессиональные on-line сообщества или через педагогические конкурсы делится инновационной педагогической практикой. Планирует и решает задачи собственного профессионального и личностного развития

Top