Действующая образовательная программа

7M04107 Управление предпринимательской деятельностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы магистранты имели целостное представление об основных подходах и принципах современной психологической науки, основных методах исследования психических процессов, состояний и свойств личности, механизмов регуляции деятельности, закономерности поведения личности и группы, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент в предпринимательстве
    Кредитов: 5

    Формирование компетенции будущих специалистов по организации современного бизнеса на основе теоретического и практического материала научно обоснованного взгляда на предпринимательство, как на необходимую составляющую деятельности экономиста – менеджера, так же как на возможную сферу приложения собственных сил умение выявлять и оценивать коммерческую (деловую) перспективу предпринимательских идей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Формирование у магистрантов знаний в области истории и методологии менеджмента, связанных с проблемами международного бизнеса, разработка теоретических и методологических основ международного управления, при этом знание методологии менеджмента рассматривается как эффективный ресурс и конкурентное преимущество в современных экономических условиях на международном, уровне и приобретение практических навыков самостоятельной разработки бизнес-проектов, осуществления оценки их экономической эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Формирование у обучающихся представление о развитии менеджмента в практическом и научном плане, об организационном менеджменте, его видах и современных тенденциях и выработать у магистрантов общий подход к применению принципов, методов, форм и средств современного организационного менеджмента на процессной, системной и ситуационной основе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегические маркетинговые исследования
    Кредитов: 4

    Использование профессиональных знаний обучающимися в области стратегического маркетинга и применение практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы управления фирмой на принципах маркетинга, оценка результатов маркетинговой деятельности в определении роли маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе предприятия и поддержка системы эффективности принятия управленческих решений в области маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление продвижением товаров и уcлуг
    Кредитов: 4

    Изучение особенностей маркетинга в сфере товаров и услуг, специфику формирования комплекса маркетинга на предприятиях сферы услуг, особенности сегментирование и позиционирования на рынке товаров и услуг, разработку системы клиентской лояльности и специфику конкуренции в сфере товаров и услуг и рассмотреть управление качеством и конкурентоспособностью услуг и товаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 5

    Приобретение теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента проектов и дает возможность на практических примерах и заданиях, закрепить ключевые навыки, необходимые для успешного руководства проектами в организациях различных отраслей народного хозяйства в современных условиях возможность на модельном примере принимать решения управления проектом, руководствуясь систематизированными рекомендациями, основанными на лучших мировых опытах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальное партнерство
    Кредитов: 5

    Овладение магистрантами теоретической и нормативно-правовой базой в области социального партнерства, технологиями социального партнерства для эффективного решения задач практической социальной работы и формирование компетенций, необходимых для практического применения и правового регулирования вопросов, возникающих в связи с участием в отношениях социального партнерства в современной организации и на иных уровнях социального партнерства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Курс «Иностранный язык (профессиональный)» направлен на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1). Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление глобальной конкурентоспосбностью
    Кредитов: 5

    Сформировать у магистрантов систему знаний и умений, позволяющих выявлять проблемы управления конкурентоспособностью и находить подходы к их решению и привить интерес к решению проблем повышения конкурентоспособности организации, показывая возможности экономической теории в области анализа и поиска практических решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Готовность применять психологи-ческие методы в профессиональной деятельности в процессе управления, руководить проектно-исследовательской деятельностью и коллективом

  • Код ON2

    Применять выбранную предпринимательскую идею и оформить её в бизнес-план, рассчитать и обосновать основные разделы бизнес-плана.

  • Код ON3

    Принимать управленческие решения по повышению глобальной конкурентоспособности компаний.

  • Код ON4

    Применять методы реализации проектного менеджмента в проведении исследований.

  • Код ON5

    Анализировать и обобщать информацию в реализации социального партнёрства.

  • Код ON6

    Проводить анализ данных стратегических маркетинговых исследований.

  • Код ON7

    Формировать ассортиментную, ценовую, коммуникационную политику в сфере услуг и товаров.

  • Код ON8

    Определять особенности механизма управления (регулирования) бизнес-процессами в сфере международных бизнес-отношений.

Top