Действующая образовательная программа

6B05449 Математика в МКТУ им. Яссави

  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель курса - обучить студентов в соответствии с требованиями квалифицированных специалистов в области противодействия коррупции и формирования антикоррупционного сознания. На основе полученных знаний студенты овладевают навыками творческого мышления, чтобы предлагать пути решения проблем в соответствии с современными требованиями, повышать качество борьбы с коррупцией в стране. Он направлен на формирование культуры борьбы с коррупцией и выработку на этой основе гражданской позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность знать и применять основные определения и теоремы линейной алгебры. Учебный курс формирует теоретическую и практическую основу понимания методов линейной алгебры для изучения математических объектов. Дисциплина направлена на изучение основных понятий матриц, определителей, системы линейных алгебраических уравнений, векторов и многочленов, а также операций над ними.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Целью курса является обучению понятий векторное пространство, линейная зависимость, скалярное произведение, линейное преобразование и методов аналитической геометрии. По окончании курса у студента формировать навыки по решению типовых задач векторной алгебры, аналитической геометрии, решать задачи на плоскости и прямой в пространстве,на кривые второго порядка, на поверхности второго порядка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (А1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (А2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математический анализ І
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины рассматривает действительные числа, числовые последователбности , предел функции, непрерывность функции. Дифференциальные расчеты функций одной переменной. Основные теоремы дифференциального исчисления. Геометрическое и механическое значение производного.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дополнительные главы алгебры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать умение определять и применять основные понятия линейного пространства и операции над ними. Дисциплина направлена на изучение основных понятий линейного пространства, линейной зависимости, размера, базиса и ядра линейного пространства, евклидова пространства, линейных преобразований и их приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дополнительные главы геометрии
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность объяснять и применять основные теоремы планиметрии и стереометрии. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания геометрии. Дисциплина направлена на изучение аксиом и основных теорем евклидовой геометрии, элементов векторной алгебры при решении геометрических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математическая логика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - научить студентов основам логики, концепции множеств, отношений и функций. Познакомить студентов с понятиями инъективных, сюръективных и объективных функций. Чтобы убедиться, что учащиеся могут объяснить конечные и бесконечные множества, эквивалентные функции, счетные множества, аксиомы эквивалентности и использовать их при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Действительный анализ
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Сформировать способность использовать действительный анализ для математического описания естественно-научной картины мира. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: Объяснять ключевые понятия действительного анализа в контексте соответствующей теории; вычислять типовые задачи используя методы действительного анализа; – оптимизировать решение прикладных задач, используя методы действительного анализа, классифицировать основные понятия действительного анализа, описывать исследование реальных процессов методами действительного анализа;

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ ІI
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины Математический анализ-II является продолжение знакомства с фундаментальными понятиями математики. Данная дисциплина изучает теории интегралов, их применения в геометрии, физике и экономике. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности освоить теорию интегралов методы интегрирования, формулы интегрального исчисления, теоремы о среднем , применять определенные интегралы вычисление площади плоской фигуры, вычисление размера тела, длины дуги и площади тела вращения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория дискретной математики
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование у будущих специалистов знаний и умения применять аппарат и методы дискретной математики при анализе, управлении и программировании современных процессов и систем. В результате изучения курса у студентов должны сформироваться способности формулировать и доказывать основные утверждения дискретной математики,решать задачи на бинарные отношения,теории чисел,теории графов и задач булевой алгебры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональные цифровые технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-овладение видами информационно-коммуникационных технологий, теоретическими основами защиты информации, основными методами, приемами получения, хранения, обработки информации, современными средствами компьютерных и информационных технологий овладение навыками работы с компьютером как средством профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у студентов базовые, профессиональные знания теории, принципов и основ лидерства, а также навыки формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в образовательной среде. Определяет факторы, которые способствуют развитию лидерских качеств педагога. Рассматривает личностные теории лидерства, работа в команде. Поведенческое и ситуационное лидерство. Реализация стилей лидерства в организации образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно-духовного потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Актуарная и финансовая математика
    Кредитов: 5

    Цель курса - научить студентов теоретическим основам и практическим навыкам количественного анализа некоторых финансовых операций с использованием математического аппарата, теории расчета финансовых и страховых рисков математическими методами (накопление и дисконтирование простых и сложных процентов, фиксированных и переменные финансовые аннуитеты).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ ІII
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: понять числовые ряды и признаки их сходимости; уметь изучать сходимость и равномерную сходимость функциональных рядов; освоение методов разложения функций в степенные ряды. Нахождение непрерывности функций многих переменных, частных производных и дифференциалов, нахождение экстремумов; иметь понятие двойных и тройных интегралов, их применение. Формирование навыков решения задач по кратным интегралам.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление проектами и процессами
    Кредитов: 5

    Курсы по управлению проектами и процессами – это организация и управление ресурсами,необходимыми для своевременной разработки проектов и процессов. Целью курса является научить студентов принимать эффективные решения в управлении проектами и процессами а также эффективно достигать результативности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения І
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными понятиями теории дифференциальных уравнений, уравнений с различными типами дифференциальных уравнений, однородными, линейными, уравнениями Бернулли, уравнениями Риккати и основными методами линейных и линейных неоднородных дифференциальных уравнений увеличения. умение решать проблемы в результате систематизации. Повышение уровня логического мышления, математического мышления и математической культуры студентов до уровня, на котором они могут решать проблемы, возникающие в физике, инженерии и других естественных науках.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Комплексный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладеть методами ввода комплексных чисел, познакомиться с методами изучения комплексных переменных, овладеть функцией комплексных переменных, ее теорией дифференциального и интегрального исчисления. Четкое понимание теории аналитических функций (определения, теоремы, их доказательства). Рассмотрение элементарных функций комплексных переменных и их сравнительное исследование с элементарными функциями вещественных переменных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы геометрии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать студентам представление об истории и современном состоянии геометрии. Научить студентов создавать аксиомы геометрии, типы систем аксиом при решении задач. Применять основные теоремы геометрии при решении задач на плоскости и в пространстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучить основные понятия классических разделов математики, основные методы обоснования математических утверждений, алгоритмы решения типовых задач. Сформировать умение проводить математические доказательства, грамотно обосновывать утверждения, решать задачи различного уровня сложности. Владеть основами логического мышления, математической терминологией, методами математических рассуждений. Формировать умение использовать основные математические результаты для решения более сложных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дополнительные главы математической статистики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить с основными приложениями важнейших глав современной математической статистики. Курс развивает практические навыки применения математической статистики к различным задачам и умение применять эти методы для решения стандартных задач. Обучение методам прогнозных методов экспериментального исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интегральные преобразования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность разложению в ряд Фурье фунций. Учебный курс формирует вычисление спектральной плотности для абсолютно интегрируемой функции, отыскание спектральной плотности для неабсолютно интегрируемых функций. Дисциплина направлена на изучение: Преобразования Фурье, некоторые свойства преобразования Фурье, дискретное преобразование Фурье, преобразование Лапласа, преобразование Меллина.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория чисел
    Кредитов: 5

    Цель предмета теории чисел - объяснить студентам, что математика - это область, которая изучает свойства целых, рациональных и алгебраических чисел. Особенно положительные натуральные числа 1, 2, 3,…, их свойства и применение к ним арифметических операций занимают особое место в исследовании теории чисел. В Греции до нашей эры В 6 веке (в пифагорейской школе) изучалась делимость целых чисел, выделялись отдельные типы целых чисел (например, простые числа, составные числа, квадратичные числа), рассматривалась структура совершенных чисел. В «Основах» Евклида, основанных на евклидовом алгоритме, была разработана теория систематической делимости, чтобы найти наибольший общий делитель двух целых чисел. В ней Евклид доказал, что простых чисел бесконечно много.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения ІІ
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными понятиями теории дифференциальных уравнений, обучить основным методам и подготовить их к применению, повысить умение решать задачи в различных задачах. Сформировать представление о теории устойчивости и научить их решать.Чтобы вывести учащихся на уровень, на котором они смогут решать дифференциальные уравнения в физике, инженерии и других естественных науках.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математический анализ IV
    Кредитов: 6

    Цель предмета: научить студентов основным понятиям многомерного анализа, уметь доказывать правильность их методов в решении задач, освоить элементы теории криволинейных интегралов первого и второго рода, поверхностных интегралов первого и второго рода, интегралы зависимые от параметра и теории поля . Формировать умение применять формулы при решений задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Избранные главы математического анализа
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-современные требования к математическим компетенциям ставит перед собой следующие задачи в процессе обучения дополнительных разделов математического анализа: повышение уровня фундаментальной математической подготовки; усиление прикладной направленности курса математики; направление студентов на изучение использования математических методов решения прикладных задач; достижение студентами развития логического и алгоритмического мышления, самостоятельного расширения и углубления математических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дополнительные главы элементарной математики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является разработка алгебраических и элементарных функций и их свойств и графиков, алгебраических и трансцендентных выражений с формированием у студентов знаний о понятиях сбалансированной трансформации выражений. Освоение способов решения нестандартных задач по алгебраическим, трансцендентным уравнениям и неравенствам и нахождение их решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Краевые задачи дифференциальных уравнений
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса краевых задач дифференциальных уравнений является ознакомление студентов с теорией и актуальными проблемами краевых задач дифференциальных уравнений, современными методами их решения. В ходе курса студенты развивают умение создавать математические модели изучаемого объекта на основе принципов математических методов, знание основных понятий теории краевых задач для дифференциальных уравнений, постановку краевых задач для дифференциал��ных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Задачи на построения по геометрии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с задач на построения. Определить основные этапы решения задач на построения. Научить студентов решать задачи с использованием метода геометрических мест, методов геометрических преобразований и алгебраических методов. Разрешить студентам выбирать эффективные методы решения задач на построения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятности и математическая статистика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - объяснить студентам основные понятия теории вероятностей. Студенты знакомятся с алгеброй событий, дискретных и непрерывных случайных величин и их числовыми характеристиками. Введение в элементы теории случайных процессов. Введение в основные понятия математической статистики. Учимся решать задачи по оценке неизвестных параметров выборочного распределения. Объясните статистическую проверку гипотез и корреляционно-регрессионного анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы финансовых вычислений
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – дать целостную концепцию количественного финансового анализа условий и результатов финансово-кредитных и коммерческих сделок, связанных с предоставлением денег в долг. Финансовые вычисления охватывают круг задач, в которых присутствуют основные параметры финансовых сделок: величина капитала (кредита, депозита, ссуды), сроков финансовых операций, процентных ставок. Эти параметры связаны между собой определенной функциональной зависимостью. Финансовые вычисления устанавливают количественные связи между параметрами финансовых операций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы Фурье анализа
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение фундаментальных подходов исследования численных рядов, функциональных последовательностей и рядов, ряда Фурье и преобразовании Фурье, неявных функции; развитие математической культуры и логического мышления студентов необходимых для проведения научно-исследовательской работы, формировать способность к самостоятельному анализу теорией ортогональных рядов, кратных тригонометрических рядов, кратных рядов Фурье по тригонометрической системе, регулярные системы, быть способным применять методы кратных тригонометрических рядов Фурье, в теории мультипликаторов, теории множителей, в теории функциональных пространств, будут уметь эффективно использовать приобретенные знания в объеме, позволяющем в будущем использовать приобретенные знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные проблемы прикладной математики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-одно из самых современных направлений стохастического анализа – ознакомить с основами теории случайных процессов и их важнейшими методами. Учебный курс формирует навыки использования полученных знаний в учебной и научной работе.Дисциплина направлена на исследование вероятностного пространства,формул основной вероятности,независимых испытаний,случайных величин,законов больших чисел и предельных теорий,оценки на проверку статистических гипотез.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Функциональный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность использовать основные понятия и методы функционального анализа для решения задач моделирования реальных процессов.Функциональный анализ появился в трудах таких ученых, как Гилберт, Фреш, Фредхольм, Лебег в XIX и XX веках. Его основные понятия и методы сформировались в классических областях математики - математическом анализе, алгебре, геометрии, теории дифференциальных уравнений, вариационных вычислениях. В дисциплине функционального анализа рассмотрение функциональных возможностей, операторов и взаимосвязей между ними изучается путем обобщения изучения этих объектов, то есть функциональных пространств и их преобразований.Дифференциальные операторные или интегральные преобразования применяются ко всему классу функций, а не к отдельной функции - результат преобразования класса функций, непрерывность операции в любом смысле и т. Д. С другой стороны, функциональный анализ под влиянием определенных классов изображений и конкретных функциональных пространств направлен на обобщение некоторых закономерностей и тем самым на понимание их природы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационная технология в обучений
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - развить способность использовать системы Mathcad и Geogebra при обучении математике. Курс формирует теоретическую и методологическую основу для использования информационных технологий в обучении математике. Освоение умения использовать возможности Mathcad и Geogebra в исследовательской работе при обучении алгебре, геометрии, математическому анализу, дифференциальным уравнениям, математической физике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретическая механика
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: Теоретическая механика является частью теоретической физики, рассматриваются закономерности движения и причины движения материальных тел.Теоретическая механика состоит из разделов кинематики,динамики,статики. В разделе кинематики рассматривается движение тела, а причины, вызывающие его, не рассматриваются. В динамике рассматриваются закономерности движения тел и их причины.В разделе статики рассматриваются закономерности равновесия системы тел.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Применение информационных технологии в математике (Maple)
    Кредитов: 6

    Цель курса - объяснить студентам, что, хотя система Maple оснащена стандартным оборудованием для процедурного программирования, эта система предназначена для решения математических задач как языка. Maple принадлежит к классу проблемно-ориентированного программирования высокого уровня. В настоящее время решение многих математических задач можно упростить за счет автоматизации на персональном компьютере. Наиболее важным применением компьютерных систем в образовательной системе является визуализация решений рассматриваемых задач, т. е. Получение символической формы, рисование графа, рисование анимированной графики . Изучая систему Maple, студенты укрепляют свои знания, помимо которых они могут использовать многие предметы математики в преподавании и обучении, проведении исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интегральные уравнения
    Кредитов: 4

    Цель: ознакомить студентов основными проблемами теории интегральных уравнений и методами их решения, научить применению полученных знаний для решения конкретных задач данного предмета. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности объяснять основные понятия теории интегральных уравнений Вольтерра и Фредгольма, понимать утверждения и доказательства основных теорем. Владеть основными методами решения интегральных уравнений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конкурсные задачи математики
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-научить учащихся решать конкурсные задачи по математике.Учебный курс формирует навыки решения конкурсных задач по математике. Дисциплина направлена на изучение: целых чисел и многочленнов,построение на плоскости и в пространстве,неравенства, экстремумы,оценки. Необычные примеры и конструкции, математических ребусов и головоломок,последовательности и итерации .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение олимпиадных задач
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-научить обучающихся решать сложные задачи по математике.Учебный курс формирует навыки решения олимпиадных задач по математике. Дисциплина направлена па изучение:доказывать тождеств , суммировать конечные последовательности,доказывать неравенства,многочлены, прогрессии, задачи с целыми числами, задачи по геометрии,многоугольники, круги, многочлены,поверхности и тела вращения, решение задач для нахождения наибольших и наименьших значений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическое программирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: научить студентов распознавать математическую модель посредством приближенного расчета на языке математики, составлять математические модели каких-либо явлений и объектов реальной жизни. Учебный курс формирует решение управленческих задач, основанных на математическом моделировании,классификации, применении , анализе математических моделей. Курс математического программирования направлен на изучение технологии построения моделей, анализа и обработки результатов моделирования, идентификации,ана��иза, представления практических рекомендаций.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методологические основы решения задач
    Кредитов: 5

    Предмет методологические основы решения задач формирует способность понимать задачу, приобретать новые знания с использованием современного образования и информационных технологий, систематизировать идеи в решении проблем и формировать основу метода, необходимого для повышения его эффективности. Он направлен на создание методологической базы для решения задач и умение определять общие формы, закономерности и инструменты всей математической дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины- Физику можно определить как науку, которая исследует фундаментальные понятия материи, энергии и пространства и взаимоотношения между ними.Формирование у студентов понимания современной физической картины мира и научного мировоззрения, основных физических явлений; овладение фундаментальными понятиями, законами и теориями классической и современной физики, а также методами физического исследования; овладение методами и методами решения конкретных задач в различных областях физики;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики по новым технологиям
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-студентам разъясняются специальные методы обучения математике по новым методам и приемам обучения по обновленному содержанию образования. В частности, используя ценностно-ориентированный подход, интерактивный метод, метод исследования, интегративный подход и коммуникативный подход, способствует развитию у студентов навыков исследовательской деятельности, знакомству с методами научного познания и формирует познавательный интерес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Уравнение математической физики
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - объяснить студентам основные уравнения математической физики и концепцию логических задач. Демонстрация канонического преобразования уравнений с частными производными второго порядка. Вторичные дифференциальные уравнения гиперболического, параболического эллиптического типа и их основное исследование - метод интегральных уравнений, метод Фурье. Углубленное изучение дисциплины, вывод студентов на уровень логического мышления, математического мышления и математической культуры на уровень умения решать проблемы и задачи, возникающие в физике, технике, естествознании.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Топология
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины сформировать способность использовать основные понятия и методы общей топологии, имеющий самые разнообразные приложения в различных областях математики и Computer Science. В результате изучения дисциплины студенты получат глубокое понимание проблем непрерывной и дискретной математики и их приложений в области компьютерных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON11

    - может планировать и проводить исследования на основе поиска информации; - ставит научные цели, демонстрирует способность и умение выбирать методы и инструменты для их достижения;

  • Код ON4

    - демонстрирует базовые теоретические знания по математике; - использует фундаментальные и прикладные методы и инструменты для решения проблем в профессиональной деятельности; - работает с компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, используемой в их профессиональной деятельности; - демонстрирует способность свободно обсуждать свои идеи в профессиональной среде, доказывать свои выводы, убеждать других

  • Код ON12

    - использует методы теоретического анализа для получения результатов математических наблюдений и экспериментов; - планирует и может проводить эксперименты, интерпретирует данные и демонстрирует способность делать выводы;

  • Код ON5

    - может производит логический анализ математических утверждении и их аргументов; - понимает основные теоремы и может доказать их; - умеет четко и точно выражать решения математических задач, способы использования математических методов и методов моделирования в научной профессиональной деятельности

  • Код ON1

    - формирует способность к целенаправленному активному обучению - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности;

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - знает жизненную среду и экологические основы общества, понимает значение нравственных обязательств личности, принципы и культуру академической честности, правовую грамотность, применяет их в профессиональной деятельности

  • Код ON10

    - использует современные технологии обучения математике, статистические гипотезы, результаты исследований в профессиональной деятельности; - демонстрирует способность применять теоретические знания при решении научных и прикладных задач математики

  • Код ON9

    - оценивает результаты теоретического анализа, наблюдений и экспериментов, программирования и цифровых технологий для получения, обработки математической информации и решения практических задач; - показывает способность решать задачи планирования, осуществления научной и инновационной деятельности.

  • Код ON8

    - использует основные правила классических разделов математической науки, основные идеи и методы математики, систему основных математических структур, общие формы, законы и инструменты вычисления ; - показывает готовность самостоятельно приобретать новые знания, необходимые для профессиональной деятельности

  • Код ON6

    - применяет на практике глубокие знания математических дисциплин, связывая их с основными законами решения задач; - демонстрирует умение применять теоретические знания при решении научных и прикладных задач по математике - умеет находить методы решения математических задач, выполнять необходимые расчеты, представлять результаты в необходимой форме и делать выводы;

  • Код ON7

    - сформирована культура математического мышления, правильно использует математические формулы,обосновывает конкретные решения, понимает результаты; - демонстрирует способность определять стратегию научной и педагогической деятельности, принимать решения и нести ответственность за результаты профессиональной деятельности

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках

Top