Новая образовательная программа

6B01562 Химия-Биология в МКТУ им. Яссави

  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель курса формирование антикоррупционной культуры и академической честности как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык (А1)
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка. Цель курса - обучить студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Дисциплина объясняет анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста,в соответствии с закономерностями развития школьников демонстрирует пути охраны здоровья и адаптации в окружающей среде, указывает правила формирования здорового образа жизни, гигиены и укрепления здоровья. Студент после завершения курса владеет методами обеспечения высокого уровня интеллектуальных способностей, познавательного потенциала учащихся в педагогическом процессе,с помощью антропометрических и медицинских методов определяет факторы, влияющие на организм ребенка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая химия І
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - формирование базовых знаний, необходимых для понимания теоретических основ химии. В рамках обучения дисциплинапозволяет освоить знания о химических свойствах простых и сложных соединений с применением стехиометрических законов периодической системы, строения атома, видов химической связи и условий протекания реакций. Формирует на основе теорий и закономерностей практические навыки решения проблемных вопросов, а также способность применять полученные знания и умения в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в биологию
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - сформировать основы фундаментальных знаний по современным направлениям отраслей биологической науки, классификации живого объекта в зависимости от уровня организации, представления об основных признаках живой системы. В результате освоения дисциплины демонстрирует знания об общих закономерностях развития природы, способность проведения биологических исследований путем анализа, выявления проблем, возникающих в связи с теорией и практикой.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая химия ІІ
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение знаниями о механизме протекания химических реакций, кинетических закономерностях, основных законах термодинамики и термохимии, о возможности самопроизвольного протекания процессов и о направлении протекания реакций по принципу Ле-Шателье. В результате изучения дисциплины формируется способность применять практические навыки в профессиональной деятельности в результате самостоятельного изучения, выявления, анализа структуры и свойств комплексных соединений, построения и уравнивания окислительно-восстановительных реакций, основ термодинамики и закономерностей протекания кинетических процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий язык (А2)
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня турецкого языка. Цель курса - развитие практических навыков у студентов на уровне А2 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов письменного (чтение, письмо) и прямого устного (говорение, аудирование) коммуникативных навыков в зависимости от языкового уровня. В результате изучения дисциплины студент может разговаривать на простые повседневные темы, описывать простые ситуации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цитология и гистология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – формировать способности выявить происхождение, строение, функции клеток, тканей живых организмов и их виды, механизм обменных процессов, происходящих в живых организмах, биологическое значение и взаимоотношения с внешней средой. В результате изучения курса формируют навыки проведения биологических исследований путем анализа методов исследования с использованием современных лабораторных установок, овладения техникой приготовления временных, постоянных цитологических и гистологических препаратов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать общее представление о научных основах, теории, методике, закономерностях, принципах воспитания учащихся, методах, формах, средствах педагогического воспитания, формировании личности в воспитательном процессе и организации и управлении воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины овладевает методами диагностического исследования, анализа результатов классного коллектива и учащихся, формируются умения составлять план воспитательной работы, организовывать воспитательные мероприятия и организовывать педагогический процесс

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Химия элементов периодической системы
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - овладение знаниями об изменении кислотно-основных, окислительно-восстановительных свойств элементов и их важнейших соединений по периодам, группам, а также о механизмах процесса путем объяснения закономерностей протекания процессов. В результате изучения дисциплины демонстрируя практические навыки, формируются умения применять в профессиональной деятельности знания о периодическом изменении свойств элементов, расположенных в подгруппах VII-А, VI-А, V-А, IV-А, III – А, свойствах соединений, об общих характеристиках s, p, d, f-элементов, свойствах основных соединений и их получении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование представлений о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины может организовать педагогический процесс с нормально развитыми детьми и детьми с ограниченными возможностями в развитии, нуждающиеся в специальном образовании, с опорой на нормативно-правовые документы, наметив пути их социализации, развития, адаптации к жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Химия элементов и лаборатория
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - формирование знаний о местоположении элементов в периодической системе и изменении их свойств по группам. В результате изучения дисциплины на основе теоретических знаний об элементах формируется способность применять в профессиональной деятельности практические навыки в проведении экспериментов, описывающих свойства химических элементов и неорганических соединений, выявлять механизмы процесса, интегрировать закономерности протекания явлений и процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о теоретико – методических основах, принципах, методах, формах и технологиях обучения в целостном педагогическом процессе, моделировании как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности учащихся в зависимости от их возрастных особенностей и управления учебно-воспитательным процессом.В результате освоения дисциплины способен осуществлять учебную и воспитательную работу с субъектами образовательного учреждения, формировать учебно-познавательную деятельность, решать научные, профессиональные задачи, организовывать педагогическую деятельность учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у студентов экономических знаний. Осваивает научные навыки, методы и приемы предпринимательства и бизнеса. В процессе овладения предпринимательской деятельностью собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Осваивает теоретические и практические основы экономических отношений, знакомится с методами ведения бизнеса, научится применять нормативные акты в бизнес практике, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины ознакомить с ценностями учения Ясави, формировать понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, культурных и профессиональных отношениях.В результате изучения предмета обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биоресурсы Казахстана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение умениями описывать многообразие флоры и фауны различных экосистем Казахстана, перечислять растения и животных сырьевого и ресурсного значения. В результате освоения дисциплины формируются умения формулировать закономерности протекания природных процессов путем планирования, организации практической работы по эффективному использованию биоресурсов, алгоритма проведения исследований, направленных на сохранение биологического многообразия, практические навыки решения прикладных задач в отраслях народного хозяйства биоресурсов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование знаний экологических законов и умение оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования, показывая, что существование человека в мире невозможно без оптимизации окружающей среды. В результате, обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование практических навыков развития лидерских качеств в сфере образования на основе теории и принципов лидерства. Выявление факторов, способствующих развитию лидерских качеств учителя, организация командной работы, реализация стилей и особенностей лидерства в образовательной организации, формирование лидерских качеств путем критического анализа, принятия самостоятельных решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Зоология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – освоить умения различать зависимость явлений и их закономерностей в области зоологии, таксономии систематических групп фауны, определять ее место в экологических системах, проводить биологические исследования с использованием современных лабораторных установок. В результате освоения дисциплины формирует практические навыки по изучению, анализу морфологического, анатомического строения животных, их развития, распространения, значения в природе и жизни человека, взаимосвязь с условиями внешней среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Качественный и количественный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоение навыками проведения с большой точностью различных анализов для определения качественного и количественного состава химических соединений, с соблюдением условий протекания реакций. В результате изучения дисциплины формируются практические навыки применения современных лабораторных установок в формулировании закономерностей протекания явлений и процессов, определении механизмов процесса, проведении высокочувствительного и быстрого химического анализа. Осваивает способностью применять полученные знания и умения в профессиональной деятельности, используя современные методы качественного и количественного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование способности определять химический состав вещества в гомогенных и гетерогенных системах с точки зрения закона взаимодействующих масс, который составляет теоретическую основу химического анализа. При изучении дисциплины с помощью современных лабораторных установок формируются практические навыки формулирования закономерностей протекания явлений и процессов, определения механизмов процесса, решения экспериментальных и проблемных задач. Интегрирует теоретические и прикладные аспекты различных методов химического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование представлений о принципах, закономерностях, теории, методике управления целостным педагогическим процессом в школе, других функциях, нормативно-правовой базе, видах контроля, проверок и развитии конфликтных и лидерских качеств в управлении субъектами. В результате освоения дисциплины использует методы и приемы исследования, связанные с управленческой деятельностью в педагогическом процессе, совместно с коллективом решает профессиональные задачи в управлении и умеет организовать эффективный путь управления целостным педагогическим процессом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения биологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - интегрировать психолого-педагогические условия организации учебно-воспитательного процесса согласно принципам обновленной образовательной программы, формируя ценностные отношения в образовательной среде, а также развития человеческого капитала в соответствии с его возрастными возможностями. Осваивает применение инновационных технологий при решении теоретических и практических методических задач в проведении научно-педагогических исследований используя современные педагогические технологии, основанные на социально значимых научных открытиях, соблюдая принципы честности в самообразовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии по обновленной программе обучения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоение новых педагогических подходов к обучению химии в рамках обновленной образовательной программы. В результате изучения дисциплины формируются способности к планированию урока, критериальному оцениванию, реализации методов и приемов обучения, использованию инновационных технологий в решении методических задач. Анализирует социально значимые научные открытия, соблюдает принципы академической честности,самостоятельно проводит исследования, направленные на научно-педагогическую тематику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование представления о критериальных технологиях оценивания, современных средствах, видах, механизмах оценивания учебных достижений обучающихся, месте и роли оценивания в образовательном процессе, методах, способах организации формирующего и суммативного оценивания и технологии оценивания. В результате освоения дисциплины разрабатывает оценочные задания с учетом достижений учащихся, психофизиологических и возрастных особенностей, способен организовать и управлять педагогическим процессом, диагностируя, анализируя и оценивая процесс обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения химии
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - формирование способности к анализу методов обучения химии, форм контроля знаний учащихся, умения анализировать уроки. В результате изучения дисциплины формируется способность применять инновационные технологии в решении теоретических и практических методических задач в соответствии с принципами преподавания по обновленной образовательной программе при изучении проблем методики преподавания химии, применении методов обучения, контроле знаний, анализе уроков. Самостоятельно проводит исследования, направленные на научно-педагогическую тематику, выбирая современные педагогические технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование знаний об особенностях, методах, технологии критериального оценивания, теоретических, методических основах образовательной квалиметрии, дескрипторе, критериях оценивания по рубрикам и подготовке заданий, позволяющих оценить ожидания обучающихся в достижении результатов.В результате освоения дисциплины организует анализ достижений, оценку учебных процессов, руководство к самосовершенствованию учащихся в силу возрастных особенностей путем установления основных связей в педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика приготовления наглядных пособий
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение умениями создавать и умело использовать наглядные пособия по химии для реализации преподавания курса химии в школе. В результате изучения дисциплины формируется способность эффективно использовать инновационные технологии в решении практических методических задач использования наглядных пособий на основе обновленной образовательной программы, практические навыки в методике подготовки новых средств обучения на основе дидактических принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания биологии на английском языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение знаниями по организации учебно-воспитательного процесса на английском языке и интегрированному планированию урока предметно-языковым методом в соответствии с моделью трехъязычия, влияющей на развитие личности. В результате изучения дисциплины формируется способность и коммуникативная компетенция эффективно использовать инновационные технологии в решении методических задач, придерживаясь дидактических принципов и демократических стилей общения в формировании поликультурной личности, согласно правилам педагогической этики

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование общего представления о закономерностях, принципах, функциях, нормативно-правовой базе управления школой, видах контроля, проверок, управлении педагогическим процессом, организации, планировании, проектировании, прогнозировании, диагностике и организации деятельности, направленной на достижение цели в педагогическом коллективе.В результате освоения дисциплины устанавливает психолого-педагогические отношения в учебно-воспитательном процессе, с коллективом, субъектами и может руководить педагогическим процессом, демонстрируя профессиональные навыки эффективного управления образовательным учреждением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обучение биологии по обновленной программе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование умения планировать обучение и воспитание личности с адаптацией к изменяющейся жизни в соответствии с принципами обновленной образовательной программы, основанной на демократических отношениях, ориентированной на результат, познание. В результате изучения дисциплины формирует навыки эффективного применения инновационных технологий в решении практических методических задач и проведения педагогических исследований в рамках организации учебно-воспитательного процесса с соблюдением академической честности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика подготовки наглядных пособий по биологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков обобщения способов совершенствования учебно-материальной базы, ориентированной на использование учебно-воспитательного процесса на всех этапах обучения в соответствии с принципами организации обновленного образования. В результате изучения дисциплины приобретаются навыки эффективного использования инновационных технологий при подготовке наглядных пособий и их использовании в различных сочетаниях, связанных с темой и целью, при самообразовании, проведении научно-педагогических исследований, решении теоретических и практических методических задач

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биоорганическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение теоретическими знаниями через изучение строения, химических свойств и реакционной способности биологически важных соединений, участвующих в процессах жизнедеятельности, их биологических функций. В результате изучения дисциплины формируются практические навыки изучения классов и номенклатуры природных органических соединений, сущности химических и биологических процессов, строения биополимеров, таких как углеводы, белки и нуклеиновые кислоты, осваивает навыки разработки, анализа, формулирования выводов исследовательских работ на молекулярном уровне живого организма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Органическая химия
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - овладение способностью описывать строение, электронную теорию, классификацию, стереоизомерию, физические, химические свойства органических соединений, их получение, методы определения механизмов реакций. В результате изучения дисциплины формируются практические навыки применения полученных знаний о методах синтеза функциональных производных молекул, реакционной способности, кислотно-основных свойствах, качественных реакциях и умений в проведении лабораторных работ и профессиональной деятельности, интегрируя теоретические и прикладные аспекты, связывающие свойства и строение органических соединений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение знаниями о закономерностях физиологического нормального функционирования, отклонений живого организма, отражающих физиологические функции, механизмы, связь с внешней средой, происходящие изменения в адаптации организма человека. В результате освоения дисциплины формируются навыки проведения биологических исследований, лабораторных опытов с использованием современных лабораторных установок, выявлением физиологических теорий, закономерностей, зависимостей между биологическими процессами, интерпретацией связей между биологическими процессами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика проведения химического эксперимента в школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование практических навыков грамотного и правильного проведения химических экспериментов при изучении курса химии в школе. В результате изучения дисциплины формируется способность эффективно использовать инновационные технологии в освоении видов, функций, принципов, методов и приемов эксперимента в химии. Формирует практические навыки, опираясь на теории и закономерности методики проведения эксперимента в соответствии с обновленной образовательной программой.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – овладеть умением дать полную характеристику особенностей строения, распространения, происхождения, жизнедеятельности растений, их классификации, формулировать представления о филогенезе, путях размножения на основе теоретических знаний. В результате изучения курса формируются навыки проведения лабораторных опытов путем анализа полных морфологических характеристик, анатомических признаков высших и низших растений, эффективного использования методов исследования, дифференциации по признакам вида, рода, семейства растений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоение знаний о качественном составе и роли соединений, составляющих организм, в процессе жизнедеятельности, химических свойствах, функциях в организме, механизме обмена веществ и энергии, значении биохимических реакций в обменном процессе. В результате изучения дисциплины осваивает способность интегрировать теоретические и прикладные аспекты биохимической науки, а также формирует практические навыки обработки, анализа, формулирования посредством интерпретации связей между химическими и биологическими процессами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретические основы органической химии
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - освоение знаниями теоретических основ органической химии, классификации функциональных производных органических молекул, строения, номенклатуры, изомерии, способов получения, физических и химических свойств гомофункциональных, гетерофункциональных, алициклических, ароматических, гетероциклических соединений. В результате изучения дисциплины формируются практические навыки решения задач и выполнения лабораторных работ на основе полученных знаний, интегрируя условия протекания реакций замещения, присоединения, элиминирования функциональных производных углеводородов, методы идентификации соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы эволюции и селекции
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение теоретической основой, практическим значением процессов адаптации к влиянию факторов внешней среды в популяциях живых организмов и многообразием мира микроорганизмов с использованием селекции растений и животных как особенностей органической эволюции. В результате освоения дисциплины формируются навыки применения основ знаний, направленных на развитие логического мышления на основе изучения эволюционной биологии и влияния процессов непрерывного генетического, естественного отбора на структуру населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные методы обучения биологии в школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение умением организовывать учебно-воспитательный процесс в профессиональной деятельности в соответствии с принципами обновленной образовательной программы и проводить научно-педагогические исследования в направлении развития личностных способностей. В результате освоения дисциплины прививает навыки эффективного использования инновационных технологий в решении теоретических и практических методических задач с современными педагогическими технологиями, основанными на социально значимых научных открытиях, сохраняя принцип честности в непрерывном совершенствовании своих знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование знаний теоретических основ химической технологии, методов получения, обогащения химического сырья и технологий их производства. В рамках курса формируется способность применять полученные знания и умения в профессиональной деятельности, осваивая перспективы развития технологий производства неорганических и органических веществ. Овладевает практическими навыками проведения лабораторных опытов с применением методов получения веществ и параметров технологических режимов в зависимости от типов реакций, используемых на химических производствах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Микробиология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение биологических свойств микроорганизмов и их вредного действия, роль в естественных процессах и получении новых продуктов, выращивание микроорганизмов в лабораторных условиях, освоение методов разработки питательных сред и микробиологических препаратов. В результате освоения дисциплины самостоятельно изучает, выявляет микробиологические процессы, формирует навыки проведения лабораторных опытов с анализом результатов, морфологических, физиологических и биохимических особенностей микроорганизмов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование знаний об основных законах и закономерностях коллоидной химии, методах получения дисперсных систем. В результате изучения дисциплины формируется способность применять практические навыки в профессиональной деятельности на основе знаний о дисперсных системах, поверхностном натяжении, поверхностно-активных веществах, оптических, электрокинетических свойствах и устойчивости коллоидных систем, получения, очистки золей, определения мицеллярной структуры поверхностно-активных веществ и дисперсности частиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация лабораторных работ по биологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование умения разрабатывать проект проведения исследования в соответствии с правилами лабораторных работ по биологии и принципами обучения по обновленной образовательной программе. Научится эффективно применять инновационные технологии в решении прикладных, практических и методических проблем отрасли на основе теорий и закономерностей, соблюдая принципы академической честности, интерпретируя экспериментальные результаты, направленные на повышение и реализацию познавательного потенциала учебного процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Генетика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение умением определять закономерности протекания явлений и процессов в области генетики, наследственности и изменчивости живых организмов, их молекулярные механизмы, материальные, цитогенетические основы. В результате освоения дисциплины приобретают навыки по изучению видов мутаций, факторов, современных методов генной инженерии, основ селекции, решению практических и генетических задач в результате анализа, проведению биологических исследований с использованием современных лабораторных установок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биология индивидуального развития
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение способностью интегрировать научные достижения и пути решения актуальных межотраслевых проблем, формулируя на основе теоретических знаний закономерности и механизм протекания процессов биологии развития живых организмов, биохимические связи между явлениями и факторами. В результате освоения дисциплины формируется способность самостоятельно проводить биологические исследования современными эффективными методами и обосновывать свое отношение к результатам анализа, демонстрировать практические навыки в решении прикладных проблем отрасли.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический синтез
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование умения понимать и оценивать методы синтеза химических соединений, виды реакций, условия протекания, механизмы, субстраты и реагенты в химических реакциях, возможности образования основных и побочных продуктов. В результате изучения дисциплины осваивает способность применять в профессиональной деятельности знания об условиях и механизмах протекания реакций в органических соединениях, интегрируя теоретические и прикладные аспекты органической химии. Формирует практические навыки отделения и очистки продукта от примесей.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии на английском языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование способности применять эффективные методы и способы предметно-языкового интегрированного обучения химии на английском языке. В результате изучения дисциплины формируется способность к планированию и организации предмета на английском языке с использованием инновацияонных технологий, интегрированных методов, реализующих идеи модернизации, интеграции, коммуникативной активности, преемственности, индивидуализации, придерживаясь демократических стилей общения в соответствии с дидактическими принципами и правилами педагогической этики в преподавании химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная биология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование умения применять знания и умения о закономерностях протекания биологических процессов в биологических исследованиях. В результате освоения дисциплины приобретают навыки проведения биологических исследований путем сравнения природных экосистем с использованием современных методов, формулируя структуру и функции живых объектов на различных уровнях организации жизни, основные положения теорий и закономерностей, особенности процессов жизнедеятельности, гипотезы о происхождении жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование знаний и представлений об основных закономерностях физической химии. В результате освоения дисциплины формируется способность применять полученные знания и умения о статистической и неравновесной термодинамике, идеальных растворах, гомогенном и гетерогенном равновесии, термодинамике и кинетике межмолекулярных взаимодействий, электрохимических свойствах растворов электролитов в профессиональной деятельности. Осваивает способность вычислять термодинамические параметры физико-химических процессов, определять направление и механизмы протекания процесса, применять практические навыки при проведении физико-химических анализов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение способностью описывать, обобщать молекулярно-структурные теории, механизмы передачи, реализации генетической информации, актуальность и практическую значимость функций биополимеров и этико-правовых норм исследования. Формулируя закономерности протекания явлений и процессов на основе теоретических знаний с целью получения биоинженерного объекта в результате изучения дисциплины, формирует практические навыки в решении экспериментально-практических задач биохимических исследований и прикладных задач отрасли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    способен формировать лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и анализа данных в исследуемой области с использованием цифровых технологий

  • Код ON2

    умеет решать вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения, выстраивая программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках

  • Код ON3

    способен работать в интернациональной команде, понимая духовно-ценностные социальные, этические, конфессиональные и культурные особенности национальных отношений, соблюдая экономические, экологические, правовые, антикоррупционные принципы общества

  • Код ON4

    Способен организовать педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей, оценивания и анализируя учебные достижения обучающихся

  • Код ON5

    Способен принимать управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, устанавливая взаимоотношения с обучающимися с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей.

  • Код ON6

    Способен применять полученные знания и умения в профессиональной деятельности, интегрируя теоретические и прикладные аспекты химических наук

  • Код ON7

    Способен проводить биологические исследования, формулируя закономерности протекания явлений и процессов на основе теоретических знаний в области биологии

  • Код ON8

    Способен применять навыки обработки, анализа, формулирования результатов, интерпретируя связи между химическими и биологическими процессами

  • Код ON9

    Способен демонстрировать практические навыки в решении проблем отрасли на основе теорий и закономерностей.

  • Код ON10

    Способен эффективно использовать инновационные технологии в решении теоретических и практических методических задач в соответствии с принципами обучения по обновленной образовательной программе.

  • Код ON11

    Способен планировать и организовывать предмет на английском языке, придерживаясь демократических стилей общения в соответствии с дидактическими принципами и правилами педагогической этики.

  • Код ON12

    Способен проводить исследования, направленные на научно-педагогическую тематику, соблюдая принципы академической честности, выбирая современные педагогические технологии, основанные на социально значимых научных открытиях, при непрерывном повышении своих знании.

Top