Новая образовательная программа

7M11103 Ресторанный и гостиничный бизнес в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, компетентных магистров в сфере индустрии гостеприимства, обладающих управленческими, организаторскими, научно-исследовательскими профессиональными навыками, способных эффективно вести и развивать гостинично-ресторанный бизнес.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: сущность, цели и задачи бизнес-планирования; качественные свойства процесса бизнес-планирования, количественные взаимосвязи и закономерности развития проектов; условия и факторы рациональной организации процесса бизнес-планирования, оптимально сочетающего функциональные, пространственные, временные, ресурсные параметры; инструменты проектирования бизнес-плана; современные информационные технологии и системы анализа в бизнес-планировании; методы оценки и мониторинга эффективности бизнес-планов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологическое проектирование предприятий общественного питания
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: основные направления проектирования и реконструкции предприятий общественного питания в условиях современных рыночных отношениях; нормативная документация на основе, которой разрабатываются проекты; основные направления реконструкции предприятий общественного питания; стадии разработки и состав проекта; типовое и индивидуальное проектирование; состав функциональных групп помещений в зависимости от типа предприятия и способа производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    В рамках данной дисциплины изучается: основные элементы системы менеджмента, подходы к понятию менеджмент, определение роли и места менеджера в организации, требований к современному руководителю получение комплексного представления о методологии современного менеджмента фундаментальные концепции управления, краткое представление об историческом развитии теорий управления и о последствиях управления организациями. Также принципы и методы управления предприятием, особенности управления предприятием в современных условиях, субъекты и объекты управления и др

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория организации обслуживания
    Кредитов: 4

    В рамках данной дисциплины изучается: обслуживание как сервисная система; система сервисных операций; система предоставления услуг; система маркетинга услуг; основные методы предоставления услуг; формы обслуживания; показатели качества услуг; сервисные гарантии; производительность труда в сфере услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в управлении отелем
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Интернет-технологии, применяемые в отельном бизнесе; системы бронирования гостиничных услуг и лучшие сайты отелей; глобальные системы бронирования; История развития программных средств в сфере отельного бизнеса; требования, предъявляемые к информационному обеспечению современного отеля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    При изучении данной дисциплины магистрант сможет научиться осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере. По завершении курса магистранты способны читать и переводит тексты по различным областям с целью извлечения информации профессионального характера, умению вести беседы на профессиональные темы и повышение уровня обшей культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Цель изучения дисциплины: обучение магистрантов основным понятиям психологии управления, подготовка к профессиональному решению психологических проблем управления. Основные понятия психологии управления. Научное объяснение и прогнозирование поведения менеджера в организации. Планирование исследований в психологии управления. Власть и лидерство как базовые организационные процессы. Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом. Общение (коммуникация) в организации. Организационная культура и развитие.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновации и бизнес-планирование в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: методы планирования и прогнозирования; информационное обеспечение планирования; обзор программ бизнес-планирования; логика программ бизнес-планирования; разработка эксплуатационной программы гостиничного предприятия; планирование потребности в персонале и средствах на оплату труда; моделирование схем финансирования проектов гостиничной компании; моделирование альтернативных вариантов бизнес-планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Поведенческая психология и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Антикоррупционное воспитание является составной частью нравственного воспитания. Магистрант должен усвоить психологические понятия и категории; мотивы коррупционного поведения, а так же пути борьбы с коррупцией, содержание и особенности профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: методы проектирования; основные этапы процесса проектирования; основные стадии работ по проектированию; нормативные основы проектирования зданий гостиниц и ресторанных комплексов; особенности маркетинговых исследований при проектировании гостиниц и ресторанов; требования к проектированию прилегающих территорий и внешнего вида гостиниц и ресторанов; принципы и требования к проектированию помещений вестибюльной группы гостиницы, первого этажа, лестниц и лифтов, жилых номеров, административной зоны гостиницы; требования к проектированию инженерных систем гостиниц и ресторанов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сервисная деятельность
    Кредитов: 4

    В рамках данной дисциплины изучается: сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей. Виды сервиса; организация сервисной деятельности; понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности; сущность услуги как специфического продукта; критерии и составляющие качества оказываемых услуг и обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационная деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: основные понятия в области инновации в организации гостиничных услуг и услуг питания концепции инновационного проектирования заявленной сферы, основные виды и типы гостиничных услуг и услуг питания, которые являются инновационными для туриндустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Приобретать новые знания, умения в сфере обслуживания и использовать их в профессиональной деятельности

  • Код ON2

    Уметь применять знания основ педагогики высшей школы, профессионального образования в реализации задач образовательной политики

  • Код ON3

    Иметь навыки письменной и устной коммуникации на одном из иностранных языков для решения задач профессиональной деятельности

  • Код ON4

    Способность управлять процессом цифровизации и автоматизации деятельности структурных подразделений гостиницы/ресторана, учитывая потребности и поведенческие привычки гостей

  • Код ON5

    Анализировать и оценивать информацию, услуги, деятельность, идентифицировать проблемы при управлении деятельностью гостиниц и ресторанов

  • Код ON6

    Оценивать уровень обслуживания потребителей и разрабатывать меры по повышению качества обслуживания, внедрять инновационные технологии обслуживания, а так же технологическое проектирование предприятий общественного питания.

  • Код ON7

    Быть компетентным в вопросах качества предоставляемого сервиса и услуг во всех структурных подразделениях гостиницы и ресторана, оценивая деятельность работников и направляя их профессиональное развитие

  • Код ON8

    Способность разрабатывать маркетинговые стратегии, применяя передовые маркетинговые технологии и инструменты в управлении процессом разработки и продвижения услуг предприятий размещения и питания

  • Код ON9

    Уметь управлять научными и проектными исследованиями в сфере обслуживания и осуществлять проектирования гостинично-ресторанных предприятий

  • Код ON10

    Организовать бизнес процесс и создавать востребованные на рынке гостиничные продукты и ресторанные услуги, продвигать их на отечественном рынке гостеприимства

  • Код ON11

    Уметь применять национальные, международные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства и развивать сервисную деятельность

  • Код ON12

    Применять профессиональную терминологию в обслуживании на иностранном языке, вести переговоры деловых, event мероприятий.

Top