7M04161 Цифровой маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджера маркетолога обладающего необходимыми профессиональными компетенциями в области использования цифровых каналов распределения и продвижения товаров и услуг, что позволяет повысить эффективности компаний.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 63
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Анализ рекламного пространства
Кредитов: 5Классифицирование рекламного пространство как компонента культурного, социального, экономического маркетингового и экономического пространства. Разбор функций, способов формирования рекламного пространства и качественные, качественные методы в анализе. Показ роли и место рекламных коммуникаций в формировании рекламного пространства. Вывести принципы и способы формирования рекламного пространства.
Селективная дисциплина
-
Блоггинг
Кредитов: 6Описывает этапы, тенденции развития блоггинга, новой роли блоггеров как создателей и разрушителей чужих репутаций. Ознакомление с новым кодексом blogger relations для пиар-специалиста. Развивает умение ведению личного блога и созданию и раскрутке корпоративного блога. Освещаются основные маркетинговые характеристики и особенности ключевых социальных бренд-платформ, функции контент- и коммьюнити-менеджеров, особенности и форматы сетевой рекламы и сервисов мониторинга сети
Селективная дисциплина
-
Реклама в глобальной сети
Кредитов: 5Изложение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и выбор побудительных мотивов в рекламе. Объяснение рекламной кампании, рекламную стратегию, рекламные исследования и рекламу как форма коммуникации. Резюмирование рекламы и маркетинговый процесс, социально-правовые аспекты и регулирование рекламной деятельности. Разъяснение рекламных коммуникаций и их применение, современные творческие рекламные концепции. Показ коммуникативной и социально-экономической эффективности рекламы
Селективная дисциплина
-
WEB-дизайн
Кредитов: 6Рассматривает современные принципы, технологии организации глобальной компьютерной сети Интернет; основы построения, функционирования прикладных сервисов Интернет; основные технологии прикладного программирования и Web- программирования для сети Интернет. Развивает навыки определения участка сети с максимальной задержкой передачи IP-пакетов; формирования HTTP-запросов, анализа полей HTTP-ответов; разработки гипертекстовых документов; программирования Web-приложений; владения технологией защиты Web-приложений для обеспечения информационной безопасности
Селективная дисциплина
-
Контент-маркетинг
Кредитов: 4Освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия. Использование маркетинговых технологий создания и распространения контента для привлечения целевой аудитории. Формирование компетенции в построении бизнес-стратегии для привлечения новых клиентов с целью узнаваемости бренда и укрепление лояльности аудитории к компании
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3Обзор по сновным подходам и принципам современной психологической науки, необходимые в профессиональ-ной деятельности специалистов высшей квалификации. Комментарий формирования научно-теоретического мировозрения по фундаментальным психологическим понятиям, развитие представлений о психологической науке, раскрывающих содержание дисциплины. Объясне-ние формирования умений и навыков психологических исследований личности, знакомство с основными методами экспериментально – психологического исследования и основными направлениями психокор-рекционной работы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 3Обсуждение характеристики, организации управленческой деятельности и эволюции управленческой мысли. Изучение внутренней и внешней среды организации. Изложение этики, социальной ответственности и коммуникаций. Моделирование принятие управленческих решений. Структурирование функций менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Определение групповой динамики. Резюмирование руководства: власть, влияние и стили лидерства. Раскрытие управление конфликтами, стрессами и управление изменениями
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 3Овладение основными видами чтения иноязычных оригинальных источников с различной степенью охвата содержания. Развитие навыков подготовки письменных сообщений на научные темы по специальности. Понятие общего содержания аутентичных записей. Восприятие на слух лекций, сообщений, содержащих профессиональную информацию. Развитие навыки устной коммуникации по специальности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика проведения эксперемента
Кредитов: 5Рассмотрение понятия эксперимента в управлении и его классификация. Изучение структуры (экспериментатор, экспериментальный фактор, экспериментальная ситуация, экспериментальный объект) и условий эксперимента. Описание классификации, программы и инструментария эксперимента. Ознакомление с позициями в протоколе эксперимента и требованиями проведения эксперимента. Исследование форм и последовательности «оптимального эксперимента». Определение достоинств и недостатков методов сбора информации для эксперимента.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Интернет маркетинг
Кредитов: 4Дисциплина формирует знания о продвижении товаров и услуг в интернете, использовании всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Владеть государственным и иностранным языком для полноценного получения, анализа информации профессионального и управленческого содержания из научных источников, становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
-
Код ON2
Владеть современными инструментами и методологией цифрового маркетинга
-
Код ON3
Управлять разработкой релевантного контента и продвижение в поисковой выдаче активности пользователей на различных устройствах и сайтах, с целью доставки рекламных сообщений в соответствии с интересами, предпочтениями и потребностями получателей
-
Код ON4
Способность построения и продвижения бренда в интернете и таргетирование в соцсетях через анализ, обработку информации о современном состоянии и перспективах развития рекламной индустрии
-
Код ON5
Оптимизирует затраты на рекламную продукцию и эффективное построение бизнес-стратегии с учетом формирования ключевых показателей продвижения сайта, контекстной рекламы в соцсетях.
-
Код ON6
Управлять разработкой текстово-графическими рекламными материалами для размещения на цифровых площадках, продвижения сайта в поисковых системах и глобальной Интернет-сети