Действующая образовательная программа

6B02141 Мода и дизайн костюма в КазНАИ им. Т.Жургенова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать структуру, сегменты и технологии модной индустрии, стилевые и концептуальные направления современной моды, механизмы определения и прогнозирования модных тенденций.
  • Находить художественно и образно выразительную форму костюма, творчески применяя законы композиции и колористики, инспирирующие источники, системные методы и формообразующие средства.
  • Разрабатывать проекты в профессиональных эскизах, используя изобразительные навыки, обширный инструментарий fashion-графики и широкий спектр графических компьютерных программ.
  • Творчески использовать традиции исторического костюма, мировой опыт изобразительного искусства, дизайна и моды для решения исследовательских и творческих задач в профессиональной области.
  • Проектировать единичные модели, серии и коллекции одежды различного ассортимента на основе проектного задания, научных и прикладных исследований, оригинальных творческих концепций и креативных решений.
  • Разрабатывать дизайн головных уборов и аксессуаров, новые виды авторского текстиля и декоративной отделки в контексте проектирования творческих коллекций моделей одежды.
  • Разрабатывать конструкторско-технологическое решение моделей одежды и пакет проектно-технической документации в условиях промышленного производства, индивидуального заказа и экспериментальной моды.
  • Выполнять эталонные образцы проектируемых моделей и их отдельные элементы в макете, материале.
  • Разрабатывать дизайн визуальных информационно-рекламных средств для успешной презентации результатов профессиональной деятельности и продвижения модного бренда.
  • Осуществлять профессиональную деятельность на основе знания норм действующего законодательства, понимания специфики бизнес процессов в культурной сфере и модной индустрии, навыков полиязычного профессионального общения.
  • Управлять творческо-производственными процессами, применяя навыки планирования и организации профессиональной проектной деятельности в условиях независимой и командной работы.
Top