8D01502 Информатика в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов, демонстрирующих свои профессиональные знания в области информационных технологий, способных к инновационной деятельности в области науки и управления.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D012 Подготовка педагогов информатики
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Академическое письмо
Кредитов: 4В дисциплине рассматриваются принципы и приемы создания научного текста, правила построения научных текстов различных жанров (научный, научно-учебный и др.), создания и редактирования научного текста для публикации, особенности академической традиции в определенной сфере научной деятельности. Дисциплина формирует у докторантов навыки структурированного изложения собственных идей, умения создавать научные и научно-информационные тексты различных видов с учетом специфики академического дискурса.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Коммерциализация научных исследований и разработок
Кредитов: 5Принципы и формы организации научно-технической деятельности, ее результаты, содержание понятий технология и трансфер технологий; Содержание основных методов оценки коммерческого потенциала педагогических технологий, ее полезности и потенциальной стоимости; Этапы коммерциализации результатов научных исследований, модели коммерциализации результатов научно-педагогических исследований; Охрана объектов интеллектуальной собственности и прав на их использование в процессе коммерциализации результатов научно-педагогических исследований; Теоретические и методологические аспекты составления бизнес-плана коммерциализации результатов научных исследований и педагогических разработок; Трансфер технологий. Взаимодействия с государственными структурами, компаниями, научными организациями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5В дисциплине рассматриваются основные понятия научно-исследовательской работы, научные методы проведения исследований, обоснованность выбора групп методов при проведении различных исследований, общенаучные, формально-логические, междисциплинарные методы исследования в области предметных исследований, основные проблемы научно-исследовательской практики. Дисциплина формирует навыки использования методов научно-исследовательских исследований в области предметных исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика разработки прикладного программного обеспечения
Кредитов: 5В дисциплине рассматриваются основные понятия алгоритмических языков, принципы алгоритмизации задач, а также структура и принципы разработки прикладных программ на языке высокого уровня, основы технологии программирования, стили программирования. Дисциплина формирует навыки использовать пакеты прикладных программных средств, среду разработки, отладки, установки, документирования программ с применением инструментальных программных средств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и практика дистанционного обучения
Кредитов: 5В дисциплине рассматривается информационно-образовательные среды и эффективное использование ее в дистанционной форме обучения с учетом особенностей и принципов ее реализации. Дисциплина формирует навыки использовать дистанционного обучения в конкретной предметной области, современные технологий разработки дистанционных курсов, цифровые образовательные ресурсы, назначении и особенности контента, основные способы работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теории обучения и педагогические технологии
Кредитов: 6Основные понятия теории, метода и обучения. Теории обучения 20-го века: бихевиористская теория. Теории обучения 20-го века: когнитивная теория. Теории обучения 20-го века: конструктивизм. Теории обучения 21 века: коннективизм. Теории обучения 21 века: формирующее обучение. Теории обучения 21 века: теория разработки. Теории обучения 21 века: теория структурного обучения. Макро и микромодели. Как меняется среда обучения. Роль учителя, ученика и технологии. Роль учителя, ученика и технологии. Новые технологии и их влияние на образование. Интеграция новых технологий в образование.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление средой виртуального обучения
Кредитов: 5В дисциплине рассматривается дидактические методы и технологические средства учебной и учебно-методической работы в виртуальных учебных средах, классификация виртуальных обучающих средств, таксономия показателей дидактического проектирования, иллюстративная и когнитивная функции мультимедиа, элементы управления в сценариях обучающих программ, дидактический анализ пакетов прикладных программ. Дисциплина формирует навыки иметь представления о возможностях и преимуществах виртуального обучения в деятельности современного вуза.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
использует международные рецензируемые базы данных и ресурсы для публикации научно-информационных текстов с соблюдением правил и принципов поиска, исследования, создания научных статей;
-
Код ON2
умеет излагать результаты учебной и научно-исследовательской деятельности в устной форме выступая с докладом перед научным сообществом
-
Код ON3
выполняет научно-исследовательскую работу в области предметных исследований и знает пути коммерциализации результатов
-
Код ON4
использует информационно-коммуникационные и цифровые технологии в научно-исследовательской и педагогической деятельности
-
Код ON5
разрабатывает программные продукты и учебные курсы для реализации обучения в виртуальной образовательной среде
8D01502 Информатика
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D012 Подготовка педагогов информатики
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01502 Информатика
ДокторантураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: D012 Подготовка педагогов информатики
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский