Действующая образовательная программа

6B02101 Традиционное музыкальное искусство в КазНЖПУ

  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирования и развития музыкально-теоретических навыков обучающихся. Освещает свойства музыкальных звуков, знаки сокращения нотного письма, основные явления метроритма, интервалы, аккорды, их обращения, лады и тональности, родство тональностей, отклонения и модуляции, секвенции, транспозицию, различные виды фактуры, мелизмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская леди
    Кредитов: 5

    Дисциплина является символом университета. Направлена на формирование в каждой студентке образа современной деловой леди, воспитанной в знании и уважении к истории и национальным традициям. Дисциплина раскрывает все образы женщины: дочь, супруга, мать, хранительница семейного очага, лидер-профессионал. Освещает темы морально-этического, эстетического воспитания девушек и вопросы этикета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на культурно-духовное воспитание личности казахских леди, через изучение национального творческого наследия великого казахского философа, поэта, мыслителя Абая Кунанбаева. Дисциплина включена в учебный план 2020 г. как дань уважения и преклонения перед памятью в рамках мероприятий по празднованию его 175-летнего юбилея.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Специальность 1
    Кредитов: 5

    На предмете специальность изучаются традиционные исполнительские приемы песенного искусства, современные особенности региональных исполнительских школ в казахской степи, исполнительские направления песенного искусства, песни и стихи казахского народа, родные песенные легенды и произведения, связанные с историческими событиями. Благодаря педагогическому и исполнительскому опыту у студентов формируются профессиональные певцы, исполнительские и педагогические качества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкальная форма
    Кредитов: 3

    Курс представляет студентам необходимые информации о музыкальной форме, об элементах музыкального языка. Курс направлен на развитие у студентов широкого музыкального кругозора, аналитического метода мышления в русле традиций отечественной музыкальной науки, творческой инициативы в процессе анализа музыкальных произведений, формирование самостоятельного музыкального мышления для будущей педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные услуги
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История Великой степи
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на воспитание национального духа, уважения к истории и национальным традициям в современных казахских леди. Курс освещает особенности культурного мировоззрения и восприятие мира тюрками, национальный код казахского народа, исторические и социальные основы его культуры и культурных ценностей, а также нравственные учения в Великой степи и социальные основы национальной идеи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Специальность 2
    Кредитов: 3

    Раскрывая профессиональные возможности исполнительского искусства в дисциплине специальности, помимо дальнейшего развития, прививать умение использовать исполнительское мастерство на сцене, Овладение конкретным концертным репертуаром, позволяющим студенту в полной мере овладеть песней и развить высокий профессионализм в общем творческом росте.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Искусство жырау
    Кредитов: 6

    В процессе изучения дисциплины ориентация студентов на самостоятельный поиск в изучении актуальных проблем поэтического искусства народов Казахстана и мира путем определения жанровой характеристики казахского жырау, исполнительской модели, места в традиционной культуре тюркских народов. Формирование личности, умеющей ценить национальные ценности путем глубокого проникновения в сущность и содержание казахского искусства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Сольфеджио 1
    Кредитов: 2

    Дисциплина развивает мелодический и гармонический слух, восприятие функциональных гармонических связей, музыкального мышления и музыкальной памяти, навыки пения мелодии с тактированием, дирижированием, ансамблевого пения, самостоятельного разучивания мелодий, чтения с листа. Формирует умения подбора по слуху мелодий, аккомпанемента, транспонирования нотного текста, записи мелодий по слуху.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы постановки голоса 1
    Кредитов: 3

    Вокально-технические навыки в пении. Понятие о голосовом аппарате. Их функции при обращении с гласными, согласными звуками во время речи и пения. Важность индивидуального подбора распевки для голоса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Этносольфеджио 1
    Кредитов: 2

    Основными видами деятельности этнольфеджио являются «Слушание и исполнение кюев легендой», «Пение и сольфеджирование», «Анализ», «Диктант», «Творчество". Одна из задач этноольфеджио-формирование навыков устного восприятия и повторного исполнения традиционной музыки как искусства синкретного творчества (рассказа и музыка)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дополнительный музыкальный инструмент 1(фортепиано)
    Кредитов: 6

    Фортепиано является базовым инструментом для изучения теоретических дисциплин (сольфеджио, теории музыки, гармонии). В задачи дисциплины входит обучение основам музыкальной грамоты, необходимыми для владения инструментом фортепиано; формирование комплекса исполнительских навыков и умений игры на фортепиано ; овладение основными видами штрихов - non legato, legato, staccato.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Постановка голоса 1
    Кредитов: 3

    Определение и развитие естественного природного певческого голосового аппарата. Дыхание и дикция. Особенности дикции при пении. Постановка голоса по вокалу. Певческий звук. Развитие музыкального и песенного слуха. Репертуарное развитие, голоса и расширение его масштабов. Основные виды вокала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дополнительный музыкальный инструмент 1 (баян)
    Кредитов: 6

    Дисциплина в процессе освоения музыкального репертуара дополнительно направлена на общее знакомство с музыкальным инструментом, освоение приемов звукоизвлечения исполнителя, овладение навыками гибкого удержания инструмента. Упражнять в работе с разделами легких произведений разных жанров, аппликатурой, мехом, упражнять в совершенствовании техники. Наряду с теоретическими знаниями будущего учителя музыки, он совершенствует свои профессиональные навыки, приобретая различные исполнительские навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Особенности постановки голоса жыршы
    Кредитов: 6

    Развитие музыкального слуха, чувства ритма, памяти музыки, артистизма и музыкального мышления. Подготовка квалифицированных специалистов с высоким уровнем исполнительского мастерства, способных координировать творческую, исполнительскую деятельность студентов и различать стилистические особенности исполнительских школ на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Сценическое мастерство
    Кредитов: 3

    В процессе изучения дисциплины у будущих певцов способствует развитие сценического мастерства, дает возможность самостоятельно анализировать исполняемое музыкальное произведения. А так же уделить особое внимание на мастерство будущего певца при индивидуальном исполнении музыкального произведения. Анализировать методики изучения традиционной музыки. Дать краткий теориотический анализ исполняемого произведения .

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Специальность 3
    Кредитов: 3

    Исполнитель, певец, развивать свои творческие способности, кругозор и формировать отношение к областям искусства, культуры, музыкального образования. Основы профессиональной исполнительской подготовки по специализации "народное пение", умение самостоятельно развивать индивидуальные способности, приобщать к поиску, комплектование репертуарного фонда, углубленного в основные направления исполнительского искусства.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Сольфеджио 2
    Кредитов: 3

    Развитие музыкального слуха, музыкального мышления и памяти в процессе подготовки учителя музыки. Интонационные упражнения. Пение: различное звучание ладов от Тоники до тоники, от любой ступени вверх и вниз. Приведение звука по камертону, пение ритмических упражнений со звуковыми ступенями. Ритмический диктант. Ритмическая импровизация. Сольфеджиолау. Чистота интонации мелодии. Музыкальный диктант. Устный музыкальный диктант.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Специальность 4
    Кредитов: 5

    Предмет специальности должен уметь координировать творческую, исполнительскую деятельность исполнительские школы на современном этапе готовят квалифицированных специалистов, обладающих высоким уровнем исполнительского мастерства, различающих стилевые особенности. Традиционное музыкальное искусство, способное развивать свободное мышление и воспитание певца, способного выразить свое творческое отношение к концертно-исполнительской деятельности в пропаганде общей культуры, владеющего основами всех художественно-мастерских приемов и приемов, необходимых для дальнейшего сопряжения музыкально-художественного познания.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дополнительный музыкальный инструмент 2 (баян)
    Кредитов: 6

    Умение слышать, развивать слуховые способности, владеть динамическими явлениями, играть и гармонизировать без нот, сразу читать по нотам, учиться исполнять песни из школьного репертуара. Координация двух рук. Предусматривается выполнение видов гаммы, этюда, арпеджио. Будет достигнута техника игры в легкие пьесы, школьные песни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дополнительный музыкальный инструмент 2 (фортепиано)
    Кредитов: 6

    Дисциплина предполагает овладение обучающимся основными видами фортепианной техники для создания художественного образа, соответствующего замыслу автора музыкального произведения; овладение средствами музыкальной выразительности: звукоизвлечением, штрихами, фразировкой, динамикой, педализацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Постановка голоса 2
    Кредитов: 3

    Предметом постановки голоса является воспитание и свободное владение традиционными певцами в результате обучения грамотному профессиональному пению, увеличению силы голоса и навыкам пения посредством естественного голосового выступления. С целью совершенствования певческого мастерства: закаливание голоса, правильное использование дыхания, дикция, артикуляция, умение правильно открывать рот, уход за голосом, соблюдение гигиены голоса, профессиональная ориентация на чистое, красивое исполнение песни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы постановки голоса 2
    Кредитов: 3

    Через основы вокализации-студент осваивает традиционные вокальные приемы в пении, совмещает музыкальную грамотность. Здесь необходимо учитывать уровень и голосовые возможности самого первого исполнителя. Внимание к закаливанию голоса, давая представление о природе звука, произношении, способе открывания рта, постановке языка, несжимаемости голоса, технологии звукоизвлечения. Овладение навыками профессионального владения певческим инструментом. Совершенствование вокальной техники. Овладение особенностями традиционных видов исполнительства. Овладение певческим репертуаром традиционных школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Этносольфеджио 2
    Кредитов: 3

    Предмет Этносольфеджио-изучение песен только на слух, совершенствование литейно-слухового метода и обучение нотной грамоте, овладение ею на профессиональном уровне. Студент-будущий артист. Формирование у него позитивного отношения к национальным ценностям, формирование у него позитивного отношения к национальным ценностям, формирование у него позитивного отношения к национальным ценностям, формирование у него позитивного отношения к национальным ценностям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Специальность 5
    Кредитов: 4

    Необходимо создать максимальные условия для овладения психолого-педагогическими знаниями, необходимыми для реализации и развития индивидуальной творческой, исполнительской, поисковой деятельности. Индивидуального художественного вкуса и творческого поиска прививать умение реализовывать усвоенные музыкальные, художественные знания, т. е. давать возможность проявлению собственной личности студента в процессе подготовки к концертно-исполнительской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История исполнительного искусства
    Кредитов: 5

    Главная задача предмета история исполнительского искусства всестороннее ознакомление с творчеством представителей традиционного искусства,историей создания песен,исполнителей,дать обширное понятие современному поколению об исполнителях. Практическая работа, по освоению исполнительского мастерства традиционной песни во всех регионах Казахстана.Дать более обширное понятие об исполнителях.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этносольфеджио 3
    Кредитов: 2

    В дисциплине Этносольфеджио слушают песню, определяя ее основные стихотворные построения (число слогов, число слогов), разбивают песню на такты по количеству слогов, при написании слова приобретают значение фонетики казахского языкознания, при нотной записи основной мелодии в чистом виде, при нотной записи основной мелодии обращают внимание на разнонаправленность этой песни, слушают ее и хранят основной оригинал.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Формирование навыков работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дополнительный музыкальный инструмент 3(баян)
    Кредитов: 5

    В процессе освоения музыкального произведения формируются навыки виртуозной игры на инструменте. Достигается техника выразительной игры легких пьес, школьных песен. Учатся особенностям транспозиции на различные интервалы. Уметь владеть навыками сопровождения, сопровождать песни в своем исполнении, певицу и хор. Чтение нот, слуховое сопровождение нот песен без нот, умение переходить на разнообразие, самостоятельная работа с музыкальным репертуаром.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дополнительный музыкальный инструмент 3 (фортепиано)
    Кредитов: 5

    Дисциплина расширяет представления учащихся об исполнительском искусстве, формирует специальные исполнительские умения и навыки. Обучение игре на фортепиано включает в себя музыкальную грамотность, чтение с листа, навыки ансамблевой игры, овладение основами аккомпанемента и необходимые навыки самостоятельнойработы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Сольфеджио 3
    Кредитов: 2

    В процессе пения учить петь с разбивкой на двухголосные, трехголосные голоса, учить произносить звуки ладов от Тоники до тоники, с любой ступени вверх и вниз. Пение ритмических упражнений со звуковыми ступенями с приведением звука по камертону. Привыкание к написанию диктанта в два голоса. Написал диктантын научиться говорить наизусть.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Жетыген 1
    Кредитов: 5

    Жетыген – древний многострунный, щипковый инструмент казахского народа. Поэтому обучающийся в течении учебы осваивает несколько музыкальных инструментов и применяет эти навыки для сопрвождения песен. Сорповождение песен на жетыгене является древней традицией казахов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История музыки
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний студентов в области истории музыки. В процессе изучения осваивают историко-культурный подход к современным проблемам музыкального искусства, рассматривают этапы исторической эволюции музыкальной культуры, выявляют эстетические содержания эпохи, черт стиля определенных творческих школ, художественно–исторического значения выдающихся личностей

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Жетыген 2
    Кредитов: 5

    Во время дисциплины жетиген позволяет овладеть техникой сопровождения песен с помощью инструмента. А также позволяет изучить народные куи, приемы исполнения народных песен, песен народных композиторов, современных композиторов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Концертное исполнительство
    Кредитов: 5

    Предмет концертное исполнительство является практическим и дает возможность подбора репертуара,сбора материала и выполнению других работ в сфере современнойдеятельности.Воспитание сценического искусства( поведение на сцене,костюмы,взаимопонимание со зрителями,чистота звука,сочетание голоса и инструмента)воспитание артистических навыков. На основе теоретических предметов формируются педагогические и исполнительские свойства специалиста – певца.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современная гармония
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у студентов представлений о естественной исторической эволюции музыкального искусства, овладение знаниями в области индивидуальных гармонических стилей и наиболее интересных явлений композиторской техники в музыке ХХ века, новыми подходами в анализе музыкального произведения. Изучает интенсивный процесс ладообразования в современной музыке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Гармония
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование таких умений у студентов: - выполнять гармонический анализ музыкального произведения, характеризовать гармонические средства в контексте содержания музыкального произведения; - применять изученные средства в упражнениях на фортепиано, играть гармонические последовательности; - применение изученных знаний в письменных заданиях на гармонизацию; знание выразительных и формообразующих возможностей гармонии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальность 6
    Кредитов: 4

    Освоение исполнительских школ традиционного певческого искусства в сопровождении музыкального инструмента, сложившегося с древних времен. Формирование навыков презентации результатов работы в виде отчета, реферата, статьи с использованием современных печатных средств.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальная педагогическая подготовка
    Кредитов: 7

    В процессе изучения предмета проводиться работа по заинтересованности подростков к казахской народной музыке и подготовке в студентах педагогического мастерства.На ряду с этимработа над формированием навыков изучения национальной музыки и этнопедагогических наук, так же развитие теоретических и практических навыков и накопление репертуарного фонда.использование теоретических и педагогических навыков в педагогической практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Школа традиционного исполнительства
    Кредитов: 6

    Основные характеристики дисциплины: формирование и региональные особенности казахской песенной традиции,формирование традиционных художественных традиций с приведением конкретных примеров. Исполнительские традиции-это составитель, развивающий, продолжающий музыкальные традиции, собирает более глубокие сведения об исполнителях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Особенности школ исполнительских традиций
    Кредитов: 6

    Умение сравнивать различия традиционных музыкальных школ, знать принципы и стилистические особенности школ исполнительских традиций. Знакомство с произведениями крупных представителей исполнительского искусства. Умение интерпретировать различные художественные стили, различие исполнительских направлений, анализировать особенности. При освоении инструмента исполнитель умеет различать школьные стили.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Вокальный ансамбль
    Кредитов: 6

    Руководитель предмета вокального ансамбля обязан проследить за правильным освоением голосового аппарата студента, сформировать устойчивую позицию в коллективе и объяснить основные профессиональные методы и подходы дальнейшего развития. В целях совершенствования певческого мастерства обучить: развитию голоса, правильномуиспользованию дыхания, дикции, артикуляции, правильному раскрытию рта, уходу за голосом, соблюдению гигиены голоса, в процессе изучения чистого и красивого пения наставить правильными профессиональными рекомендациями и напутствиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Репертуар песни
    Кредитов: 7

    В предмете репертуар песни рассматривается понимание технических основ школ традиционного искусства . Дает общее понятие о становлении и развитии песенного искусства. Предмет помогает овладеть занятиями постановки голоса. Предмет все сторонне рассматривает в каждом выпускнике становление индивидуальных особенностей исполнительства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Пение с ансамблем
    Кредитов: 6

    Освоение навыков ансамблевого исполнение охватывает предмет аккомпанирование песни с ансамблем. Усвоение стилей, жанров и традиций разных произведений. Воспитание качеств наблюдения, слушания и исполнительской ответственности. Формировать индивидуальные художественные свойства, расширить поле мышления и создать целостную творческую мысль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Пути исполнения репертура жыров
    Кредитов: 7

    Знать принципы и стилистические особенности традиций. Знакомство с работами великих представителей исполнительского искусства. Объяснение различий разных стилей искусства, способности анализировать различия особенности региоеальных школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания специальных дисциплин
    Кредитов: 7

    Методика преподавания специальных дисциплин предназначена для преобретения навыков совместной работы и преподавателя и обучающегося в сфере воспитательной работы. Выравнивается работа по достижению целей по методике преподавания специальных дисциплин. Методы работы рождают интерес для развития умственных и познавательных навыков обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Специальность 7
    Кредитов: 4

    Подготовка профессионального певца в области традиционного музыкального искусства с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, высококлассного, квалифицированного и конкурентоспособного, адаптированного к самосовершенствованию, социальной адаптации. Приобщение к подготовке специального концертного репертуара, овладение приемами инструментального аккомпанемента народных произведений, формирование навыков проведения всесторонних исследований в соответствии с выполняемой работой.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON6

    Развивает постановку и силу голоса, владеет мастерством исполнения традиционных песен на профессиональном уровне.

  • Код ON3

    Знает отличительные особенности региональных школ казахского традиционного песенного исполнительства, владеет приемами их исполнения.

  • Код ON4

    Владеет особенностями исполнительского стиля региональных школ певцов-жыршы, исполнительским мастерством и навыками выработки собственного стиля.

  • Код ON8

    Развивает навыки игры на народных музыкальных инструментах через овладение различными жанрами и стилями традиционного музыкального искусства.

  • Код ON7

    Демонстрирует исполнительские навыки на сценической площадке, развивает профессиональный потенциал в области традиционного исполнительского искусства.

  • Код ON2

    Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке

  • Код ON1

    Девушка-лидер, воспитанная в национальном духе, просвещенная в вопросах деловой и правовой культуры, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам и обладающие гибкими навыками (Soft skills)

  • Код ON9

    Применяет в процессе обучения исполнительскому искусству различные методы и особенности педагогики.

  • Код ON5

    Исследует историю и тенденции развития традиционного искусства и культуры.

  • Код ON10

    Применяет историко-теоретические, музыкально-исполнительские знания и навыки в музыкально-педагогической деятельности.

Top