Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D10101 Сестринская наука в МУК
-
Цель образовательной программы подготовка лидеров - ученых-исследователей, экспертов и педагогов в области сестринской науки, для практической работы в организациях образования и науки в сфере здравоохранения
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Караганды
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D151 Сестринская наука
-
Область образования 8D10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление проектами
Биостатистика
Исследования в области менеджмента и лидерства в сестринском деле
Методы научных исследований
Исследования в области сестринского образования
Академическое письмо
.Педагогическая практика
Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
-
2 Год обучения
Проведение научного исследования и формирование исследовательского гранта (грантрайнинг) в сестринском деле
Международные исследования в сестринском деле и их специфика
.Исследовательская практика
Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
Результаты обучения
- Генерирует идеи, прогнозирует результаты инновационной деятельности, содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях.
- Демонстрирует навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.
- Участвует в устной или письменной форме в профессиональных дискуссиях, публикует результаты исследований в международных академических изданиях.
- Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и учебной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов.
- использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей, которые находятся на самом передовом рубеже здравоохранения.
- Способен проводить независимые исследования и работать на научный результат, проявляет устойчивый интерес к разработке новых идей и проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения.
- Способен общаться по тематике в своей области компетенции с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом.
- демонстрирует системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации, владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области.