Новая образовательная программа

6B01413 Физическая культура и спорт-Начальная военная подготовка в КазНПУ им. Абая

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 5

    Своеобразие педагогической профессии и ее гуманистический характер. Сущность и специфика педагогической профессии. Профессия и творчество учителя физической культуры и начальной военной подготовки. Педагогическая деятельность учителя физической культуры и начальной военной подготовки. Общая и профессиональная культура учителя физической культуры и начальной военной подготовки. Стиль педагогической деятельности педагога ФКС и начальной военной подготовки. Профессиональная компетентность педагога ФКС и начальной военной подготовки .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Строевая подготовка
    Кредитов: 3

    Строи, управление ими. Обязанности командира перед построением и строю. Одиночная строевая подготовка. Строевые приемы, движения без оружия. Выполнение воинского приветствия, выход из строя. Подход к начальнику и отход от него. Действия личного состава в пешем порядке. Способы и приемы передвижения личного состава подразделений в бою при действиях в пешем порядке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Военно-спортивные игры
    Кредитов: 3

    Проявить, обогатить знания и умения, показать определенные навыки, приобретенные на уроках ОБЖ, НВП и в процессе практической подготовки по программе военно-патриотического воспитания, продемонстрировать физическую закалку, полученную на уроках физической культуры и во время занятий спортом. Пропаганда и развитие здорового образа жизни, занятие военно-прикладными видами спорта. Воспитание у учащихся чувства коллективизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Сущность педагогического мастерства педагога ФКС как составляющей педагогической культуры. Психолого-педагогическое содержание педагогического мастерства педагогов ФКС. Речь педагога ФКС как основное средство профессионального взаимодействия. Педагогический такт и мастерство педагога ФКС. Педагогическая техника как форма организации поведения педагога ФКС.Творческий подход педагога ФКС к организации современного урока. Мастерство воспитателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях;

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Оружие массового поражения
    Кредитов: 6

    Виды оружия массового поражения: ядерное, химическое, биологическое оружие, оружие на новых физических принципах. Конвенция о биологическом оружии. Катастрофическое влияние ОМП на природную среду и ее биологическое разнообразие. Особенности применения всех видов ОМП: многостороннее поражающее действие, факторы длительного действия и их распространения, продолжительность психотравматических последствий у людей, экологические и генетические последствия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 3

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира, покоя, ненасилия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Огневая подготовка
    Кредитов: 6

    Предмет, задачи и организационно-правовые основы огневой подготовки. Меры безопастности при обращении с оружием и боеприпасами. Основные положения внутренней и внешней баллистики. Классификация спортивного и боевого оружия. Организация и проведение стрельб, учет, хранение и перевозка оружия и боеприпасов. Методика обучения владению огнестрельным оружием. Методика организации и проведения занятий по огневой подготовке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Военно-инженерная подготовка, военная топография, управление и связь
    Кредитов: 4

    Фортификационное оборудование занимаемых войсками районов. Маскировочное окрашивание. Устройство инженерных заграждений: минно-взрывные и невзрывные заграждения. Методы и средства оценки местности. Полевые измерения для обеспечения боевой деятельности войск. Ведение рабочих карт командиров. Боевая готовность подразделений. Требования к управлению. Порядок и механизм управления войсками. Войска связи. Средства связи. Общая характеристика средств радиосвязи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Вооружение и военная техника ведущих стран мира
    Кредитов: 4

    Формирование навыков изучения и использования военного оборудования. Боевая подготовка вооружённых сил. Одиночное обучение, уставные учения, караульная служба, стрельба, тактические учения, полевое инженерное дело, учебные манёвры, — всё это, каждое по своему, развивая войска в различных отношениях, то косвенно, то непосредственно, способствует их боевой подготовке и повышению боевой готовности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы военной педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Общие вопросы военной педагогики и психологии. Система военного образования в Казахстане и перспективы его развития. Психические процессы и состояния в условиях воинской деятельности. Психология личности воина. Психология воинского коллектива. Морально-психологическое обеспечение боевой деятельности войск. Особенности военно-педагогического процесса и его основных структурных элементов. Военная дидактика. Воспитание военнослужащих и воинских коллективов.Военный педагог.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Этнопедагогика в физической культуре и спорте
    Кредитов: 5

    Методологические основы этнопедагогики в физической культуре и спорте. Этнопедагогика в ФКС как составная часть педагогической науки. Национальные физкультурно-спортивные обычаи и традиции народов РК как основа физического воспитания. Сохранение и передача самобытности этнических групп. Использование полученных знаний в учебно-тренировочном процессе. Этнопедагогические знания в профессиональной деятельности педагогов ФКС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физкультурно-педагогическое наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Сущность и специфика физкультурно-спортивного наследия казахского народа. Место физкультурно-спортивного наследия казахского народа в физическом воспитании. Физическое воспитание во взглядах просветителей, известных педагогов и общественных деятелей Казахстана. Казахские обычаи, традиции и национальные игры как средство физического воспитания. Физкультурно-спортивные традиции, обычаи казахского народа в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Биомеханика физических упражнений и спортивной морфологии
    Кредитов: 4

    Биомеханика - наука о законах механического движе¬ния в живых системах. Конкретные задачи, пути их решения при изучении биомеханики двигательных действий человека. Планирование и совершенствование технического мастерства спортсменов с помощью биомеханических методов. Основные методы, средства и биомеханические технологии формирования движений с повышенной результативностью. Методы биомеханических исследований. Биомеханические системы, обеспечивающие движения человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Спортивная биомеханика
    Кредитов: 4

    Теория строения и функций двигательного аппарата. Биомеханика опорно-двигательного аппарата. Динамические характеристики поступательного и вращательного движений. Силы при выполнении двигательных действий. Биомеханические свойства биологических тканей. Биомеханические закономерности освоения двигательного действия. Конструктивные возможнсти управляющих движений. Центральная регуляция движений. Двигательный аппарат человека, соединение звеньев и степени свободы. Методы биомеханических исследований. Биомеханика двигательных качеств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и методика физической культуры и избранного вида спорта
    Кредитов: 6

    Теория и методика физической культуры в избранном виде спорта как наука и учебный предмет. Значение, роль и место избранного вида спорта в жизни общества. Прогнозирование в избранном виде спорта. Характеристика и закономерности спортивной тренировки. Методика проведения занятий с использованием физических упражнений. Физкультурная активность и здоровый стиль жизни детей и подростков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Спортивная медицина
    Кредитов: 5

    Введение в «Спортивную медицину». Цели, задачи и содержание спортивной медицины. Функциональное состояние организма спортсменов. Врачебный контроль. Патология в спорте. Использование медицинских средств в спорте. Средства и методы лечебной физической культуры. ЛФК при спортивных травмах, некоторых заболеваниях и как средство оздоровления спортсменов. Теоретические основы ЛФК. Подбор средств ЛФК для разных заболеваний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Гимнастика и методика обучения
    Кредитов: 5

    Гимнастика в системе физического воспитания. Виды и средства гимнастики. Классификация гимнастики и гимнастических упражнений. Средства и методы управления спортивной тренировкой в гимнастике. Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям. Методика проведения занятий по гимнастики в школе. Гимнастические площадки и их оборудование. Методика подготовки и проведения соревнований и массовых гимнастических выступлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация и проведение социально-правовой и воспитательной работы в воинском подразделении
    Кредитов: 4

    Формирование знаний о воспитательной работе в школе, его методологии. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Мировоззрение - ядро личности. Коллектив как средство воспитания. Дидактика. Процесс обучения. Закономерности, принципы обучения. Содержание, методы, средства, формы обучения. Педагогический контроль качества процесса обучения. Мотивы, педагогические технологии обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аэробика и методика обучения
    Кредитов: 5

    Содержание основных понятий аэробики. Классификация аэробики и упражнений в данном виде спорта. Техника и методика обучения упражнениям в аэробике. Образовательно-развивающие виды аэробики. Средства аэробики. Организация и методика занятий по аэробике. Предупреждение травматизма на занятиях по аэробике. Средства и методы управления спортивной тренировкой в аэробике. Методика подготовки, проведения соревнований в аэробике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы физической подготовки молодежи допризывного возраста: общая и специальная подготовка
    Кредитов: 4

    Характеристика молодежи допризывного возраста. Общая физическая подготовка. Специальная физическая подготовка. Допризывная подготовка – составная часть физической подготовки молодежи к военной службе. Содержание физической подготовки молодежи допризыного возраста: охрана здоровья детей, укрепление всех систем детского организма, психофизическое развитие, формирование волевых качеств, трудовых, коллективных и общественных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Военно-спортивная медицина
    Кредитов: 5

    Медико-санитарное обеспечение соревнований по военно-прикладным видам спорта. Основы общей патологии. Физическое развитие. Характеристика функционального состояния нервной, сенсорной и эндокринной, дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, выделительной систем и крови организма военных спортсменов, методы исследования. Болезни и травмы у военнослужащих, часто встречающиеся при занятии военно-прикладными видами спорта, оказание медицинской помощи. Врачебно-педагогическое наблюдение военных спортсменов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Спортивная метрология
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи спортивной метрологии. Система знаний, умений и навыков в области измерений и контроля в спорте. Контроль за состоянием спортсмена, нагрузками, спортивными результатами и поведением спортсмена на соревнованиях. Сопоставление данных, полученных в каждом из этих направлений контроля, их оценка и анализ. Характеристика спортивных измерений. Методика измерения физических величин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозах; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Адаптивная физическая культура
    Кредитов: 5

    Приоритетные задачи адаптивной физической культуры, её роль, место в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов. Адаптивная физическая культура как интегративная наука. Основные компоненты адаптивной физической культуры. Психофизические способности умственно отсталых школьников. Развитие способностей детей с ограниченными возможностями, планирование работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логически обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы начальной военной и технологической подготовки
    Кредитов: 5

    Ознакомить учащихся с основами воинской дисциплины, ее сущностью и значением. Главный акцент которой, направлен на воспитание обучающихся в духе патриотизма и готовности к защите Родины. Данная дисциплина позволит обучающимся усвоить навыки военной службы, одновременно приобретая знания по основам военного дела и безопасности жизнедеятельности человека в чрезвычайных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы военно-патриотического воспитания
    Кредитов: 5

    Основы военно-патриотического воспитания: цель и задачи. Этапы развития военно-патриотического воспитания. Политика в области военно-патриотического воспитания в РК. Система военно-патриотического воспитания в школе. Кадетские классы в системе военно-патриотического воспитания. Система внеклассных мероприятий военно-патриотической направленности. Технологии военно-патриотического воспитания. Военно-патриотическое воспитание: современное понимание и проблема интегрирования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания начальной военной и технологической подготовки
    Кредитов: 6

    Структура и содержание дисциплины «Методика преподавания начальной военной и технологической подготовки». Методика преподавания начальной военной и технологической подготовке и ее развитие. Задачи и содержание методики обучения начальной военной и технологической подготовки. Функции учителя начальной военной и технологической подготовки. Формы и методы проведения занятий по начальной военной и технологической подготовке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Легкая атлетика и методика обучения
    Кредитов: 5

    Формирование знаний, умений и навыков по легкой атлетике у учителя физической культуры. Легкая атлетика как эффективное средство ФКиС. Методика оздоровительных физкультурно-спортивных занятий легкоатлетической направленности с различными возрастными группами. Работа с различными категориями людей и развития физических качеств в процессе занятий легкой атлетикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Иностранный язык – В 2
    Кредитов: 5

    Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: рассмотрение роли искусства в становлении развития мировых религии. Содержание: базовые знания об основных вехах становления и развития мирового искусства и художественной культуры. Виды искусства, архитектура и живопись и книгопечатание на службе религии. Исламские архитектурные памятники на территории Казахстана. Компетенции: расскрытие эволюции мирового искусства и его роли в современном религиоведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формировать у студентов компетентности, необходимые для нового вида профессиональной деятельности – организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для дистанционного обучения. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интерактивные технологии в работе учителя НВП
    Кредитов: 5

    Методология интерактивных технологий обучения. Сущность понятия «педагогическая технология обучения». Классификация активных методов обучения. Принципы активного обучения. Виды интерактивных технологий обучения. Преимущества интерактивных технологий обучения. Интерактивные формы обучения. Отличия интерактивной и пассивной форм обучения. Интерактивные инструменты и оборудования: сенсорные столы и доски, сенсорные комнаты, интерактивные игровые комплексы, инфоматы и интерактивные стойки.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Греко-римская борьба и методика обучения
    Кредитов: 5

    Теоретико-методические основы греко-римской борьбы. Роль и место греко-римской борьбы в системе физической культуры и спорта. Значение греко-римской борьбы в системе физической культуры и спорта. Методика обучения базовым основам греко-римской борьбы. Методика построения тренировочного процесса для спортсменов различной спортивной квалификации. Психологическая подготовка в греко-римской борьбе. Гигиена, закаливание, питание и режим борца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Борьба и методика обучения
    Кредитов: 5

    Спортивная борьба как учебная дисциплина. История развития видов борьбы в Казахстане: самбо, дзюдо, греко-римская, вольная борьба. Методика обучения технике и тактике в видах борьбы. Двигательные качества и физическая подготовка борьбы. Основные технологии обучения в различных видах борьбы. Методика построения тренировочного процесса в видах борьбы. Методы обучения в спортивной борьбе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Тяжелая атлетика и методика обучения
    Кредитов: 5

    Общая и специальная физическая подготовка в тяжелой атлетике. Правила безопасного поведения на занятиях по тяжелой атлетике. Организация обучения и тренировки в тяжелой атлетике. Основы техники тяжелой атлетики. Теоретические основы методики обучения тяжелой атлетике. Основы профессиональной подготовки тренера по тяжелой атлетике. Повышение спортивного мастерства и тренерских навыков в тяжелой атлетике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Футзал и методика обучения
    Кредитов: 6

    Сущность и содержание основных понятий мини-футбола. Теоретическая подготовка. Обучение технике игры. Техника передвижения, ударов по мячу, остановки и ведения мяча. Индивидуальная тактика нападения и защиты. Групповая тактика нападения и защиты. Планирование развития физических качеств, физподготовленности детей и спортсменов в мини-футболе. Методика подготовки и проведения соревнований в мини-футболе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Футбол и методика обучения
    Кредитов: 6

    Методика обучения игры в футбол. Правила игры в футбол. Формы занятий. Классификация техники игры в футбол.Обучение технике игры. Техника игры вратаря Техника передвижения. Техника ударов по мячу. Техника остановки и ведения мяча. Техника обманных движений (финтов). Тактика игры в футбол. Характеристика физических и психологических качеств футболистов. Методика судейства в футболе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организация и планирования научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Организация и планирование научного исследования: предмет, задачи. Методология – наука о процессе исследования. Комплекс подготовительных работ соискателей. Планирование исследовательского процесса. Организация исследовательского процесса. Логика исследовательского процесса. Методологические требования к структурным компонентам иследования. Роль гипотезы в научном иследовании. Методы исследования и их общая характеристика. Ведущая идея исследования. Работа над рукописью научного исследоввания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Национальные виды спорта и методика обучения
    Кредитов: 5

    История возникновения и тенденции развития национальных видов спорта. Методика обучения упражнениям из национальных видов спорта. Методика обучения технике и тактике национальных видах спорта. Организация и проведение занятий по национальным видам спорта. Анализ эффективности занятий по национальным видам спорта. Методика построения тренировочного процесса. Организация и проведение соревнований по национальным видам спорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менеджмент в сфере фитнес-услуг
    Кредитов: 4

    Теория и практика управления сферой фитнес-услуг. Спектр управленческих и экономических проблем в сфере фитнес-услуг с использованием современных нормативно-правовых, организационно-управленческих, экономических документов различного уровня и характера. Анализ результатов проведенного исследования. Организация и проведение оценки работы инструкторского состава фитнес-услуг. Организация и планирование работы в сфере фитнес-услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Военно-педагогический менеджмент
    Кредитов: 4

    Общие сведения об управлении и менеджменте. Военно-педагогический менеджмент: сущность и специфика. Цель военно-педагогического менеджмента. Основная задача военно-педагогического менеджмента в военном вузе. Теоретические основы технологического, социального-психологического уровня управления. Особенности военно-педагогического менежмента. Стратегическое, текущее и перспективное планирование военно-педагогического образования. Функции военно-педагогического менеджмента. Принципы, методы управления. Технология организации педагогического менеджмента в военном вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы начальной военной подготовки
    Кредитов: 6

    Курс «Основы начальной военной подготовки» в числе дисциплин военно-педагогического цикла является одним из основных в подготовке студентов к профессиональной деятельности учителя НВП в общеобразовательных школ и предусматривает изучение студентами теории и методики преподавания, овладение ими теоретическими знаниями с практическими навыкам и для самостоятельной педагогической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организация военно-физической подготовки
    Кредитов: 6

    Формы и методы организации военно-физической подготовки и спортивно-массовой работы. Мероприятия военно-физической подготовки проводятся в ходе учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы, во время физической зарядки, спортивно-массовой работы с учащимися, а также в ходе самостоятельных тренировок, с использованием различных способов тренировки и дозирования физической нагрузки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Волейбол и методика обучения
    Кредитов: 3

    Основы методики обучения игры в волейбол. Формы занятий. Правила игры в волейбол. Обучение технике и тактике игры в волейбол. Тактика нападения и защиты в волейболе. Методика программированного обучения технике игры в волейбол. Методические приемы обучения групповым и командным действиям. Средства и методы организации соревнований по волейболу. Судейство соревнований в волейболе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Пляжный волейбол
    Кредитов: 3

    Характеристика игры в пляжный волейбол. Основы методики обучения игры. Общая и специальная физическая подготовка в пляжном волейболе. Методика обучения технико-тактическим приемам игры. Сооружения и оборудования необходимые для игры в пляжный волейбол. Рациональное применение учебного оборудования, тренажерных устройств и специальной аппаратуры в процессе занятий по пляжному волейболу. Методика организаций соревнований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Методы познания как инструмент исследования. Методы научного исследования. Классификация методов педагогического исследования. Принципы выбора методов исследования. Общая характеристика методов исследования. Общие и специальные методы научного познания. Теоретические методы исследования. Историко-педагогические методы исследования. Эмпирические методы исследования. Изучение и обобщение передового педагогического опыта. Межнаучные методы исследования и обоснованность их применения в ФКС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Написание и защита дипломной работы (проекта)
    Кредитов: 12

    Дипломная работа (проект) — один из видов выпускной квалификационной работы, выполняемая ими на последнем, выпускном курсе. Подготовка дипломного проекта (работы) и предшествующая этому -ориентированная практика, как заключительный этап обучения, отвечают за формирование у студента навыков самостоятельной работы в профессиональной области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON5

    моделирует целостный педагогический процесс, основанный на достижениях физкультурно-спортивной и военной техники с применением новейших аппаратно-программных средств, цифрализации и возможностей разнообразных информационных ресурсов

  • Код ON2

    адаптирует философские, социологические, политологические, культурологические, психологические аспекты современной науки, а также технику эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал физической культуры и основы военно-патриотического воспитания, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;

  • Код ON3

    моделирует военно-инженерную, военно-техническую подготовленность, и творческую работу в области физической культуры и спорта (по видам спорта) и формирует навыки изучения и использования военного оборудования, в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся;

  • Код ON7

    изучает и применяет знания по военной педагогике и психологии в условиях общеобразовательной школы, использует прикладные методы исследования, проектирует научное исследование, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии для решения практических задач в преподавании начальной военной подготовки

  • Код ON8

    конструирует целостный педагогический процесс формального и неформального физкультурного и начального военного образования и военно-патриотического воспитания;

  • Код ON1

    классифицирует современные процессы историко-политического характера, внедряя в физкультурное и военное образование приоритеты спортивной и военной политики в формировании нового исторического сознания будущих специалистов

  • Код ON6

    использует материал по основам экономики и бизнеса в физическом воспитании, начальной военной подготовке, предпринимательства, лидерства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, правовой и антикоррупционной культуры в целях совершенствования физкультурного и начального военного образования;

  • Код ON4

    представляет и аргументирует собственное мнение по проблемам и перспективам развития физкультурного и военно-технологического образования на государственном, русском и иностранном языках, демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма

  • Код ON9

    управляет педагогическим процессом в рамках физкультурно-спортивного и военного образования на основе менеджмента, технологии измерения спортивных и военных достижений обучающихся, современной методики преподавания физкультурного-спортивных и военных дисциплин, цифровой культуры, инклюзивного образования, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;

  • Код ON10

    использует знания и компетенции, приобретенные при изучении дисциплин медико-биологического цикла и адаптивной физической культуры в организации и проведений занятий с учащимся школ по физической культуре и начальной военной подготовке;

  • Код ON11

    использует знания по методике организации и проведения занятий по огневой и строевой подготовке, а также видам оружия массового поражения: ядерное, химическое, биологическое оружие, оружие на новых физических принципах.

  • Код ON12

    обладает способами организации профессиональной деятельности педагога с учетом этнокультурных особенностей, принципов национального воспитания и формирования гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая, по направлениям физической культуры и начальной военной подготовки.

Top