Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04103 Деловое администрирование ЕМBA Финансовый директор в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов со знанием бизнеса, включая бухгалтерский учет, статистику, экономику, коммуникации, менеджмент и предпринимательство. Программы EMBA готовят управленцев высшего звена к работе в финансовых учреждениях, таких как банки, государственные учреждения и некоммерческие организации, стартапы и компании во многих областях.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
Результаты обучения
- принимать эффективные стратегические решения на основе прогнозирования тенденции развития глобальных бизнес-трендов и моделирования сценарии развития организации с учетом изменений внешней среды и перспектив развития.
- проводить анализ и оценку экономических агентов и рынков глобальной конкурентной среды с применением различных методов маркетинговых, макро и микроэкономических исследовании.
- Прогнозировать финансовые результаты, управлять финансовыми операциями, определять финансовые цели и вектор развития компании. Структурировать работу финансового блока организации.
- Управлять рисками и доходами ценных бумаг, проводить оценку ценных бумаг для построения оптимального портфеля. Выявлять риски и рассчитывать доходы финансовых учреждений.
- Управлять рисками и доходами транснациональных компаний. Определять, измерять и управлять различными видами рисков, с которыми сталкиваются компании при принятии финансовых решений или задач.
- Разрабатывать финансовые модели, применять профессиональные компетенции в области стратегического видения бизнеса, при выработке новых подходов к решению финансовых проблем, а также при взаимодействии в кросс-функциональной работе.
- разрабатывать программы развития HR и оценивать их эффективность, используя различные методы оценки и аттестации сотрудников, мотивации и стимулирования персонала организации.
- строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию персонального бренда, инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонт планирования.