Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01416 Художественное образование, графика и проектирование в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, способного к реализации формального и неформального художественного образования, направленного на освоение различных форм и практик творческого самовыражения, национальной самобытности и культурного разнообразия
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абаеведение
Академический рисунок
Физиология развития школьников
Академическая живопись
Основы мехатроники и робототехники (юноши и девушки)
Национальное воспитание
Цифровые технологии в образовании
-
2 Год обучения
Психология в образовании
Композиция
Педагогика
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Арт образование
Цветоведение
Методы исследования экономики и предпринимательства
Методы научных исследований
Безопасность жизнедеятельности человека
Профессии
Результаты обучения
- классифицирует современные процессы историко-политического характера, внедряя в художественное образование приоритеты политики формирования нового исторического сознания казахстанцев
- адаптирует философские, социологические, политологические, культурологические и психологические аспекты современной науки, а также техник эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал культуры и искусства, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
- использует практические знания для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде, включая творческие объединения и союзы;
- представляет и аргументирует собственное мнение по проблемам и перспективам развития художественного образования на государственном, русском и иностранном языках, демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма
- моделирует образовательный процесс, основанный на применении новейших цифровых технологий, возможностей методики и технологии дистанционного обучения, включая использование потенциала разнообразных информационных ресурсов;
- использует материал по основам экономики и бизнеса, предпринимательства и лидерства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, правовой и антикоррупционной культуры в целях совершенствования художественного образования;
- классифицирует основные вехи становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности, включая материальные и нематериальное наследие ЮНЕСКО, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
- конструирует педагогический процесс формального и неформального художественного образования с опорой на психологию и физиологию развития школьников;
- выстраивает педагогический процесс в рамках художественного образования на основе менеджмента, технологии измерения достижений учащихся, современной методики преподавания художественных дисциплин и цифровой культуры, в том числе и в условиях инклюзивного образования;
- моделирует и создает творческую работу в области рисунка и живописи, декоративно-прикладного искусства (по видам), плоской и объёмной скульптуры, керамики, дизайна, современных форм искусств, основываясь на колористике и цветоведении, в том числе и с помощью средств интерактивной графики и аудиовизуальных компонентов медиа-искусства;
- изучает и выбирает необходимый учебный материал по разделам: культура дома и культура питания, типы робототехнических и мехатронных систем (юноши), технологии изготовления швейных изделий (девушки) для качественной реализации уроков художественного труда;
- моделирует и создает чертежи, схемы изделий и другие графические построения, включая шрифты ручным и машинным способом.