Новая образовательная программа

6B01416 Художественное образование, графика и проектирование в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • классифицирует современные процессы историко-политического характера, внедряя в художественное образование приоритеты политики формирования нового исторического сознания казахстанцев
  • адаптирует философские, социологические, политологические, культурологические и психологические аспекты современной науки, а также техник эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал культуры и искусства, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • использует практические знания для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде, включая творческие объединения и союзы;
  • представляет и аргументирует собственное мнение по проблемам и перспективам развития художественного образования на государственном, русском и иностранном языках, демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма
  • моделирует образовательный процесс, основанный на применении новейших цифровых технологий, возможностей методики и технологии дистанционного обучения, включая использование потенциала разнообразных информационных ресурсов;
  • использует материал по основам экономики и бизнеса, предпринимательства и лидерства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, правовой и антикоррупционной культуры в целях совершенствования художественного образования;
  • классифицирует основные вехи становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности, включая материальные и нематериальное наследие ЮНЕСКО, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
  • конструирует педагогический процесс формального и неформального художественного образования с опорой на психологию и физиологию развития школьников;
  • выстраивает педагогический процесс в рамках художественного образования на основе менеджмента, технологии измерения достижений учащихся, современной методики преподавания художественных дисциплин и цифровой культуры, в том числе и в условиях инклюзивного образования;
  • моделирует и создает творческую работу в области рисунка и живописи, декоративно-прикладного искусства (по видам), плоской и объёмной скульптуры, керамики, дизайна, современных форм искусств, основываясь на колористике и цветоведении, в том числе и с помощью средств интерактивной графики и аудиовизуальных компонентов медиа-искусства;
  • изучает и выбирает необходимый учебный материал по разделам: культура дома и культура питания, типы робототехнических и мехатронных систем (юноши), технологии изготовления швейных изделий (девушки) для качественной реализации уроков художественного труда;
  • моделирует и создает чертежи, схемы изделий и другие графические построения, включая шрифты ручным и машинным способом.
Top