Инновационная образовательная программа

6B01416 Художественное образование (IP) в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использовать знания в области историко-политических, философских, социологических, культурологических, педагогико-психологических наук для осуществления и управления учебно-методической деятельностью в области артобразования;
  • Применять языковые компетенции, информационно-коммуникационные и цифровые технологии, методы анализа в области экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, экологии и безопасной жизнедеятельности при планировании учебного процесса в области артобразования, включая учет особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания;
  • Анализировать и применять современные достижения артобразования в процессе проектирования, разработки программ и методик обучения и воспитания на основе закономерностей возрастного и индивидуального развития с учетом индивидуальных способностей и потребностей учащихся;
  • Владеть основами педагогико-психологических исследований, взаимодействия и коммуникации, оценивания и развития, методик и технологий контроля прогресса учащихся с учетом их особенности и потребностей, мониторинг прогресса обучения учащихся, включая инклюзивное артобразование;
  • Знать методы научных исследований и академического письма, а также методологию и технологию преподавания, планирования и индивидуального обучения, а также инноваций в области артобразования, включая формальное и неформальное;
  • Применять знания и практические навыки в области рисунка, живописи, композиции, истории искусства, пластической анатомии и скульптуры, основ дизайна, начертательной геометрии в педагогической и творческой деятельности, а также стремится к их постоянному совершенствованию;
  • Поддерживать высокие стандарты этики и поведения в школе и за ее пределами, а также реализовывать педагогический процесс в системе формального и неформального артобразования на основе различных видов декоративно-прикладного искусства Казахстана (художественная обработка материалов: металл, дерево, ткачество и текстиль);
  • Создавать творческую работу в области рисунка и живописи, декоративно-прикладного искусства (по видам), скульптуры, керамики, дизайна, цифровых форм искусств, основываясь на колористике и цветоведении, а также владеть методикой создания чертежи, схем изделий и других графических построений в области проектирования и макетирования, включая ручной и машинный способы;
  • Обобщать методы и технологии мирового артобразования для создания креативной среды и реализации проектов в рамках формального и неформального школьного образования, включая проектирование воспитательной работы, развивающей эмоционально-ценностную сферу обучающегося (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
  • Осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности и практики коллег, изучать лучшие педагогические практики в области артобразования, а также анализировать факты и закономерности арт-менеджмента и предпринимательства в креативной экономике, применяя комплексный подход для устойчивого развития артобразования Казахстана;
  • Планировать профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах, а также изучать результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса, исследовать образовательную среду и проводить исследование урока в области артобразования;
  • Использовать последние достижения мировой и отечественной методики преподавания художественного образования, графики и проектирования в преподавательской деятельности.
Top