Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M10123 Фундаментальная медицина в МУК
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров, обладающих общими и профессиональными компетенциями для научно-педагогической и исследовательской деятельности в организация образования и науки
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Караганды
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M143 Биомедицина
-
Область образования 7M10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 7M101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы биоэтики
Основы доказательной медицины
Биостатистика
Основы методологии научных исследований
Подготовка магистерского исследования (Постановка проблемы, поиск новизны, дизайн исследования).
Психология управления
Основы молекулярной биофизики
История и философия науки
Основы биоинформатики
Физиология растений с основами биохимии
Иностранный язык (профессиональный)
Клиническо- лабораторная диагностика болезней системы кровообращения
Судебно-медицинская экспертиза
Педагогика высшей школы
Вторичные метаболиты растений
Биостатистические методы
Молекулярная клиническая диагностика
Патогенетические принципы коррекции типовых нарушений обмена веществ
Патофизиологические основы болезни
Медицинское право
Моделирование белковых структур
Структурная биоинформатика
-
2 Год обучения
Клеточные технологии в биомедицине
Молекулярно-генетические методы в биологии растений
Судебно-медицинская стоматология
Геном растений
Судебно-медицинская идентификация личности
Эпидемиология болезней системы кровообращения
Научное письмо и презентация
Молекулярно-генетические основы сердечно-сосудистых заболеваний
Филогенетический анализ семейства белков гомологов
Моделирование взаимодействий между биополимерами
Патофизиологические и медико – социальные аспекты нарушения адаптации
Патофизиология экстремальных ситуаций
Предсказание строения активного центра и ферментативной активности белков
Идентификация человека
Патофизиологические аспекты метаболических нарушений при патологии кардио – респираторной системы
Фармакогенетические аспекты в кардиологии
Предсказание трехмерной структуры и доменной организации белков
Рациональное использование растительных ресурсов
Основы стоматологии
Патогенетические основы мультифакториальных заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Патофизиологические механизмы эндокринных нарушений у больных с постковидной инфекцией
Результаты обучения
- Демонстрирует актуальные знания в исследуемой области знаний способствующих реализации идей в контексте исследования
- Применяет знания о современных тенденциях в развитии научного познания в изучаемой области, по методологи и научного познания, при использовании методов количественного и качественного анализа в медицинских и биомедицинских исследованиях для достижения эффективного результата
- Применяет знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности
- Владеет знаниями об актуальных методологических и философских проблемах здравоохранения и медицинской науки; о современной методологии и преподавания дисциплин в медицинском ВУЗе; о профессиональной компетентности преподавателя высшей школы
- Выносит суждения и принимает решения на основе неполной или ограниченной информации для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях
- Умеет при сборе интерпретации информации свободно изъясняться на иностранном языке, на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание в ВУЗе
- Владеет приемами объективной интерпретации и критической оценкой существующих концепций, теорий и подходов к анализ процессов и явлений
- Применяет полученные знания для проведения информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий
- Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Применяет знания профессионального общения и межкультурной коммуникации; ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме
- Имеет навыки обучения методике преподавания профессиональных дисциплин; расширения и углубления знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в докторантуре
- Способен к использованию современных информационных технологий в образовательном процессе, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной формах
- Компетентен в области методологии научных исследований в области здравоохранения