Образовательная программа не актуальна

7M02316 Иностранный язык (английский язык), литература, медиа в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих углубленными знаниями в области современной иностранной филологии и литературы в соответствии с самыми высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, формирование систематизированных знаний в области лингвистики, западной филологии на современном научном уровне, осуществление научных исследований, проектных работ.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M059 Иностранная филология
  • Направление подготовки 7M023 Языки и литература

Дисциплины

  • Педагогика высшей школы

    Цель дисциплины: формирование научно-педагогическую базу для педагогической деятельности. Рассматриваются следующие темы: Педагогика как наука, категории, предмет, задачи. Система педагогических наук. История, методология педагогики. Современная парадигма высшего образования. Профессиональная компетентность, теория обучения преподавателя вуза. Кредитная технология обучения. Организация СРМ, НИРМ. Составление учебно-методических материалов. Воспитательная работа в вузе. Менеджмент в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Цель: Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Содержание: Психология управления — раздел психологии о закономерностях управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Название и управление проектами

    Приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту. Управление проектами (project management) – область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие результаты при балансировании между объемом работ, ресурсами- временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Философия науки. Наука в культуре, цивилизации. Возникновение, развитие науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современной науки. Наука как социальный институт Естественные науки. История социально-гуманитарных наук. Организация научной деятельности. Эволюция знания. Этические аспекты современной науки. Коммуникативные технологии, информационные процессы в современной науке. Актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины: формирование навыков всех видов речевой деятельности на иностранном профессиональном языке. В дисциплине рассматриваются следующие темы: владение иностранным языком на уровне С1, С2, LSP в монологической и диалогической формах (доклад, презентация, беседа, дискуссия). Изучение грамматики научного стиля в устной, письменной форме. Написание, оформление научных статей, докладов, проектов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Американский роман в кино

    Кино — продолжает опыт письменного творчества и его обновляет. Буквы алфавит, а— это схема, служащая для того, чтобы упростить и стилизовать образы, поразившие воображение людей в первобытные времена. Кино, увеличивая выразительные возможности посредством изображения, позволяет прийти к общемировому языку.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фразеология в компаративном аспекте

    Сопоставительная фразеология - одно из молодых и перспективных направлений в ряду других фразеологических исследований, представляющее несомненный интерес для разработки общей теории фразеологии и частных проблем фразеологии отдельных языков. Сопоставительный анализ ФЕ позволяет выявить универсальное и иди-оэтническое во фразеологии родственных и неродственных языков, способствует установлению общих закономерностей и специфических особенностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы современной лингвистики

    Основной целью дисциплины «Актуальные проблемы современной лингвистики» является знакомство магистрантов с магистральными направлениями лингвистических исследований, определившимися в последние десятилетия XX века, а также с частными школами и течениями современной отечественной и мировой лингвистики. Структура дисциплины.Общая характеристика основных лингвистических направлений и школ. Объект, предмет, цели и задачи современной лингвистики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Когнитивная лингвистика и общая когнитология

    Когнитивная лингвистика - это направление в языкознании, которое исследует проблемы соотношения языка и сознания, роль языка в концептуализации и категоризации мира, в познавательных процессах и обобщении человеческого опыта, связь отдельных когнитивных способностей человека с языком и формы их взаимодействия. Когнитивная лингвистика - это направление в языкознании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Прикладная лингвистика:английский язык

    Конструктивное познание системных принципов устройства языка, разработка и совершенствование структурных и формальных методов анализа и описания языка. Связь прикладной лингвистики с общим языкознанием.Прикладная лингвистика реализовывала идеи и теории общего языкознания. Прикладная лингвистика -трудно-наблюдаемых и ненаблюдаемых лингвистических объектов (например, морфемный уровень, синтаксический уровень).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История литературы и культура страны изучаемого языка (Великобритания и США)

    Овладение комплексом знаний о странах изучаемого языка, в том числе об их литературе, которые позволят адекватно понимать и интерпретировать различные виды текстов на английском языке. История литературы стран изучаемого языка. Периодизация литературного процесса.Литература Средних веков.Предвозрождение.Литература Возрождения. Литература XVII в .: барокко, классицизм.Литература XVIII в.: просвещение, предромантизм.Литература XIX в.: романтизм, реализм.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель: освоение магистратуры навыков создания академических текстов. Содержание: Навыки письменного представления результатов научно-исследовательских работ. Виды оформления академических текстов. Понятия, функции и жанры академических текстов. Компетенции: сформулировать навыки написания и оформления научных статей, диссертационных работ и представления данных эмпирического исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолингвистические аспекты онтогенеза мышления и речи

    Психолингвистика - наука, которая изучает психологические и лингвистические аспекты речевой деятельности человека, социальные и психологические аспекты использования языка в процессах речевой коммуникации и индивидуальной речемыслительной деятельности. Рассматривая производство речи, психолингвистика описывает, как языковая система и правила построения речи позволяют человеку выражать свои мысли.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аспекты лингвистики и литературы

    Представление об основных направлениях в развитии науки о языке, начиная с древнейших лингвистических традиций. Язык, речь, речевая деятельность. Выделение единиц языка и единиц анализа, их интерпретация с помощью анализа. Контекстный и компонентный анализы единиц языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современная методология инофилологических учений

    Методология филологии как учение об основаниях и способах действования с ее объектами.Филология как научный принцип. Фило-логический подход к исследованию, его сущность. Филологическое научное исследование. Важнейшие понятия: познавательная ситуация, объект, предмет, фактическая область, ц е л ь , задачи, средства и д р .

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Социальные аспекты языка

    В лингвистике различают следующие языковые единицы: фонемы, морфемы, слова, предложения, модели строения слов, словосочетания, предложения, а также компоненты значения, являющиеся смысловой стороной таких единиц, например, семы). Такие составляющие системы языка, как фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика образуют аспекты обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Прагмалингвистика

    Прагмалингвистика (лингвистическая прагматика) — филологическая (лингвистическая) наука (дисциплина), область лингвистических исследований. Является самостоятельным разделом коммуникативной лингвистики. 1. Центральный объект - речевой акт, в связи с чем детально анализируются положения теории речевых актов. 2. Объект - отношение между языковыми единицами и условиями их употребления в определенном коммуникативно-прагматическом пространстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Методология филологических/ литературоведческих исследований

    Методология – это наука о методах: об их исторической и вневременной сущности, идеологической, социальной, аксиологической (оценочной) направленности, то есть методология носит общефилософский, системный, общенаучный характер: она объединяет литературоведческие науки с другими науками и со сферой познания Под методом литературоведения подразумевается принцип исследования художественного произведения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Компьютерные технологии в лингвистических исследованиях

    Компьютерная лингвистика является направлением в прикладной лингвистике, ориентированным на использование компьютерных инструментов — программ, компьютерных технологий организации и обработки данных — для моделирования функционирования языка в тех или иных условиях, ситуациях, проблемных сферах и т.д. Использование ИТ раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Моделирование социальных функций языка

    Функции языка — лингвистическая модель речевой коммуникации. Для анализа функций языка в целом, так и для анализа функционирования отдельных единиц языка, производства речи и текста. Современная социолингвистика, теория коммуникации и социология коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Сравнительно-сопоставительные аспекты исследования лингвистики и литературы

    В рамках курса рассматриваются основные проблемы, связанные с историей сопоставительного изучения языков для преподавания и для перевода, с проблемами отдельных отраслей сопоставительной лингвистики (контрастивной грамматики и лексикологии, сопоставительной фонетики и фонологии, сопоставительного исследования дискурса, текста, коммуникации), с методологией сопоставительного языкознания. Структура курса включает разделы,посвященные контрастивной фонетике, сопоставительной лексикологии и фразеологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • осуществляет самостоятельную научно-исследовательскую деятельность
  • -соотносит современные научные концепции с собственными лингвистическими и литературоведческими исследованиями для решения актуальных задач филологии;
  • формулирует основные цели и вытекающие из них задачи собственной научной и практической деятельности
  • - оценивает научную и практическую ценность решаемых задач в области филологии
  • творчески и критически осмысливает филологическую информацию для решения научно-исследовательских и практических задач в сфере профессиональной деятельности;
  • самостоятельно анализирует, интерпретирует и представляет результаты научно-исследовательских и практических работ по утвержденным формам;
  • ставит и решает на основе имеющихся данных прикладные задачи, связанные с использованием языка и литературы в процессах образования, коммуникации, управления, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • использует основы речевого поведения в разных сферах профессиональной коммуникации, в ситуациях предотвращения и урегулирования конфликтов, создания имиджа субъектов и объектов коммуникативной деятельности;
  • использует коммуникативные, риторические, стилистические и языковые нормы, принятые в разных сферах профессиональной коммуникации при решении профессиональных задач;
  • применяет методы и приемы многоаспектной передачи профессиональных знаний
Top