Новая образовательная программа

7M04138 Деловое администрирование в спорте в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку профессиональных руководителей компании, применяющих управленческое мастерство для разработки стратегий, принятия решений и анализа различных ситуаций в спортивных организациях для дальнейшего продвижения компании в конкурентной среде
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Финансовый учет для руководителей спортивных организаций
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование управленческих и финансовых навыков руководителей спортивных организации в профессиональных спортивных организациях для привлечения значительных источников финансирования и создания эффективного механизма учета и контроля их использования и формирования управленческих решений для управления информациями в системе бухгалтерского и управленческого учета

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Спортивный менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является выстраивание представлений о современном менеджменте в сфере физической культуры и спорта, организация бюджетного финансирования, поиск внебюджетных средств для организации и проведения спортивных мероприятий с применением современных инструментов управления для оптимизации деятельности спортивных организаций в условиях рыночной экономики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовые основы предпринимательства и этика в спорте
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность оценивать различные теоретические подходы применительно к правовому и этическому регулированию спортивных и непосредственно связанных с ними отношений в сфере спорта; на основе правовых нормативов составлять различные договора, связанные со спортом и принимать активное участие в нормотворческой деятельности спортивных организаций, разрешение спортивных споров, а также анализировать и оценивать правовую ситуацию, сложившуюся в сфере спорта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность разработки, обоснования и реализации стратегии организации,. Учебный курс формирует теоретико-практическую основу оценивания концепции стратегического менеджмента, стратегического анализа, создания конкурентного преимущества. Дисциплина направлена на изучение: методов выявления и анализа факторов внешней и внутренней среды организации, процесса разработки и реализации стратегии

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды и других важных элементов бизнес среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. Программа данного курса заключается в использовании методических наработок применяемых в экономике, статистике и других отраслях сферы управления бизнесом

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • HR менеджмент и лидерство в спорте
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию, комплектованию штата и изучению функции, стили, модели лидерства, способах выявления лидерских качеств для применения на практике управленческой деятельности. Развитие умения совершенствования систем оценки персонала, повышения производительности труда, рационального использования имеющихся трудовых ресурсов эффективностью персонала организации

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование и управление проектами в спорте (выездной модуль)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся способностей классифицирования спортивных проектов в области менеджмента с применением методологии и процедуры эффективного управления спортивными проектами путем предварительной оценки эффективности критериев отбора проектов и пониманием особенностей реализации проектов в спорте, основных проблем управления проектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Финансовая отчетность и управленческий контроль в спорте
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в углублении системного оценивания отчетности и контроля в области управления финансами спортивных организаций, принципами финансирования спортивной отрасли и применение основных аспектов финансового обеспечения в спортивной индустрии с использованием стандартов финансового учета, аналитические методики и отчеты для прогнозирования финансового состояния компании, планирования финансовых потоков, принятия правильных финансовых и управленческих решений в спорте

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг в спорте и связи с общественностью
    Кредитов: 5

    Основная цель дицсиплины интегрировать знания и справляться со сложными вопросами в области коммуникаций event-индустрии и формирование способностей составления программы качественной организации спортивных мероприятий с применением PR-инструментов и media relations; рекламные функций спортивного маркетинга, изучение экономических, правовых и организационных основ, регулирующих данную деятельность, приобретение практических навыков, необходимых как во внутренней, так и во внешней среде спортивной организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    анализировать ситуации и процессы, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами

  • Код ON2

    оценивать эффективность государственной макроэкономической, фискальной и социальной политики и определять специфику и роль спорта в экономике страны с позиций микро и макроэкономического анализа

  • Код ON3

    итегрировать спорт с бизнесом, маркетинговыми и управленческими стратегиями для выгодного продвижения продукта в конкурентной среде

  • Код ON4

    систематизировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации для формирования экономических расчетов и реализации стратегии спортивной организаций

  • Код ON5

    проектировать дизайн и программу планирования и управления в спорте с применением современных методик и технологии для получения определенных результатов в определенный срок

  • Код ON6

    обобщать результаты прибыльности и конкурентоспособности спортивной организаций в условиях экономической и спортивной конкуренции, реализуемых в процессе функционирования спортивной организации

  • Код ON7

    эффективно управлять человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокую корпоративную культуру и социальную ответственность бизнеса в области спорта

  • Код ON8

    обрабатывать данные о состоянии рынка труда, уровня заработной платы, современных методов мотивации, социальных программы на различных предприятиях для подготовки должностных инструкций и стандартов по вопросам концепции подбора, расстановки, мотивации и развития персонала

  • Код ON9

    разрабатывать маркетинговые программы и стратегии на на основе профессионального использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения спортивного продукта

  • Код ON10

    выявлять сходства и различия факторов внешней и внутренней среды, влияющих на имидж и развитие спортивной компании

  • Код ON11

    применять правовую и нормативную базу в управленческой деятельности спортивной организации

  • Код ON12

    отличать профессиональные особенности категорий личностей, причастных к спорту, для регулирования сложных спортивных межличностных взаимоотношений

Top