Действующая образовательная программа

7M01407 Профессиональное обучение (1г. проф) в КазНАУ

  • Научные основы организации учебного процесса в высшей школе
    Кредитов: 2

    Данная дисциплина рассматривает основные проблемы научной организации и управления учебного процесса, управление познавательными процессами студентов в учебной деятельности. Изучает кибернетические направленности учебного процесса, раскрывает теорию информации и применения ее в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
  • Формирование и поддержка информационной среды инженерного образования
    Кредитов: 2

    Курс направлен на освоение методологии и методики применения информационных технологий в социальной сфере, позволяет сформировать профессиональные качества специалиста, необходимые для эффективной работы в современной информационной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Дисциплина знакомит обучающихся с фундаментальными основами управления организационными системами; развивает логическое мышление о сущности и содержании процессов в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды; формирует знание и умения управления операциями производственной, инновационной, финансовой, социальной и других сфер деятельности организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология и этика деловых отношений
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Психология и этика деловых отношений» рассматривает психологию делового общения, психологические особенности делового общения, этические нормы и принципы делового общения. Изучает этику деловых отношений, этикет в деятельности современного делового человека, психологические особенности подготовки и проведения бесед и переговоров. Дает представление о способах психологической защиты, деловых коммуникациях, видах и формах современных деловых коммуникаций. Раскрывает методику проведения выступлений и совещаний. Изучает влияние средств массовой информации на социальный статус личности, имидж как составляющую современной цивилизации, типы имиджа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы науки и производства в агроинженерии
    Кредитов: 3

    Цели и задачи курса, его связь с другими дисциплинами и место в формировании технологического мышления. Современные системы агротехнологий и машин. Основные направления агропродовольственной политики. Теоретические и методические основы экономической эффективности сельскохозяйственного производства. Маркетинговая стратегия развития технического сервиса в агропромышленном комплексе. Проблемы создания современных машин, оборудования и агрегатов для сельского хозяйства. Концепция эффективного использования сельскохозяйственной техники в рыночных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика высшего профессионального образова-ния
    Кредитов: 2

    Данная дисциплина раскрывает теоретические аспекты высшего профессионального образования, проблемы высшего профессионального образования. Также рассматривается дидактика высшей школы, учебный процесс в контексте культуры, общедидактические принципы в вузовском обучении и практические аспекты высшего профессионального образования. Учебник для вуза рассматривается как общедидактический подход и постановка проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Цели освоения дисциплины формирование устойчивой положительной мотивации к изучению иностранного языка, развитие творческого потенциала обучаемых на базе проблемно-проектных технологий, овладение навыками презентации научной продукции

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сельскохозяйственная техника для экологического производства
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает Закон РК «О стандартизации», его роль и значение. Дает понятие о нормативно-технической документации и стандартах. Рассматривает животноводство, технологию производства мяса и молока, производственно-технологическую характеристику животноводческих ферм и комплексов. Рассматривает растениеводство как отрасль сельскохозяйственного производства, машины для основной обработки почвы, машины для посева и посадки, машины для полива, зерноуборочные машины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает основные категории конфликтологии, типологию конфликтов, технологии управления конфликтами. Теория поведения личности в конфликте, технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте. Формирует представление о психологии переговорного процесса по разрешению конфликтов, медиации как технология регулирования конфликта. Дисциплина дает представление о конфликтах в обществе, конфликтах в организациях, раскрывает понятия конфликты и стресс.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектирование образовательной среды
    Кредитов: 2

    Изучает современные тенденции развития образования, раскрывая идеи вариативного образования; рассматривает закономерности образовательной среды, а также рассматривает технологии РО. Формирует методологическую культуру проектирования образовательных систем, являющихся основой развития готовности к профессиональной проектной деятельности в области образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология инновационного обучения
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает методологические подходы педагогики как основу инноваций в образовании. Изучает педагогическую инноватику и инновационное обучение, закономерности и принципы инновационного подхода в обучении, инновационную культуру педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Рассматривает предмет, сущность, задачи и структуру психологии управления, методы психологических исследований и основные подходы к ее исследованию. Рассматривает психологию субъекта управленческой деятельности, психологию познавательной деятельности, перцептивные, мнемические, мыслительные процессы в управленческой деятельности. Курс формирует представления об этикете в деятельности современного делового человека, коммуникативной компетентности руководителя, эмоционально-волевых состояниях в управленческой деятельности и способности к управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление проектами в области предпринимательства
    Кредитов: 3

    История развития методов управления проектами; методические подходы к принятию решений по выработке концепции проекта, его структуризации и оценке; освоение роли и функции проектного менеджера на различных этапах жизненного цикла проекта; знакомит с организационными формами управления проектами и методами их разработки и оптимизации Инструментарий планирования и контроля хода выполнения проекта; приобретение и развитие навыков исследовательской и творческой работы, экономического моделирования проектов с применением программных средств

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология профессионального педагогического образования
    Кредитов: 2

    Дисциплина рассматривает методологические основы обучения профессиональной педагогической деятельности. Дает представление о технологической компетентности педагога. Рассматривает проблемное обучение как современную технологию профессиональной подготовки педагога, творческое проектирование педагогической деятельности. Формирует знание по моделированию системы профессиональных задач для обучения педагогической деятельности. Изучает системный подход к реализации технологии обучения творческой педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая этика
    Кредитов: 3

    Курс дает понятие профессиональной этики педагога, этики отношений в системах «педагог-обучающийся», «педагог-педагог». Также рассматриваются особенности педагогической этики в вузе, этика гражданственности педагога, культура общения и этикет педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология научных исследований в профессиональном образовании
    Кредитов: 3

    Дисциплина дает общие сведения о науке и научных исследованиях. Рассматривает научное исследование в профессиональном образовании, методологию науки, методы исследования, этапы и структуру научно-педагогического исследования. Дисциплина дает представление об экспериментальных исследованиях, обработке результатов исследований. Также дает знание по оформлению и рецензированию научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Электронно образовательные ресурсы
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает основные положения инновационной и научно-исследовательской деятельности в области ИТ-образования и информатизации образования. Формирование представлений об истории появления информатики как области научных исследований, ее современной структуре и направлениях развития, знаний о признаках информационного общества и задачах его формирования. Теоретические основы и актуальные проблемы модернизации ИТ-образования и информатизации образования, формирование готовности к самоопределению в проблемном поле информатизации образования и ИТ-образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в науке и образовании
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с развитием перспективных инновационных педагогических технологий, инновационных методов, приемов и средств обучения и вопросы методологии и организации инновационной деятельности будущего педагога в целом. Формирует у магистрантов целостное представление о современных инновациях в сфере педагогической деятельности, технологиях образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода; адаптация в широком информационном поле разных типов и видов нововведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON4

    Демонстрировать развивающиеся знания и понимание теоретических основ предпринимательской деятельности как современной формы деловой активности, применяя на профессиональном уровне деловые качества при моделировании бизнес решений.

  • Код ON6

    Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области экологического производства, включая элементы наиболее передовых экологических знаний, методологические характеристики педагогического исследования в более широком междисциплинарном контексте.

  • Код ON5

    Иметь теоретические знания и практические умения, навыки обучения о методах научных исследований в изучаемой области, модели поведения в конфликтных ситуациях в будущей профессиональной деятельности на профессиональном уровне.

  • Код ON3

    Четко и недвусмысленно сообщать информацию из различных источников и баз данных с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий, проектируя стратегическое развитие профессиональных образовательных организаций в более широком междисциплинарном контексте и организуя научно-исследовательскую работу в изучаемой области.

  • Код ON8

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом основных направлений и факторов активизации инновационных процессов в современном образовании, применяя на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в системе межличностного взаимодействия.

  • Код ON1

    Демонстрировать развивающиеся знания и понимание актуальных проблем современного высшего образования и педагогической науки с учетом знаний методологических принципов, парадигм и ценностных установок научного познания, взаимосвязи науки и философии, применяя на профессиональном уровне знания иностранного языка, понимание и способности методов, законов и основных элементов управленческого процесса в профессиональной деятельности для нахождения различий в изучаемой области.

  • Код ON2

    Демонстрировать развивающиеся знания и понимание современных достижений научно-исследовательской деятельности в области профессионального образования, осуществляя сбор, анализ и интерпретацию научной информации, используя технологии сопровождения научных исследований для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON9

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений по педагогическим условиям формирования коммуникативных умений магистрантов в информационно-образовательной среде, анализ нормативно-правовой документации с учетом деятельности в изучаемой области профессионального образования.

  • Код ON7

    Демонстрировать способности организовать на крупных предприятиях животноводства высокопроизводительное использование и надежную работу сельскохозяйственной техники и технологического оборудования, основанные на передовых знаниях в изучаемой области, проектируя и оценивая педагогические системы при разработке и применении идей в контексте исследования электронно-образовательных ресурсов.

Top