Действующая образовательная программа

7M03113 Регионоведение в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Результаты обучения

  • Использует умения, навыки и знания в сфере институционально-правовых основ трансрегиональных отношений в новых геополитических и геоэкономичесикх условиях, анализирует и прогнозирует межрегиональные отношения
  • прогнозирует и моделирует политическое и культурное развитие США с учетом современных политических, культурных традиций и психологии «американского лидерства»
  • Анализирует основные угрозы и риски, влияющие на региональную безопасность в Центральной Азии, способен разрабатывать модели обеспечения безопасности на основе новых теоретико-методологических подходов в условиях формирующегося нового мирового порядка и роста конфликтов
  • Разъясняет и интерпретирует цели и задачи региональной экономической политики как фактора конфликтов на постсоветском пространстве для углубления и дальнейшего развития прогнозно-экспертной работы на основе новых подходов и концепций регионализма и регионализации
  • Использует межкультурные коммуникативные компетенции в сфере регионоведения, связанные с аналитической текстовой деятельностью, умеет грамотно осуществлять выбор нужной единицы языка в зависимости от целей и условий устной и письменной коммуникации в профессиональной и научно-исследовательской деятельности
  • Анализирует вызовы и угрозы региональной и международной безопасности с учетом политических, социально-экономических и культурных факторов, выявляет их причины, разрабатывая пути их регулирования
  • Использует современные инновационные цифровые технологии, владеет информационно-аналитическими и геоинформационными системами в актуальных направлениях междуанродных отношений и регионоведения
  • Анализирует роль новой геополитики и геоэкономики в регионалистике, оценивает их взаимосвязь и взаимозависимость, дает экспертную оценку их влияния на Казахстан
  • Применяет теоретические и практические навыки в педагогической деятельности, обладая навыками педагогической деятельности, способен преподавать в вузах и успешно совмещать исследовательскую и управленческую деятельность
  • Владеет теоретико-методологическими подходами и теориями для выявления основных тенденций развития мирового комплексного регионоведения с учётом новых геополитических и геоэкономических условий
  • На основе теоретико-методологического инструментария педагогической деятельности применяет эффективные вузовские технологии обучения, организуя и управляя деятельностью студентов в контексте коммуникативного взаимодействия, создавая творческую среду в процессе обучения и воспитания, осуществляя задачи высшего педагогического образования и определяя перспективы его дальнейшего развития
  • Использует закономерности и методы психологии управления на основе владения социально-психологической природой педагогической деятельности, применяя содержание и специфику психолого-педагогического воздействия и идентифицируя индивидуальные особенности объектов воздействия в контексте особенностей психологии управления
  • Владеет профессиональными навыками в сфере регионоведения, новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных, необходимых для профессиональной деятельности научного, административного и дипломатического характера
  • Использует иноязычную речь и письмо в профессиональной деятельности и регионоведческой коммуникации с учетом требований современного времени. Владеет коммуникативными компетенциями, необходимыми для использования английского языка в учебной, профессиональной и научной деятельности
  • Применяет полученные знания, умения и навыки в практической деятельности, анализируя актуальные проблемы истории и философии науки с учетом стратегии научного исследования на основе методами преподавания гуманитарных дисциплин
Top