8D01510 Подготовка педагогов математики в КГУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, востребованных, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию, социальной адаптации в условиях инновационных изменений политического, социально-экономического и технологического развития общества научно-педагогических кадров высокой квалификации в области образования и математических наук
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Дисциплина "методы научных исследований" включает изучение общих основ исследования, научных достижений, учебно-воспитательных методов, освоение передового опыта. С этой целью – решение фундаментальных и прикладных задач. Фундаментальная наука рассматривает проблемы науки о природе и окружающем мире, как предмет ее исследования нахождение общего закона и общих закономерностей строения мира и всего творения. Вопросы дисциплины: научная деятельность, научное исследование и его методологические принципы, определение проблемы и темы исследования – первый этап научного поиска, анализ состояния исследуемой проблемы, первый этап постановки научного исследования, процесс проведения научного исследования и заключительный этап, методы исследования и их классификация, общая характеристика методов исследования, метод эксперимента и принципы его проведения, эмпирические методы исследования и эксперимент.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Дифференциальные уравнения и математическая физика
Кредитов: 5Уметь выбирать подходящие методы решения основных уравнений математической физики, приводимых к дифференциальным уравнениям; уметь выбирать подходящие методы для решения прикладных задач и понимать основные уравнения математической физики и способы постановки их граничных задач и доводить степень математического суждения и математического значения до такого уровня, чтобы они могли решать задачи, встречающиеся в физике, технике и других естественных науках;
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Вариационные исчисления
Кредитов: 3освоение докторантами вариационных вычислений, овладение основными методами решения функциональных вариационных задач математики; обучение методам решения вариационных задач, поставленных для функционалов, зависящих от функций нескольких независимых переменных.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Рассматриваются академическая подписка и ее специфика, академическая подписка и научный стиль, академическая читательская деятельность, выбор темы, поиск информации, процесс подписки, критическое мышление, методы исследования, гипотеза и ее построение, анализ данных, Написание введения, параграфа и его структуры, написание основных разделов, написание заключительной части, резюме и способы ее написания.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научная деятельность в высшей школе
Кредитов: 5Представить обучающимся общие сведения об исследованиях передового опыта научных достижений, изучить основные понятия и основные задачи педагогики, принципы педагогической науки, закономерности и принципы педагогического процесса и овладеть общей технологией учебно-воспитательного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теоретические основы педагогики Высшей школы
Кредитов: 5Формирование профессиональной компетентности и повышение теоретических педагогических знаний обучающихся; дать базовое представление о формах и формах организации педагогического процесса; направить систему образования на научную организацию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные методы математического моделирования прикладных задач
Кредитов: 3Обучаются навыкам построения математических моделей прикладных задач на компьютере; реализации математических моделей и вычислительных алгоритмов с помощью программ Maple, MathLab, Mfthematica и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON2
Разрабатывает методы организации научно- исследовательской работы, подходы к организации исследовательской работы, сопоставляет актуальные задачи исследования, осуществляет мониторинг качества образовательного процесса, анализирует теоретические и экспериментальные результаты научных физико-математических исследований и применяет их в дальнейшей научно-исследовательской работе
-
Код ON3
Осуществляет научное исследование с применением эмпирических и теоретических методов; реализовывает концептуальные идеи в исследовании; применяет современные методы обработки данных исследования; оформляет результаты научного исследования, оценивает точность и достоверность полученных результатов
-
Код ON1
Анализирует различные источники по тематике научных исследований, сопоставляя их по содержанию, подвергая критической оценке; обосновывает собственную точку зрения; грамотно излагает их в письменном виде
-
Код ON4
Определяет основные этапы анализа и классификации дифференциальных уравнений в частных производных первого и второго порядков, подходы к построению основных моделей математической физики, использует классические методы решения лежащих в их основе частных дифференциальных уравнений; проводит классификацию основных интегральных уравнений
-
Код ON5
Формирует образовательную среду и использует свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики; реализует задачи инновационной образовательной политики в области физико-математического образования
-
Код ON6
Интерпретирует полученные решения вариационных задач в терминах исходной прикладной задачи и проводит количественный и качественный анализ полученных решений; собирает и обрабатывает научно- техническую информацию, анализирует новые научные данные по тематике исследования
-
Код ON7
Знает методы исследования математики, используемые в современной науке, их возможности, связь теории и практики
-
Код ON8
Использует фундаментальные основы, современные достижения при решении проблем и тенденций развития соответствующей области профессиональной подготовки; выявляет закономерности профессиональной педагогики