Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04193 Международная торговля в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка высокообразованных компетентных профессиональных кадров в области международной торговли, способных вести бизнес или брать на себя руководящую роль, конкурентоспособных на рынке труда в любой части мира, с фундаментальными знаниями и глобальным мировоззрением, межкультурными и исследовательскими навыками, владеющие революционными технологиями, такими как AI, IoT и блокчейн, для управления цепочками поставок, систематической оценки рисков, экспорта и импорта товаров и услуг, а также использования экономических соглашений для разработки эффективных стратегий проведения международной торговли https://webapp4.asu.edu/programs/t5/majorinfo/ASU00/TBINTRABS/undergrad/false?init=false&nopassive=true
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B046 Финансы, экономика, банковское и страховое дело
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Service Learning
Лидерство
-
2 Год обучения
Публичное выступление
Free Electives
Принципы глобального менеджмента
Принципы макроэкономики
Краткие исчисления
Элементы статистики
Навыки глобального бизнеса и профессионального развития
Технологические, социальные и устойчивые системы
Принципы микроэкономики
Принципы маркетинга в глобальных организациях
Принципы бухгалтерского учета для глобальных организаций
-
3 Год обучения
Английский язык (First-Year Composition)
Big Data в глобальной экономике
Деловая и профессиональная этика
Деловое право и этика для менеджеров
Принципы финансов для глобальных организаций
Математика для бизнес-анализа
Государства и рынки в глобальной экономике
Обзор международной экономики
Компьютерные приложения и информационные технологии
Английский язык (First-Year Composition) 2
Менеджмент (продвинутый курс)
Региональная среда управления
Результаты обучения
- Описывать и интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук, развитие современной истории, раскрывать и применять этические, культурные и социальные ценности, в том числе служения обществу
- Читать, писать и представлять академические тексты на основном языке программы и базовые тексты на двух других языках; обобщать и интерпретировать текстовую информацию для использования в процессе профессионального и повседневного общения
- Анализировать фундаментальные аспекты экономической теории на микро- и макроуровнях; проводить анализ и оценку экономической и социальной ситуации в стране и в мире; понимать формы, методы и механизмы государственного воздействия на экономику
- Управлять развитием и мотивацией мультинациональной команды на достижение целей организации на основе современных теорий лидерства; решать межкультурные проблемы в глобальном масштабе, управлять транснациональными предприятиями, организациями и агентствами или брать на себя руководящую роль в любой части мира.
- Применять базовые исследовательские навыки, критическое мышление и навыки коммуникации для выбора подходящих теорий и методологии, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах
- Применять прорывные технологии, такие как AI, IoT и blockchain, принимать управленческие решения на основе данных; интерпретировать, выбирать и применять исследовательские методы и инструменты IT для проведения факторного анализа, оптимизации баз данных и информационных потоков компании
- Способность понимать и различать интересы и деятельность организаций частного бизнеса, правительств, международных организаций, ассоциаций гражданского общества и некоммерческих организаций в глобальном контексте; включая принципы деловой этики, устойчивости развития и международной корпоративной ответственности
- Оценивать экономические, политические и социальные проблемы, используя теорию экономики, менеджмента и научные методы обоснования, в частности: статистические, математические, эконометрические, на основе кейсов и качественных исследований
- Разрабатывать, выполнять и анализировать результаты глобального бизнес-планирования, который включает комплекс маркетинга, операционные и финансовые стратегии и тактики, оценку и прогнозирование рисков, глубокое понимание политических, культурных и экономических аспектов ведения бизнеса на международных рынках
- Понимать и оптимизировать операции международного предприятия и цепочки поставок, максимизируя эффективность и улучшая потоки товаров через границы через сбои любого масштаба; а также разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии ведения международной торговли и экспорта товаров и услуг