Новая образовательная программа

6B04193 Международная торговля в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка высокообразованных компетентных профессиональных кадров в области международной торговли, способных вести бизнес или брать на себя руководящую роль, конкурентоспособных на рынке труда в любой части мира, с фундаментальными знаниями и глобальным мировоззрением, межкультурными и исследовательскими навыками, владеющие революционными технологиями, такими как AI, IoT и блокчейн, для управления цепочками поставок, систематической оценки рисков, экспорта и импорта товаров и услуг, а также использования экономических соглашений для разработки эффективных стратегий проведения международной торговли https://webapp4.asu.edu/programs/t5/majorinfo/ASU00/TBINTRABS/undergrad/false?init=false&nopassive=true
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B046 Финансы, экономика, банковское и страховое дело
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Описывать и интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук, развитие современной истории, раскрывать и применять этические, культурные и социальные ценности, в том числе служения обществу
  • Читать, писать и представлять академические тексты на основном языке программы и базовые тексты на двух других языках; обобщать и интерпретировать текстовую информацию для использования в процессе профессионального и повседневного общения
  • Анализировать фундаментальные аспекты экономической теории на микро- и макроуровнях; проводить анализ и оценку экономической и социальной ситуации в стране и в мире; понимать формы, методы и механизмы государственного воздействия на экономику
  • Управлять развитием и мотивацией мультинациональной команды на достижение целей организации на основе современных теорий лидерства; решать межкультурные проблемы в глобальном масштабе, управлять транснациональными предприятиями, организациями и агентствами или брать на себя руководящую роль в любой части мира.
  • Применять базовые исследовательские навыки, критическое мышление и навыки коммуникации для выбора подходящих теорий и методологии, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах
  • Применять прорывные технологии, такие как AI, IoT и blockchain, принимать управленческие решения на основе данных; интерпретировать, выбирать и применять исследовательские методы и инструменты IT для проведения факторного анализа, оптимизации баз данных и информационных потоков компании
  • Способность понимать и различать интересы и деятельность организаций частного бизнеса, правительств, международных организаций, ассоциаций гражданского общества и некоммерческих организаций в глобальном контексте; включая принципы деловой этики, устойчивости развития и международной корпоративной ответственности
  • Оценивать экономические, политические и социальные проблемы, используя теорию экономики, менеджмента и научные методы обоснования, в частности: статистические, математические, эконометрические, на основе кейсов и качественных исследований
  • Разрабатывать, выполнять и анализировать результаты глобального бизнес-планирования, который включает комплекс маркетинга, операционные и финансовые стратегии и тактики, оценку и прогнозирование рисков, глубокое понимание политических, культурных и экономических аспектов ведения бизнеса на международных рынках
  • Понимать и оптимизировать операции международного предприятия и цепочки поставок, максимизируя эффективность и улучшая потоки товаров через границы через сбои любого масштаба; а также разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии ведения международной торговли и экспорта товаров и услуг
Top