Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D02109 Музыковедение в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы по направлению подготовки докторантуры "Музыковедение" является формирование системных знаний и критическую оценку современных проблем в области музыкознания, культуры, искусства и художественного образования
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D022 Музыковедение
-
Область образования 8D02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 8D021 Искусство
Дисциплины
Результаты обучения
- быть готовым представить научные результаты (статьи, монографии, исследования в области истории, теории музыкального искусства, культуры и образования; разделы НИР, научные тексты на иностранном языке.
- Обладать знаниями конкретной профессиональной деятельности научно-исследовательской направленности; свободно пользоваться государственным языком, межнациональным, а также иностранным языком как средством делового общения; разрабатывает и реализовывает научно-исследовательские и просветительские проекты.
- знать методологические основы процесса воспитания; форм и методов воспитательного воздействия; уметь определять конкретные педагогические задачи, предвидеть результаты обучения, оценивать педагогические результаты.
- уметь организовать и проводить работу, связанную с собиранием, исследованием и хранением образцов традиционного искусства; готов выполнять управленческие функции.
- владеть исследовательскими навыками и информационными технологиями; способен видеть и устанавливать актуальность проблемы; а также развитие теоретических идей; знаний научных достижений в своей области и смежных областях.
- применять оригинальное, независимое и критическое мышление; понимать контекст проводимого исследования; соблюдать этические нормы копирования, собственности на информацию; следовать стандартам хорошей исследовательской практики.
- знать педагогические технологии, методы, формы, приемы обучения в высшей школе; планировать учебные занятия; использовать соответствующие учебные средства для построения технологии обучения; уметь разрабатывать учебно-методических комплексов дисциплин и процессов; приемы совершенствования мастерства педагога.