Действующая образовательная программа

7M02111 Дизайн в КРМУ

  • Цель образовательной программы Подготовка магистранта по ОП строится на национальной модели образования, ориентированной на результат, и предполагающей подготовку обучающегося новой формации, владеющего поликультурностью, коммуникативностью, способного творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в научно-педагогической сфере деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, развитие умения анализировать философские тексты, излагать материал в области философии; формировать суждения в области естественных наук, вырабатывать навыки публичной речи (риторики), участия в дискуссиях, различных прениях, диалогах, теологических спорах. Способствует формированию у обучающихся целостного системного представление о мире и месте человека в нем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные виды рекламной деятельности*
    Кредитов: 5

    углубленное изучение видов рекламы, их особенностей и эффективности. Сформировать у магистрантов понимание специфики рекламной коммуникации. Развивать навыки и умения, необходимые для мониторинга рекламной деятельности, ее анализа и оценки; дать систематическое представление об историческом становлении рекламной деятельности, ее социально-психологических и экономических предпосылках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления*
    Кредитов: 4

    Цель изучения «Психология управления» - овладеть знаниями и базовыми умениями работы в сфере управления, изучить личность и группы в системе управления. Формирование у магистрантов систематизированного представления о научно-практических предпосылках, основных этапах, современном состоянии, предметной области, содержании основных проблем и условий их разрешения, возникающих в управленческой деятельности современного руководителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка авторского шрифта*
    Кредитов: 4

    основные цели данной дисциплины является закрепление навыков написания шрифтов от руки, а также использование компьютерных шрифтов, изучить (повторить) предмет истории, изучить основы визуального языка, символов и иконографии, создать полные комбинации шрифтов и символов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)*
    Кредитов: 4

    Цель: формирование профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции на закрепление полученных знаний, позволяющей магистрантам интегрироваться в Международную профессиональную среду и повысить начальный уровень владения иностранным языком, использовать профессиональный английский язык для межкультурного и профессионального общения в процессе обучения, деятельности, работы. Содержание: создание учебного курса базируется на тематическом принципе выбора учебного материала, соответствующего основному образовательному направлению подготовки магистрантов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы*
    Кредитов: 4

    Данный курс формирует у обучающихся теоретические основы педагогической теории и элементы педагогического мастерства, необходимого при осуществлении учебно-воспитательного процесса в высшей школе. Курс освещает основные категории педагогики, место, роль и значение педагогики высшей школы в общей системе наук, а также в непосредственной педагогической деятельности. курс формирует представление о базовых принципах современной педагогике и подробно рассматривает методические подходы к решению педагогических задач высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Деловая профессиональная коммуникация в дизайне*
    Кредитов: 4

    формировать у магистрантов способность в области творческой деловой профессиональной коммуникация в дизайне. Применение рекламных технологии в письменной и творческой деловой профессиональной коммуникации, эффективно работать в команде, учитывать национальные особенности в устном и письменном межкультурном деловом общении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка концепций продукта больших и средних форм связанных с антропометрией*
    Кредитов: 4

    изучение процесса разработки продукта. Разрабатывая концепцию изделий с высокой и средней контактной антропометрией. Процесс разработки нового продукта проходит в двух параллельных направлениях: первое предполагает создание концепции промышленного дизайна и строительства, а второе предполагает исследования и анализ рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория искусства*
    Кредитов: 4

    Изучение, расширение и систематизация знаний обучающегося в области истории искусств; овладеть методом и методом, для глубокого анализа исторической историей и историей искусства (живопись, архитектура, скульптура, живопись, музыка, архитектура и т.д.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и методология дизайн-проектирования*
    Кредитов: 5

    Цель этой дисциплины - создать основу для теории, реальной стоимости профессионального дизайнера, чтобы овладеть основными принципами проектных исследований и разработок проектных решений в подходе к проектированию проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные компьютерные технологии в архитектурно-дизайнерской науке и образовании*
    Кредитов: 4

    изучение метода передачи данных с использованием графических редакторов, векторных с учетом концептуального проектирования процесса обработки данных и формирования архитектуры процесса проектирования. Концепция знания современных компьютерных технологии моделирования является неотъемлемой частью процесса архитектурного проектирования. Он организован символическими, вербальными, логическими, математическими и моделирующими способами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Территориальный брендинг и дизайн городской среды*
    Кредитов: 4

    изучение визуального символа города, формирование объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разных форм. Позволит обучающимся освоить процесс территориального брендинга, который представляет собой совокупность разнообразных форм, с которых начинается основная деятельность над проектом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рекламный дизайн проектов*
    Кредитов: 4

    Цизучить специфику дизайна рекламного контента: изучение деятельности проекта по разработке инструментов визуализации рекламного образа продукта, определение ключевых моментов проекта. Материал для освещения практических занятий по вопросам, связанным с разработкой и использованием компьютерных шрифтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания профессиональных дисциплин*
    Кредитов: 4

    Изучение специальных тем в высших учебных заведениях включает изучение образовательных возможностей и методов в отдельных разделах. Чтобы помочь студентам целенаправленно осваивать основы и теоретические методы других дисциплин. Изучение основных направлений педагогического мышления в области социально-культурной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация, планирование и методика научных исследований*
    Кредитов: 5

    Основные принципы метода проектирования для изучения структуры проекта. Способность понимать, получать, развивать и самостоятельно применять математические, природные, социально-экономические и профессиональные знания для решения нестандартных задач в новой или незнакомой среде и междисциплинарном контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Комплексное проектирование*
    Кредитов: 5

    это набор знаний и навыков для решения конкретных архитектурных и графических задач, а также способность разрабатывать систему социальных, технических и художественных задач в определенных конфигурациях. Основными функциями комплексного проектирования являются - изображения и их свойства, иллюстраций, технологий и эстетические ценности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON10

    Уметь выявлять и анализировать проблемы, уметь аргументировать и грамотно оперировать информацией.

  • Код ON3

    владение языковым багажом для достижения поставленных целей, общения и коммуникативности

  • Код ON9

    Уметь работать с различными информационно-поисковыми системами в Интернет, для улучшения навыков и качества работы

  • Код ON1

    освоить навыки педагогического дизайна для преподавания профессиональных и общеобразовательных дисциплин; определение целей и задач учебного материала; в соответствии с целями проводить анализ и структурирование материалов по теме исследования; работать над разработкой учебно-методических посбий

  • Код ON2

    знание основ дизайн-проектирования, структуры и этапов моделирования, макетирования, основ академического рисунка и живописи, графических программ, клаузуры, эргономики

  • Код ON6

    Уметь самостоятельно выполнять различные творческие задачи и участвовать в проектной деятельности; организовывать работу для дизайн-проекта и иметь навыки арт-директора

  • Код ON4

    формирование толерантности к различным этносам, ко внутренней и внешней политике государств; закономерности взаимодействия между человеком и обществом; основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества

  • Код ON8

    Освоение основных аспектов цифровой графики для рисунка и живописи

  • Код ON5

    знание основных навыков развития дизайн мышления и применения нестандартных методов решения проблем

  • Код ON7

    Умение грамотно донести основные аспекты разработки проекта

Top