Действующая образовательная программа

7M02201 Исламоведение в ЕУИК Нур-Мубарак

  • Цель образовательной программы Формирование и развитие в вузах РК таких способностей, как подготовка религиозных специалистов, привитие магистрантам традиционных исламских ценностей, активизация научно-исследовательской и педагогической деятельности с помощью современных инновационных инструментов, подготовка специалистов с государственным и общественным спросом, твердо придерживающихся научно-педагогических требований.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M052 Исламоведение
  • Направление подготовки 7M022 Гуманитарные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Понимать основные темы Корана, история учения Корана, критика Корана, анализ и систематизация выводов ориенталистов
  • Формулировать взаимосвязи между основными сферами религии и общественной жизни - правом, экономикой, общественными отношениями
  • Уметь определять особенности религиозных вопросов в современном обществе; сравнение религиозного мировоззрения с современными течениями и направлениями, систематизация течений и направлений ислама в религиозном образовании
  • Переводить, понять и сравнить тексты священных книг. Анализ лексикографических проблем при переводе текстов с арабского и английского языков, понимание терминологии и концепций классических и современных научных текстов в области религиоведении
  • Понимать конкретных религиозных вопросов, обучение теоретическим и методологическим основам общегуманитарных исследований; формирование и классификация современных религиоведческих направлений исследований
  • Овладеть современными коммуникативными технологиями и психологической техникой делового общения; планирование развития личных и управленческих ресурсов лидера
  • Анализировать антропологических концепций в монотеистических религиях
  • Анализировать междисциплинарных вопросов развития науки, критического мышления. Уметь выбирать и обосновать необходимые методы и методику исследования
  • Использовать современных педагогических методов и цифровых технологий. Контент-анализ сущности и основных функций образовательного процесса
Top