Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10110 Педиатрия в КазНМУ им. Асфендиярова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов с высоким уровнем профессиональной компетентности, способных усваивать и генерировать новые знания в системе здравоохранения, формулировать и решать профессиональные задачи в области педиатрической деятельности с применением современных технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ B088 Педиатрия
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цитология
Медицинская физика
Медицинская химия
Иностранный язык
Современная история Казахстана
Физическая культура
Основы академического письма
Модуль- Введение в профессию (основы первой доврачебной помощи, Основы академической честности и антикоррупционной культуры)
Основы медицинской паразитологии
Информационно-коммуникационные технологии
Казахский/русский язык
Молекулярная биология
Основы анатомии-1
Гистология и эмбриология человека
-
2 Год обучения
Модуль-Основы доклинических исследований и движения.Часть 1 -Основы доклинических исследований (Основы медицинской биохимии, медицинской микробиологии, нормальной физиологии)
Социология, политология
Основы неврологии (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология)
Модуль-Основы доклинических исследований и движения.Часть 2 - Движения (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская генетика)
Биостатистика, биоэтика
Эпидемиология, доказательная медицина
Репродуктивное здоровье человека (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская генетика)
Модуль-Дыхание и кровообращение.Часть 2- Кровообращение (норма) Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская экология)
Научные проекты
Культурология, психология
Модуль-Усвоение питательных веществ и гомеостаз.Часть 2 – Гомеостаз и экскреция (норма) Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская экология)
Модуль-Усвоение питательных веществ и гомеостаз.Часть 1 - Усвоение питательных веществ и метаболизм (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская экология)
Модуль-Дыхание и кровообращение.Часть 1- Дыхание (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская экология)
-
3 Год обучения
Модуль-Основы неврологии.Часть 1- Нервная и эндокринная регуляция (патология) (Патологическая физиология, Патологическая анатомия, Радиология, Основы фармакологии, Пропедевтика внутренних болезней, Пропедевтика детских болезней)
Модуль-Основы клинических исследований, движения и репродуктивное здоровье.Часть 3-Репродуктивное здоровье человека(патология)(Патолог.физиология,Патолог.анатомия,Осн.фармакологии,Радиология,Пропедевтика внутренних болезней,Пропедевтика детских болезней)
Модуль-Дыхание и кровообращение.Часть 2- Дыхание (патология) (Патологическая физиология, Патологическая анатомия, Радиология, Основы фармакологии, Пропедевтика внутренних болезней, Пропедевтика детских болезней, Общая хирургия)
Модуль- Основы клинических исследований, движения и репродуктивное здоровье.Часть 2 - Движения (патология) (Патологическая физиология Патологическая анатомия, Пропедевтика внутренних болезней, Пропедевтика детских болезней, Радиология, Общая хирургия)
Модуль- Основы клинических исследований, движения и репродуктивное здоровье.Часть 1- Основы клинических исследований (Патологическая физиология,Патологическая анатомия ,Основы фармакологии,Ком.навыки,Общая хирургия)
Модуль-Дыхание и кровообращение.Часть 1- Кровообращение (патология) (Патологическая физиология, Патологическая анатомия, Радиология, Основы фармакологии, Пропедевтика внутренних болезней, Пропедевтика детских болезней, Общая хирургия)
Модуль-Усвоение питательных веществ и гомеостаз.Часть1-Усвоение питательных веществ и метаболизм(патология)(Патологическая физиология,Патологическая анатомия,Осн.фармакологии,Пропедевтика внутренних болезней,Пропедевтика детских болезней,Ком.навыки)
Модуль-Усвоение питательных веществ и гомеостаз.Часть2– Гомеостаз и экскреция (патология)(Патологическая физиология,Патологическая анатомия,Осн.фармакологии,Пропедевтика внутренних болезней,Пропедевтика детских болезней,Общ.хирургия)
Модуль-Основы неврологии.Часть 2-Анализаторы и высшая нервная деятельность(патология)(Патологическая физиология, Патологическая анатомия,Радиология,Пропедевтика внутренних болезней,Пропедевтика детских болезней,Коммуникативные навыки,Основы фармакологии)
Модуль-Иммунный ответ и инфектология. Часть 2-Инфектология (Микробиология, Патологическая анатомия, Инфекционные и тропические Болезни, Фтизиатрия, Основы фармакологии, Общая хирургия)
Модуль-Иммунный ответ и инфектология. Часть 1 -Иммунный ответ (Общая иммунология, Микробиология, ВИЧ)
Учебно-производственная практика `Помощник медсестры`
-
4 Год обучения
Модуль-Заболевания опорно-двигательного аппарата.(Ревматология,ортопедия,травматология в т.ч. в работе педиатра и ВОП,фармакология,инфекционные болезни,фтизиатрия,клиническая анатомия и оперативная хирургия;радиология)
Модуль-Сердечно-сосудистые заболевания и эндокринология.Часть 1–Сердечно-сосудистые заболевания(Кардиология,Фармакология,КЛД,Радиология,Клиническая анатомия и оперативная хирургия;Кардиохирургия и сосудистая хирургия, в т.ч. в работе педиатра,ВОП)
Модуль-Заболевания грудной клетки,аллергология и клиническая иммунология,гематология и онкология.Часть 2 – Аллергология и клиническая иммунология в том числе детская
Модуль-Сердечно-сосудистые заболевания и эндокринология.Часть 2-Эндокринология: (эндокринология, в т.ч. в работе педиатра и ВОП, Фармакология, Радиология)
Модуль-Заболевания грудной клетки,аллергология и клиническая иммунология,гематология и онкология.Часть1-Заболевания грудной клетки(Пульмонология,Радиология,Клин.анатомия и опер.хирургия;Торакальн. хирургия,фтизиопульмонология,в т.ч. в работе педиатра,ВОП)
Модуль-Заболевания грудной клетки,аллергология и клиническая иммунология,гематология и онкология.Часть 3 – Гематология и онкология, в том числе детская (Гематология, Онкология, КЛД, Радиология, Фармакология)
Казахский/русский язык
Модуль-Детские болезни(Детские болезни,Детская хирургия,Детские инфекционные болезни,Детская фтизиатрия,Детская психиатрия,Детские болезни в работе ВОП,Фармакология детского возраста,Неонатология,Нутрициология детского возраста,КЛД)
Модуль-Акушерство и гинекология (Клиническая анатомия и оперативная хирургия; Акушерство, Гинекология в т.ч. детская, Онкогинекология, Акушерство и гинекология работе ВОП)
Учебно-производственная практика `Помощник врача педиатра`
Иностранный язык
-
5 Год обучения
Философия
Модуль- Общественное здравоохранение (Основы медицинского права, общественное здравоохранение, основы профилактической медицины,в т.ч. вопросы глоб здор,соц медицина)
Модуль- Основы неотложной и интенсивной терапии (Анестезиология, реаниматология, интенсивная терапия у детей)
Модуль- Основы неотложной и интенсивной терапии (Медицина катастроф)
Модуль-Заболевания пищеварительной системы(Гастроэнтерология,Клиническая анатомия и оперативная хирургия;Абдоминальная хирургия, в т.ч. в работе педиатра и ВОП,Инфекционные болезни,в т.ч. детского возраста,Фармакология,КЛД,Нутрициология,Радиология)
Модуль-Основы неотложной и интенсивной терапии (Скорая и неотложная медицинская помощь в том числе детская)
Модуль–Клиническая психология, психиатрия и неврология(Клиническая психология, в т.ч. детская,основы психиатрии и наркологии, основы клинической неврологии,в т.ч. в работе педиатра и ВОП,Фармакология)
Итоговая аттестация
Учебно-производственная практика: Неотложные состояния, Симуляционный курс
Модуль-Инфекционные, кожные и венерические заболевания (Дерматовенерология , в т.ч детская; Инфекционные болезни)
Модуль – Заболевания мочевыводящих путей и клиническая токсикология (Нефрология и токсикология, в т.ч. в работе участкового педиатра и ВОП,Клиническая анатомия и оперативная хирургия,Урология,КЛД,Радиология)
Модуль-Нейронаук (Основы офтальмологии, отоларингологии и челюстно-лицевой хирургии)
Результаты обучения
- ON 7. Демонстрирует навыки интерпретации результатов клинического обследования пациента, основных и дополнительных лабораторно-инструментальных методов исследования для постановки диагноза.
- ON 8. Демонстрирует навыки ведения медицинской документации и поиска новой информации с применением информационно-коммуникационных технологий и медицинских информационных систем.
- ON 2. Демонстрирует понимание основных исторических, культурных и политических процессов, философских и мировоззренческих проблем и применяет навыки языкового общения в педиатрической деятельности.
- ON 1. Демонстрирует приверженность к стандартам академической честности, правовым, нравственным, этическим и деонтологическим принципам и нормам в педиатрической деятельности.
- ON 3. Применяет знания о строении и функциях молекул, клеток, тканей, органов и биологических сред организма, основных физиологических и патологических процессах для понимания механизмов поддержания гомеостаза и развития заболеваний детского возраста.
- ON 5. Демонстрирует межличностные и коммуникативные навыки для эффективного обмена информацией и сотрудничества с пациентом педиатрического профиля/членами его семьи, коллегами и медицинским персоналом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач.
- ON 6. Применяет знания основ клинических наук для оценки общего состояния пациента, выявления у него симптомов и синдромов наиболее распространенных заболеваний детского возраста для планирования профилактических, диагностических и лечебных мероприятий, в том числе оказания неотложной медицинской помощи.
- ON 4. Применяет знания основ организации здравоохранения, менеджмента и инфекционного контроля в педиатрической службе для оценки биорисков, оказания безопасной помощи детскому населению, защиты медицинского персонала и охраны здоровья населения.
- ON 9. Применяет и демонстрирует базовые навыки научного исследования, понимание принципов доказательной медицины, навыки профессионального развития.