Действующая образовательная программа

6B01505 Подготовка учителей математики в ААЭС

  • Математические методы в экономике
    Кредитов: 3

    Объясняет студентам теоретические знания основных разделов математики, основные практические математические методы, важность приобретения навыков их использования в практической деятельности; ориентирует в потоке информации по своей специальности, содержащей математические вычисления.

  • Профессиональный английский язык 3
    Кредитов: 5

    Предоставляет знания о сложных уровнях и функциях языка по избранным специальностям; включает для системного целенаправленного изучения теоретический материал, тренировочные упражнения, письменные задания на технические темы с профессиональными терминами; формирует навыки развития речи, правильного чтения на английском языке

  • Профессиональный казахский (русский) язык 3
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины является составной частью базовой подготовки специалистов. Данная дисциплина предполагает более глубокое изучение казахского языка, используя его не в качестве объекта, а в качестве средства овладения базовыми знаниями.

  • Профориентация учителя
    Кредитов: 5

    Способствует формированию высокой профессиональной подготовки учителя, инновационного мышления, стремления к самопознанию, саморазвитию, коммуникативных способностей, правильным взаимоотношениям с учениками, раскрытию их творческого потенциала, разностороннего развития знаний.

  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    Формирование представлений роли религии в системе духовной культуры современного общества, раскрытие специфики подходов и концепций религии, религиозно-философских учений, освещение проблемы происхождения и эволюции религии, истории и специфики вероучения и культа основных религиозных конфессий, организация, современных мировых и нетрадиционных религий, основные тенденции существования и развития религии в современном мире

  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Ознакомление студентов с основными особенностями научного стиля речи, формирование навыков создания письменных и устных академических текстов на основе представлений об их цели, структуре, стилистической специфики, овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде. В рамках курса студентами будут освоены навыки написания академических текстов: реферата, учебного эссе, научной статьи, научного доклада, презентации к докладу, рецензии.

  • Профессиональный английский язык 1
    Кредитов: 5

    Включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности; учит осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере при ведущей роли чтения

  • Профессиональный английский язык 2
    Кредитов: 5

    Позволяет совершенствовать умения и навыки в использовании профессионально-ориентированной иноязычной речи; формирует коммуникативные компетенции для эффективного, самостоятельного общения в социокультурной, академической и профессиональной сферах в условиях поликультурной и многоязычной среды

  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 4

    Расширяет сведения о традиционном подходе и инновационной оценке результатов; объясняет сущность понятия «технология критериального оценивания»; показывает критериальный подход к оцениванию образовательных результатов как средство повышения мотивации обучающихся; рассматривает технологию критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подхода, объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе инновационного развития образования

  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Элементарная математика является базой практических знаний и умений, на основе которой будут раскрываться методические аспекты преподавания конкретных тем школьного курса математики. Поэтому основное внимание в данном курсе отведено тем разделам, которые тесно связаны со школьной математикой. Цели курса: формирование знания о роли и месте содержания школьного курса математики в системе математических знаний; формирование представлений о логике развития и наполнения школьного курса математики с учетом реализации основных дидактических принципов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Формирование навыков взаимодействия в с общественной средой в рамках закона, опираясь на знания своих прав и обязанностей, давая возможность освоить закон о противодействии коррупции, виды правовой ответственности за коррупционные действия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство и молодежная политика
    Кредитов: 5

    Особую роль в осуществлении лидерства играет социальное окружение. Чтобы быть выдвинутым, получить поддержку, а позднее -чтобы удержаться у власти, лидер должен предстать в определенном амплуа, создать себе соответствующую репутацию и общественное мнение. Он вынужден для нахождения во власти показывать избирателям, что они по-прежнему для него значимы, а их мнение — превыше тех привилегий, которые дает ему принадлежность к властной элите.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Основная цель курса - дать студентам базовые знания по основам экономики, научить их самостоятельно анализировать и оценивать различные процессы, происходящие в экономической жизни общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Воздействие антропогенных опасностей нарушает нормальную жизнедеятельность людей, вызывает аварии, приводящие к чрезвычайным ситуациям (ЧС) и катастрофам, в том числе экологическим. В настоящее время сформирована тревожная тенденция нарастания губительного воздействия опасных природных явлений и процессов. При всей специфике ситуаций в конкретных странах и регионах они обусловлены ростом народонаселения, концентрацией его и материальных богатств на сравнительно ограниченных территориях, а также изменением характера генезиса природных катастроф. Вторгаясь в природу и создавая все более мощные инженерные комплексы, человечество формирует новую, чрезвычайно сложную систему, включающую техносферу, закономерности развития которой пока неизвестны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Экология. Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экология и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; экозащитная техника и технологии; основы экологического права; профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Способствует понять сущность управленческой деятельности в новых социально–экономических условиях; знакомит с базовым понятийным аппаратом управленческой направленности; формирует навыки анализа, планирования, организации, контроля учебно-воспитательной деятельности в образовательной организации

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы психологии и педагогики
    Кредитов: 3

    Дает представление об объекте, предмете и задачах психологии и педагогики, способствует различать биологическое и социальное в человеке, основные отрасли психологии, методы педагогического и психологического анализа, виды деятельности и поведения человека, психологические процессы; классифицирует психические состояния; описывает целостный педагогический процесс, его составные части, различные педагогические школы

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    В процессе повышения конкурентоспособности национальной экономики особую роль играет предпринимательская деятельность предприятий и организаций. Инициатива, риск, знание и умение предпринимателей позволяют с максимальной эффективностью использовать социально – экономические ресурсы предприятий (фирм), организации системы национальной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Латинская графика и казахское письмо
    Кредитов: 3

    Ознакомит с историей казахской письменности, новыми правилами и их особенностями, с опытом перехода на латиницу других стран, пояснит важность перехода казахского языка на латиницу для будущего нации

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Алгебра
    Кредитов: 5

    Знакомить с основными понятиями и методами современной алгебры, научить применять их в процессе решения различных задач и раскрыть роль современной алгебры в системе математического знания и алгебраическую составляющую математической культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 3

    "Аналитикалық геометрия" курсын оқу кезінде алынған білім, бір жағынан, математикалық мәдениетті қалыптастырады, екінші жағынан, табиғи құбылыстарды зерттеудің жаратылыстану тәсілінің негізін құрайды. Бұл курс сызықтық алгебралық формалармен ұсынылған геометриялық суреттерді қарастыру кезінде координаттар әдісін зерттеуге; геометриялық есептерді шешу әдістері мен тәсілдерін зерделеуге; студенттердің өз бетінше оқу және математикалық модельдерді оқу мен құруда қолдану біліктері мен дағдыларын қалыптастыруға бағытталған

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 5

    Обосновывает базовые знания по школьной алгебре, развивает логическое мышление, освоение обучающимися теоретических основ алгебры как базы современных концепций математического моделирования; формирует навыки применения аппарата линейной алгебры в исследованиях общего характера и в профессиональной практической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Элементарная геометрия
    Кредитов: 3

    Изучает основные методы элементарной геометрии необходимых для изучения общетеоретических и специальных дисциплин и развития логического , алгоритмического и пространственного мышления; повышает общую математическую культуру, формирует навыки формализации моделей реальных процессов. Вырабатывает исследовательские навыки и умения самостоятельного анализа прикладных задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика.
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов научного представления о вероятностных закономерностях массовых однородных случайных явлений, а также о методах сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений с целью выявления статистических закономерностей. Задачи дисциплины: теоретическое освоение студентами основных понятий и методов теории вероятностей и математической статистики; приобретение практических навыков вычисления вероятности случайных событий, исследования законов распределения случайных величин и их числовых характеристик;обучение студентов методам обработки статистической информации для оценки значений параметров и проверки значимости гипотез; обучение студентов использованию современных информационных технологий для решения вероятностно-статистических задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ-1
    Кредитов: 5

    Формируется представление о фундаментальных понятиях множества действительных чисел и их свойств, рассматриваются примеры использования операций над множествами, представления функций, обратной функции, множеств чисел, их свойств, множеств действительных чисел; формируется представление о числовых и монотонных последох, пределах последовательностейи их свойствах, рассматриваются примеры замечательных пределов I и II.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Элементы теории вероятностей в школьном курсе математики
    Кредитов: 5

    К элементам теории вероятностей относятся: частота события, вероятность, равновозможные события, подсчет их вероятности, представления о геометрической вероятности. Также предусмотрено знакомство с понятием и примерами случайных событий. В результате ученики должны будут научиться находить частоту и вероятность случайных событий в простейших случаях. В старшей школе предусматривается рассмотрение элементарных и сложных событий, подсчет вероятности суммы событий и противоположного события, решение практических задач на основе вероятностных методов. Основные цели изучения элементов теории вероятностей могут быть сформулированы следующим образом: знакомство с элементами теории вероятностей как адекватным средством описания явлений реального мира; развитие навыков вероятностно-статистического аспекта «прикладного» мышления при решении задач по теории вероятностей; повышение уровня математической культуры учащихся на основе применения аппарата теории вероятностей в процессе обучения. Поэтому в структуре и содержание данного курса будут охвачены выше упомянутые вопросы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальная геометрия
    Кредитов: 5

    Дифференциальная геометрия означает аналогичное использование в геометрических целях аппарата дифференциального исчисления. При этом круг задач, решаемых новыми методами расширяется. Основным объектом исследования (классической) дифференциальной геометрии являются кривые и поверхности в трехмерном пространстве. В курсе дифференциальной геометрии круг изучаемых кривых и поверхностей расширится

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геометрия Лобачевского
    Кредитов: 5

    Позволяет овладеть основными положениями классических разделов математической науки, базовыми идеями и методами математики, системой основных математических структур и аксиоматическим методом, владеет культурой математического мышления, логической и алгоритмической культурой; владеет математикой как универсальным языком науки, средством моделирования явлений и процессов, способен пользоваться построением математических моделей для решения практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация учебного процесса при дистанционном обучении
    Кредитов: 5

    Дистанционное обучение - это инновационное обучение, так как акцент обучения смещается на обучаемого, при сохранении управления учебным процессом со стороны преподавателя (учителя) - тьютора. Инновационное (дистанционное) обучение - это новый тип социальной организации учения, соответствующий особенностям общественного развития и типу культуры новейшего времени. В рамках инновационного (дистанционного) обучения создаются условия развития личности, осуществляется ее право на индивидуальный творческий вклад, на личностную инициативу, право на свободу саморазвития. Реализация модели дистанционного обучения на различных уровнях образования возможна при условии комплексного учета методологического, организационного, психологического, содержательного, прикладного и регионального аспектов. Все эти вопросы будут охвачены при изучении данного курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Численные методы
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Численные методы» является: формирование систематических знаний о современных методах прикладной информатики, её месте и роли в системе наук; расширение и углубление понятий математики, информатики, численных методов; развитие абстрактного мышления, вычислительной, алгоритмической культур и общей математической и информационной культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподование математики
    Кредитов: 5

    Основными целями дисциплины «Методика обучения математике» являются: 1) обеспечение глубокого понимания студентами научных и психолого-педагогических основ структуры и содержания курса школьной математики; 2) выработка у студентов практических навыков проведения учебной работы; 3) формирование у будущих учителей умения решать проблемы обучения математике, а также навыков самостоятельного анализа процесса обучения. Для достижения этих целей решаются следующие задачи: -раскрывается значение и роль математики в системе современных знаний и в системе образования на разных ее уровнях; - формируются знания об основных понятиях методики преподавания математики, о формах и методах обучения математике; - студенты знакомятся с содержанием программы по математике, с учебниками и учебными пособиями по предмету, УМК(учебно-методическими комплексами); закладываются основы практических умений, необходимых для преподавания математики, ведения внеклассной работы, стимулируется стремление к самообразованию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проективная геометрия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение основ проективной геометрии и построение на ее базе широко известных метрических геометрий (Аффинной, Галилея, Минковского, Евклида, Лобачевского, Римана); развитие у студентов геометрического мышления и навыков применения методов проективной геометрии; систематизация геометрических знаний с помощью проективного метода. Данная дисциплина будет полезна при изучении других геометрических дисциплин, для расширения кругозора и мировоззрения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Дифференциальные уравнения" обеспечивает подготовку слушателей по одной из фундаментальных математических дисциплин, являющейся мощным орудием исследования многих задач естествознания и техники. Дифференциальные уравнения являются одним из основных математических понятий, наиболее широко применяемых при решении практических задач. Цель дисциплины "Дифференциальные уравнения" - изучение базовых понятий теории дифференциальных уравнений и освоение основных приемов решения практических задач по темам дисциплины. Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Задачей дисциплины является овладение студентами основами дисциплины и его приложений в различных областях знаний, необходимыми для успешного изучения последующих математических и других естественнонаучных дисциплин

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Алгоритм и программирование
    Кредитов: 5

    Изучает языки программирования, которые служат основой для дальнейшего, более углубленного изучения языки программирования, эффективной практики разработки программного обеспечения с акцентом на проектирование, декомпозицию, процедурную абстракцию, тестирование и повторное использование методы языки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математический анализ-2
    Кредитов: 5

    При изучении курса "математический анализ 2" студенты получают знания по теории и применению рядов, составляющих неотъемлемую часть фундаментальных математических знаний. Основной задачей дисциплины является изучение теоретических вопросов, связанных с исследованием рядов различных типов. В учебном процессе необходимо развивать навыки творческого применения рядов при решении различных задач математического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ряды Фурье
    Кредитов: 5

    При изучении данного курса студенты изучают теорию тригонометрических рядов Фурье, преобразованию Фурье. Изложение теоретического материала ведется на доступном для студентов уровне доказательности. В согласии с обычной практикой прохождения данного раздела курса математического анализа изложение проводится при помощи нестрогих, «эвристических» рассуждений, доказательство теоремы Дирихле о разложении в ряд Фурье опущено. Приводятся примеры решения задач, в том числе с использованием системы MathCAD

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы теории изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Представляет языковой стиль, который используется при написании различных академических работ (эссе, курсовых работ, анализов литературных произведений и т. д.); дает возможность для развития навыков академического письма совершенствованию языка на всех уровнях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые образовательные ресурсы и оборудования
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Цифровые образовательные ресурсы и оборудования» является формирование профессиональных компетенций, связанных с развитием представлений об основных направлениях, содержании и методах обучения математике. Основные задачи дисциплины: - сформировать систему общетеоретических и методических знаний, необходимых для понимания роли и места электронных образовательных ресурсов (ЦОР) и оборудования в педагогической деятельности; - изучить методику эффективного использования ЦОР и оборудования для решения педагогических задач, соответствующих профессиональной компетентности будущего учителя математики в области использования ЦОР и оборудования в учебном процессе; - ознакомить студентов методикой педагогического проектирования электронных учебных материалов (ЭУМ) и построения учебного процесса на основе ЦОР и оборудования; - сформировать умения и навыки по проектированию и использованию ЦОР и оборудования в деятельности учителя математики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математический анализ-3
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Математический анализ 3» является овладение студентами методов дифференциального и интегрального исчисления в объёме, необходимом для изучения всех последующих курсов, использующих аппарат непрерывной математики. Изучение курса требует знания математики в объеме средней общеобразовательной школы. В свою очередь, знание математического анализа необходимо для всех курсов математического, естественнонаучного и профессионального циклов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики; приложения математики и доступные обучающимся математические элементы этих приложений; уметь: решать задачи курса математического анализа (разделы: элементы дифференциального исчисления, элементы интегрального исчисления, дифференциальные уравнения).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дискретная математика
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Дискретная математика» являются ознакомление студентов с основами современной дискретной математики; формирование навыков работы с абстрактными понятиями математики; знакомство с прикладными задачами дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен: знать основы дискретной математики, необходимые для дальнейшего изучения последующих дисциплин, предусмотренных базовым и рабочим учебными планами; уметь применять идеи и методы современной дискретной математики для решения задач, возникающих в дисциплинах, их использующих; владеть навыками применения современного инструментария дискретной математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Цифровые образовательные технологии-это инновационный подход к организации учебного процесса, основанный на использовании электронных систем, обеспечивающих наглядность. Целью применения цифровых технологий является повышение качества, эффективности учебного процесса, а также успешная социализация студентов. Поэтому данный курс направлен на раскрытие возможностей цифровых образовательных технологий в подготовке высококвалифицированных специалистов, а также роли цифровых образовательных технологий в образовательном пространстве и предусматривает основные виды цифровых образовательных технологий и их применение в учебном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академический английский язык
    Кредитов: 5

    Данный курс закрепляет навыки владения английским языком, а также закладывает основу для дальнейшего изучения языка для профессиональных целей.Цель изучения дисциплины является формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции для эффективного общения в академической среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы решения нестандартных задач по математике
    Кредитов: 5

    Нестандартные задачи способствуют: совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся, «подведение» их к индивидуальному математическому творчеству за счёт обогащения навыков самостоятельной работы; знакомству с новыми подходами при решении математических задач. А также решение нестандартных задач активизирует деятельность обучащихся. Поэтому цель данного курса: научить решать нестандартные задачи по математике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальное исчисления
    Кредитов: 5

    Целью является формирование у будущих специалистов теоретических и практических знаний в области современной теории дифференциального исчисления, необходимых для использования в других математических дисциплинах, а также в решении различных прикладных задач. Задачи курса: 1. Разъяснить и обосновать актуальность изучения дифференциального исчисления. 2. Сформулировать базовые понятия теории дифференцирования, а также объяснить природу их происхождения. 3. Обучить решению типовых практических и теоретических задач теории дифференциального исчисления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интегральное исчисление функций многих переменных
    Кредитов: 5

    Целью освоения учебной дисциплины «Интегральное исчисление функций многих переменных» является создание теоретических основ, позволяющих в дальнейшем осваивать другие математические дисциплины, способствующие формированию профессиональных компетенций, необходимых для осуществления научно-исследовательской, проектной и педагогической деятельности. В результате освоения данной дисциплины студенты: владеют основными положениями и методами классических разделов математики и их практическим применением; умеют правильно выполнять преобразования математических выражений при решении простейших задач математического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные оперционные системы
    Кредитов: 4

    Целями настоящего курса являются ознакомление студентов с главными особенностями организации современных операционных систем; формирование понимания принципов взаимодействия прикладных программ с различными операционными системами. Данный курс интегрирован в систему специальных курсов, имеющих целью обучение студентов современным методам проведения и автоматизации научного эксперимента. Предполагается, что в результате изучения данного курса студенты обладают знаниями, умениями и готовностями по написанию прикладных программ, а также по алгоритмам работы компьютерных сетей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория функций комплексной переменной
    Кредитов: 4

    Целями освоения данного курса являются: знание основных понятий теории функции комплексного переменного, таких как: комплексные числа, функции комплексного переменного, аналитические функции, рады аналитических функций. При изучении данного курса студенты владеют основными понятиями теории функции комплексного переменного, такими как: комплексные числа, функции комплексного переменного, аналитические функции, применяют методы интегрирования и дифференцирования функции комплексного переменного, методами операционного исчисления, приёмами работы с рядами аналитических функций, использовать эти понятия и методы при решении задач, возникающих в теоретической и математической физике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дистанционные и интерактивные технологии обучения
    Кредитов: 5

    Курс "Дистанционные и интерктивные технологии обучения" направлен на расширение и углубление знаний студентов в области дистанционных и интерактивных технологий обучения, развитие у них понимания проблем современного дистанционного и интерактивного обучения. При изучении данного курса раскрывается роли применения дистанционных и интерактивных технологий в современном обществе, их значимость для современной системы образования, направления их применения в сфере обучения и научить студентов проектировать и создавать типовой фрагмент электронного учебного курса для дистанционного обучения..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Функциональный анализ
    Кредитов: 5

    Целями освоение дисциплины "Функциональный анализ" являются: формирование математической культуры студентов, развитие системного математического мышления. Дисциплина является обобщением на бесконечно-мерный случай идей алгебры, математического анализа и геометрии. Идеи, методы, терминология, обозначения и стиль функционального анализа пронизывают почти все области математики, объединяя ее в единое целое. Знания, практические навыки, полученные при освоении дисциплины "Функциональный анализ" используются обучаемыми при изучении профессиональных дисциплин. Задачи курса: - формирование понимания значимости математической составляющей в естественно-научном образовании бакалавра; -ознакомление системы понятий, используемых для описания важнейших математических моделей и математических методов в их взаимосвязи; - формирование навыков и умений использования современных математических мод

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение олимпиадных задач по математике
    Кредитов: 3

    Цель курса: ознакомление студентов с основными методами решения олимпиадных задач, а также методикой проведения различных математических соревнований. В результате изучения данного курса студенты должны знать: основные виды математических соревнований и правила их проведения; основные методы и приемы решения олимпиадных задач по математике; алгоритмы решений задач с параметрами; зависимость количества решений неравенств, уравнений и их систем от значений параметра; свойства решений уравнений, неравенств и их систем; должны уметь: применять изученные методы и приемы при решении олимпиадных задач; решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств с параметрами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Cовременные проблемы математического образования в школе
    Кредитов: 5

    Современный этап развития математики как учебного предмета характеризуется: строгим отбором содержательных основ; четким определением конкретных целей обучения, межпредметных связей, требованиями к математической подготовке учащихся на каждом этапе обучения; усилением воспитательной и развивающей роли математики, ее связей с жизнью; систематическим формированием интереса учащихся к предмету и его приложениям.Все эти вопросы будут всесторонне рассмотрены при изучении данного курса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы и технологии дистанционного образования
    Кредитов: 5

    Для освоения данного курса студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении информационных технологий, педагогики, психологии в школе и в рамках обучения по направлению подготовки будущих учителей математики. При изучении данного курса студенты изучают цели и задачи дистанционного обучения; формы, методы и методики дистанционного обучения с различными группами учащихся; основные информационные технологии, используемые в дистанционном обучении, и современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс; организует учебный материал для системы дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций и осваивает современные методики дистанционного обучения; приобретает навыки создания мультимедийных проектов в системе дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История математики
    Кредитов: 5

    Основная цель курса «История математики» состоит в ознакомлении студентов с основными этапами становления и развития математики. Задачи курса «История математики»: сформировать у студентов представление об основных исторических периодах развития математики; помочь будущим специалистам понимать взаимосвязь математики и других изучаемых дисциплин; научить студентов увязывать математические идеи с общекультурными ценностями, с событиями и фактами истории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнение в частных производных
    Кредитов: 5

    Цель курса – изучение теории линейных дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка и некоторых методов их решения, установление связи исследуемых теоретических задач с вопросами прикладного характера. В курсе рассматриваются традиционные методы решения уравнений с частными производными, включая метод разделения переменных, интегральные преобразования и некоторые численные методы. Большое внимание уделяется физическому смыслу уравнений, начальных и краевых условий для различных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по МПМ
    Кредитов: 5

    Основными целями курса «Практикум по методике обучения математике» являются: 1) обеспечение глубокого понимания студентами научных и психолого-педагогических основ структуры и содержания курса математики в средних учебных заведениях, методических идей, заложенных в данном курсе; 2) выработка у студентов практических навыков проведения учебной работы на уровне требований; 3) формирование у будущих учителей умения решать проблемы обучения математике, а также навыков самостоятельного анализа процесса обучения. Для достижения этих целей решаются следующие задачи: раскрывается значение и роль математики в системе современных знаний и в системе образования на разных ее уровнях; развиваются знания о формах и методах обучения математике; студенты знакомятся с содержанием программы по математике на уровне общего среднего образования, с учебниками и учебными пособиями по предмету, УМК(учебно-методическими комплексами); закладываются основы практических умений, необходимых для обучения математике, ведения внеклассной работы, стимулируется стремление к самообразованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Уравнения математической физики
    Кредитов: 5

    Цель учебной дисциплины Уравнения математической физики – получение студентами навыков математического моделирования физических процессов с использованием уравнений с частными производными, формирование у студентов основ математического мышления, изучение алгоритмов исследования разрешимости прикладных задач. Задачи учебной дисциплины: 1. Освоение методов решения и исследования краевых задач для дифференциальных уравнений с частными производными; 2. Математическое моделирование естественнонаучных процессов. Содержание учебного материала учебной программы тесно связано с содержанием ряда общепрофессиональных и специальных дисциплин, которые изучались на младших курсах, в том числе «Математический анализ», «Дифференциальные уравнения», «Функциональный анализ и интегральные уравнения».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математический анализ 4
    Кредитов: 4

    Главная цель преподавания курса "Математический анализ 4" - изучение основных понятий и теорем, необходимых любому специалисту, применяющему математику в своей деятельности. Объектами изучения в данной дисциплине являются, прежде всего, функции. С их помощью могут быть сформулированы как законы природы, так и разнообразные процессы, происходящие в технике. Отсюда объективная важность математического анализа как средства изучения функций. Важнейшие понятия курса: числовой ряд, функциональный ряд, равномерная сходимость, кратные, криволинейные и поверхностные интегралы, комплексная плоскость, аналитические функции, конформные отображения, интегральная формула Коши, ряд Тейлора и др

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы математической логики
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование математической и логической культуры студента; привитие понимания универсального характера законов логики математических рассуждений, понимания роли и места математической логики в системе наук; развитие абстрактного мышления, общей математической и информационной культуры. Задачи курса: развитие культуры мышления в аспекте применения на практике современных методов математической логики; расширение систематизированных знаний в области математики и информатики для обеспечения возможности использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; обеспечение условий для активизации познавательной деятельности студентов и формирование у них опыта использования методов математической логики в ходе решения практических задач и стимулирование исследовательской деятельности студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория функций действительной переменной
    Кредитов: 4

    «Теория функций действительной переменной» основывается на классическом анализе и теории множеств, тесно связана с линейной алгеброй и геометрией. Этот курс играет важную роль в системе математического образования будущих учителей математики, так как ряд фундаментальных понятий математического анализа, таких, например, как мера множества и интеграл, находит свое строгое обоснование и естественное обобщение в теории функций действительной переменной. Основными целями курса «Теория функций действительной переменной» являются: развитие математического мышления учащихся; освоение студентами методов построения и исследования математических моделей эволюционных процессов реального мира. Основными задачами данного курса являются: усвоение специфического понятийного аппарата теории функций; совершенствование навыков самостоятельной работы с научной литературой; обобщение основных понятий и структур математического анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическая логика
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Математическая логика» является: – формирование математической и логической культуры студента; – привитие понимания универсального характера законов логики математических рассуждений, понимания роли и места математической логики в системе наук; – развитие абстрактного мышления, общей математической и информационной культуры. В соответствие с этим ставятся следующие задачи дисциплины: − стимулирование формирования общекультурных компетенций бакалавра через развитие культуры мышления в аспекте применения на практике современных методов математической логики; − расширение систематизированных знаний в области математики и информатики для обеспечения возможности использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; − обеспечение условий для активизации познавательной деятельности студентов и формирование у них опыта использования методов математической логики в ходе решения практических задач и стимулирование исследовательской деятельности студентов в процессе освоения дисциплины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика решения творческих задач
    Кредитов: 3

    Различать творческого подхода к решению нестандартных технических задач, содержание, особенности методики проведения дидактических игр, виды творческих задач, алгоритмы их решения, овладение методологией поиска новых решений в виде программы планомерно направленных действий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Представлять сущность управленческой деятельности в образовании, развитии инклюзивного обучения в стране, различать психологические процессы, педагогические школы, анализировать структуру и содержание Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан и учебных программ; планировать работу с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях обновленного содержания образования и дистанционных форм обучения

  • Код ON1

    Понимать законы социально-гуманитарного развития современного общества, владеть основными методами и приемами устной и письменной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, стремиться к развитию интеллектуальных, морально-нравственных, культурных, коммуникативных, организационно-управленческих навыков

  • Код ON3

    Использовать эффективно менеджмент в образовании, основы экономических знаний, генерируя новые идеи в команде, в планировании, анализе, прогнозировании, развитии проекта. Планировать работу с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях обновленного содержания образования и дистанционных форм обучения

  • Код ON4

    Формулировать целостное мировоззрение духовной культуры, религии, жизнедеятельности человека, связывая многообразие современного мира

  • Код ON5

    Уметь соотносить современные теоретические основы и технологии обучения математике с использованием различных методов и приемов.

  • Код ON6

    Уметь планировать работу по обучению математике в школе с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях реализации обновленного содержания образования и дистанционного обучения

  • Код ON7

    Способствовать формированию в процессе преподавания математики образованной личности с широким кругозором и культурой мышления.

  • Код ON8

    Понимать важность интеграции математики с другими дисциплинами, уметь строить процесс обучения по интегрированным курсам математика – физика, математика – биология, математика – иностранный язык, математика- химия, математика – информатика, а также демонстрировать исследовательские навыки и уметь руководить научно-исследовательскими проектами школьников.

  • Код ON9

    Анализировать и пересматривать запросы, требования работодателей,выбирать современные эффективные методы, средства и технологии проектирования.

  • Код ON10

    Знать сущность и принципы современных технологий обучения, используемых в процессе обучения геометрии

Top