Действующая образовательная программа

6B01514 Информатика в ГТИ Акмешит

  • Высшая математика
    Кредитов: 3

    Дисциплина "высшая математика"является общеобразовательной. Выполняет важную функцию в инженерно-технических исследованиях. Он только не только количественных вычислений, но и точных исследований и является также средством четкого описания проблем. Математика-мощное средство решения прикладных задач, универсальное язык является частью общей культуры. Математические методы стали составной частью каждой технической дисциплины. Данный курс состоит из общетеоретических аспектов математической науки: "Линейная алгебра", "векторная алгебра", "аналитическая геометрия", " одна дифференциальный расчет функций переменных", " одна переменная интегральное исчисление функций», «зависимое от переменной функции", "кратные интегралы",»дифференциальные уравнения", Из определений, формул, теорем разделов "ряды" и решение инженерных задач.Это базовая дисциплина входит в цикл дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 6

    Знакомит с предметом и структурой деятельности педагогической профессии и законными основами педагогической деятельности. Формирует потребность в формировании основ профессиональной культуры будущего педагога, проявлении интереса к профессиональной деятельности, личностном профессиональном самосовершенствовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Программирование
    Кредитов: 4

    Обеспечение приобретения студентами знаний и навыков в использовании современных языков программирования, математического и численного моделирования, создании эффективных алгоритмов решения научно-технических задач, использовании современного программного обеспечения в предметной области. Формирование и практика понимания структуры данных и наиболее распространенных алгоритмов программирования и технологии их программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических и экологических знаний у обучающихся курса» Экология и безопасность жизнедеятельности " о проводимых природоохранных мероприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Алгоритмы и структура данных
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Алгоритмы, структура данных и программирование» предназначена для предоставления теоретической информации о методах создания и программирования алгоритмов на основе языков C / C ++. Он направлен на получение теоретических знаний и практического опыта в языках программирования, типах данных, структурах данных, их особенностях и реализации, классификации алгоритмов и структур данных, характеристиках языка программирования C +, оценке сложности алгоритмов. Задачи дисциплины: обучение основам алгоритмов и программирования, методам тестирования и настройки программ.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Формирует знания о культуре будущего профессионала, образе жизни, этике профессиональной деятельности в человеческом развитии, формирует исследовательскую культуру учителя, актуальность профессиональных навыков, умений, умений в общественных местах.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Операционные системы
    Кредитов: 2

    Операционная система - это программа, написанная в машинном коде, которая контролирует все основные операции компьютера (с использованием клавиатуры, экрана, дисков), а также другие программы, которые работают под управлением операционной системы, часто на постоянном запоминающем устройстве. Первые компьютеры не имели операционной системы, потому что управляющие программы писались только для определенного типа компьютеров, но с появлением стандартов для удаленного оборудования стало возможным писать унифицированные программы для взаимодействия с таким оборудованием для множества компьютеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Владение студентами иностранным языком является одним из основных условий требования выпускника вуза к обладателю профессиональной квалификации, способному в будущем осуществлять деловые отношения с иностранным партнером как квалифицированным специалистом. Еще одним условием является развитие основных коммуникативных умений и навыков, необходимых как для поиска или передачи информации на иностранном языке и ее обработки, так и для успешного выполнения профессиональной деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель-раскрыть понятие и правовые основы формирования антикоррупционной культуры. Задачи: - рассмотреть понятие коррупции и причины распространения коррупции; - раскрыть понятие антикоррупционного сознания и антикоррупционной культуры; - раскрыть понятие антикоррупционного законодательства и юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений; - раскрыть понятие антикоррупционной культуры на государственной службе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Владение навыками письменной и устной речи, соблюдением всех величин казахского (русского) литературного языка; -владение различными функциональными стилями в содержательно - конструктивных особенностях текста об образовании; -знание поведения о системной адекватности слова и литературного языка;-умение дифференцировать ошибки собственного слова;- коммуникативные навыки и владение умениями словоупорядоченности текста, владение навыками моноло-гического/диалогического слова.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Основная цель управления образованием - повышение эффективности системы образования за счет использования ее возможностей.Педагогический менеджмент направлен на повышение эффективности образовательного процесса и всей системы образования, совокупность принципов, методов, организационных форм. и технологические подходы к их управлению.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Медиапедагогика
    Кредитов: 4

    Хотя термин "Медиа" часто упоминается в нашей стране, он стал самой важной частью нашей жизни. Он является в современном «веке глобальной информации» оружием, оказывающим огромное влияние на развитие нашего общества, на становление личности. Медиаобразование-направление в педагогике, выступающее за изучение обучающимися закономерностей массовой коммуникации. Основная задача-подготовить подрастающее поколение к современным требованиям информационного времени, к восприятию и анализу различной информации, научить человека понимать ее, осознавать ее влияние на психику, научить способам общения на основе невербальных форм коммуникации, с помощью техники и современных информационных технологий. Медиаобразование появилось в 60-х годах ХХ века в Великобритании, Франции, США, Австралии, Канаде и других передовых странах мира. Главная цель-оказание помощи молодому поколению в адаптации к миру медиакультуры, овладении языком СМИ, умении анализировать медиакультуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Предмет теории и методики воспитательной работы теперь является обязательным для всех специальностей. Потому что через образование оно дает людям разного возраста профессиональные знания об особенностях образовательного процесса, помогает проектировать и внедрять образовательные процессы в разных ситуациях, оценивать его результаты.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 3

    Иметь целостное представление о информатике как науке, ее месте в современном мире и системе наук; Знать способы выражения, преобразования и измерения информации; Иметь представление об информационных системах и технологиях; Формирование представлений о внутренней структуре и организации цифровых автоматов; Владеть методологией построения информационных моделей и их реализации на компьютере; Знать формальное описание алгоритмов; Иметь навыки работы с акларатными моделями; Умение оценивать сложность и эффективность алгоритмов; Иметь представление о семантических основах информатики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Работа со средой SMM
    Кредитов: 5

    Целью работы со средой SMM (Social Media Marketing) является продвижение товаров и услуг, которые воспринимаются маркетингом в социальных сетях. SMM - это прямая работа в сообществах, которые включают целевую группу пользователей. Платформы социальных сетей - это современный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудиторию социальных сетей можно сравнить с аудиторией телеканалов, только она внимательна и активна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    В теории вероятностей исследуется закономерность случайных явлений. Для случайных явлений характерны свойства неопределенности, сложности, множественности причинности. Поэтому для изучения таких явлений создаются специальные методы. Эти методы и подходы разрабатываются в теории вероятностей. Например, при всестороннем наблюдении однородных случайных явлений мы наблюдаем какую-либо закономерность (стабильность), т. е. статистическую закономерность. Основные понятия теории вероятностей определяются элементарно в рамках элементарной теории вероятностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы эффективности и исследования операций
    Кредитов: 4

    Чтобы найти эффективное решение, мы должны сначала поставить перед собой цель. Чтобы написать эту цель на языке математики, нам нужно ввести понятие функции цели. Итак, найдите значение функции цели в соответствии с различными вариантами и, сравнивая их, выберите наименьшую из них. В связи с очень большим количеством вариантов, рассматривающих такой метод постепенного выбора, как это, они могут даже не быть 29 наиболее эффективных решений каждый раз. Потому что даже лучшее решение может быть найдено. Вот для того, чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо решить заданную задачу методом математического программирования. Это потому, что математически доказано, что найденное решение в этой области дает эффективное решение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы pоботoтехника
    Кредитов: 4

    Курсы робототехники - отличный инструмент для обучения студентов ряду сложных технических предметов. Здесь учащиеся развивают не только логическое мышление, но и общие математические и алгоритмические навыки, а также другие исследовательские навыки, такие как понимание электронных диаграмм, точное и правильное изложение идей, решение проблем разными способами, работа в команде. В результате студенты смогут реализовывать собственные проекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Программирование в интернете
    Кредитов: 3

    HTML – документы передаются с использованием протокола HTTP (Hyper Text Transfer Protocol-протокол, осуществляющий передачу гипертекста). Этот протокол является протоколом высшей степени. Очень много управляет структурами данных. С помощью этого протокола Web-указатели и Web – серверы получили возможность общаться друг с другом. Web-указатели принимают адрес Web-сервера, который получает документ от пользователей, а затем отправляют HTTP – запрос на сервер. Web-сервер ищет задание по запросу на дисках, и тот же адрес отправляет его заявителю, если он обнаруживает данные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационное оборудование
    Кредитов: 4

    Основная цель преподавания предмета «Информационная техника» - обеспечение качества знаний студентов о получении, хранении и преобразовании информации. Основная задача преподавания дисциплины - получение знаний о методах защиты информации, информационных процессах и новых технологиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы оптимизации
    Кредитов: 3

    предполагает систематическое формирование методов математического моделирования, источников ошибок, умения анализировать полученные результаты. А также подготовка студентов к разработке и применению вычислительных алгоритмов решения с помощью ЭВМ задач, возникающих в процессе математического моделирования реальных явлений в различных предметных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Базы данных и информационные системы
    Кредитов: 4

    В результате изучения дисциплин студенты должны знать: - Определяет информационные потоки; - формирует объекты информационных систем; - Проектирует информационные системы и базы данных.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    Инклюзивное образование-использование в описании процесса обучения в общеобразовательных школах детей с особыми потребностями. Развитие инклюзивной компетентности учителей в эффективной реализации учебной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения информатике
    Кредитов: 4

    Пропедевтика в начальной школе, основная в средней школе текущие курсы и профессиональные курсы в старших классах теоретическая и практическая подготовка студентов в области информатики обучение и воспитание в общеобразовательных и профессиональных училищах практические навыки эффективной воспитательной работы формирование; преподавать информатику в контексте дифференциации школ развитие необходимого творческого потенциала.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Системы информационной безопасности
    Кредитов: 5

    Программа, обучающая специалистов в области информационной безопасности, программной и аппаратной защиты информации, криптографической защиты, безопасности сетей и систем. Программа «Информационная безопасность» состоит из 3-х направлений: безопасность сети и систем, криптографическая защита информации и техническая защита информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация профильного обучения школьников
    Кредитов: 5

    Овладение основными направлениями процесса перехода к профильному обучению, комплектованием профильных групп на основе диагностики профессиональных интересов и способностей учащихся; -овладение организацией методики профильного обучения учащихся; -освоение моделирования учебного плана, разработки и экспертизы программ профильного обучения; -выбор профильного обучения и освоение составления индивидуальных учебных планов учащихся; - освоение методов и форм организации профильного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современные технологии в профессиональном обучении
    Кредитов: 5

    Профессиональная подготовка, профессиональная подготовка кадров-важнейшая отрасль системы образования; профессиональное образование специалистов и рабочих, их подготовка по специальности, переобучение и повышение квалификации. Начальное профессиональное образование осуществляется в профессиональных школах и профессиональных лицеях на базе основного общего образования и направлено на подготовку квалифицированных рабочих (рабочих, служащих) по различным направлениям трудовой деятельности. Срок обучения в профессиональной школе составляет 2-3 года, в профессиональном лицее-3 года, а по особо важным профессиям и профессиям, связанным с уходом за уникальным оборудованием – 4 года. Подготовка кадров осуществляется также непосредственно на производстве, учебно-производственных комбинатах, учебных центрах, курсах и других учебно-производственных структурах, осуществляющих подготовку рабочих и служащих. Среднее профессиональное образование предоставляется учащимся в колледжах и училищах, где профессиональное образование проводится в сочетании со средним специальным образованием и направлено на подготовку специалистов со средним профессиональным образованием.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Конструктивные методы обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина "методика конструктивного обучения" разработана на основе приоритетов программы третьего уровня повышения квалификации педагогических работников. Основные исследовательские идеи программы третьего уровня основаны на теории конструктивного обучения. Цель конструктивного обучения-развитие у учащегося способности к глубокому пониманию предмета, обеспечение эффективного использования полученных знаний во внеурочной деятельности, в любой ситуации. Конструктивное понимание обучения требует, чтобы учитель, преследующий цель дать ученику конкретное образование, организовывал свои занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию идей и знаний ученика.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Математические методы компьютерной графики; вращение и преобразование изображения; научиться рисовать фигуры в перспективе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа с 3d Max
    Кредитов: 5

    Версия 1.0 пакета трехмерной графики и анимации 3D Studio Max была впервые разработана американской компанией Autodesk в 1995 г. В то время самым популярным пакетом трехмерной анимации был Alias ​​Power Animator. Пакет разработан на C ++ и может быть расширен дополнительными модулями, называемыми надстройками. Character Studio был первым подключаемым модулем, который использовал 3ds max для анимации персонажей. В 1998 году вышла версия 2.5 с возможностью имитации прозрачных и зеркальных поверхностей, улучшенной работой с сеточными объектами и NURBS-моделированием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование информационных систем в отраслях
    Кредитов: 5

    Системы информационных технологий, технические операции рассматриваются как набор данных, различные процессы организованы для достижения локальных и глобальных целей и направлены на эффективную работу системы, для которой вы созданы, и состоит из информационных технологий. Рассматриваются подсистемы методологической безопасности ИТ, защиты окружающей среды и технологий: правила сценариев и схемы; назначение, эргономическое описание аппаратно-программных комплексов и отдельных технологических этапов специального и общего программного комплекса; формы и методы технологии. Основные компоненты есть.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интеллектуальные робототехнические системы
    Кредитов: 5

    Курсы робототехники - отличный инструмент для обучения студентов ряду сложных технических предметов. Здесь учащиеся развивают не только логическое мышление, но и общие математические и алгоритмические навыки, а также другие исследовательские навыки, такие как понимание электронных диаграмм, точное и правильное изложение идей, решение проблем разными способами, работа в команде. В результате студенты смогут реализовывать собственные проекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория графов
    Кредитов: 5

    Графики являются важными элементами математических моделей в различных областях науки и практики. Автоматика, электроника, физика, химия и др. С помощью графиков. Возможно облегчить решение проблем, накопленных в областях знаний, таких как Предмет рассматривает основы и приложения теории графов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • IT в образовании
    Кредитов: 5

    Современные информационные и компьютерные технологии знает и понимает основы обучения, основы применения и внедрения цифровых образовательных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы искусственного интеллекта
    Кредитов: 5

    Автоматическое решение любых проблем, а также рассмотрение и корректировка способов решения этих проблем. В системах искусственного интеллекта решаются следующие задачи: создание задач распознавания изображений (например: распознавание естественного голоса); доказательство теорем и создание учебных задач (например, навыков любой игры); создание экспертных систем - программных комплексов с возможностью принимать решения в качестве эксперта (такая система должна включать знание базы данных).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Интерактивные методы в обучении
    Кредитов: 5

    Интерактивное обучение разработано студентом с точки зрения его опыта основывается на активном общении. А опыт обучаемых их собственные суждения и взгляды, мысли и идеи, позиции и суждения, выводы и стоит сказать, что выводы, Аргументы и доводы. Учащиеся в процессе познания делятся друг с другом этим опытом, вот такие в общении, в общении формируются новые знания, осознанно - да, - ответил он.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Облачные технологии в образовании
    Кредитов: 3

    Облачные технологии предоставляют рядовым пользователям примерно одинаковую по функциональности услугу: загрузку и установку мини-программы, Создание папки для хранения файлов, которые вы хотите разместить в облачном хранилище. Для этого пользователю необходимо будет настроить параметры синхронизации файлов и папок, находящихся на локальном компьютере или в «облаке». Все, что хранится в» облаке", будет доступно с любого устройства через web-интерфейс. Любой желающий может свободно получить доступ к папке или файлу, отправив ему соответствующую ссылку по электронной почте

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Образовательные онлайн-платформы
    Кредитов: 3

    Наряду с основными дисциплинами, такими как математика, физика, информатика, бизнес-планирование и управление, веб-программирование, автоматизированные устройства, моделирование и проектирование сложных технологий на языке программирования, образовательная онлайн-платформа предлагает лекции для профессионалов в области ИТ. Среди множества лекций для зарегистрированных слушателей уникального онлайн-контента на языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON2

    Познакомится с основными принципами математики, овладеет построением статических, динамических моделей с использованием современных программных средств и компьютерной модели с опорой на компьютерную математику. Переходя ко второму этапу программирования, осваивает программирование на алгоритме и программирование в интернете.

  • Код ON8

    Благодаря всем возможностям среды 3DX MAX вы сможете создавать множество анимированных видеороликов. Владеет компьютерными графическими программами и работой с трехмерными печатными средствами.

  • Код ON3

    Студенты овладевают эффективным менеджментом и практикой поведения, взаимодействия учащихся, людей и организацией профильного обучения учащихся путем эффективного использования лидерских качеств, методов воздействия на уровне предприятия, образования и страны в целом. Понимает эффективность и ценности инклюзивного образования. Владеет теоретическими основами информатики в школе, вузе, методикой преподавания информатики, конструкциями информационного оборудования и системами информационной безопасности. владеет программированием в интернете.

  • Код ON7

    Изучает современные технологии в профессиональном обучении, основы робототехники и интеллектуальных робототехнических систем, осваивает IT-технологии образования. Умеет работать со средой SMM, формируя концепцию маркетинговых коммуникаций в текущих социальных сетях.

  • Код ON4

    Владеет сущностью, структурой, методикой педагогической деятельности и организацией воспитательной работы. Владеет особенностями интерактивных методов обучения, организацией профильного обучения учащихся, структурой основ искусственного интеллекта.

  • Код ON5

    Владеет технологиями работы с базами данных и информационными системами, осваивает применение информационных систем в отраслях. Кроме того, владеет основами операционных систем, множеством возможностей теории графов.

  • Код ON1

    Формируются знания о международной модели образования на иностранном языке, педагогике Высшей школы, анализе психологических особенностей медипедагогики в социальной среде, определении основных понятий экологии, анализе результатов и выводов исследований, экспертизе.

  • Код ON6

    Познакомить с методами эффективности и исследования операций, методами оптимизации, а также с теорией вероятностей и математической статистикой. Владеет многими возможностями образовательных онлайн-платформ. Также научатся конструктивно обучать дистанционным технологиям с использованием облачных и смарт-технологий в образовании.

6B01514 Информатика (Английский)
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01514 Информатика
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01514 Информатика
Бакалавриат

Гуманитарно-технический институт «Акмешит» (ГТИ Акмешит)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01514 Информатика и робототехника
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top