Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01702 Казахский язык и литература в неказахских языковых школах в ШУ
-
Цель образовательной программы Культура ума - это формирование высокоразвитых знаний с развитым, комплексным подходом. Развитие профессиональных навыков специалиста Болашак, что позволяет добиться успеха на выбранном рынке труда. Подготовка соискателей, способствующих формированию конкурентоспособной, передовой, высококультурной и трехъязычной компетентности на современном рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Выразительное чтение и ораторское искусство
Казахская диалектология
Введение в языкознание
Детская литература
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
Учебная практика (диалектологическая) 1 неделя
Учебная практика (фольклорная) - 1 неделя
Введение в литературную критику
Физиологическое развитие учащихся
-
2 Год обучения
Основы личностных достижений
Фонетика и лексикология казахского языка
Педагогическая практика (непрерывная) - 8 недель
Типологическая лингвистика
Язык и межкультурная коммуникация
Основы предпринимательских навыков
Академическое письмо и аудирование (чтение)
Имиджелогия
Историческая грамматика казахского языка
Графика и орфография
Художественное особенности поэзии жырау
Литература «Зар заман»
Поэзия древней литературы
Теория и методика воспитательной работы
Литература Казахского ханства
Менеджмент в образовании
Технологии критериального оценивания
История древней литературы
Поэзия древней литературы
-
3 Год обучения
Социолингвистика
Методика преподавания казахской литературы в школах с неказахским языком обучения
Историческая лексикология
Лингвистический анализ художественного текста
Сравнительное языкознание
Словообразование
Сравнительное лингвистика
Инклюзивное образование
Основы сравнительной типологии
Состав словарного исследования
Абай и современная казахская поэтика
Текстовый синтаксис
Методика преподавания казахского языка в школах с неказахским языком обучения
Морфологический семинар
Переводы Абая
Лексикология казахского языка и методика ее преподавания
Морфология казахского языка и методика его обучения
Абаеведение
История казахской лексикографии
История казахской литературы второй половины XIX века
История казахской литературы первой половины XIX века
Теория и методы перевода
Практический казахский язык
Фонема. Звуковые особенности
Фразеология современного казахского языка
Устное народное творчество
Введение в тюркологию
Основы перевода и стилистика
Наследия «шаиров» Каратау
Методы работы со словарем
Грамматика казахского и русского языков
Педагогика
Типы словарей
-
4 Год обучения
Казахская литература времен Великой Отечественной войны
Стилистика казахского языка
Литература просветительской и демократической направленности
Орфография и пунктуация
Синтаксис казахского языка и методика его преподавания
Стилистика художественной литературы
Литература советской эпохи
Литература алашской интеллигенции
Синтаксический анализ
Казахская литература 60-80-х годов
Казахская литература началоХХ века
Практическая стилистика
Современный литературный процесс
История зарубежной литературы
Норма литературы
Казахская литература независимых лет
Современная казахская литература
Производственная педагогическая практика - 8 недель
Литература в эпоху Возрождения
Современная казахская проза
Художественное слово
Древняя литература
Результаты обучения
- умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов; умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; умение обобщать результаты исследования; обобщение новых знаний и обеспечение их в виде социально значимых гуманитарных продуктов; знание методов научных исследований и академической переписки, их применение в сфере образования;
- возможность использования разнообразных информационно-коммуникационных технологий, интернет-ресурсов, облачных и мобильных сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации; сосредоточиться на непрерывном образовании с целью повышения профессионального уровня и формирования личностного развития студента; умение использовать критерии оценки и диагностики академических достижений в соответствии с выбранными целями предмета;
- умение применять всемирно признанный предмет в области социально-гуманитарных наук на практике; умение выявлять основные понятия и исследовательские инструменты и структуру предмета с целью вовлечения студентов в критическое мышление, творческого решения проблемы; личная и профессиональная конкурентоспособность; умение применять инновационные технологии обучения в соответствии с целями, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями обучающихся;
- Проанализировать причины и последствия современных событий Казахстана, умение использовать методы и методы исторической характеристики; обучение навыкам, необходимым для повышения квалификации в области образования; использование информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов при преподавании предмета; развитие его моральной и гражданской позиции; создание личностной пожизненной образовательной траектории для саморазвития и целенаправленного роста, ведение здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности с помощью методов и средств физического воспитания; обучение навыкам, необходимым для повышения квалификации в области образования;
- успешная адаптация теоретических основ литературы и языкознания к отечественной практике преподавания казахского языка как иностранного; сочетание результатов современных филологических исследований с лучшим опытом преподавания казахского языка как иностранного и казахской литературы в современной школе; осуществление педагогических услуг на разных уровнях образования по предметам казахского языка, казахской литературы в учебных заведениях, не преподающих казахский язык; планирование и проектирование вхождения образовательной деятельности в изучение казахского языка, казахской литературы в соответствии с обновленным содержанием образования в школах, не преподающих на казахском языке; саморазвитие учебно-методических материалов как казахского, так и иностранного языков в соответствии с данными инструкциями, возрастными особенностями, потребностями учащихся;
- умение обобщать результаты исследования; литература основана на передовых знаниях в этой области, показывая знания и понимание в области обучения; применение знаний и понимания на профессиональном уровне; формирование доказательств и решение проблем в области образования; сбор и разъяснение информации для формирования заявлений с учетом этических и научных коллекций;
- индивидуальная оценка всех явлений, происходящих в социальной и производственной сферах; Проанализировать причины и последствия текущих событий Казахстана, уметь использовать методы и методы исторической характеристики; овладение передовыми методами преподавания казахского языка и литературы и применение знаний на практике; оценка ситуации в различных сферах межличностных, социальных и профессиональных отношений на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии; личная и профессиональная конкурентоспособность; оценка действий участников общения; важность принципов и культуры академической честности;
- развитие критического и системного мышления на основе интереса к идеям, действиям и видениям себя и других; понятие лингвистики, способность критически анализировать теорию и направления, явления и процессы; применение теоретических и практических знаний, знаний и анализа явлений, теорий и комплексной зависимости между ними для решения образовательных, практических и профессиональных задач в области образования.
- умение общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранных языках с целью решения межличностных, межкультурных и производственных (профессиональных) отношений; развитие его моральной и гражданской позиции; умение правильно использовать лингвистическую и реанимацию на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения намерений на том или ином языке; осуществлять сбор и разъяснение информации для формирования видений с учетом социальных, этических и научных коллекций;
- синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов; умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; выбрать методологию анализа; овладение теорией литературоведения и этапами развития истории казахской литературы; совершенствование творческих навыков путем анализа фольклорных образцов и произведений искусства; применение теоретических и практических знаний для проектирования структуры и содержания учебно-производственных работ в области подготовки кадров, для решения учебно-практических и профессиональных задач,
- овладение методикой преподавания казахского языка и литературы в неказахской языковой среде; знание теоретических и практических основ языкознания; научные исследования в области лингвистики, отечественной и мировой литературы; За передовые знания в этой области. изложение понятий знаний в области изучения, познания и понимания фактологических явлений, теорий и сложной зависимости между ними.
- применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области образования; развитие его моральной и гражданской позиции; овладение теоретическими основами языкознания, историческими периодами развития литературного языка письменности, стилей и алфавита на основе латинской графики.
- применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области образования; использование деловых, культурных, правовых и этических норм казахстанского общества; важнейшая стратегическая задача образования, качество международных квалификаций . совершенствовать лингвистические знания, суммируя самые базовые – государственные и иностранные языки;
- оценка экологической действительности на основе мировоззренческих принципов, сформированных знанием основ философии, что обеспечивает научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания; Глубокое понимание основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана и умение продемонстрировать свою гражданскую позицию на основе научного анализа; продемонстрировать знания и понимание в области обучения, основанные на лучших знаниях в этой области; показать понимание и интеграцию знаний в основных разделах предметной и междисциплинарной сферах;
- общение в команде, межличностное общение, эффективная работа; знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложной зависимости между ними в области образования; әлемде танылған әлеуметтік-гуманитарлық ғылымдар саласындағы пәнді практикада қолдана білу; талдаудың әдіснамасын таңдау; оқытылатын қазақ тілі мен әдебиеті салада оқу-практикалық және кәсіби міндеттерді шешу үшін теориялық және практикалық білімді қолдану; талдаудың әдіснамасын таңдау;
Похожие ОП
6B01702 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01702 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)