Действующая образовательная программа

6B01702 Казахский язык и литература в неказахских языковых школах в ШУ

  • Выразительное чтение и ораторское искусство
    Кредитов: 5

    Стилистическое чтение учит, как передать значение слова, звуковое сочетание и ритм голоса так, чтобы содержание текста доходило до слушателя. Чтение рисунков создает технику обучения, четкое произношение слова. Чеченское искусство учит казахскому образцу мудрости, многовековому наследию, примерам, вариантам чеченских слов и синтезу..

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская диалектология
    Кредитов: 4

    Сфера языкознания и говаров - диалектология, диалектология, будет изучать особенности местного языка. Термин диалект означает совокупность признаков, которые используются только в определенном месте, отдельном регионе, территории, которая не имеет общего национального характера в языке. Предмет учит значению диалектических слов, используемых локально в сравнении с особенностью литературного языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 4

    История происхождения языков включает в себя их взаимосвязь, структуру и систему. В области языкознания, социальной значимости и функционирования языка интегрируется необходимая понятийная и терминологическая система.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    У детей формируется понимание литературы, узнают о путях и особенностях развития детской литературы. Детские произведения, развивающиеся как область речевого искусства, духовные ценности в детском фольклоре, сюжет детской литературы, интересны и интересны, легки языком, легки, художественны и понятны, понимают смысл обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
    Кредитов: 3

    Акцент на модернизацию общественного сознания, духовности, образования, науки - развитие передовых технологий и рост мировоззрения и развитие страны, прогрессивную социальную, политическую и экономическую модернизацию, а также прогрессивное развитие мира, педагог может овладеть такими направлениями, как конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, торжество знаний, открытость сознания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Учебная практика (диалектологическая) 1 неделя
    Кредитов: 1

    Определить разницу между измененным словом и звуком, словом и значением и понятием, собрать, записать и проанализировать связь между словами и литературным языком, которые являются уникальными для этого региона. На практике необходимо записывать слова, которые используются только в том или ином регионе, определять его существующую специфику, причины изменения языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная практика (фольклорная) - 1 неделя
    Кредитов: 1

    Практика фольклора заключается в формировании опыта в записи, сборе и документировании богатой казахской устной литературы, традиций и традиций быта и традиций, дастанов героев и любви. Литературные сокровища, которые сохранились в устье страны и не вошли в письмо, пишутся, пишутся и собираются. Страна определяет уникальность, варианты и варианты наследия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в литературную критику
    Кредитов: 5

    Она включает в себя систему терминов и понятий, необходимых для дальнейшего признания истории литературы и фольклора, преподавания теоретического видения научных принципов анализа художественного творчества. Особенность литературы как формы общественного сознания и искусства, основные проблемы литературоведения, методы и подходы к построению и анализу художественного произведения, закономерности художественного развития литературные школы, литературное направление и литературный поток, литературный процесс и общие законы литературного развития

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 3

    Предметом физиологического развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья будущих учащихся, совершенствование их учебных и физических процессов. Позволить студентам оценить ситуацию и сложность своего здоровья на основе научных данных о воздействии абиотических и биотических факторов окружающей среды. Курс рассмотрит количественные и качественные признаки жизни в организме детей и подростков. Основной задачей данного предмета является разработка гигиенических мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и состояний, обеспечивающих нормальное прохождение жизненных процессов растущего организма. Кроме того, будут рассмотрены рекомендации по устранению или ослаблению вредных факторов и улучшению труда, образования, условий жизни, укреплению здоровья.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы личностных достижений
    Кредитов: 5

    Получение сравнительных характеристик уровня учебно-личностных достижений, дана оценка соответствия содержания образования и его цели - развитие жизнеспособной личности. Формирование проектно-ориентированного мышления, позволяющего личности эффективно использовать знания для решения своих жизненных проблем; формирование способности и готовности к позитивной коммуникации на межличностном, межкультурном, межгосударственном уровне а также социальной ответственности перед собой, ближайшим окружением, обществом, государством, человечеством, природой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетика и лексикология казахского языка
    Кредитов: 5

    На основе законов грамотного письма и говорения студентам даются теоретически систематические знания законов фонетического развития казахского языка из звуковой системы, безгласных звуков, звука и особенностей казахского языка, закона согласного, орфографии и правописания, а также законов фонетического развития казахского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая практика (непрерывная) - 8 недель
    Кредитов: 8

    Педагогическая практика учит и школьному опыту в организации учебно-воспитательной работы, применению теоретических знаний на практике. Освоение новых современных технологий личностного, ориентированного образования и воспитания,формирование теоретических знаний,умений и навыков, овладение знаниями, умениями и компетенциями.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Типологическая лингвистика
    Кредитов: 4

    Учит развитию навыков метода типологического анализа сходств и различий в конструктивных особенностях языков и культур и практическому применению различных методов и методов исследования, разработанных в типологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Язык и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 4

    «Язык и межкультурная коммуникация» – дисциплина, обеспечивающая основные правила лингвистики и межкультурной коммуникации. Важно передать эту тему казахстанцам, которые живут в нескольких культурах. Изучая этот предмет, студенты учатся уделять большое внимание социальным факторам при изучении других языков. Он понимает основы преподавания языка через популярную культуру, межкультурную этику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательских навыков
    Кредитов: 5

    В прошлом обучение предпринимательству не было столь важным. Молодое поколение, наряду с ростом безработицы среди молодежи во многих странах, уделяет большое внимание созданию рабочих мест и культуре предпринимательского поведения для занятости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическое письмо и аудирование (чтение)
    Кредитов: 5

    В настоящее время использование латинского алфавита является в первую очередь требованием современного мира. Садись. Он анализирует переход на латиницу. Текущий переход на латиницу на основе мнений, мнений и предложений ученых и искать способы выхода из трудностей и препятствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Предметом имиджиологии является экономическая теория, основы права, а также эффективность антикоррупционной культуры, деятельность предпринимателей, обучение способам достижения экологически важных решений, судебное правосудие в области окружающей среды, повышение общей квалификации в области безопасности жизни, подготовка лидеров, способных влиять на общество, организацию или группу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Историческая грамматика казахского языка
    Кредитов: 4

    В общем, необходимо разъяснить студентам историю исторической грамматики современного казахского языка. Он будет преподавать исследовательскую форму предмета Историческая грамматика казахского языка, история происхождения исторической грамматики современного казахского языка, основные этапы становления казахского народа и племен, лингвистические особенности и исторические характеристики, непосредственно участвующие в процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Графика и орфография
    Кредитов: 5

    Составные части науки фонетики. Графика представляет собой набор легенд, которые отмечают звуки языка в письменной форме. Звук первый, естественный, а графический персонаж создается последним. Казахская орфография является одной из самых передовых, которая полностью отвечает современным социальным и социальным вызовам. Учит правильно писать звуки языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Художественное особенности поэзии жырау
    Кредитов: 4

    Главной проблемой в поэзии стихотворений, которая включала в сюжет тему тему мужества, была храбрость героев, сражавшихся за страну. Важно понимать, что в контексте проблем страны речь идет об этике, морали и морали. В поэзии оврагов присутствуют тематические и идейные черты, художественные и стилистические черты. Анализируются особенности мудрости и дидактических сардин в поэзии грувов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Литература «Зар заман»
    Кредитов: 4

    Произведения современных поэтов в казахской литературе анализируются в связи с явлениями эпохи и национальным назначением. Поэтов Зар Замана будут обучать историческим взглядам в произведениях Дулата, Шортанбая, Мурата, Нарманбета, основным направлением которых является история прошлого, история истории народа. Существует разнообразие поэзии, типа и желтого цвета поэтов того времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Поэзия древней литературы
    Кредитов: 4

    ХIII история и письменность наследия Золотой Орды, которая жила со второй половины века до конца XV века. Многие произведения искусства, в том числе служебные документы, сопровождаемые ханскими указами, были также представлены в эпоху Золотой Орды. «Алтын Орда» представляет собой сборник двух каналов, тематического и идеологического значения произведений того периода, и читает произведения таких поэтов, как Кутб и Сарай.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Разработка новой модели системы образования, создание необходимых условий для становления и развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей и ее профессиональной зрелости; Это отражается в сохранении родного языка, национальных традиций, реализации прав ребенка, таких как воспитание, образование и всестороннее образование, информационные исследования, укрепление здоровья.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Литература Казахского ханства
    Кредитов: 4

    Литература Казахского ханства во времена образования автономного ханства, то есть поэтическая поэзия, четко отражает традиции, цели и традиции народа. Наследие страны, нужды, настроения и трагедии народа ярко отразились в событиях жырау. Общественно-политические и общественные взгляды казахской степи будут признаны через асан кагы, доспамбет, Казтуган, Бухар жырау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Подготовка менеджеров-практиков нового поколения, способных стратегически мыслить в области образования, осваивать современные управленческие технологии и инструменты. Обучение профессиональным и управленческим компетенциям, а также эффективному мышлению и навыкам принятия оптимальных решений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Критерии – критерии реализации задач обучения, в частности, перечень действий, которые учащиеся выполняют в процессе своей работы, критерий оценки – это процесс, который основывается на сопоставлении достижений учащихся с заранее известными критериями для всех участников образовательного процесса, четко определенными, что соответствует цели и содержанию знаний, что приводит к формированию учебно-познавательных навыков учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История древней литературы
    Кредитов: 4

    Он представит истоки истории казахской литературы. Все тюркоязычные народы, от литературных декламаций до образования Казахского ханства, читали общее наследие. Сочинения Орхана Енесея включают место, особенности и воспитательное значение произведений, написанных на древнетюркском языке из истории казахской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Поэзия древней литературы
    Кредитов: 4

    Знакомит с картиной отражения истории нашей страны XVIII-XIX веков поэзией жырау и поэтическим периодом казахской поэзии жизнью и творчеством личностей. Определяюет основные особенности поэзии и поэтического искусства Казахского народа во второй половине ХVІІІ-начале ХІХ века .Изучает культуру и литературу вступивших в новое русло развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социолингвистика
    Кредитов: 5

    По дисциплине студенты проведут комплексное изучение функциональной стороны языка в социальной лингвистике. Основными вопросами предмета являются социальная значимость языка, социальная деятельность, виды языка (литературный язык, двуязычный язык, местные диалекты)., типы языка социальной природы (жаргон, арго, профессиональный язык), процессы билингвизма. К числу важнейших вопросов для социальной лингвистики относятся языковые условия абсорбции языка (языков) в форму жизни, связь языка и культуры, языковая политика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахской литературы в школах с неказахским языком обучения
    Кредитов: 4

    В дисциплине "методика преподавания казахского языка в школах с неказахским языком обучения" –рассматриваются изучаемые предмет, содержание, методы и приемы исследования. В этой дисциплине студенты учатся более полезным, экономичным и эффективным методам и приемам обучения. Изучается методика обучения казахскому языку в школах с неказахским языком обучения,изучаются закономерности его путей и условий обучения, сравнительное обучение, новые методические основы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Историческая лексикология
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине обучающийся останавливается на древнетюркской основе казахской лексики, специфических признаках казахской лексики в Средние века, характере развития казахской лексики в последующие народные и национальные эпохи. Изучаем лексику древних времен и средневековья по памятникам. Он убеждается, что словарный запас речи в то время до нас не доходил полностью, что написание и произношение слов не всегда были одинаковыми.Историческая лексикология учит словарному составу, происхождению, становлению и развитию языка на протяжении веков, каналам конструирования лексики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингвистический анализ художественного текста
    Кредитов: 5

    Основной задачей познания языка художественного мира является определение того, соответствует ли язык произведения идее автора, определение выражения и подписи писателя. Умение писателя договариваться о выражении слов, стиль собеседника, разный язык, навыки. Основной задачей познания языка художественного мира является определение того, соответствует ли язык произведения идее автора, определение выражения и подписи писателя. Умение писателя договариваться о выражении слов, стиль собеседника, разный язык, навыки. Стиль художественного языка функционирует как эмоциональное, образное или эстетическое воздействие на читателя. Писателям необходимо использовать тропы в своих произведениях и использовать смысловые трафареты в тематическом союзнике метода сортировки и живописи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сравнительное языкознание
    Кредитов: 5

    Современная казахская литература предоставляет информацию о развитии и становлении современной казахской литературы. Анализ стихотворений поэтов раскрывает идею эстетического содержания произведений, поэтический прозаический анализ драматургии, анализ стиля и поиска формы, уточнение произведений, анализ мира характеров. Современная казахская литература дает возможность изучению и анализу художественных произведений, прославивших национальное искусство речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Словообразование
    Кредитов: 5

    Словообразование - самостоятельная область языкознания . Владеет словообразовательной системой языка, словообразовательными единицами, словообразовательными закономерностями, приемами словообразования, способами словообразования, словообразовательными производными, их видами, словообразовательным значением, теоретическими сведениями о словообразовании каждого слова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сравнительное лингвистика
    Кредитов: 5

    В сравнительном языкознании студенты изучают объект языкознания – как структуру, так и функциональные характеристики человеческого голосового языка, закономерности развития, взаимоотношения с внешним миром, обществом, мышлением и культурой. Студент также рассматривает развитие родственных языков, грамматических и этимологических словарей на основе сравнительного подхода в данном предмете.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Инклюзивное образование в широком смысле – это образовательный процесс, направленный на устранение барьеров и социальную адаптацию с целью обеспечения равного доступа к качественному образованию и включения в образовательный процесс всех людей, нуждающихся в специальной подготовке.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы сравнительной типологии
    Кредитов: 5

    В основах сравнительной типологии студенты нацелены на изучение языков без какой-либо связи с их родственниками, временем их жизни, территориальным расположением, а также на выявление их уникальных и уникальных характеристик. Данный предмет призван рассмотреть объект типологии, эмпирические основы типологии, особенность типологического метода, общую систему и индивидуальную типологию, пространство типологических возможностей..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Состав словарного исследования
    Кредитов: 5

    Обучающиеся знакомятся в данной дисциплине со словарным составом и набором слов. Словарный состав в целом характеризует характерную для нации профессию и общественную, общественную жизнь. Чем богаче духовная и материальная культура нации, тем больше и сложнее слова, передающие и описывающие ее. Наряду с общенародной лексикой в словарный состав студенты осваивают заимствованные слова, термины, профессиональные слова, диалекты, жаргоны, лексику литературного и разговорного языка. Кроме того, в словаре изучаются общие слова, часто употребляемые ежедневно (активный), которые становятся понятными носителям одного и того же языка, а также редко (пассивный) употребляемые, не всем понятные термины, устаревшие слова, диалекты, новые слова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Абай и современная казахская поэтика
    Кредитов: 5

    Широко освещаются различные выводы и исследования о художественном языке произведений Абая, новизне, внесенной в казахскую поэзию, текстологии произведений Абая, поэтической школе Абая, устоявшихся традициях, новизне, социальной сущности школы Абая, поэтической традиции Абая, влиянии Абая на развитие казахской поэзии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Текстовый синтаксис
    Кредитов: 5

    Синтаксис текста является одной из областей лингвистической синдикации. В синтаксисе текста студенты будут изучать формирование и развитие текстов, детально работать с текстом, типами текста. В дисциплине синтаксиса текста студенты узнают, как соотносить слова, как комбинировать слова, как правильно строить предложения, порядок слов в предложениях, как отдельные предложения соотносятся друг с другом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского языка в школах с неказахским языком обучения
    Кредитов: 4

    В дисциплине "методика преподавания казахского языка в школах с неказахским языком обучения" –рассматриваются изучаемые предмет, содержание, методы и приемы исследования. В этой дисциплине студенты учатся более полезным, экономичным и эффективным методам и приемам обучения. Изучается методика обучения казахскому языку в школах с неказахским языком обучения,изучаются закономерности его путей и условий обучения, сравнительное обучение, новые методические основы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Морфологический семинар
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматривается система сравнительного исследования с целью выявления вариативности, вариативности словоизменения. Содержит некоторые актуальные вопросы в области грамматики современного казахского языка. Знакомятся с трудами ученых, внесших вклад в развитие морфологии. Овладение приемами словообразования, научит морфологическому анализу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Переводы Абая
    Кредитов: 5

    Рассматривается влияние влияния восточной, русской, западной литературы на творчество Абая. Переводы Абая переводы с Пушкина, перевод поэта, перевод художественной образной мысли, знакомство с произведениями великих европейских поэтов и писателей Шекспира, Байрона, Гете, Дюма, философов Сократа, Платона, Аристотеля, Спенсера, Дарвина и др. Анализируются переводы стихов Байрона «Настроение мое темное», А. Мицкевича «Речь польского жандарма в плену», И. В. Гете-М. Ю. Лермонтова «Горные вершины спят во тьме ночной».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лексикология казахского языка и методика ее преподавания
    Кредитов: 5

    Студентов обучают всестороннему изучению слова, набора слов, значения слов, типов словаря, диалектов, словарного запаса, словарного состава, происхождения слов, устойчивых словосочетаний. Лексикология-отрасль науки, изучающая словарный запас в нашем языке. Требования к преподаванию лексикологии учит студента правильно говорить, выражать мысли Учит понимать слова прямого и переменного значения, в том числе значения слов с переменным значением. А также владеет методами и приемами преподавания предмета лексикология казахского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Морфология казахского языка и методика его обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена подготовку спациалиста на повышение знаний основных грамматических понятий, морфологического строения слов, классов слов, их классификации, грамматического характера, смысловых групп, семантического, морфологического характера глаголов, смысловых видов наречий, фонетико-морфологического характера подражательных слов, грамматической функции слов, словообразовательных понятий и приемов, умеющего конструктивно работать, умеющего знать и применять на практике словообразование классов слов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Учит богатому наследию великого Абая , поэтическому миру, художественному мастерству в искусстве поэзии, духовным ценностям слов назидания. Литературное наследие Абая включает в себя произведения, включенные в золотой фонд литературы народов мира и идейно-художественное влияние на развитие национальной литературы. Исследователи наследия Абая систематически рассматривается развитие науки поэта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахской лексикографии
    Кредитов: 5

    В данном учебнике рассматривается словарный состав, происхождение, становление и развитие языка на протяжении всего времени, в контексте учебников и истории лексики. Студенты изучат древнетюркские основы казахского лексикона, определение казахского языка в средневековье, характер развития казахского языка в национальную и национальную эпохи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской литературы второй половины XIX века
    Кредитов: 4

    Выделить основные особенности закономерностей литературного развития второй половины ХІХ века, проанализировать наследие поэтов, живших в тот период. Абайская школа, анализ традиций и мировоззрения Абая. Ко второй половине и концу девятнадцатого века литература обросла новыми чертами и открыла путь для проявления национального сознания. Рассматривается изучение литературы XIX века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской литературы первой половины XIX века
    Кредитов: 4

    Рассматривается состояние и путь к процветанию казахской литературы. Особенности развития казахской литературы в сочетании с предшествующей ей литературой, в художественном издании, творчестве,многообразии форм, жанров многожанровой литературы, печати, перевода, новых образцов содержания и видов, отраслей. Будут обучены писательские поэты и произведения представителей новой письменной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методы перевода
    Кредитов: 4

    Теория перевода, Анализ переводческих текстов в переводческих текстах, Анализ переводческих текстов, письменный анализ текстов различных жанров, казахско-русский перевод, интерпретация письменного перевода документов с переводческими текстами. Будет проведен практический анализ развития перевода в документах: развитие художественного перевода, видов свободных переводов, обучение соответствующим переводам, сроки перевода и развитие перевода в современной художественной литературе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практический казахский язык
    Кредитов: 5

    Учебная программа казахского языка опирается на последние лингвистические и методические достижения обучения казахскому языку в других языковых аудиториях. На практическом занятии каждому студенту уделяется внимание самостоятельной работе над определенными темами. Это позволит развить способности студента, приобрести глубокие теоретические знания по известным темам и применить их на практике. Кроме того, обучение студента преподается в практическом плане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Фонема. Звуковые особенности
    Кредитов: 5

    В дисциплине «Фонема. Звуковые особенности» обучающиеся всесторонне изучают и анализируют понятие звука и фонемы. Более широко знакомятся с понятием о системе фонем. Убеждается, что слова в языке отличаются друг от друга по смыслу и звучанию. Знакомятся с оттенками, возникающими при воздействии различных фонем по соседству с фонемой. В лингвистике рассматривается характерная история вопроса о фонеме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Фразеология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    В ходе изучения этого предмета студент будет досконально изучать стойкие фразировки. Грамматический термин фразеология придуман путем объединения греческих фраз (предложений), логосов (фраз)-. Современное значение в науке о языке дает концепцию постоянных фразировок. Поэтому вместо фразеологии его иногда используют как регулярные фразировки в грамматике и анализируют.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Устное народное творчество
    Кредитов: 5

    Литература казахского народа включает в себя разнообразные жанры народного творчества. Тематические и художественные характеристики народной устной литературы будут подробно объяснены в теоретическом и практическом плане в рамках исследования фольклорной науки. Рассмотрены духовные ценности, жанровые особенности, социальная значимость и специальность богатой устной литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в тюркологию
    Кредитов: 5

    Это одна из самых сложных наук, изучающая историю, литературу, язык и культуру тюркских народов. От истории изучения тюркских языков и народов, коллекции и особенностей тюркских языков до студентов, Также приведена информация о периоде истории тюркской письменности и языковой культуры, которая представляет собой классификацию и классификацию тюркских языков и особенности тюркского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы перевода и стилистика
    Кредитов: 4

    По этому предмету студенты изучают информационные виды художественного и письменного перевода, жанр, стилевые характеристики, переводческие процессы, переводческие стратегии и техники, развивают переводческие навыки. Они обучены, обучены и имеют опыт перевода в соответствии с каждым жанром. Перевод оценивается, анализируется, изучается, высказывается собственное мнение. Он анализирует перевод письменных и художественных произведений, анализирует и редактирует свои ошибки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Наследия «шаиров» Каратау
    Кредитов: 4

    В ХІХ веке в Южно-Казахстанской области изучается творчество известных поэтов, таких как Майлыкожа, Кулыншак, Маделыкожа. Анализируется творчество поэтов, выступавших против Кокандского ханства и колониализма. Чтение, анализ стихотворений каратауских поэтов ,отражающих их содержание, исторические реалии, выражения в айтысе, сопротивление угнетению Кокандского ханства, протесты против колониализма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы работы со словарем
    Кредитов: 5

    В дисциплине словарь важен для развития языка. Большое значение для развития языка школьника имеет словарь. Словарная работа является исходной основой работы по развитию речи. Работа со словарем способствует правильному написанию слов, предложений, правильному формированию речевых навыков, выполняются упражнения в работе со словарем, изучается важность работы со словарем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Грамматика казахского и русского языков
    Кредитов: 4

    Для сравнения грамматики казахского языка и русского языка в предмете преподают фонетику, фразы, морфологию и синтаксис казахского и русского языков. Агглютинатив учит различиям в структуре казахского языка и флективного русского языка в каждой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Педагогика является древнейшей отраслью гуманитарной науки и является неотъемлемой частью развития общества. Потому что: понятие педагогического образования является частью особой сферы человеческой деятельности, связанной с подготовкой или воспитанием поколения. Педагогика, как и все науки, рассматривалась в рамках философской науки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Типы словарей
    Кредитов: 5

    Существует множество видов словарей, условно они рассматриваются как энциклопедические словари природы систематизации, определения. Если понятие, данные, субстанция, явления описаны в определенной области, лингвистические словари стремятся объяснить лексику и фразеологию конкретного языка в алфавитном порядке. Он учит вас, как использовать несколько типов лингвистических словарей и словарей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская литература времен Великой Отечественной войны
    Кредитов: 5

    Жанровое развитие литературы военных лет, преподавание произведений поэтов и писателей того периода. Идейно-художественный анализ творчества поэтов и писателей в годы Великой Отечественной войны. Изучение, анализ поэтических и художественных произведений, иллюстрирующих творчество поэтов, писателей-участников Отечественной войны, чувства души воина, чувства любви и верной дружбы, отражающие тоску по стране, земле. Рассматриваются развитые в литературном процессе литературные жанры, пути развития, закономерности ,значение произведений, иллюстрирующих историю жизни и смерти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика казахского языка
    Кредитов: 5

    Регулирует принципы употребления языка, рассматривает закономерности использования языка в речевом процессе, а также учит коммуникативно-прагматической, эстетической специфике посредством языковых приемов и стилистических возможностей. Стилистика рассматривает теоретические проблемы, опирая границы научных стилистических понятий и признаков. Современная наука стилистики учит приемам использования языковых единиц и учит подходу к выбору коммуникативных целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература просветительской и демократической направленности
    Кредитов: 5

    Казахская литература начала ХХ века рассматривается как продолжение нашей новаторской литературы, развивавшейся в демократическом просветительском направлении, основанном Ибраем, Абайями. Будут изучены богатое наследие представителей просветительского демократического направления, произведения, призывающие молодежь к науке, образованию, искусству. Просветительских, идей, нравственных и вежливость уағыздаған, поэтов, содержит учение, понятия о чести. Произведения С. Торайгырова, С. Донентаева, С. Кобеева,Т. Жомартбаева , М. Сералина, А. Танирбергенова, Б. Утетлеуова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Орфография и пунктуация
    Кредитов: 5

    Орфография и пунктуация – области языкознания, требующие грамотности и внимательности. Грамотность-признак культуры. Поэтому особое внимание уделяется письму учащихся с соблюдением правил правописания. Словари, составленные на основе законов орфографии, ежегодно развиваются, дополняются и изменяются. Смысл текста, предложения, в котором неправильно расставлены знаки препинания, становится тусклым или даже меняется. Поэтому его учат правильно ставить, грамотно писать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис казахского языка и методика его преподавания
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает вопросы истории изучения синтаксиса современного казахского языка, способы и виды связи словосочетаний, характер членов предложения, состав предложения и предложения, пути формирования, развития, пути создания составного предложения, помогает студенту овладеть нормами литературного языка. На основе дисциплины формируется личность, обладающая языковыми исследовательскими компетенциями, которая учится анализировать и распознавать различные научные точки зрения, ориентироваться и использовать их в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика художественной литературы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения данной дисциплины обучающийся знакомится со стилями художественных произведений, написанных в литературном жанре. Есть несколько особенностей, присущих стилю художественной литературы. Вторая особенность стиля художественной литературы заключается в том, что он становится более стильным. В каком бы жанре это ни было произведение, оно исследует стиль, т. е. использование всех видов средств общения через язык. Специфика использования слова каждым поэтом, умение печатать слово коралл, умение его художественно использовать учат стилевому анализу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература советской эпохи
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные темы казахской литературы советского времени, идейные идеалы казахской литературы, художественно-эстетические формы, основные жанровые формы. Изучается, анализируется классовый подход в советское время, многоаспектные темы, ограничения и специфика развития литературного процесса того периода, художественные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература алашской интеллигенции
    Кредитов: 5

    Алашское движение, написавшее самые яркие страницы многовековой истории казахов, как историко-политическое явление, несомненно, повернуло путь культурного, духовного развития нации в новое русло. Движение, поднявшее лозунг свободы и свободы нации, счастья и равенства составляющих ее отдельных людей, знакомит с судьбой, трудом и художественным миром алашских деятелей Алихана Букейханова, Ахмета Байтурсынова, Миржакыпа Дулатова, Жусупбека Аймаутова, обладающих зрелым образованием, широким кругозором, высокой культурой, знающих проблемы человека и общества. Изучаются идеалы просвещения ,глубокие взгляды, ставшие существенным каналом исторического развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксический анализ
    Кредитов: 5

    В этой дисциплине обучающиеся учатся делать синтаксический анализ. Владеет видами поэтапного комплексного анализа с овладением членами предложения. В учебных и научных целях определяет предложение, его члены, виды, простые предложения в составе составного предложения. Включает в себя вопросы постоянных и непостоянных членов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература 60-80-х годов
    Кредитов: 5

    Изучаются особенности развития казахской литературы, новеллы, тематика, развитие лирики и написание исторических романов, художественные особенности и тенденции развития. В 60-80-е годы поэзия, сочетающая лиризм,мыслительность и психологизм, стала своеобразной чертой, отражая через художественные произведения, проникая во внешнюю форму человека во внутренний мир, раскрывая его тайны и чувства. Лиризм в прозе и большое количество исторических произведений .рассматриваются художественные особенности произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература началоХХ века
    Кредитов: 5

    Произведения ХІХ века богатые содержанием казахской литературы, предлагали условно разделить на три периода. На первом этапе рассматриваются особенности развития литературы первой половины ХІХ века,развитие тематических и жанровых особенностей,религиозно-просветительское направление, народное восстание, отражение эпохи, национальный дух в поэмах Махамбета, Шернияза, Алмажана и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практическая стилистика
    Кредитов: 5

    Воспитание стилистической грамотности языкового потребителя, глубокое познание нормальности, специфических черт каждого функционального стиля и привитие ему целесообразного применения в языковой практике, повышение умения правильно составлять игру в соответствии со своими особенностями речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современный литературный процесс
    Кредитов: 4

    Современный литературный процесс будет рассматривать современную прозу, поэтическую драматургию, художественно-исследовательский очерк по развитию критики, художественные методы. Будут обсуждаться самые популярные темы лет независимости, поэтические произведения, рассказывающие историю страны, обучающие и анализирующие произведения искусства, поднимающие национальный дух.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История зарубежной литературы
    Кредитов: 4

    История зарубежной литературы предусматривает развитие мировой литературы в области изучения и сопоставления произведений словесного искусства народов мира. Исследует мировое значение литературы древнего мира, периодизацию античной литературы, архаического периода; формирует знания об общих закономерностях возникновения и развития мировой литературы средневековья и эпохи Возрождения XIII-XIX веков; знакомит с высшими достижениями классической литературы XIX-XX, изучает жанровые особенности формирования и чтения произведений искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Норма литературы
    Кредитов: 4

    Нормой литературного языка являются слова, которые были отсортированы годами и в целом полезны в системе языкового общения. В процессе многих лет необходимо понимать язык как инструмент общего общения. Нормы литературного языка отличаются их соответствием языковой системе, языковым моделям, чтению, анализу таких видов, как орфография, орфография, грамматика, пунктуация, лексические нормы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Казахская литература независимых лет
    Кредитов: 4

    Казахская литература лет независимости дает детальное познание казахской литературы годов независимости, которая повернула свое русло в новом направлении. Он также отметил вклад произведений искусства из лет независимости в национальную литературу, а также творчество представителей казахской литературы за годы независимости. Годы независимости Литература также освещается творчеством казахских писателей, вернувшихся из-за границы. Будут прочитаны новые произведения и литературоведение, литературный анализ развития литературного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современная казахская литература
    Кредитов: 4

    Казахская литература лет независимости дает детальное познание казахской литературы годов независимости, которая повернула свое русло в новом направлении. Он также отметил вклад произведений искусства из лет независимости в национальную литературу, а также творчество представителей казахской литературы за годы независимости. Годы независимости Литература также освещается творчеством казахских писателей, вернувшихся из-за границы. Будут прочитаны новые произведения и литературоведение, литературный анализ развития литературного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Производственная педагогическая практика - 8 недель
    Кредитов: 8

    Цель прохождения студентами производственной практики-формирование профессиональных знаний и умений на основе полученных теоретических знаний. Студенты при прохождении производственной практики выполняют требования, предъявляемые при прохождении учебно - ознакомительной практики. Кроме того, их работы, выполнение отдельных заданий и другие действия предусматривают использование новых научно - технических средств,творческий подход к их работе, выполнение.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Литература в эпоху Возрождения
    Кредитов: 4

    Будет рассмотрена средневековая итальянская литература в истории культур стран Западной и Центральной Европы, фольклор и городская культура в продолжении средневековых традиций. Анализ и изучение произведений искусства о желтом цвете любви и влиянии европейского нурелистизма в эпоху воссоздания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современная казахская проза
    Кредитов: 4

    Произведения искусства в казахской прозе, изучение произведений искусства о распаде советской системы, психологических печалях людей в период застоя, ярком выражении социальных изменений в человеческих эмоциях, чтении, изучении, анализе поиска искусства в постмодернистских произведениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Художественное слово
    Кредитов: 4

    Предмет художественной речи рассматривает эстетическое значение литературы, то есть использование слова статуэтка в произведениях искусства, художественные особенности произведений искусства в казахской литературе. Стихи в казахской поэзии М.Жумабаева, М.Макатаева, Ж.Нажимеденова являются инструментами искусства, равновесия, интерпретации эпитетов, исследования анализа произведений искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Древняя литература
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматривается древнеримская и греческая литература, то есть истоки западноевропейской литературы, значение античной литературы, считающейся древней цивилизацией Европы. Изучается значение отношений человека с обществом, политическое содержание которого сохранялось на протяжении веков. В античной литературе рассматривается многообразие мифологических произведений. Изучаются произведения Эсхила, Софокла

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON8

    умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов; умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; умение обобщать результаты исследования; обобщение новых знаний и обеспечение их в виде социально значимых гуманитарных продуктов; знание методов научных исследований и академической переписки, их применение в сфере образования;

  • Код ON5

    возможность использования разнообразных информационно-коммуникационных технологий, интернет-ресурсов, облачных и мобильных сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации; сосредоточиться на непрерывном образовании с целью повышения профессионального уровня и формирования личностного развития студента; умение использовать критерии оценки и диагностики академических достижений в соответствии с выбранными целями предмета;

  • Код ON12

    умение применять всемирно признанный предмет в области социально-гуманитарных наук на практике; умение выявлять основные понятия и исследовательские инструменты и структуру предмета с целью вовлечения студентов в критическое мышление, творческого решения проблемы; личная и профессиональная конкурентоспособность; умение применять инновационные технологии обучения в соответствии с целями, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями обучающихся;

  • Код ON3

    Проанализировать причины и последствия современных событий Казахстана, умение использовать методы и методы исторической характеристики; обучение навыкам, необходимым для повышения квалификации в области образования; использование информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов при преподавании предмета; развитие его моральной и гражданской позиции; создание личностной пожизненной образовательной траектории для саморазвития и целенаправленного роста, ведение здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности с помощью методов и средств физического воспитания; обучение навыкам, необходимым для повышения квалификации в области образования;

  • Код ON11

    успешная адаптация теоретических основ литературы и языкознания к отечественной практике преподавания казахского языка как иностранного; сочетание результатов современных филологических исследований с лучшим опытом преподавания казахского языка как иностранного и казахской литературы в современной школе; осуществление педагогических услуг на разных уровнях образования по предметам казахского языка, казахской литературы в учебных заведениях, не преподающих казахский язык; планирование и проектирование вхождения образовательной деятельности в изучение казахского языка, казахской литературы в соответствии с обновленным содержанием образования в школах, не преподающих на казахском языке; саморазвитие учебно-методических материалов как казахского, так и иностранного языков в соответствии с данными инструкциями, возрастными особенностями, потребностями учащихся;

  • Код ON14

    умение обобщать результаты исследования; литература основана на передовых знаниях в этой области, показывая знания и понимание в области обучения; применение знаний и понимания на профессиональном уровне; формирование доказательств и решение проблем в области образования; сбор и разъяснение информации для формирования заявлений с учетом этических и научных коллекций;

  • Код ON2

    индивидуальная оценка всех явлений, происходящих в социальной и производственной сферах; Проанализировать причины и последствия текущих событий Казахстана, уметь использовать методы и методы исторической характеристики; овладение передовыми методами преподавания казахского языка и литературы и применение знаний на практике; оценка ситуации в различных сферах межличностных, социальных и профессиональных отношений на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии; личная и профессиональная конкурентоспособность; оценка действий участников общения; важность принципов и культуры академической честности;

  • Код ON10

    развитие критического и системного мышления на основе интереса к идеям, действиям и видениям себя и других; понятие лингвистики, способность критически анализировать теорию и направления, явления и процессы; применение теоретических и практических знаний, знаний и анализа явлений, теорий и комплексной зависимости между ними для решения образовательных, практических и профессиональных задач в области образования.

  • Код ON4

    умение общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранных языках с целью решения межличностных, межкультурных и производственных (профессиональных) отношений; развитие его моральной и гражданской позиции; умение правильно использовать лингвистическую и реанимацию на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения намерений на том или ином языке; осуществлять сбор и разъяснение информации для формирования видений с учетом социальных, этических и научных коллекций;

  • Код ON13

    синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов; умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; выбрать методологию анализа; овладение теорией литературоведения и этапами развития истории казахской литературы; совершенствование творческих навыков путем анализа фольклорных образцов и произведений искусства; применение теоретических и практических знаний для проектирования структуры и содержания учебно-производственных работ в области подготовки кадров, для решения учебно-практических и профессиональных задач,

  • Код ON15

    овладение методикой преподавания казахского языка и литературы в неказахской языковой среде; знание теоретических и практических основ языкознания; научные исследования в области лингвистики, отечественной и мировой литературы; За передовые знания в этой области. изложение понятий знаний в области изучения, познания и понимания фактологических явлений, теорий и сложной зависимости между ними.

  • Код ON9

    применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области образования; развитие его моральной и гражданской позиции; овладение теоретическими основами языкознания, историческими периодами развития литературного языка письменности, стилей и алфавита на основе латинской графики.

  • Код ON6

    применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области образования; использование деловых, культурных, правовых и этических норм казахстанского общества; важнейшая стратегическая задача образования, качество международных квалификаций . совершенствовать лингвистические знания, суммируя самые базовые – государственные и иностранные языки;

  • Код ON1

    оценка экологической действительности на основе мировоззренческих принципов, сформированных знанием основ философии, что обеспечивает научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания; Глубокое понимание основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана и умение продемонстрировать свою гражданскую позицию на основе научного анализа; продемонстрировать знания и понимание в области обучения, основанные на лучших знаниях в этой области; показать понимание и интеграцию знаний в основных разделах предметной и междисциплинарной сферах;

  • Код ON7

    общение в команде, межличностное общение, эффективная работа; знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложной зависимости между ними в области образования; әлемде танылған әлеуметтік-гуманитарлық ғылымдар саласындағы пәнді практикада қолдана білу; талдаудың әдіснамасын таңдау; оқытылатын қазақ тілі мен әдебиеті салада оқу-практикалық және кәсіби міндеттерді шешу үшін теориялық және практикалық білімді қолдану; талдаудың әдіснамасын таңдау;

Top