Действующая образовательная программа

6B01702 Казахский язык и литература в неказахских языковых школах в ШУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов; умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; умение обобщать результаты исследования; обобщение новых знаний и обеспечение их в виде социально значимых гуманитарных продуктов; знание методов научных исследований и академической переписки, их применение в сфере образования;
  • возможность использования разнообразных информационно-коммуникационных технологий, интернет-ресурсов, облачных и мобильных сервисов для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации; сосредоточиться на непрерывном образовании с целью повышения профессионального уровня и формирования личностного развития студента; умение использовать критерии оценки и диагностики академических достижений в соответствии с выбранными целями предмета;
  • умение применять всемирно признанный предмет в области социально-гуманитарных наук на практике; умение выявлять основные понятия и исследовательские инструменты и структуру предмета с целью вовлечения студентов в критическое мышление, творческого решения проблемы; личная и профессиональная конкурентоспособность; умение применять инновационные технологии обучения в соответствии с целями, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями обучающихся;
  • Проанализировать причины и последствия современных событий Казахстана, умение использовать методы и методы исторической характеристики; обучение навыкам, необходимым для повышения квалификации в области образования; использование информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов при преподавании предмета; развитие его моральной и гражданской позиции; создание личностной пожизненной образовательной траектории для саморазвития и целенаправленного роста, ведение здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности с помощью методов и средств физического воспитания; обучение навыкам, необходимым для повышения квалификации в области образования;
  • успешная адаптация теоретических основ литературы и языкознания к отечественной практике преподавания казахского языка как иностранного; сочетание результатов современных филологических исследований с лучшим опытом преподавания казахского языка как иностранного и казахской литературы в современной школе; осуществление педагогических услуг на разных уровнях образования по предметам казахского языка, казахской литературы в учебных заведениях, не преподающих казахский язык; планирование и проектирование вхождения образовательной деятельности в изучение казахского языка, казахской литературы в соответствии с обновленным содержанием образования в школах, не преподающих на казахском языке; саморазвитие учебно-методических материалов как казахского, так и иностранного языков в соответствии с данными инструкциями, возрастными особенностями, потребностями учащихся;
  • умение обобщать результаты исследования; литература основана на передовых знаниях в этой области, показывая знания и понимание в области обучения; применение знаний и понимания на профессиональном уровне; формирование доказательств и решение проблем в области образования; сбор и разъяснение информации для формирования заявлений с учетом этических и научных коллекций;
  • индивидуальная оценка всех явлений, происходящих в социальной и производственной сферах; Проанализировать причины и последствия текущих событий Казахстана, уметь использовать методы и методы исторической характеристики; овладение передовыми методами преподавания казахского языка и литературы и применение знаний на практике; оценка ситуации в различных сферах межличностных, социальных и профессиональных отношений на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии; личная и профессиональная конкурентоспособность; оценка действий участников общения; важность принципов и культуры академической честности;
  • развитие критического и системного мышления на основе интереса к идеям, действиям и видениям себя и других; понятие лингвистики, способность критически анализировать теорию и направления, явления и процессы; применение теоретических и практических знаний, знаний и анализа явлений, теорий и комплексной зависимости между ними для решения образовательных, практических и профессиональных задач в области образования.
  • умение общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранных языках с целью решения межличностных, межкультурных и производственных (профессиональных) отношений; развитие его моральной и гражданской позиции; умение правильно использовать лингвистическую и реанимацию на основе достаточного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения намерений на том или ином языке; осуществлять сбор и разъяснение информации для формирования видений с учетом социальных, этических и научных коллекций;
  • синтез знаний в этих науках как современный продукт интеграционных процессов; умение применять научные методы и подходы к изучению конкретных наук, а также всего социально-политического кластера; выбрать методологию анализа; овладение теорией литературоведения и этапами развития истории казахской литературы; совершенствование творческих навыков путем анализа фольклорных образцов и произведений искусства; применение теоретических и практических знаний для проектирования структуры и содержания учебно-производственных работ в области подготовки кадров, для решения учебно-практических и профессиональных задач,
  • овладение методикой преподавания казахского языка и литературы в неказахской языковой среде; знание теоретических и практических основ языкознания; научные исследования в области лингвистики, отечественной и мировой литературы; За передовые знания в этой области. изложение понятий знаний в области изучения, познания и понимания фактологических явлений, теорий и сложной зависимости между ними.
  • применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области образования; развитие его моральной и гражданской позиции; овладение теоретическими основами языкознания, историческими периодами развития литературного языка письменности, стилей и алфавита на основе латинской графики.
  • применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и решение проблем в области образования; использование деловых, культурных, правовых и этических норм казахстанского общества; важнейшая стратегическая задача образования, качество международных квалификаций . совершенствовать лингвистические знания, суммируя самые базовые – государственные и иностранные языки;
  • оценка экологической действительности на основе мировоззренческих принципов, сформированных знанием основ философии, что обеспечивает научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания; Глубокое понимание основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана и умение продемонстрировать свою гражданскую позицию на основе научного анализа; продемонстрировать знания и понимание в области обучения, основанные на лучших знаниях в этой области; показать понимание и интеграцию знаний в основных разделах предметной и междисциплинарной сферах;
  • общение в команде, межличностное общение, эффективная работа; знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложной зависимости между ними в области образования; әлемде танылған әлеуметтік-гуманитарлық ғылымдар саласындағы пәнді практикада қолдана білу; талдаудың әдіснамасын таңдау; оқытылатын қазақ тілі мен әдебиеті салада оқу-практикалық және кәсіби міндеттерді шешу үшін теориялық және практикалық білімді қолдану; талдаудың әдіснамасын таңдау;
Top