Действующая образовательная программа

6B10111 Общественное здравоохранение в КазНМУ им. Асфендиярова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует навыки управления в системе общественного здравоохранения с использованием коммуникативных навыков, анализирует проблемы в области здоровья и оценивает показатели здоровья населения.
  • Использовать системы эпидемиологического надзора, применять эпидемиологические навыки: стандарты по сбору данных, принципы, методы, виды оценки баз демографических, эпидемиологических параметров в общественном здоровье населения.
  • Способен приобретать новые знания в области фундаментальных и поведенческих наук на которые опирается общественное здравоохранение.
  • Понимать влияние политической и экономической ситуации в стране и мире на развитие системы здравоохранения для обеспечения качественных медицинских услуг населению со знанием нормативно-правовых актов
  • Понимать и использовать поведенческие модели на индивидуальном и популяционном уровнях для внедрения профилактических программ и проектов по укреплению и сохранению здоровья населения и по предотвращению инфекционных и неинфекционных болезней
  • Использовать инновационные информационно -коммуникационные технологии для представления и интерпретации научных данных с целью применения в практическом здравоохранении
  • Определяет влияние антропогенных и природно-техногенных факторов окружающей среды на здоровье населения; проводить санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в области гигиены, оценивать алиментарные аспекты здоровья населения, организацию и контроль качества по безопасности пищевой продукции, определять основные классы экологических опасностей
  • Уметь критически мыслить, интерпретировать информацию и принимать решения на основе доказательств: умеет проводить простые исследования в общественном здоровье, интерпретировать результаты исследования с использованием биостатистических методов анализа количественных данных и принимать научно обоснованное решение, с учетом принципов биоэтики.
Top