Действующая образовательная программа

7M01712 Подготовка педагогов иностранного языка в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Исследовательские модели в прикладной лингвистике
    Кредитов: 5

    Цель этого курса – раскрыть сущность исследовательских моделей в прикладной лингвистике, дать общую основу теоретических вопросов в современных качественных исследованиях в социальных науках как особой области науки, познакомить магистрантов с проблемами, связанными с направлениями, аспектами и подходами в рамках исследований в социальных науках.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Когнитивно-лингвокультурологический методологический базис
    Кредитов: 5

    Цель данного курса - познакомить магистрантов с сущностью когнитивно-лингвокультурологической методологии как основы иноязычного образования, дать общие теоретические вопросы современной антропоцентрической парадигмы научного знания как особой области языковой науки, подготовить будущего специалиста к решению исследовательских задач, связанных с направлениями, аспектами и методами когнитивно-лингвокультурологической методологии.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Данная дисциплина предназначена для овладения методологическими основами и инструментариями психологии высшей школы, повышение образованности молодых специалистов в вопросах психологии, а также формирование умений анализировать основные достижения и тенденции развития психологии высшей школы и использовать их в своей практической и профессиональной деятельности

    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Цель изучения: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции магистрантов. В результате магистранты освоят функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов; стратегии коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения

    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Цель курса: ознакомить магистрантов с историей становления и развития управленческой мысли и менеджмента с категориальным аппаратом данной области знаний, раскрыть сущность концептуальных основ менеджмента и его современных теорий; формирование комплекса практических знаний и навыков организации и эффективного управления фирмой с учетом влияния различных внутренних и внешних факторов.

    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования в высшей школе
    Кредитов: 5

    Курс формирует у магистрантов теоретико-методологические и компетентностные основы профессионально-методической деятельности в области иноязычного образования.

    Семестр 1
  • Профессионально –отраслевой иностранный язык /Учитель ИЯ в условиях информатизации иноязычного образования/ Моделирование общения в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 4

    Основной целью дисциплины является овладение магистрантами необходимым и достаточным уровнем межкультурно-коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Производственная практика
    Кредитов: 10

    Цель проведения производственной практики: получение и закрепление профессиональных умений и опыта в сфере иноязычного образования.

    Семестр 2
  • Код ON1

    Применяет в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения

  • Код ON2

    Уточняет и выстраивает систему, аргументирует преимущества разработанной концепции, изучает и анализирует основные закономерности педагогики, устанавливает их взаимосвязь

  • Код ON3

    Формирует мотивацию учащихся к интеллектуально- творческой деятельности с использованием цифровых технологий.

  • Код ON4

    Знает базовые положения психолого-педагогических, языковедческих, социально-гуманитарных, естественно-научных дисциплин, обеспечивающих фундаментальную научно-теоретическую основу профессионально-педагогической деятельности; нормативно-правовые документы в сфере образования, систему образования в стране изучаемого языка и национальную образовательную систему.

  • Код ON5

    Демонстрирует понимание сущности обновленных методологических принципов иноязычного образования, определяет значимость когнитивного методологического принципа в достижении конечной цели обучения иностранным языкам – формирование личности субъекта межкультурной коммуникации.

  • Код ON6

    Разрабатывает учебно-нормативную документацию и учебные программы, в том числе авторские, различные виды планов, методические разработки и рекомендации; создает собственные дидактические контрольно-измерительные материалы.

  • Код ON7

    Обладает теоретическими познаниями и практическими компетенциями в области современных лингвистических теорий, а также умеют решать поставленые прагма-профессиональные задачи с учетом их когнитивно-лингвокультурных аспектов

  • Код ON8

    Свободно интегрируется в международную профессиональную среду и использует профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения и извлекает необходимую информацию из источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения.

  • Код ON9

    Ведет поиск и аккумулирует необходимую информацию на иностранном языке, решает коммуникативные ситуации, связанные с профессиональной деятельностью.

  • Код ON10

    Креативно интегрирует и моделирует иноязычно-образовательный процесс с учетом специфик профилей.

  • Код ON11

    Оперирует когнитивно-лингвокультурологической методологией иноязычного образования; сущностными характеристиками методологических принципов для системообразующей совокупности научного познания; интерпретирует современную коммуникативно-межкультурную теорию иноязычного образования.

  • Код ON12

    Анализирует результаты научных исследований и применять их при решении конкретных учебных и исследовательских задач.

Top