Новая образовательная программа

7M04106 Государственное и местное управление в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Подготовка всесторонне образованных, специализированных кадров, обладающих фундаментальными знаниями в области государственного и местного управления, а также конкурентоспособных магистров, умеющих развивать и реализовать профессиональные навыки.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M071 Государственное и местное управление
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Инoстpaнный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель - повышение качества проведения экономических исследований и доведения их до практической реализации. В рамках дисциплины планируется: изучение методов и методологии проведения экономических исследований; изучение обзор экономических теорий, законов; изучение вопросов экономического моделирования и разработки организационно-экономических механизмов; изучение приоритетов совре-менных экономиических исследований в практике Республики Казахстан. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания профильных дисциплин
    Кредитов: 5

    Цель – дать знания и методы преподавания экономических дисциплин. В рамках дисциплины планируется: изучение методов и методологии изучения отдельных профильных дисциплин; рассмотреть алгоритм и процдуру разработки силлабуса дисциплины, УМКД; . проведения экономических исследований в рамках профильных дисциплин; изучение обзор экономических теорий, законов; изучение вопросов экономического моделирования и разработки организационно-экономичес-ких механизмов. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, кейсовый метод, дискуссии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интернет - технологии
    Кредитов: 4

    Целью курса является обучение магистрантов ИТ-технологиям, применяемых при регулировании коммуникационных потоков.Прослушивая лекции, магистранты знакомятся с традиционными и инновационными моделями бизнес-процессов, с правилами автоматизированного документооборота, учатся руководить персоналом, осваивают специфику работы со всеми видами деловой информации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Репутационные технологии в государственном и местном управлении
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – cформировать необходимые компетенции о сущности формирования делового имиджа органов ГМУ. Дисциплина охватывает изучение вопросов: теории и практики о связях с общественностью в системе государственного управления, использование информационных технологии для решения задач по эффективному взаимодействию органов ГМУ с организациями и гражданами; разработка проектов в сфере государственного и местного управления. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • PR в органах государственной власти
    Кредитов: 5

    Цель – получение знаний в реализаций новых эффективных идей и различных технологий в области развития общественных связей. Задачи – сформировать у магистрантов систему знаний об управлении связями с общественностью, развить практические умения и навыки по работе с различными группами общественности. В рамках дисциплины рассматриваются понятия и модели теории социальной коммуникации по организации связей с общественностью. Используются информационно-аналитические методы и практические задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель преподавания дисциплины: формирование знаний и умений организации и проведения педагогического процесса в вузе. Вооружение магистрантов знаниями по педагогике высшей школы. Задачи изучения дисциплины ­ Ознакомление магистрантов с методологией педагогической науки; ­ Знание форм, технологий и методов организации учебно-воспитательного процесса в вузе; ­ Формирование личностных и профессиональных качеств магистрантов – будущих преподавателей вуза.Теоретико-методологические и исторические основы педагогики Развитие высшего образования в современном мире Теория обучения в высшей школе (дидактика) Современные подходы к содержанию высшего образования Формы и методы обучения в высшей школе Воспитательная работа в высшей школе Кредитная система обучения в высшей школе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Цели курса: - изучение теоретических основ курса истории философии и науки; - исследование общего мировоззренческого и методологического ориентира для конкретных дисциплин, изучающих отдельные аспекты функционирования и развития науки; - раскрытие тенденций и закономерностей в историческом развитии науки; - аналитическая работа с первоисточниками, классическими трудами зарубежных и отечественных методологов науки; - содействие самостоятельному и критическому мышлению, формирование таких качеств как широта, гибкость и открытость мышления. Общие закономерности и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Логистика современных бизнес процессов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: понятийный аппарат предпринимательства и бизнеса; ресурсное обеспечение бизнеса; маркетинговая деятельность; бизнес-планирование; предпринимательская тайна, риски и кадровое обеспечение; организация предпринимательских сделок; культура предпринимательства; оценка эффективности бизнеса. В рамках дисциплины используются методы кейс-обучения, методы постановки гипотез, метод бизнес-моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии менеджмента в государственном и местном управлении
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины дать научное представление об основных тенденциях, принципах экономической политики, взаимосвязях политики и экономики, а также о механизмах, методах и инструментах менеджмента в государственном секторе экономической деятельности в стране. В рамках дисциплины изучаются Технологии управления инновациями, технологии управления риском, технологии управления качеством, кадровые технологии, информационные технологии, мониторинг как технология управления. Активные методы обучения: кейс-стади, метод ситуационного моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инвестиционные экономические модели Start up проектов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Целью учебной дисциплины «Психология управления» является освоение базовых психологических знаний и приобретение практических умений в руководстве людьми.Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновации в системе государственного и местного управления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –формирование навыков в вопросах применения инноваций и новых моделей в системе государственного и местного самоуправления. В рамках преподавания дисциплины используются методы и основы общественных отношений в сфере осуществления государственного управления и местного самоуправления. В процессе обучения используются методы анализа и оценки правовой и финансовой эффективности инновационных трендов, методы государственного управления и практические задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Зарубежные модели местного управления
    Кредитов: 4

    Цель – получение магистрантами системы современных базовых знаний по теории и практике государственного и местного управления за рубежом. Задачи дисциплины -формирование у магистрантов представлений о принципах и функциях государственного и местного управления за рубежом. В рамках дисциплины рассматриваются особенности практической реализации государственных и местных управленческих решений за рубежом. В рамках дисциплины используются информационно-аналитические методы, методы государственного управления и практические задания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектный менеджмент (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Цель - дать обучающимся комплекс современных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности. В рамках дисциплины планируется: дать глубокие знания по содержанию работы по управлению проектами; изучить содержание работ по отдельным стадиям; изучить ролевые обязательства участников процесса; информировать о зарубежном опыте управления проектами. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии маркетинга в государственном и местном управления
    Кредитов: 4

    Цель - сформировать у магистрантов целостное представление о маркетинге в государственном и местном управлении (ГМУ) как самостоятельной отрасли маркетинга, влияние факторов маркетинга ГМУ на социально-экономическое развитие, существующих проблемах привлечения инвестиций для развития регионов. В рамках дисциплины планируется: изучить сущность, разновидности, технологии маркетинга ГМУ, позиционирование регионов; исследовать рекламу и другие коммуникации в ГМУ. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные тренды в местном самоуправлении
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – получение магистрантами теоретических знаний, приобретение компетенций и навыков в области инновационных трендов в местном самоуправлении. Задачи дисциплины - получение знаний о природе и сущности, закономерностях функционирования местного самоуправления в государстве. В рамках дисциплины изучаются основы правового регулирования общественных отношений в сфере осуществления местного самоуправления. В процессе обучения используются методы анализа и оценки правовой и финансовой эффективности инновационных трендов, практические задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управленческая экономика в системе регионального развития
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение управленческих механизмов, определение взаимосвязи между национальными и региональными управленческими структурами. В рамках дисциплины изучаются сущностные основы экономики регионов и методология их исследования, приобретаются практические навыки в разработке экономических стратегических программ регионального развития производительных сил, определяющих совершенствование территориальной организации хозяйства страны и ориентированных на позитивную динамику параметров уровня и качества жизни населения. Активные методы обучения: расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Кризис–менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – понимание сущности процессов антикризисного управления на макро- и микроэкономическом уровнях с учетом мировых трендов менеджмента и экономической ситуации. Дисциплина охватывает изучение вопросов: кризисы в развитии организации; сущность антикризисного менеджмента; антикризисный менеджмент на этапах жизненного цикла организации; государственное регулирование кризисных ситуаций; правовые основы финансового оздоровления; диагностика неплатежеспособности; реструктуризация и принятие антикризисных решений. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Кадровая политика и кадровый аудит
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - формирование у магистрантов современных представлений о кадровой политике, умений максимально использовать кадровый потенциал государственных (муниципальных) органов, организаций, методы аудита. В рамках дисциплины затрагиваются теоретические и практические вопросы: отечественного и мирового опыта кадровой работы, кадрового аудита, законов бизнес-организаций и человеческого развития, а также профессиональных системных технологических навыков. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Институциональные основы в системе регионального развития
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – cформировать компетенции о системных и реалистичных представлениях о закономерностях экономической организации общества в системе регионального развития. В рамках дисциплины магистранты знакомятся с институциональным подходом к анализу экономических явлений в рамках региональной системы, изучают институциональные основы экономической деятельности, институты, влияющие на экономическое поведение агентов и организационные формы хозяйственных взаимодействий. В процессе обучения используются интерактивные методы обучения: расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Антикоррупционные меры
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – понимание принципов построения современных организационно-экономических механизмов противодействия коррупционным проявлениям в системе функционирования государства и общества. Дисциплина охватывает изучение вопросов: коррупция как атрибут функционирования менеджмента; современная типология коррупции; причина-следственные связи проявления коррупции; построение менеджмента по противодействию коррупции; экономический анализ и последствия коррупции. Активные методы обучения: кейс-методы; метод ситуационного моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление государственными программами и проектами
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –формирование у магистрантов профессиональных компетенций и практических навыков в области управления государственными программами и проектами. Задачи дисциплины – овладение методологией управления инвестиционными проектами и программами, методами анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов, формирование опыта организации работы управления командой проекта и приобретения навыков разработки проектной документации. В рамках дисциплины используются методы анализа и оценки финансовой эффективности в управлений проектами, практические задания.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика государственного управления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать магистрантам, комплекс современных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной служебной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных и местных органов управления. В рамках дисциплины изучается законодательство о государственной службе и практика его применения, сущность государственной службы, принципы воплощения государственной кадровой политики на государственной службе. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика общественного сектора
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – получение магистрантами необходимых знаний в области общественного сектора и овладение навыками оценки возможных эффектов государственных программ, раскрытие теоретических взглядов о роли общественных институтов в экономической жизни государства. Задачи дисциплины – овладение научными основами экономики коммуникативных образований и применение полученных знаний на практике. В рамках дисциплины рассматриваются материалы совершенствования и развития экономики общественного сектора. Используются аналитические методы обучения и практические задания.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON8

    Владеть современными методами и методиками преподавания экономических дисциплин в образовательных учреждениях различных уровней.

  • Код ON5

    Составлять задачи стратегического управления в интересах общества и государства, включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов.

  • Код ON2

    Самостоятельно определять цели профессиональной деятельности, выбирать адекватные методы и средства их достижения.

  • Код ON3

    Владеть информационными технологиями, навыками управления информацией.

  • Код ON10

    Осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений.

  • Код ON7

    Выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы.

  • Код ON12

    Способность вырабатывать решения к быстрой адаптации и приспособлению к новым условиям, к непрерывному образованию в целях приобретения новых знаний, быть готовым к переносу имеющихся знаний, умений, способностей и навыков на новые объекты деятельности, быть способным осознавать необходимость формирования новых компетенций.

  • Код ON9

    Обсуждать и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций.

  • Код ON1

    Владеть концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности.

  • Код ON4

    Владеть основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1), в том числе в профессиональной сфере.

  • Код ON11

    Разрабатывать современные тенденции в области корпоративного управления, инвестиции, производственного и риск менеджмента, управления персоналом, управления проектами.

  • Код ON6

    Организовывать выполнение решений Президента, Правительства и вышестоящих государственных органов, налаживать учет и проверку исполнения этих решений, обеспечивать контроль над ходом их выполнения; искать пути согласования различных интересов.

Top