7M04152 Менеджмент в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных менеджеров, способных к самостоятельной управленческой, аналитической и исследовательской работе
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Проект-1
Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов знаний об особенностях проектирования, развития готовности разробатывать и реализовывать проекты в области профессиональной деятельности. Курс включает в себя литературный обзор по теме исследования, выбор методов исследования, математическое моделирование в САЕ исследуемых параметров технологических процессов, исследование и обработку результатов, подготовку и защиту отчета по результатам собственных исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Микро- макроэкономический анализ
Цель дисциплины: формирование у магистрантов теоретической базы (концептуальной и методологической) и практических навыков анализа экономических явлений и процессов на микро и макроуровне. Дисциплина охватывает изучение принципов и закономерностей современного микро и макроэкономического анализа с применением методологии микро и макроэкономических показателей; механизма обеспечения равновесия национального рынка. Активные методы обучения: решение микро и макроэкономических ситуаций, логическое и формально-математическое моделирование.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проектный менеджмент (продвинутый курс)
Цель - дать обучающимся комплекс современных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности. В рамках дисциплины планируется: дать глубокие знания по содержанию работы по управлению проектами; изучить содержание работ по отдельным стадиям; изучить ролевые обязательства участников процесса; информировать о зарубежном опыте управления проектами. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Цель дисциплины - рассмотрение теоретических, методических и прикладных аспектов построения эффективных систем управления предприятиями в условиях индустриально-инновационной политики и глобализации конкуренции. В рамках дисциплины планируется: изучить современных теоретико-методологических концепций менеджмента, современные тенденций менеджмента в Республике Казахстан и международного менеджмента; современных приоритетов формирования систем HR-менеджмента. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, метод кейс-заданий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Технологическая модернизация и ее роль в экономике РК
Цель дисциплины – сформировать у обучающихся комплексное представление о современных инновационно – технологических циклах, стимулирующих структурные изменения в экономике государств, формирующих научно-технологический ландшафт современного мира. Задачи дисциплины: - изучить механизмы эффективной технологической модернизации; - изучить степень равномерности распределения качественных ресурсов по вертикальному срезу отраслей и насыщенность технологического пространства. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, метод кейс-заданий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Корпоративное управление
Цель дисциплины: формирование прочной теоретической базы для понимания принципов, моделей и механизмов корпоративного управления, а также практических навыков оценки качества корпоративного управления. Дисциплина охватывает изучение вопросов: эволюция корпоративного управления, модели и механизм корпоративного управления, органы управления корпорацией, раскрытие информации корпорации, финансовые аспекты корпораций, корпоративные конфликты, корпоративная этика. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг-менеджмент
Цель - формирование современной системы профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного решения управленческих задач с учетом принципов и методов маркетинга. В рамках дисциплины планируется: изучить сущность маркетинг-менеджмента, его функций и принципов на основе углубленного изучение теории маркетинга, менеджмента, управления маркетинга; изучение процессов управления в системе маркетинговой деятельности по его основным функциям. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инoстpaнный язык (профессиональный)
Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Риск менеджмент
Цель дисциплины - понимание сущности процессов в системе риск менеджмента организации. В рамках дисциплины изучаются вопросы: сущность и содержание риск менеджмента; этапы антикризисного менеджмента на этапах жизненного цикла; механизм ситуационного регулирования; банкротство организации; диагностика и прогнозирование, и разработка стратегии выхода организации из зоны рисков; финансовое оздоровление и анализ рисков. Активные методы обучения: кейс-методы; метод экспертных оценок; метод теории вероятностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Целью дисциплины «Стратегический менеджмент» являются формирование теоретических знаний и практических навыков, связанных с процессами стратегического планирования и управления. В рамках дисциплины планируется: изучить методы проведения стратегического анализа предприятия; изучить модели стратегического выбора, процесс целеполагания как этап процедуры стратегического планирования, изучить функциональные стратегии развития предприятия. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инвестиционный менеджмент
Цель дисциплины – рассмотрение теоретических, методических и прикладных аспектов организации инвестиционного менеджмента. В рамках дисциплины изучаются вопросы: менеджмент как вид деятельности; организация инвестиционного менеджмента; проекты в системе инвестиционного менеджмента; менеджмент реальных инвестиций; менеджмент портфельных инвестиций; внешняя и внутренняя среда инвестиционного менеджмента; организационно-управленческие структуры в инвестиционном менеджменте; оценка эффективности инвестиционного менеджмента. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод; метод прогнозирования и постановки гипотез.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
Результаты обучения
- Принимать решения в области корпоративного управления и оценивать их эффективность
- Владеть знаниями в области психологии управления, корпоративного управления, стратегического менеджмента для разработки и принятия управленческих и стратегических решений
- Анализировать и оценивать инвестиционную стратегию, риски, доходность и эффективность принимаемых стратегических и инвестиционных решений
- Владеть навыками управления людьми на основе их способностей, возможностей и методов мотивации, формирования в коллективе эффективных коммуникаций и создания благоприятного психологического климата
- Владеть современными инструментами менеджмента применительно к выбранной программе подготовки, знать основные результаты новейших исследований в менеджменте
- Осуществлять макро-микроэкономический анализ и разработку стратегии на основе современных методов и передовых научных достижений
- Владеть основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1), в том числе в профессиональной сфере.
- Использовать информацию, информационные технологии и различные программные обеспечения в развитии современного бизнеса и управления