7M04115 Маркетинг (2 года) в ААЭС
-
Цель образовательной программы Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинская академия экономики и статистики
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Инновационные маркетинговые технологии.
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучаются: виды инновационного развития; диверсификация; технологии поиска новых идей; методы маркетинговых исследований при осуществлении поиска новых идей; маркетинговый подход к созданию инноваций; экономический анализ идеи продукта/услуги; оценка рыночной адекватности товара; инструменты продвижения новых продуктов/услуг; стратегия создания и развития бренда; инжиниринг инноваций; маркетинговое управление инновационным развитием; маркетинговые инновационные стратегии; эффективность инновационного маркетинга
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4В данной дисциплине излагается система общепедагогических закономерностей, раскрываются движущие силы педагогического процесса, взаимосвязи принципов обучения и воспитания, единство процессов обучения и воспитания в целостном учебно-воспитательном процессе высшей школы. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрывается на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учетом изменений в политической, социально-экономической жизни общества происходящих в социуме.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Курс ''История и философия науки'' формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки научно-исследовательской деятельности. Курс вводит в проблематику феномена науки как предмета специального анализа. Дает представление об истории и теории науки и философском,социологическом анализе науки. Дает представление о закономерностях развития науки формирования научных гипотез и теории, а также о специфике социального познания.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика экономических исследований.
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучаются: экономическая наука как сфера исследовательской деятельности; источники информации и специализированные информационно-поисковые системы; сбор первичной научной информации, ее фиксация, хранение и систематизация; аналитические методы исследований; аналитические методы исследований с использованием экспериментов; вероятностно-статистические методы исследований; методы системного анализа; модели экономических исследований; планирование и метрологическое обеспечение эксперимента; точность эксперимента; планирование экономических исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык.
Кредитов: 4В аспекте дисциплины «Иностранный язык» для магистрантов осуществляется развитие навыков публичной речи (доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентированном материале.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика организации научных исследований.
Кредитов: 5Курс рассматривает разработку теоретического и понятийного аппарата диссертации как научного труда, адекватного описанию закономерностей пространственного и пространственно-временного распределений физических полей в системе "наука-человек", разработка и изучение интерпретационно-алгоритмического и метрологического обеспечения методов НИРМ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес-планирование инновационных проектов.
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучаются: планирование объемов, сроков, стоимости проекта; разработка подробного описания содержания проекта; создание иерархической структуры работ; определение требования к ресурсам; назначение ресурсов для задач; применение метода критического пути; разработка реалистичного, оптимизированного расписания проекта; составление бюджета проекта; толкование процессов управления рисками; результаты проектной деятельности; использование программного обеспечения для управления проектами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Главной задачей дисциплины является получение будущими специалистами основ психологических знаний в управленческой деятельности, помогающих устанавливать контакты с людьми, убеждать сотрудников в целесообразности своих инициатив и предложений, организовывать и сплачивать работников, создавая благоприятный морально - психологический климат в коллективе.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные технологии маркетинговых исследований.
Кредитов: 5Цель дисциплины - изучение научно-теоретических основ проведения маркетинговых исследований, овладение практическими навыками их осуществления. В рамках дисциплины изучаются: сущность, содержание и основные направления маркетинговых исследований; организация и планирование МИ; процесс маркетинговых исследований; информация и аналитическая система маркетинга; планирование выборки; классификация количественных и качественных исследований; методы маркетинговых исследований: наблюдение, эксперименты, опроса, фокус-группа, панельные исследования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг-менедежмент.
Кредитов: 5Цель дисциплины – изучение теоретических основ управления маркетингом, овладение навыками его осуществления в практической деятельности. В рамках дисциплины изучаются: цели и принципы управления маркетингом; стратегическое управление фирмой; стратегическое и оперативное планирование маркетинга; методы стратегического анализа; процесс управления маркетингом и маркетинговые структуры; анализ внутреннего потенциала фирмы; анализ внешней среды; управление конкурентоспособностью продукции; управление маркетингом на корпоративном и функциональном уровнях; продуктовая и ценовая стратегии маркетинга, стратегии распределения и продвижения товаров на инструментальном уровне; контроль, оценка и аудит маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегический маркетинг.
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, используемых в практике международных и российских компаний, с целью внедрения системы стратегического управления на предприятии, разработки ключевых функций маркетинга, выявления целевых рынков, разработки целевых подходов к созданию конкурентных преимуществ компании. Основное внимание будет уделено практическому применению стратегического маркетинга, а также концепции маркетинга как философии бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление продажами и промоушен.
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучаются: сущность и виды маркетинга продаж; организация розничной и оптовой торговли; новые формы управления продажами; технологии в области продажи; маркетинговые решения менеджера по продажам; процесс реализации трейд-маркетинговых программ; инструменты и стратегии трейд-маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
PR-технологии.
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание PR; социальные роли; основные методы и технологии PR; корпоративный имидж, фирменный стиль, брендинг; PR-служба; PR–коммуникации в условиях кризиса; PR-акции, PR-кампании; СМИ как основной канал реализации PR–технологий; PR–мероприятия, PR–тексты для СМИ; PR-сопровождение социальных проектов; Интернет-технологии в PR; деловые переговоры как форма PR.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление брендингом.
Кредитов: 5Цель дисциплины – формирование системы знаний и практических навыков у студентов, позволяющих разработать и оценить эффективность бренда организации. В рамках дисциплины изучаются: основные характеристики и отличительные особенности бренда; виды и преимущества брендов; индивидуальность бренда, восприятие, ассоциации; концепция и стратегии управления брендом; модели разработки бренда; позиционирование бренда; маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; способы и методы оценки бренда; продвижение торговой марки; управление брендом в каналах товародвижения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление конкурентоспособностью компании.
Кредитов: 5Дисциплина направленна на овладение магистрантам инструментами управления конкурентоспособностью: маркетинговые исследования, сегментацию и позиционирование, управление товарным ассортиментом, управление ценообразованием, управление продвижением и распределение товаров и услуг, определение конкурентных стратегий
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Глобальный маркетинг
Кредитов: 5Сложность, нестабильность и противоречивость маркетинговой среды, изменчивость конъюнктуры национального и мирового рынков заставляют предприятия искать новые способы максимизации прибыли, перспективные направления развития предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дисциплина 2
Кредитов: 5Minor
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Микро-макроэкономический анализ.
Кредитов: 5Цель дисциплины - дать магистрантам представление о микро-макроэкономических моделях для объективной оценки поведения субъектов рыночной экономики. В рамках дисциплины изучаются: теории поведения потребителя, фирмы, рынков факторов производства и проблемы ценообразования на них; анализ рыночных структур; деятельность государства для устранения несовершенства рыночных отношений.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Рекламный менеджмент.
Кредитов: 5Цель дисциплины – дать знания в области рекламного менеджмента, привить практические навыки организации и управления рекламной деятельностью. В рамках дисциплины изучаются: цели, функции и общие требования к рекламе; рекламный процесс: участники, составляющие, их взаимодействие; виды и средства распространения рекламы; планирование рекламной кампании; рекламная аргументация; язык рекламы; креатив в рекламе; технологии производства рекламной продукции; социальное влияние рекламы и ее эффективность; психология восприятия рекламы; оценка эффективности рекламы
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дисциплина 1
Кредитов: 5Minor
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность
-
Код ON7
Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон
-
Код ON8
Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
-
Код ON9
Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
-
Код ON2
Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
-
Код ON3
Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте
-
Код ON5
Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость)
-
Код ON4
Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации
-
Код ON10
Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши
-
Код ON6
Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; проводить и отчитываться по независимому по бизнес проекту