Действующая образовательная программа

7M04115 Маркетинг (2 года) в ААЭС

  • Цель образовательной программы Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Инновационные маркетинговые технологии.
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются: виды инновационного развития; диверсификация; технологии поиска новых идей; методы маркетинговых исследований при осуществлении поиска новых идей; маркетинговый подход к созданию инноваций; экономический анализ идеи продукта/услуги; оценка рыночной адекватности товара; инструменты продвижения новых продуктов/услуг; стратегия создания и развития бренда; инжиниринг инноваций; маркетинговое управление инновационным развитием; маркетинговые инновационные стратегии; эффективность инновационного маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    В данной дисциплине излагается система общепедагогических закономерностей, раскрываются движущие силы педагогического процесса, взаимосвязи принципов обучения и воспитания, единство процессов обучения и воспитания в целостном учебно-воспитательном процессе высшей школы. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрывается на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учетом изменений в политической, социально-экономической жизни общества происходящих в социуме.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс ''История и философия науки'' формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки научно-исследовательской деятельности. Курс вводит в проблематику феномена науки как предмета специального анализа. Дает представление об истории и теории науки и философском,социологическом анализе науки. Дает представление о закономерностях развития науки формирования научных гипотез и теории, а также о специфике социального познания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика экономических исследований.
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются: экономическая наука как сфера исследовательской деятельности; источники информации и специализированные информационно-поисковые системы; сбор первичной научной информации, ее фиксация, хранение и систематизация; аналитические методы исследований; аналитические методы исследований с использованием экспериментов; вероятностно-статистические методы исследований; методы системного анализа; модели экономических исследований; планирование и метрологическое обеспечение эксперимента; точность эксперимента; планирование экономических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык.
    Кредитов: 4

    В аспекте дисциплины «Иностранный язык» для магистрантов осуществляется развитие навыков публичной речи (доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентированном материале.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика организации научных исследований.
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает разработку теоретического и понятийного аппарата диссертации как научного труда, адекватного описанию закономерностей пространственного и пространственно-временного распределений физических полей в системе "наука-человек", разработка и изучение интерпретационно-алгоритмического и метрологического обеспечения методов НИРМ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование инновационных проектов.
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются: планирование объемов, сроков, стоимости проекта; разработка подробного описания содержания проекта; создание иерархической структуры работ; определение требования к ресурсам; назначение ресурсов для задач; применение метода критического пути; разработка реалистичного, оптимизированного расписания проекта; составление бюджета проекта; толкование процессов управления рисками; результаты проектной деятельности; использование программного обеспечения для управления проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Главной задачей дисциплины является получение будущими специалистами основ психологических знаний в управленческой деятельности, помогающих устанавливать контакты с людьми, убеждать сотрудников в целесообразности своих инициатив и предложений, организовывать и сплачивать работников, создавая благоприятный морально - психологический климат в коллективе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии маркетинговых исследований.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение научно-теоретических основ проведения маркетинговых исследований, овладение практическими навыками их осуществления. В рамках дисциплины изучаются: сущность, содержание и основные направления маркетинговых исследований; организация и планирование МИ; процесс маркетинговых исследований; информация и аналитическая система маркетинга; планирование выборки; классификация количественных и качественных исследований; методы маркетинговых исследований: наблюдение, эксперименты, опроса, фокус-группа, панельные исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг-менедежмент.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение теоретических основ управления маркетингом, овладение навыками его осуществления в практической деятельности. В рамках дисциплины изучаются: цели и принципы управления маркетингом; стратегическое управление фирмой; стратегическое и оперативное планирование маркетинга; методы стратегического анализа; процесс управления маркетингом и маркетинговые структуры; анализ внутреннего потенциала фирмы; анализ внешней среды; управление конкурентоспособностью продукции; управление маркетингом на корпоративном и функциональном уровнях; продуктовая и ценовая стратегии маркетинга, стратегии распределения и продвижения товаров на инструментальном уровне; контроль, оценка и аудит маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг.
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена ​​на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, используемых в практике международных и российских компаний, с целью внедрения системы стратегического управления на предприятии, разработки ключевых функций маркетинга, выявления целевых рынков, разработки целевых подходов к созданию конкурентных преимуществ компании. Основное внимание будет уделено практическому применению стратегического маркетинга, а также концепции маркетинга как философии бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление продажами и промоушен.
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются: сущность и виды маркетинга продаж; организация розничной и оптовой торговли; новые формы управления продажами; технологии в области продажи; маркетинговые решения менеджера по продажам; процесс реализации трейд-маркетинговых программ; инструменты и стратегии трейд-маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PR-технологии.
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание PR; социальные роли; основные методы и технологии PR; корпоративный имидж, фирменный стиль, брендинг; PR-служба; PR–коммуникации в условиях кризиса; PR-акции, PR-кампании; СМИ как основной канал реализации PR–технологий; PR–мероприятия, PR–тексты для СМИ; PR-сопровождение социальных проектов; Интернет-технологии в PR; деловые переговоры как форма PR.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление брендингом.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование системы знаний и практических навыков у студентов, позволяющих разработать и оценить эффективность бренда организации. В рамках дисциплины изучаются: основные характеристики и отличительные особенности бренда; виды и преимущества брендов; индивидуальность бренда, восприятие, ассоциации; концепция и стратегии управления брендом; модели разработки бренда; позиционирование бренда; маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; способы и методы оценки бренда; продвижение торговой марки; управление брендом в каналах товародвижения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление конкурентоспособностью компании.
    Кредитов: 5

    Дисциплина направленна на овладение магистрантам инструментами управления конкурентоспособностью: маркетинговые исследования, сегментацию и позиционирование, управление товарным ассортиментом, управление ценообразованием, управление продвижением и распределение товаров и услуг, определение конкурентных стратегий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Глобальный маркетинг
    Кредитов: 5

    Сложность, нестабильность и противоречивость маркетинговой среды, изменчивость конъюнктуры национального и мирового рынков заставляют предприятия искать новые способы максимизации прибыли, перспективные направления развития предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дисциплина 2
    Кредитов: 5

    Minor

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Микро-макроэкономический анализ.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать магистрантам представление о микро-макроэкономических моделях для объективной оценки поведения субъектов рыночной экономики. В рамках дисциплины изучаются: теории поведения потребителя, фирмы, рынков факторов производства и проблемы ценообразования на них; анализ рыночных структур; деятельность государства для устранения несовершенства рыночных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рекламный менеджмент.
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать знания в области рекламного менеджмента, привить практические навыки организации и управления рекламной деятельностью. В рамках дисциплины изучаются: цели, функции и общие требования к рекламе; рекламный процесс: участники, составляющие, их взаимодействие; виды и средства распространения рекламы; планирование рекламной кампании; рекламная аргументация; язык рекламы; креатив в рекламе; технологии производства рекламной продукции; социальное влияние рекламы и ее эффективность; психология восприятия рекламы; оценка эффективности рекламы

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дисциплина 1
    Кредитов: 5

    Minor

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность

  • Код ON7

    Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон

  • Код ON8

    Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере

  • Код ON9

    Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга

  • Код ON2

    Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации

  • Код ON3

    Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте

  • Код ON5

    Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость)

  • Код ON4

    Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации

  • Код ON10

    Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши

  • Код ON6

    Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; проводить и отчитываться по независимому по бизнес проекту

Top