Действующая образовательная программа

7M11316 Ресурсосберегающая производственная логистика в КНУ (DKU)

  • Цель образовательной программы Подготовка и повышении квалификации менеджеров в области ресурсоэффективной производственной логистики в странах-партнерах, способных удовлетворять потребности национальных и международных компаний в создании производственной отрасли с устойчивыми и экологически чистыми методами производства
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M152 Логистика (по отраслям)
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M113 Транспортные услуги
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности, связанной с поиском, обработкой и передачей профессиональной информации на английском языке. Задачи: - овладеть практическим профессиональным английским языком; - вести беседу на английском языке; - понимать профессиональный язык специальности, грамотно пользоваться в речи профессиональными терминами; - давать оценку, анализировать, производить аннотирование и реферирование текстов в рамках профессиональной сферы общения; - свободно изъяснять свою точку зрения и обсуждать предлагаемые темы на английском языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация научных исследований
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины «Организация научных исследований» является изучение обучающимися основных принципов научного исследования и научного знания, его места в общественной организации, функций и особенностей его в современных условиях, в частности в приложении к информатике, и ознакомление со способами написания основных видов научного исследования: научный доклад на семинар, конференцию, международную конференцию, статья в научный журнал, международный журнал, курсовая работа (проект), кандидатская и докторская диссертации. В результате изучения дисциплины магистрант способен: - формулировать рабочую гипотезу и задачи исследования; - применять логико-методологический анализ научного исследования и его результатов; - планировать научный эксперимент. Данный курс изучает методы теоретического исследования, помогает правильно выбрать направление научного исследования, способствует формированию ведения исследовательской деятельности на основании анализа, систематизации и обобщения результатов научных исследований с применением комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно- исследовательских задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины «Методология научных исследований» является изучение обучающимися основных принципов научного исследования и научного знания, его места в общественной организации, функций и особенностей его в современных условиях, в частности в приложении к информатике, и ознакомление со способами написания основных видов научного исследования: научный доклад на семинар, конференцию, международную конференцию, статья в научный журнал, международный журнал, курсовая работа (проект), кандидатская и докторская диссертации. В результате изучения дисциплины магистрант способен определять и формулировать тему исследования; ставить исследовательскую цель, формулировать рабочую гипотезу и задачи исследования; определять формат рабочей группы, распределять обязанности; готовить бюджет исследовательской программы; писать грантовые заявки; разрабатывать структуру академической работы; - структурировать и редактировать тексты Дисциплина «Методология научных исследований» включает: философские аспекты, методологические основы научного познания, изучение структуры и основных этапов научно-исследовательских работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Логистические стратегии и методы
    Кредитов: 3

    Цель курса сформировать знания, умения и навыки по стратегической логистике на основе применения новых логистических концепций управления в цепях поставок. Подготовка магистрантов к выполнению функциональных обязанностей по оптимизации логистических процессов в цепях поставок, разработке стратегий управления логистикой и их реализации В результате изучения дисциплины магистрант способен: - применять методы разработки стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций; - проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений; - разрабатывать логистическую стратегию на предприятии. В данном курсе изучаются: особенности, функции и организационные аспекты стратегического управления логистикой; факторы, влияющие на стратегию управления цепями поставок; процесс разработки логистической стратегии компании; модели и методы обоснования стратегических решений при проектировании логистических систем; стратегическая оценка надежности, устойчивости, гибкости и адаптивности логистических систем; ожидаемое воздействие на показатели предприятия в результате реализации логистической стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование логистических систем
    Кредитов: 3

    Цель курса сформировать знания по освоению методов планирования и организации логистических операций во внутрипроизводственных процессах предприятия. Полученные знания позволят проводить анализ на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов. В результате изучения дисциплины магистрант способен: -планировать и организовывать логистические процессы в организации (подразделениях); -определять потребности логистической системы и её отдельных элементов; -анализировать системы управления запасами и распределительных каналов; -осуществлять оперативное планирование материальных потоков на производстве; -производить расчет основных параметров логистической системы. В данном курсе изучаются: особенности организации и управления производством на предприятии; система планов предприятия и их взаимосвязь; основные принципы и методы планирования на предприятии; планирование и составление производственного графика; планирование численности работников и средств на оплату труда; планирование затрат на производство продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление запасами и материальными потоками
    Кредитов: 3

    Цель курса формирование знаний в области организации, планирования и управления материальными потоками в сфере производства, распределения и обращения товара. В результате изучения дисциплины магистрант способен: - применять методы управления, планирования и регулирования материальных потоков в условиях становления и развития рыночных отношений; - определять состав и структуру входящих, внутрипроизводственных и исходящих материальных потоков; - определять каналы товародвижения. В данном курсе изучаются: - методы оценки логистической системы; - взаимосвязь логистики с другими видами управленческой деятельности; - управление материальными потоками в сферах производства и обращения; - управление материальным потоком в процессе закупки материалов; - управление запасами на предприятии; - методы оптимизации материальных потоков и логистических затрат предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследование рынка транспортно-логистических услуг
    Кредитов: 3

    Сформировать основополагающие профессиональные знания: изучение закономерностей и особенностей формирования рынка транспортных услуг и основных направлений деятельности на транспорте, организации коммерческой работы на транспорте в современных условиях, планирования коммерческой деятельности транспортных предприятий при организации перевозок и в процессе их выполнения, процессов построения систем качества на транспортном предприятии. В результате изучения дисциплины магистрант способен классифицировать на количественные и качественные методы оценивания рынка, определять и проводить исследование рынка при помощи одного из методов сбора информации: опросы, фокус-группы, глубинные интервью, полевые исследования или эксперименты, наблюдения. Способен оценивать привлекательность рынка транспортно-логистических услуг применяя методы SWOT анализа, модель конкуренции Портера и модель McKinsey/GE. В данном курсе изучаются: - исследование рынка транспортных услуг; - методы маркетинговых исследований; - прогнозирование объемов перевозок; - нормативная документация, регламентирующая деятельность в области организации перевозок и безопасности движения на транспорте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цель курса – сформировать управленческую психологическую культуру, позволяющей магистрантам эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере. В результате изучения дисциплины магистрант способен: анализировать управленческую деятельность с учетом психологических факторов, использовать теоретические, методические основы психологии управления, закономерности организационного поведения в регулировании сложных межличностных конфликтных ситуаций. В данном курсе изучаются основы управления с учетом психологического содержания управленческих решений. Структура программы определяется целями и задачами и состоит из взаимосвязанных разделов: теоретические основы психологии управления; особенности психологии руководителя и подчиненного (индивида или группы); стресс-менеджмент; психология управленческих взаимодействий, психологические особенности управления конфликтами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика и анализ затрат
    Кредитов: 3

    Целью преподавания дисциплины является раскрытие основных экономических проблем развития предприятий, анализ системы экономических показателей и их взаимосвязей, анализ издержек производства, эффективности деятельности предприятия. В изложении дисциплины внимание уделяется формированию у магистрантов системы знаний, умений и навыков в области планирования и анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. В результате изучения дисциплины магистрант способен: - анализировать показатели эффективности использования основного и оборотного капитала; - составлять калькуляцию себестоимости услуги, анализировать структуру издержек; - определять цену на продукцию; - рассчитывать показатели экономической эффективности деятельности предприятия. В данном курсе изучаются: - виды затрат, включаемых в себестоимость продукции; - методика расчета себестоимости и цены на продукцию; - виды и показатели оценки эффективности деятельности предприятия; - ценовая политика предприятия; - учет и влияние ценообразующих факторов; - этапы процесса ценообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Контроллинг в логистике
    Кредитов: 3

    Цель курса сформировать знания о функциях и принципах использования контроллинга в управлении логистической системой. Знать основы методологии и концепции контроллинга с ориентацией на достижение поставленных целей, занятие лидирующих рыночных позиций и перспективное развитие логистических систем, а также эффективное построение службы контроллинга на основе знаний последовательности разработки и реализации процедуры контроллинга. В результате изучения дисциплины магистрант способен: ­ оценивать состояние предприятия (компании) с точки зрения контроллинга; ­ разрабатывать систему сбалансированных показателей и выбирать ключевые показатели эффективности для логистики и управления цепями поставок (УЦП);  выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций и предлагать способы их решения в области управления контроллингом на предприятии. В данном курсе изучаются: контроллинг в системе управления на предприятии, информационная поддержка контроллинга в логистических компаниях, бюджетирование как инструмент контроллинга, организация службы контроллинга в логистических компаниях, методы принятия управленческих решений в контроллинге в логистической компании, контроллинг инновационных процессов в логистической компании; контроллинг управления безопасностью предприятия в логистической компании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационные и идентификационные технологии в логистике
    Кредитов: 3

    Предметом изучения информационной логистики являются особенности построения и функционирования информационных и идентификационных систем, обеспечивающих функционирование логистических систем. Информационные технологии - совокупность методов, производственных и программно - технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов, повышения надежности и оперативности работы с ними. К идентификационным технологиям относят RFID датчики и сенсоры, биометрическая идентификация, считывание акустико-магнитной информации. В рамках курса изучаются: Теоретические основы, принципы и концепции логистики; развитие практических навыков управления материальными, информационными потоками; овладение инструментами логистического анализа; формирование навыков эффективной логистической организации производства. Основные направления развития информационно-идентификационных технологий: Интернет-технологии: поисковые системы (Rambler, Yahoo), информационные серверы (Web-cepвep ИКС МИР), интерактивные магазины, браузеры (browseгs), почтовые программы (MS Outlook, The Bat), программы для общения (ICQ, IPhone), Технология электронного обмена данными (EDI - Electronic Data Interchange), Технологии бесконтактной идентификации (карточные технологии, биометрические технологии, технологии штрихового кодирования), Технологии радиочастотной идентификации (RFIDтехнологии, Radio Frequency ldentification), Международная система автоматической идентификации EAN UCC, Сеть EPCglobal Network, Системы профессиональной мобильной радиосвязи (ПМР) (PMR - Pгofessional Моbile Radio), Спутниковые технологии - спутниковые системы связи (ССС), спутниковые радионавигационные системы (СРНС) и диспетчерские системы коммерческого управления транспортом (ДСКУТ).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • VR/AR-Технологии в промышленных условиях
    Кредитов: 3

    Цель курса формирование представления о виртуальной, дополненной и смешанной реальности, базовых понятиях, актуальности и перспективах данных технологий, а также принципах работы VR/AR устройств. В результате изучения дисциплины магистрант способен дифференцировать основные понятия и различия виртуальной и дополненной реальности, знает специфику технологий, ее преимущества и недостатки, сравнивает технические характеристики оборудования для использования виртуальной и дополненной реальности, различает основные понятия технологии панорамного видеоконтента. В данном курсе изучаются основы технологий виртуальной и дополненной реальности, устройства визуализации и взаимодействия для иммерсивных сред, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности, VR-экспериментальные платформы для планирования, тестирования, эксплуатации технологии производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление бизнес-процессами в логистических операциях предприятия
    Кредитов: 3

    Цель курса формирование базовых знаний в сфере управления бизнес-процессами в логистическо-транспортных предприятиях, развитие умений и навыков моделирования и анализа логистических бизнес-процессов.В результате изучения дисциплины магистрант способен: Выделять бизнес-процессы и определять их границы; Определять владельцев бизнес-процессов; Создавать общую и детальную карту бизнес-процессов организации; Разрабатывать положение о бизнес-процессах; Моделировать и детально описывать бизнес-процессы; Разрабатывать систему показателей бизнес-процессов; Реализовывать быстрые улучшения процессов; В данном курсе изучаются инструменты анализа управления цепочками поставок, навыки организации деятельности по формированию эффективной деятельности в рамках цепочки поставок, особенности системы организации производства, планирование объемов, поиск ценовой информации и принципы ее использования, рассматривается опыт зарубежных предприятий в управлении цепочкой поставок в транспортно-коммуникационном комплексе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы и модели принятия решений
    Кредитов: 3

    Целью преподавания дисциплины является ознакомление с методами теории и практики принятия решений, используемыми для исследования и анализа экономических объектов, с методами и алгоритмами выработки теоретически обоснованных экономических и управленческих решений; формирование практических навыков эффективного применения методов и процедур выбора и принятия решений для выполнения экономического анализа, поиска лучшего решения поставленной задачи. В результате изучения дисциплины магистрант способен: - принимать оптимальные решения для задач планирования, определять и ранжировать альтернативные решения, формулировать результат; - находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях; - применять методы математического анализа и моделирования; - обосновывать выбор ИС и ИКТ управления бизнесом, исходя из критерия. В данном курсе изучаются: - модели и методы принятия решений; - принятие решений в условиях неопределенности; - модели и методы принятия решений при нечеткой информации; - принятие решений в условиях риска; - метод анализа иерархий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • CAD/CAM Технологии
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является подготовка магистрантов к практическому использованию систем автоматизированного проектирования технологических процессов. Задачи курса – научить определять CAD/CAM/CAE -системы, их назначение, необходимость их применения в условиях растущей потребности общества в новых разработках и технологиях. Классифицировать современные CAD/CAM/CAE -системы. Сформировать представление об истории развития мирового рынка CAD/CAM/CAE-систем. Развитие мотивации изучения информационных технологий, повышение интереса к предмету. В результате изучения дисциплины магистрант знает: назначение, функции и классификацию CAD/CAM/CAE систем, возможности и перспективы автоматизации конструкторской и технологической подготовки производства в современных условиях машиностроения, способы моделирования физических и технологических процессов на основе компьютерного моделирования деталей и сборочных единиц, современные тенденции в области автоматизации машиностроения, основные направления развития современных САПР. В данном курсе изучают математическое и численное представление для трехмерного геометрического моделирования, интерполяции и аппроксимации, полиномиальные кривые, расширение на B-сплайновые кривые, поверхности и объемы. Практическое использование кривых. Моделирование поверхностей.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является овладение системой знаний в сфере высшего образования, его целях и сущности, содержании и структуре, о принципах управления образовательными процессами в высшей школе и правовых вопросах функционирования системы образования, а также формирование представлений об основных достижениях, проблемах и тенденциях развития отечественной и зарубежной педагогики высшей школы, современных подходах к моделированию педагогической деятельности. Основные разделы дисциплины «Педагогика»: - теоретико-методологические основы педагогики высшей школы; - педагогическая деятельность преподавателя и личность преподавателя высшей школы; - воспитательная работа в высшей школе; - теория обучения в высшей школе (дидактика); организация процесса обучения в высшей школе; - научные основы образовательных технологий в высшей школе; Новые образовательные технологии в высшей школе; кредитная технология - возможность индивидуализации образовательной траектории; разработка учебно-методических материалов, виды педагогического контроля и его объективность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности, связанной с поиском, обработкой и передачей профессиональной информации на английском языке. Задачи: - овладеть практическим профессиональным английским языком; - вести беседу на английском языке; - понимать профессиональный язык специальности, грамотно пользоваться в речи профессиональными терминами; - давать оценку, анализировать, производить аннотирование и реферирование текстов в рамках профессиональной сферы общения; - свободно изъяснять свою точку зрения и обсуждать предлагаемые темы на английском языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Программа курса направлена на формирование у магистрантов общей научной, философско-методологической и мировоззренческой базы для научной и научно-педагогической деятельности. В рамках курса рассматриваются история и логика развития науки как формы знания, познавательной деятельности и социального института, а также основные концепции философии науки (позитивизм, неопозитивизм и постпозитивизм; структурализм и постструкутрализм; герменевтика и феноменология) в их взаимосвязи и развитии. У магистрантов формируются способности критического мышления (в том числе – критической оценки существующих теоретических концепций, методов и подходов к научному исследованию по изучаемой специальности), а также разработки методологии научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Имитационное моделирование логистических процессов
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - ознакомления магистрантов с математическими принципами формирования имитационных моделей и применения этих принципов при построении моделей имитации различных экономических систем и процессов. В результате изучения дисциплины магистрант способен создавать имитационные модели, корректно выполнять сбор и анализ статистических показателей моделируемых процессов, выполнять планирование и настройку параметров имитационного эксперимента, проводить статистический анализ и интерпретацию результатов имитационного эксперимента для выбора наилучшего варианта организации системы. В данном курсе изучаются математическое моделирование и имитационное моделирование, три парадигмы динамического моделирования и моделирования процессов в логистических системах, инструменты логистического моделирования, проводят подготовку и выполнение моделирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Постпроизводственная логистика
    Кредитов: 3

    Целью преподавания является формирование знаний и профессиональных навыков по управлению логистическими бизнес-процессами, направленными на повышение конкурентоспособности компании, функционирующей на рынке с высокой конкуренцией. В результате изучения дисциплины магистрант способен: - определить ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов; - разработать алгоритм формирования системы логистических услуг на предприятии; - применять методы коммерции, маркетинга, логистики; – применять методы анализа деятельности конкурентов. Сервисная логистика. Аутсорсинг в логистической службе. Формирование системы логистических услуг компании. Управление качеством логистических услуг. В данном курсе изучаются: - формирование системы управленческого учета при выборе решения «аутсорсинг логистики»; - формирование методики и алгоритма выбора провайдера логистических услуг; - разработка критериев оценки логистических посредников; обеспечение информационной поддержки процедур выбора логистических посредников.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Программирование в среде AnyLogic/ExtendSim
    Кредитов: 3

    Данная учебная дисциплина предназначена для получения навыков разработки компьютерных моделей и проведения с ними экспериментов, позволяющих решать задачи оценки и оптимизации параметров сложных систем. В качестве инструментального средства разработки предполагается использование пакета программ Any Logic. В результате изучения дисциплины магистрант способен: применять методы системной динамики и дискретно-событийного моделирования для разработки имитационных моделей экономических систем - навыками работы в инструментальной среде имитационного моделирования с использованием средств визуальной разработки модели. Владеет практическими навыками организации имитационных экспериментов для оценки параметров системы и определения чувствительности, выполнения табличной и графической визуализацию результатов. В данном курсе изучаются основные понятия моделирования и симуляции, типичные применения для симуляции в производстве и логистике, программные средства для моделирования в производстве и логистике, а так же стохастическое моделирование с помощью Excel.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистические цепочки и поставщики логистических услуг
    Кредитов: 3

    Цель курса - выработка у обучающихся целостного представления о системе, обеспечивающей прохождение материального и информационного потоков от первичного источника сырья до конечного потребителя. В результате изучения дисциплины магистрант способен: применять основные принципы логистического подхода к управлению потоковыми процессами в организации эффективной предпринимательской деятельности; определять основные свойства и принципы рыночной экономики применительно к управляемым цепям поставок, решать задачи, связанные с организацией материалоснабжения и транспортировкой грузов в управляемых цепях поставок, выявлять возможности снижения логистических издержек на всем пути движения материалопотоков в каналах распределения, разрабатывать средства достижения основных целей в управляемых цепях поставок. В данном курсе изучаются стратегические принципы и процессы производственной логистики, проектирование производственной логистической системы, модели и характеристики услуг, рассматриваются логистические сервисные центры и индустриальные парки: тип, спектр услуг, влияние на экономику и окружающую среду.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Автоматизация / Роботизация внутренних логистических процессов
    Кредитов: 3

    Целью преподавания является формирование знаний, умений и навыков в области передовых технологий автоматизации технологических процессов. Основные задачи дисциплины - ознакомить обучающихся со средствами, методами и системами автоматизации производства; научить навыкам расчета и оценки производительности автоматизированных систем, выбора технологического оборудования для автоматизированного производства. В рамках курса рассматриваются следующие вопросы: особенности разработки технологических процессов автоматизированного производства, управление технологическими объектами и процессами, применение математических методов для построения модели склада и складских процессов, системы мониторинга и трекинга, различные системы для управления предприятиями (CRM, HCM, ECM, RPA), а так же почтовые системы и порталы для коммуникаций с клиентами.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Энергетическая и ресурсоэффективная промышленность
    Кредитов: 3

    Целью преподавания дисциплины является формирование системного представления об основных видах ресурсов, которыми располагает человечество, и об их связи с глобальными проблемами современности. А также осознанного «ресурсосберегательного» мировоззрения для достижения высокой эффективности использования ресурсов. В результате изучения дисциплины магистрант способен: - решать проблемы, связанные с неравномерным распределением и потреблением ресурсов; - применять методы управления эффективностью использования ресурсов, включая этические и законодательные нормы и правила; - определять возможности и пути радикального vrвышения эффективности использования ресурсов. В данном курсе изучаются: - ресурсы и ресурсоэффективность в современном обществе; - виды ресурсов, их характеристики, распределение и потребление; - эффективность использования энергоресурсов, энерго- и ресурсосбережение; - возможности и пути радикального повышения эффективности использования ресурсов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Эргономика и бережливое производство
    Кредитов: 3

    Цель курса обучение магистрантов теоретическим основам бережливого проектирования; применению принципов построения бережливого производственного потока и инструментария, направленного на определение, нейтрализацию и предупреждение определенных видов потерь в процессе преобразования производства в бережливое; формирование практических навыков внедрения бережливого производства в проектах. Овладение общекультурными компетенциями в области создания эргономичной среды обитания человека; раскрытие основных принципов и приемов проектного формирования элементов и комплексов оборудования и предметного наполнения среды. В результате изучения дисциплины магистрант способен: проводить анализ первичной информации по состоянию производственного потока в организации; структурировать производственные потоки создания ценности в организации; - определять масштабы внедрения бережливого производства при разработке проекта; формировать алгоритм внедрения и оценивать результаты реализации бережливого производства в проектах; применять инструментарий бережливого производства, направленный на определение, устранение и предупреждение восьми видов потерь, организовывать рабочую группу по выявлению, устранению и предупреждению потерь в производстве. В данном курсе изучаются теоретические основы бережливого проектирования, методы и инструменты преобразования организации в бережливое производство, практические аспекты бережливого проектирования, эргономические требования и факторы их определяющие, методы эргономических исследований и эргономика среды обитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектирование и организация складских и погрузочно-разгрузочных систем
    Кредитов: 3

    Цель курса изучение магистрантами содержания, значения и особенностей применения инструментов управления складом и его процессами, а так же проектирование погрузочно-разгрузочных систем. В результате изучения дисциплины магистрант способен: категорировать виды склада и складского оборудования, определять основные принципы и подходы к формированию складского хозяйства, знать основы организации хранения на складе. В данном курсе изучаются организация и управление складским хозяйством, логистические процессы на складе, зонирование в наличии, технологические операции в отдельных частях склада, способы оптимизации склада и эффективность функционирования склада.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектная работа (лог)
    Кредитов: 3

    Проектная деятельность обучающихся организуется в целях развития профессиональных и проектных компетенций. Проект – это специально организованная, мотивированная самостоятельная деятельность обучающихся, имеющая основной целью решение определенной практически или теоретически значимой проблемы, оформленное в виде конечного продукта, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Основной образовательный результат, который получает обучающийся в ходе проектной деятельности – это приобретение, закрепление или развитие практически значимых знаний и умений (компетенций), необходимых в выбранной профессиональной деятельности, и опыт самоорганизации. Проект имеет четко поставленные задачи, критерии достижения результата и ограниченные сроки выполнения; основные способы деятельности – разработка, отбор и реализация проектных решений; основные методы – методы управления проектами. Основные требования к результату проектной деятельности (продукту): соответствие заданным параметрам, отторжимость от создателя (создателей), практическая значимость/применимость. Степень практической значимости проектной деятельности и самостоятельности студентов в реализации проектов возрастает вместе с уровнем образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Способен заниматься научно-педагогической деятельностью, умеет использовать необходимые психолого-педагогические технологии для проведения занятий.

  • Код ON2

    Способен работать с научной литературой зарубежных и отечественных авторов, писать научные статьи, определять и формулировать тему исследования, ставить исследовательскую цель. Анализировать тематику изучаемой дисциплины с точки зрения различных философских подходов.

  • Код ON3

    Использует технические средства сбора и обработки информации для проведения маркетинговых исследований и осуществляет стратегический анализ внешней и внутренней среды компании.

  • Код ON4

    Умеет моделировать объекты и процессы в складской и производственной логистике, c применением современных информационно-идентификационных технологий, использовать виртуальные инструменты планирования логистических процессов.

  • Код ON5

    Способен управлять инновационными процессами и технологиями в производстве, осуществляет построение и организацию цепей поставок, применяя современные подходы к управлению бизнес-процессами в производственных и транспортно-логистических компаниях.

  • Код ON6

    Способен организовать планирование, управление, контроль и оптимизацию логистических процессов в предприятии, применять моделирование в производстве и логистике.

  • Код ON7

    Умеет моделировать бизнес-процессы с помощью программного обеспечения и управлять материальными потоками и производственными процессами с применением автоматизированных систем управления.

  • Код ON8

    Умеет проводить экономический анализ на предприятии и его основных структурных подразделениях и оценивать производственный потенциал предприятия и его использование, применять результаты факторного анализа для обоснования управленческих решений.

Top