6B01750 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в ППУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы: подготовка учителей русского языка и литературы в школах с нерусским языком обучения, обладающего качественными знаниями в области языкознания и литературоведения для эффективной организации интегрированных уроков русского языка и литературы, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, лидерскими качествами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Павлодарский педагогический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B017 Подготовка учителей русского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Русский язык и Русская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
-
Возрастная физиология и психология школьников
Кредитов: 4Основные закономерности физиологических и психических процессов в онтогенезе. Возрастные анатомо-физиологические особенности развития органов и систем организма, механизмы их регуляции на этапах индивидуального развития. Возрастные особенности психического развития детей и подростков. Физиологические основы психической деятельности и поведения школьников. Психофизиологические особенности пубертатного периода. Основы формирования культуры здоровья, здорового образа жизни школьников.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в педагогическую профессию
Кредитов: 5Общая характеристика педагогической профессии. Особенности и социальная значимость профессии педагога. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Структура педагогической деятельности. Подготовка, профессиональное становление личности педагога. Педагогическая практика в системе подготовки педагога. Исследовательская деятельность как компонент педагогической деятельности. Организация учебного процесса в организациях образования РК. Педагогические инновации.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 4Основы экологии. Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Охрана атмосферы, гидросферы и литосферы. Социоприродная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнений биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Практикум по правописанию
Кредитов: 3Принципы русской орфографии. Правописание гласных и согласных в корне. Правописание приставок. Правописание самостоятельных и служебных частей речи. Нормативное употребление знаков препинания в предложении. Знаки препинания при прямой речи и сочетание различных знаков препинания на письме.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы предпринимательства и бизнеса
Кредитов: 5Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и её инфраструктура.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Рухани жаңғыру и ценности Мәңгілік ел
Кредитов: 5Государственность Великой Степи фундамент казахской национальной государственности Конкурентоспособность, прагматизм и культ знания – ценности модернизации общественного сознания. Программа «Тұған жер» - основа общенационального патриотизма. Светское общество и высокая духовность. Общность истории, культуры и языка. Рухани Жангыру - будущее казахстанского благополучия, развития государства и нации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современный русский язык (Фонетика и лексика СРЯ 1)
Кредитов: 4Звуковая сторона языка. Сегментные и суперсегментные средства русского языка. Фонологический, артикуляторный, акустический и перцептивный аспекты изучения звуковых средств. Фонема как минимальная линейная единица звуковой системы языка. Транскрипция и транслитерация в русском языке. Фонетический анализ языковых единиц.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История русской литературы 1
Кредитов: 6Исторические предпосылки возникновения древнерусской литературы. Периодизация древнерусской литературы. Литература Киевской Руси. Литература периода феодальной раздробленности. Литература Московского государства. Литература 16-17 веков. Жанровая система: летопись, житие, слово, поучение, повесть, сказание и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая диагностика в профессиональной деятельности педагога
Кредитов: 3Диагностика. Общее понятие диагностики. Психологическая и педагогическая диагностика: сравнительный анализ. История развития педагогической и психологической диагностики. Методы диагностики: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент, устный опрос, письменный опрос, метод экспертных оценок, контент-анализ. Общие требования к измерительным методикам. Этические нормы психологической и педагогической диагностики профессиональной деятельности педагога. Критерии оценки психолого-педагогических измерений. Психолого-педагогический диагноз.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Мировая литература (Классическая русская литература 1)
Кредитов: 6Общая характеристика и периодизация классического периода русской литературы. Связь литературы с фольклором. Система жанров древнерусской литературы. Русская литература 18 века: новаторство, жанровая система. Романтизм как литературное направление. Типология стилей и жанров в поэзии, драматургии и прозе 1-пол. 19 в.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Педагогика в системе наук о человеке. Социальная обусловленность воспитания. Воспитание личности. Нормативно-правовая база обновления содержания среднего образования. Образовательное пространство обновлённого содержания образования. Работа с родителями в условиях обновления содержания образования. Сущность обучения. Целеполагание. Планирование в обучении. Спиралевидный принцип построения образовательных программ. Оценивание в обучении. Формат нового урока.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История языка
Кредитов: 5Возникновение славянской письменности, основные памятники письменности. Периодизация праславянского языка, его фонетические и грамматические особенности. Законы развития фонетического, морфологического, синтаксического и лексического строя русского языка; принципы древнерусского словообразования; парадигмы именного склонения и глагольного спряжения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Орфоэпические и лексические нормы СРЯ 1
Кредитов: 4Орфоэпия как описание произносительных норм языка. Орфография как свод правил о пользовании письменной речью. Значение орфографических и орфоэпических норм для развития устной и письменной речи школьников. Фонетический анализ языковых единиц в школьной программе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Историческая грамматика
Кредитов: 5Предмет и задачи курса. Основные источники изучения русского языка. Русский язык и его место среди славянских языков. Звуковая система древнерусского языка. Морфологическая система древнерусского языка. Особенности древнерусского синтаксиса. Лексическая система. Анализ и комментарий древнерусских текстов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дистанционные образовательные технологии
Кредитов: 5Инновационные образовательные технологии. Цифровые инструменты: облачные технологии и хранилища, системы LMS, онлайн сервисы и платформы для интерактивного обучения, системы видеоконференций, интерактивные онлайн доски, сервисы онлайн тестирования и контроля знаний, создание и применение QR кодов в обучении. Использование цифровых инструментов для интерактивного обучения при дистанционном образовании.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Морфемика и словообразование СРЯ 1
Кредитов: 4Типы и структуры морфем, их отношения друг другу и к слову в целом. Словообразование как учение о структуре слова и законах его образования. Способы словообразования в современном русском языке. Синхронное словообразование. Морфемика как часть дериватологии, ее основные понятия
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Современный русский язык (Фонетика и лексика СРЯ 2)
Кредитов: 5Слово как лексическая единица. Аспекты его изучения. Лексическое значение и его компоненты. Лексическая система. Парадигматические и синтагматические отношения. Многозначность, синонимия, омонимия, антонимия, конверсия. Классификация лексики с точки зрения ее формирования. Лексикография. Фразеология. Активные процессы в современной русской лексике и фразеологии. Стилистические ресурсы лексики и фразеологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Мировая литература (Классическая русская литература 2)
Кредитов: 4Общая характеристика и периодизация классического периода русской литературы. Типология стилей и жанров в поэзии, драматургии и прозе 2-ой пол. 19 в. Реализм в русском литературном процессе. Возникновение и развитие модернистических черт в литературном процессе. Творчество русских писателей в литературном процессе 2-ой пол. 19 в.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Орфоэпические и лексические нормы СРЯ 2
Кредитов: 5Значение орфографических и орфоэпических норм для развития устной и письменной речи школьников. Слово как лексическая единица. Аспекты его изучения. Лексическое значение и его компоненты. Лексическая система. Парадигматические и синтагматические отношения. Многозначность, синонимия, омонимия, антонимия, конверсия. Классификация лексики с точки зрения ее формирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История русской литературы 2
Кредитов: 4Реализм в русском литературном процессе. Исторические, социальные, литературные предпосылки возникновения реализма как течения. Возникновение и развитие модернистических черт в литературном процессе. Творчество русских писателей в литературном процессе 2-ой пол. 19 в.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 3Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия «коррупция». Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Современный русский язык (Морфологическая система СРЯ 1)
Кредитов: 4Морфология как учение о грамматическом строе современного русского языка. Объект изучения морфологии. Задачи морфологии. Грамматическая категория, грамматическое значение и грамматическая форма. В морфологию включается учение о частях речи как лексико-грамматических категориях слов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
Кредитов: 5Организация исследовательской деятельности. Виды исследовательской деятельности: теоретическая, экспериментально-исследовательская деятельность. Средства и формы реализации. Проектно-исследовательская деятельность. Анализ и презентация результатов исследования. Cтруктура академического письма. Основные концепции и виды академического письма. Пунктуация и орфография академических текстов. Плагиат. Отношение автора к цитируемому материалу. Цитирование вторичного источника. Эссе. Доклады. Статьи и тезисы. Этимология термина.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Морфемика и словообразование СРЯ 2
Кредитов: 5Основа и ее типы. Морфема и ее признаки. Типология морфем русского языка. Раздел языкознания, изучающий все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов. Способы образования слов. Изучение словообразования в современной школе с обновленным содержанием образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Современный русский язык (Морфологическая система СРЯ 2)
Кредитов: 5Части речи. Существительное как часть речи. Прилагательное как часть речи. Местоимение как часть речи. Глагол как часть речи. Числительное как часть речи. Учение о частях речи в русской лингвистике. Принципы классификации частей речи. Знаменательные и служебные части речи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Инклюзивное образование: концептуальные рамки. Направления и показатели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования. Вариативные формы включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательный процесс. Подходы к организации инклюзивного образования. Ресурсные и социальные барьеры инклюзии. Правовые основы организации инклюзии в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Менеджмент инклюзивного образования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Исторические личности Павлодарского Прииртышья
Кредитов: 10Личность в истории. Духовное наследие Павлодарского Прииртышья. Знаменитые личности 18-19 века (Малайсары Тархан, Олжабай Батыр, Бухар Жырау, Муса Шорманов, Машхур Жусуп Копеев, Естай Беркимбаев и др.). Национальная интеллигенция Павлодарского Прииртышья конца ХIХ – ХХ веков. Выдающиеся музыканты песенники края. Поэты Прииртышья. Герои Прииртышья в Великой Отечественной войне.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Интегрированное преподавание русского языка и литературы
Кредитов: 5Интегрированное преподавание русского языка и литературы как раздел методической науки. Принципы обучения русскому языку и литературе. Средства обучения русскому языку и литературе. Методы и приемы обучения русскому языку и литературы в казахской школе. Организация процесса обучения интегрированному уроку. Урок как основная форма организации обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Историческое краеведение
Кредитов: 10История развития краеведения. Павлодарское Прииртышье в древности и средневековье. Колониальная политика царского правительства. Развитие Павлодарского Прииртышья в XIX – XX в. Павлодарская область в годы независимости. Понятие «музей». Социальные функции музея. Государственная музейная сеть н ее современное состояние. Музееведение как научная дисциплина. Музееведение – музеология. Объект, предмет и метод музееведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Литературное краеведение
Кредитов: 5Понятие краеведения и литературного краеведения. Его роль в науке о литературе, в учебном процессе и в воспитательной работе в школе. Методология литературного краеведения, его научные принципы. Основные источники литературного краеведения. Организационные формы литературного краеведения в школе. Его развитие в Павлодарской области.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Синтаксический строй современного русского языка
Кредитов: 7Единицы синтаксического уровня. Словосочетание, предложение, сложное синтаксическое целое, текст. Основные аспекты изучения синтаксических единиц, их основные признаки, типы. Проблемные вопросы современной синтаксической теории. Структурно-семантический и функциональный подходы к синтаксическим явлениям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Практикум по выразительному чтению
Кредитов: 5Педагогическая риторика как разновидность частной риторики. Специфика применения правил риторики в речевой практике педагога, Коммуникативной компетенции студентов – уровня опыта взаимодействия с окружающими людьми, необходимого для успешного функционирования в профессиональной среде и обществе
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Современный русский язык (Синтаксис СРЯ)
Кредитов: 7Синтаксис как высший уровень языка. Единицы синтаксического уровня. Словосочетание как единица докоммуникативного уровня, его признаки и типология. Словоформа/синтаксема как единица синтаксиса. Предложение, его основные признаки, типы. Актуальные вопросы современной синтаксической теории. Современные подходы к изучению синтаксических явлений
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Сопоставительная грамматика русского и казахского языков
Кредитов: 5Грамматические системы русского и казахского языков с сопоставительных позиций; сходства и различия в грамматических системах русского и казахского языков; понятие сильных языковых контрастов; интерференция; прикладные аспекты сопоставительного описания грамматики русского и казахского языков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Культурное наследие Павлодарского Прииртышья
Кредитов: 5Развитие методов изучения, сохранения и использования историко-культурного наследия. Качественное освоение нематериальных, духовно - интеллектуальных ценностей, выработанных народным опытом и творчеством (традиции, обычаи, фольклор и мифология, художественные и хозяйственно-бытовые промыслы, методы, идеи и образцы народных ремесел, литературы, медицины, спорта и педагогики). Функции музеев, архивов и других объектов историко-культурного наследия, исследование охраны и популяризации культурного наследия народа Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогические основы работы с детьми с ООП в общеобразовательном процессе
Кредитов: 5Роль и значение диагностирования в профессиональной деятельности педагога школы в рамках социально-педагогического процесса. Специфика осуществления диагностической деятельности педагога; компоненты психодиагностической культуры, способствующие эффективному применению психолого-педагогических методик в учебном процессе. Распознавание и выявление позитивного внутреннего потенциала ребенка, актуализация его индивидуальных проблем в процессе взаимодействия с миром людей и предметов.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Русская литература 20-21 вв. 1
Кредитов: 4Особенности литературного процесса ХХ века. Судьбы русского реализма в литературе на рубеже веков и в начале XX столетия. Понятие о таких течениях как модернизм, декаданс и символизм. Символизм как художественно-философская система.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Мировая литература (Современная русская литература 1)
Кредитов: 4Развитие русской литературы на современном этапе. Творчество писателей русского Зарубежья. «Новая проза». Темы, идеи, герои, жанрово-стилевые особенности. Вен. Ерофеев, Л. Петрушевская, Т. Толстая, В. Нарбикова, М. Харитонов. Е. Попов, В. Пьецух, В. Сорокин, В. Пелевин. Современная русская поэзия. Современная авторская песня.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Мировая литература (Зарубежная литература 1)
Кредитов: 4Мифологические системы. Античный эпос. Гомер. Римский эпос. «Энеида» Вергилия. Лирика древних греков и римлян. Античная трагедия. Античная комедия. Античный роман. Кельтский эпос. «Божественная комедия» Данте. Франческо Петрарка. Вильям Шекспир. Франсуа Рабле. Мольер. Гете.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Мировая литература (Современная русская литература 2)
Кредитов: 6Литературные течения и направления в современном литературном процессе. Особенности жанровой системы современной литературы. Жанровый синкретизм. Литература нон-фикшн как особое явление в современной художественной прозе. "Женская проза" в современной литературе. Положение массовой литературы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Мировая литература 1
Кредитов: 4Античная литература. Своеобразие и периодизация античной литературы. Греческая литература. Литература средних веков. Периодизация средневековой литературы. Народный героический эпос. Литература эпохи Возрождения. Западноевропейская литература XVII века. Ренессансный реализм. Барокко. Классицизм. Сентиментализм. Западноевропейская литература XVIII века.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Русская литература 20-21 вв. 2
Кредитов: 6Акмеизм как течение в русской литературе. Футуризм как одно из течений русской литературы «авангарда». Драматургия как один из основных родов литературы. Литература русского зарубежья. Литература второй половины века и рубежа веков
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Текстология
Кредитов: 5Текстология как наука. Художественный текст и его изучение. Литературное произведение как текст и мир. Особенности изучения композиции и сюжета. Особенности обрисовки персонажа в художественном тексте. Понятие о художественном пространстве и времени. Особенности их анализа и моделирования. Стиль в широком и узком понимании. Понятия «текст» и «контекст». Текст в тексте. Интертекстуальность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория литературы и интерпретация текста
Кредитов: 5Теория литературы как наука. Концепции развития литературоведения. Поэтика как область теории литературы. Целостное рассмотрение художественного произведения. Анализ и синтез в литературоведении. Постижение смысла и интерпретация. Познание формы. Стиль. Проблема выборочного анализа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сравнительное литературоведение
Кредитов: 5Основные принципы сравнительно-исторического изучения литературы. Понятия и терминология. Роль сравнительного литературоведения в изучении мирового литературного процесса. Навыки сопоставительного анализа литературных произведений. Основные этапы формирования сравнительного литературоведения, основные понятия и термины. Новейшие подходы к проблеме сравнительного литературоведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Сопоставительный литературоведческий анализ
Кредитов: 5Введение в анализ художественного текста в системе научных дисциплин. Структура художественной реальности. Анализ и синтез в литературоведении. Текст, контекст, интертекст в компаративистских исследованиях. Контекст и его виды. Исторический контекст. Типологические схождения, аналогии, соответствия. Универсалии словесно-художественного искусства и типологические схождения: разграничение понятий. Сопоставительное литературоведение: предмет, понятия и категории, методологические установки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Функциональная стилистика
Кредитов: 6Понятие стиля. Стилистика как наука о системе функциональных стилей языка. Основные понятия и категории стилистики. Понятие о функциональном стиле, принципы выделения стилей. Классификация стилей на основе функций языка. Использование стилистических ресурсов в педагогической коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
История лингвистических учений
Кредитов: 5Языкознание древней Индии. Классическое языкознание. Языкознание Средневековья и Возрождения. Арабское языкознание. Теория языка в 17-18 вв. Классическое рационалистическое языкознание, грамматика Пор-Рояль. Сравнительно-историческое языкознание и его значение для теории языкознания. Вопросы теории языка в русском языкознании Структурализм в лингвистике и его крупнейшие школы. Советское языкознание как этап в развитии теории языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Стилистика современного русского языка
Кредитов: 6Понятие функционального стиля. Сфера применения, задачи, языковые средства функциональных стилей. языка. Специфика использования в них различных языковых средств. Функциональные стили: официально-деловой, научный, публицистический, разговорный, язык художественных произведений. Стилеобразующие специфические языковые средства стилей. Стилистический материал в учебниках обновленного содержания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Мировая литература 2
Кредитов: 5XIX век как культурно-историческая эпоха. Романтизм как художественный метод и литературное направление 19 века. Романтизм в Германии. Романтизм в Англии. Романтизм во Франции. Романтизм в США. Реализм как художественный метод и направление. Реализм в Англии, во Франции. Натурализм. Основные тенденции развития зарубежной литературы ХХ века. Реализм: постклассический этап. Модернизм.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Общее языкознание
Кредитов: 5Становление научных лингвистических направлений и школ. Языкознание древнейшего периода. Теория языка в эпоху Возрождения и 17-18 вв. Языкознание 19 века. Русские лингвистические школы. Теория языка. Язык и общество. Язык как система, знаковый характер языка. Язык и мышление. Современная лингвистическая парадигма. Методы познания и лингвистические методы исследования языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Мировая литература (Зарубежная литература 2)
Кредитов: 5Европейский романтизм. Э.Т.А. Гофман. Поэты «Озерной школы». Д.Г.Н. Байрон. В. Гюго. Европейский реализм. Ф. Стендаль. Оноре де Бальзак. Ч. Диккенс. Особенности развития мировой литературы на рубеже XIX–XX вв. Модернизм ХХ века. Ф. Кафка. Экзистенциализм. Постмодернизм. Основные закономерности и тенденции развития мировой литературы рубежа XX–XXI вв.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON7
Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и их сложных зависимостей в области русского языка и литературы. Также интерпретирует языковые и литературоведческие явления с целью формирования коммуникативной и мировоззренческой компетенции обучающихся
-
Код ON1
Демонстрирует знания и понимание в области современной русистики и литературоведения, сопоставительного языкознания, основанные на передовых знаниях в данных областях. Также демонстрирует и транслирует специфику учебного предмета «Русский язык и литература» как эффективного средства формирования двуязычной коммуникативной личности, коммуникативной деятельности и мировоззрения учащихся.
-
Код ON4
Применяет теоретические и практические знания в области русского языка, русской литературы, сопоставительного языкознания, методики преподавания для решения учебно-практических и профессиональных задач в своей профессиональной области
-
Код ON3
Осуществляет сбор и интерпретацию научно-методической информации в области профессиональной деятельности и формирует суждения с учетом социальных, этических и научных соображений
-
Код ON6
Знает методы научных исследований в области языкознания, в том числе и сопоставительного, литературоведения, академического письма и применяет их в изучаемой области.
-
Код ON10
Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области.
-
Код ON2
Применяет имеющиеся знания и понимания на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы профессиональной деятельности в области современной русистики и литературоведения, сопоставительного языкознания, методики преподавания
-
Код ON9
Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП.
-
Код ON5
Применяет и постоянно совершенствует навыки обучения, необходимые для дальнейшего самообразования и повышения уровня профессионализма в области преподавания русского языка и литературы.
-
Код ON8
Понимает значение принципов и культуры академической честности и применяет их в своей деятельности.