Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04115 Управление региональными процессами в КНУ (DKU)
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления региональными процессами, способных исследовать, анализировать и предлагать решения экономических, социальных и политических проблем в регионе Центральная Азия.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Немецкий университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Национальные меньшинства и этнические группы в Центральной Азии
Стратегический менеджмент (Е)
Иностранный язык (профессиональный) 1
Управление изменениями
Теория управления
Политические процессы Центральной Азии
Организация научно-исследовательской работы
Идентификационные процессы в Центральной Азии
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный) 2
Проектный менеджмент (УРП)
Методологические основы исследований в социальных науках
Переговоры как способ разрешения политических и экономических рисков и конфликтов
История и философия науки
Экологическая ситуация в Центральной Азии
Педагогика высшей школы
Управление человеческим капиталом и человеческим развитием
Актуальные проблемы регионов
Методы анализа конфликта (Е)
Управление внешнеэкономической деятельностью
Инновационный менеджмент (Е)
-
2 Год обучения
Правосудие переходного периода (на английском языке)
Экономические системы стран Центральной Азии
Режимы безопасности в Центральной Азии
Социальная антропология (E)
Концепции Построения Мира: история и вызовы (на английском языке)
Кросс-культурный менеджмент
Современные социальные процессы в Центральной Азии
Медиация (на английском языке)
Государство и право в Центральной Азии
Результаты обучения
- Иметь навыки критического мышления и логического анализа, поиска, систематизации и оценки информации в соответствии с поставленными задачами.
- Давать оценку процессов регионализации в их политической, социальной, правовой, экономической, экологической и идентификационной обусловленности.
- Разрабатывать инструментарий стратегического менеджмента для достижения целей организации в условиях регионализации и глобализации, в том числе в ситуации стратегической неопределенности, связанной с изменениями и трансформациями региональных структур и процессов.
- Организовывать систему управления человеческим капиталом, изменениями и инновациями, а также рисками в региональном масштабе (в том числе с учетом современных достижений психологии управления)
- Формулировать технологии анализа конфликтных ситуаций на региональном уровне, их разрешения и урегулирования, в том числе на основе техник медиации и переговорного процесса.
- Разрабатывать программу научного исследования, определять концептуально теоретический аппарат исследований региональных процессов и их управления, организовывать и проводить проектную работу с использованием качественных, количественных и статистических методов исследования, в том числе на основе специальных программ.
- Анализировать и классифицировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование региональной политики государств, определять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеэкономического и внешнеполитического курсов
- Писать академические и научные тексты, в том числе на английском языке, редактировать и рецензировать их.
- Организовывать систему управления проектами на основе международных стандартов, действующих в области проектного менеджмента.
- Организовывать систему управления рисками, с учетом действующих в регионе режимов безопасности, его антропологических и идентификационных особенностей.
- Управлять кросс-культурными коммуникационными процессами, в том числе полиязычной межкультурной коммуникацией.
- Организовывать педагогическую деятельность с применением современных, в том числе интерактивных методов проведения занятий в высшей школе, с учетом современных достижений психологической науки.