Действующая образовательная программа

6B04108 Бизнес администрирование в AIU

  • Цель образовательной программы предполагает изучение целого спектра базовых дисциплин и формирует широкий взгляд на бизнес, позволяющий руководить любой компанией вне зависимости от того, в какой сфере она действует. Подготовить специалиста международного уровня, обладающего необходимыми компетенциями в области экономики, менеджмента и бизнес администрирования, умеющего анализировать исходный материал, делать целесообразные выводы, применять их в практической деятельности. А также уверено владеющих английским и китайским языками.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Китайский язык 1
    Кредитов: 8

    Целью данного курса является познакомить обучающихся с фонетической грамотой, азами иероглифического письма (освоить правила написания черт, графем и иероглифов), элементарной грамматикой. Изучить минимум лексических единиц поурочной тематики. Особое внимание будет уделено развитию фонетических навыков, а так же способностей спонтанного реагирования на повседневные вопросы и ведения простых диалогов. По мере изучения обучающиеся смогут параллельно оттачивать навыки грамотного письма, речи, восприятия на слух и чтения на китайском языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математические методы 1
    Кредитов: 5

    Курс позволяет студентам овладеть фундаментальными понятиями и методами современной математики, без знания которых невозможна дальнейшая профессиональная подготовка. При освоении данного курса у студентов формируются навыки грамотной постановки научных задач, решения задач с применением математического аппарата, систематизации полученных знаний. Данный курс содержит разделы элементов алгебры, аналитической геометрии и основы математического анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математические методы 2
    Кредитов: 4

    Дисциплина ставит целью получение обучающимися математической подготовки, которая базируется на фундаментальности знаний, гарантируя выработку определенной культуры мышления и развития способностей творческого подхода к решению поставленных экономических задач. В данном курсе будет рассмотрены основные математические инструменты, необходимые для решения экономических задач; дифференциальное и интегральное исчисление, их приложения, формулы и теоремы о неопределенном, определенном, несобственном интегралах; теоремы и формулы для числовых и функциональных рядов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Китайский язык 2
    Кредитов: 6

    Основной целью дисциплины является продолжить дальнейшее развитие грамматических, лексических и фонетических навыков, использовать простейшие и часто употребляемые фразы на китайском языке, общаться на определенные темы. Больше внимания уделяется составлению монологов и диалогов по заданной тематике, а так же чтению вслух и про себя. Студенты должны освоить данный уровень китайского языка, для подготовки к соответствующему уровню стандартизированного квалификационного экзамена по китайскому языку.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни и в условиях чрезвычайных ситуаций, в том числе в ситуациях природного, техногенного и социального характера. Обучающиеся смогут сформировать знания о здоровом и безопасном образе жизни, получат умения и навыки оказания первой помощи, в области гражданской обороны и защиты государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Китайский язык 3
    Кредитов: 6

    Главной целью данного курса является формирование коммуникативной компетентности в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. В основе лежит обучение всем аспектам китайского языка и видам речевой деятельности, основной акцент делается на формирование у студентов базы китайских слов, умение общаться в повседневной, профессиональной и научной сферах жизни с носителями языка в различных жизненных ситуациях. Студенты должны освоить данный уровень для дальнейшей подготовки к соответствующему уровню квалификационного экзамена.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение бизнес среды, правовых аспектов развития бизнеса, нормативно-правовых документов по предпринимательской деятельности, законодательной базы по антикоррупционной политики. Использование полученных умений и навыков научат эффективно управлять и решать профессиональные задачи в сфере бизнеса в условиях конкуренции, применять знания антикоррупционного законодательства в практической деятельности, различать условия и виды коррупционных правонарушений, какие меры борьбы с коррупцией можно предпринять

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладная статистика
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина изучает методы обработки статистических данных, которые применяются в исследованиях различных сфер деятельности с использованием таких методов как наблюдение, измерение, испытания, опыты. Знакомит студентов с классическими и современными методами решения задач статистического анализа реальных данных, представленных в виде случайных выборок. Изучают основные математические модели, методы, алгоритмы и программное обеспечение статистического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сравнение и создание групп
    Кредитов: 4

    Курс посвящен статистическому сравнению и изучению характеристик групп и категорий, которые рассматриваются в параметрических и непараметрических тестах сравнения и распределения, какие возможности и ограничения могут быть связаны с разными методами сравнения, выделения групп на основе эмпирических данных. Обучающиеся освоят статистическое сравнение, анализ и изучение характеристик групп и их различных категорий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы микроэкономики
    Кредитов: 4

    Данный курс дает студентам глубокое понимание базовых принципов экономики на микроуровне, в частности относительно принятия индивидуальных решений, как потребителями, так и производителями. В курсе изучаются спрос, предложение, равновесие на рынках товаров и факторов производства, эффективность рынка, роль государственного вмешательства в экономику. Обучающиеся смогут использовать базовые принципы и методы анализа микроэкономики для принятия управленческих решений на уровне фирмы или потребителя.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Межкультурная коммуникация: теория и практика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические и практические аспекты коммуникации как связь и общение между представителями различных культур народов мира, что предполагает непосредственные контакты между людьми и их общностями, а также опосредованные формы коммуникации. При изучении данной дисциплины студенты познают основы теории межкультурной коммуникации, каналы коммуникации, стереотипы межкультурной коммуникации, основы межкультурных конфликтов. Обучающиеся получают навыки эффективного управления межкультурными коммуникациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Китайский язык 4
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина нацелена на умение общаться на китайском языке по широкому кругу тем с носителями китайского языка, уметь читать журналы и газеты на китайском языке, понимать китайские фильмы и театральные постановки, выступать на китайском языке, понимать и эффективно выражать свои мысли как устно, так и письменно. Дисциплина нацелена на четвертый уровень HSK, является аналогом уровня 4 шкалы владения китайским языком для носителей других языков и уровня B2 общеевропейской системы отсчета для языков.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы менеджмента
    Кредитов: 5

    В этом курсе обучающиеся узнают самые полезные принципы управления, чтобы быть лучшим лидером на работе, что такое менеджмент, кто такие менеджеры, типы менеджеров и многое другое. Рассматривается как планировать, организовать и контролировать деятельность основных элементов [людей], материалов, машин, методов, денег и рынков, обеспечивая направление и координацию, а также руководство человеческими усилиями для достижения искомых целей предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает источники финансирования, структуру капитала, действия, предпринимаемые для увеличения стоимости компании для акционеров, а также рассматривает инструменты и анализ распределения финансовых ресурсов в современных условиях. Курс направлен на освоение студентами основ организации корпоративных финансов, механизмов эффективного управления финансами для достижении финансовой устойчивости и максимизации рыночной стоимости компании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – приобретение знаний достижения отечественной и мировой науки и практики управления инновационными процессами, усвоении теоретических основ инновационных процессов, особенностей инновационного процесса как объекта управления, элементов инновационного механизма, принципов государственного регулирования инновационной деятельности, инновационных форм и источников финансирования. В данном курсе обучающиеся будут развивать инновационный образ мышления и опыт в том, как фирмы успешно создают новые идеи для маркетинга новых продуктов, построения инновационной стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы мaкроэкономики
    Кредитов: 5

    Данный курс раскрывает важные закономерности функционирования экономики в целом, изучает общеэкономические явления, такие как инфляция, уровни цен, темпы экономического роста, национальный доход, валовой внутренний продукт, изменения безработицы и др. Основное внимание уделяется темам, которые могут быть полезны в практической деятельности, которые формируют навыки выявления привлекательности экономики в целом с учетом государственной макроэкономической политики и глобальной экономической конъюнктуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Международные финансы
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование теоретических и практических знаний для понимания сущности, механизмов, тенденций развития мировых финансов, разных видов валютных операций и технологии их проведения. Студенты осваивают современные подходы к реализации валютно-кредитных отношений между разными странами с целью формирования, распределения и эффективного управления международными потоками капитала, финансовых ресурсов и потоков.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация финансирования инвестиций
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование понимания особенностей инвестиционной деятельности на всех уровнях принятия решений. В данном курсе будет изучено основные понятия, содержания и этапы инвестиционной деятельности; формы и методы финансирования инвестиционных проектов; финансовые инструменты для организации инвестиционных проектов; процесс принятия инвестиционных решений, методы оценки кредитного риска при проектном финансировании и инвестиционном кредитовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Потребительское поведение
    Кредитов: 4

    Цель курса состоит в изучении методологии управления финансами предприятия, методов принятия финансовых и инвестиционных решений. В данном курсе излагаются основные методы и принципы подготовки и принятия решений в управлении финансами предприятия, а также рассматриваются конкретные практические задачи финансового менеджмента. Будет показано органическое единство используемых принципов, методов и информационной базы в решении конкретных задач по различным аспектам управления финансами.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Данный курса дает представление о четырех ключевых областях: Мотивация. В этом сегменте курса обучающиеся поймут концепцию мотивации и будут рассмотрены различные точки зрения, которые помогут понять, как мы можем мотивировать других. Руководящий: в этой части курса будет проанализировано концепции лидерства. Совместная работа: здесь будет рассмотрено функционирование и эффективность команды. Используя широко используемую модель эффективности команды "затраты – процесс – результат". Культура: в данной части рассматривается различные способы выражения культуры, последствия культуры для людей в рамках организаций и межкультурного сотрудничества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются формирование и совершенствование у бакалавров общепрофессиональных компетенций, необходимых развития целостного представления о системе маркетинга, подготовка студентов к овладению приемами маркетинга в реальных условиях функционирования организации и развития практических навыков проведения маркетинговых исследований. При изучении дисциплины рассматривается сущность, функции маркетинга и направления его использования в условиях рыночной экономики; организация служб маркетинга на фирмах, роль маркетинга в управлении фирмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 4

    На данном курсе студенты приобретают знание о теории и методологии маркетинга услуг, формируют навыки спроса на услуги и эффективного продвижения услуг на рынке, изучают специфику комплекса маркетинга отдельных услуг. При изучении дисциплины будут рассмотрены технологические взаимосвязи отдельных компонентов маркетингового комплекса, вопросы сегментации рынка, позиционирования услуг и аудит маркетинговой деятельности фирмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой китайский 1
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение китайского языка с учетом официальной и деловой специфики, получение словарного запаса полезной бизнес лексики, ознакомление с китайским деловым этикетом. Обучающиеся получат навыки работы с официальными текстами с учетом лексических правил и норм ведения официальных и деловых коммуникаций китайского языка как условия выхода на международный финансовый и торговый рынок.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Искусство продаж
    Кредитов: 4

    Цель освоения дисциплины - изучение теоретических аспектов в области управления продажами и повышения конкурентоспособности предприятия с помощью инструментов маркетинга, приобретение практических навыков в области организации процесса продаж, анализа влияния основных инструментов маркетинга на повышение эффективности продаж, планирования и прогнозирования продаж, освоение современных методов повышения эффективности продаж, техник, усиливающих воздействие продавца на решение покупателя, приемов проведения переговоров по продажам и презентаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследование рынка
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний, умений и навыков проведения маркетингового исследования на рынке потребительских товаров (услуг). В ходе изучения дисциплины будут применены традиционные и инновационные идеи, подходы к их реализации в работе над проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности, рассматриваются методы изучения и оценки поведения потребителей на рынке, рыночных возможностей и выявление конкурентных преимуществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в финансовый учет
    Кредитов: 4

    На протяжении курса рассматриваются фундаментальные темы, предусматривающие изучение международных стандартов финансовой отчетности, в том числе учета денежных средств, дебиторской задолженности, запасов, основных средств и нематериальных активов, учета обязательств и собственного капитала, представление финансовой отчетности; у обучающихся формируются понимание об особенностях бухгалтерского и налогового учета с применением международных и национального стандарта финансовой отчетности; знания о порядке формирования информации для контрагентов по хозяйственным сделкам, кредиторов, налоговых органов, финансовых и банковских учреждений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Транснациональный менеджмент
    Кредитов: 3

    В учебной дисциплине рассматриваются получившие наиболее широкое признание современные модели менеджмента, которые нашли воплощение в теории и практике управления в рамках хозяйственной деятельности человека в различных странах и регионах мира, рассмотрение этих проблем осуществляется системно, комплексно, с тем, чтобы продемонстрировать важнейшие закономерности их становления и развития.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Критическое и креативное мышление
    Кредитов: 4

    Данный курс включает в себя изучение вопросов рационального мышления, умения анализировать и оценивать информацию для аргументированного принятия решений. Курс формирует у студентов навыки критического и творческого мышления, которые важны как в деловых условиях, так и в личных ситуациях. Студенты освоят навыки формирования и принятия решений, понимание позиций и аргументов, проявляя способность к творчеству, что характеризует их как личность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Модель данных и принятие решений
    Кредитов: 3

    В данной дисциплине рассматриваются принципы принятия решений на базе строгих фактов, логических связей и других входных данных, оценивать формализованные математические модели, описывающие реальные ситуации, оценивать данные, выявлять закономерности в них, пользоваться моделями выбора наилучших вариантов для формализации и решения различных задач в области социальных, экономических и политических процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Харизма в бизнесе
    Кредитов: 4

    Цель курса ознакомить студентов с понятием харизма, ее влияние на бизнес среду и взаимодействия, как создать образ харизматического лидера и модель его коммуникации. Обучающиеся осваивают культуру группы, ее ценности и стиль, осознают свою уникальность, особенности, что направлено на формирование ими четкого плана продвижения личного бренда и своих товаров или услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес-исследования
    Кредитов: 4

    Этот курс дает обзор области исследований, особенно в том, что касается бизнеса и управления. Акцент будет сделан на научном методе исследования и практическом применении исследовательских теорий и методов. Целью данной дисциплины является научить студентов организованному подходу к решению управленческих задач. В результате обучения обучающиеся будут уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Реклама и продвижение
    Кредитов: 4

    В данном курсе рассматриваются основные принципы, технологии и методы современного рекламного бизнеса, а также способы продвижения как отдельных товаров и брендов, так и целых отраслей. Изучение средств маркетинговых коммуникаций, стратегий и технологий позволяет студентам овладеть практическими навыками организации рекламных и PR- акций и кампаний, стимулирования сбыта, личной продажи, направленных на продвижение товаров и услуг, лучше воспринимать и усваивать материал.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой китайский 2
    Кредитов: 4

    Дисциплина посвящена изучению особенностей китайского языка для делового общения. Студенты освоят способы выражения вежливости в письменной и устной речи, используемые в процессе деловой коммуникации на китайском языке, смогут понять профессионально-ориентированную направленность изучения курса с его терминологией, специфическими словосочетаниями и стилистикой, идиоматическими выражениями, фразеологизмом, направленным на межкультурное взаимодействие в сфере профессиональных коммуникаций.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса состоит в изучении методологии управления финансами предприятия, методов принятия финансовых и инвестиционных решений. В курсе рассматриваются современные технологии управления финансами, а также логика использования моделей, описывающих процесс ценообразования на финансовые активы, для принятия решений по управлению финансами корпорации и оценки стоимости бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес этика
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение этических и моральных принципов, принятых в деловой среде, требования к честности, открытости, верности слову в условиях бизнес среды. Обучающиеся смогут применять на практике знания, помогающие предприятиям поддерживать более тесную связь с заинтересованными сторонами, полученные умения и навыки помогут эффективно взаимодействовать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является обучение студентов теоретическим и практическим навыкам современных стратегических подходов в управлении, а также обобщения законодательных и нормативных документов, овладение методами стратегического менеджмента. В данном курсе изучаются этапы стратегического менеджмента, методические аспекты проведения стратегического и ситуационного анализа и принятия на этой основе управленческих решений, а также реализации стратегических установок в практике работы компаний через механизмы внесения изменений, адаптивных состоянию внешней и внутренней среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практика международной торговли
    Кредитов: 4

    Данный курс дает обучающемуся теоретическую базу о том, как устроена и функционирует современная международная торговля в общепринятых стандартах и нормах, изучаются примеры, которые применяются на практике, разбираются преимущества и недостатки наиболее популярных моделей и схем международной торговли. Рассматриваются современные направления развития мировой торговли, роль и место международных организаций, значение внешней торговли для системы устойчивого развития мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы международного бизнеса
    Кредитов: 4

    Цели освоения дисциплины является сформировать у студентов понимание феномена международного бизнеса, предпосылок и современных условий его развития в глобальном экономическом и политическом контексте с учетом происходящих технологических изменений; показать основные формы взаимодействия бизнеса, общества и государства, а также особенности развития этих отношений в современную эпоху. При изучение данного курса у обучающихся вырабатываются необходимые деловые, академические и культурные навыки, необходимые для успеха в международном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инвестиционный анализ
    Кредитов: 4

    Целью учебной дисциплины является изучение методов анализа эффективности инвестиционных проектов, понимание особенностей анализа различных видов инвестиций, получение навыков инвестиционного анализа при разработке и реализации бизнес-планов, стратегии развития предприятия, а также формирование компетенций, которые позволят принимать аналитически обоснованные инвестиционные решения. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены основные понятия, характеризующие инвестиционный процесс; роль и место инвестиций в обеспечении экономического роста страны.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология в бизнесе
    Кредитов: 4

    Программа курса направлена на понятия психологического смысла бизнес-процессов с точки зрения различных психологических подходов, увидеть психологическое содержание в управлении бизнес-процессами, выстроить свою собственную траекторию профессионального развития и самосовершенствования в бизнесе, понять и развить свой потенциал, критическое и системное мышление. При изучении дисциплины рассматривается как возрождающаяся сфера социально-экономической деятельности всех слоев нашего общества, как конструктивный способ адаптации человека в современных рыночных условиях. Анализируются особенности психологии мужчин и женщин, занимающихся бизнесом, а предпринимательская деятельность рассматривается как способ самореализации и адаптации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Цель освоения дисциплины - изучение современных знаний о сущности и проблемах теории лидерства, основных направлениях и подходах научных школ о лидерстве, развитие способности к свободному оперированию основными категориями лидерства, способности к анализу проблем управления и решения прикладных управленческих задач через инструменты теории лидерства. Дисциплина способствует решению таких задач профессиональной деятельности как организация работы команды исполнителей, разработку и реализацию проектов организации, мотивацию и стимулирование персонала, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; анализ информации о факторах внешней и внутренней среды для принятия управленческих решений и организаций предпринимательской производственной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Трансформация современного Китая
    Кредитов: 4

    В данном курсе рассматриваются трансформационные периоды развития Китая, формирования ценностей в стране, этапы реформирования экономики, изменения в социальной, финансовой, культурной и других сферах жизни. Обучающиеся узнают о причинах и предпосылках формирования Китая, об основных экономических реформах, об основных тенденциях внешнеэкономической деятельности, трудностях и вызовах современного Китая, что даст общее понимание о стране и особенностях взаимодействия.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Межкультурный менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель освоения учебной дисциплины - формирование межкультурного подхода к ведению бизнеса в современных условиях глобализации в целях повышения эффективности ведения переговоров, а также управления персоналом в мультикультурных организациях и применение полученных знаний на практике. Задачи изучения дисциплины- формирование у обучающихся знаний о разнообразии и особенностях деловых культур различных стран, анализ национальных особенностей коммуникации и мотивации.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биржевое дело
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины сформировать способность у студентов овладении обучающимися техникой биржевых операций по разным сделкам и видам товаров, что позволит обучающемуся правильно и с наименьшим риском осуществлять коммерческую деятельность, приобретении обучающимися практических навыков ведения биржевых торгов. В данном курсе будут рассмотрены виды и функции бирж, биржевых сделок, органы управления и структуру бирж, а также порядок регулирования и регламентации деятельности бирж.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Местное экономическое развитие
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование знаний о закономерностях, моделях, формах и методах осуществления непрерывных плановых изменений в организации для повышения ее эффективности посредством развития способности адаптации к изменениям внешней и внутренней среды, навыков решения возникающих проблем, совершенствования внутренних взаимоотношений.При изучении данной дисциплины рассматриваются процессы, посредством которых местные органы власти, предприятия и группы гражданского общества объединяются для устойчивого повышения доходов и улучшения своей жизни в четко определенной области, о создании рабочих мест, обеспечении средств к существованию, улучшении инфраструктуры и управлении местными ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель освоения дисциплины - приобретение базовых знаний по теории и практике управления операционными (производственными) системами, изучение прогрессивных методов отечественного и зарубежного опыта управления производственными операциями, освоение современных методов эффективной организации и управлению материальными потоками, рационализации управления операционными процессами, координации подготовки производства, обеспечения и обслуживания производства и выпуска продукции с целью повышения конкурентоспособности предприятия, разработки проектов по повышению организованности, надёжности и эффективности управления операционными системами, оптимизации, синхронизации и интеграции процессов технической и организационной подготовки производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Глобальный маркетинг
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины- раскрыть сущность глобального маркетинга и привить обучающимся знания, умения и навыки в области методологии маркетинга и использования их в практической деятельности предприятий, определить комплекс глобального маркетинга, разработка, реализация и контроль эффективных маркетинговых мероприятий на внешних рынках. Изучение дисциплины дает обучающимся знания о маркетинговых стратегиях компаний на зарубежных рынках, способах продвижения товаров, современных тенденциях и технологиях в области маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общая информация о Китае
    Кредитов: 4

    Изучение данной дисциплины позволяет студентам узнать общие сведения о Китае, о его географическом расположении, историю развития, культуре и экономике. Студенты сформируют знания об особенностях политического строя, социальном укладе современного Китая, узнают его внешнюю политику и уровень развития страны в мировом рейтинге по таким критериям как численность населения, экономическая мощь, территория.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины является подготовка специалиста владеющего теоретическими основами управления человеческими ресурсами организаций, способного на основе знания современной концепции управления, места и роли управления персоналом в системе управления предприятием, основ планирования кадровой работы, технологий управления персоналом повысить эффективность управления человеческими ресурсами. В ходе изучения дисциплины рассматриваются теоретические основы, методы и формы управления человеческими ресурсами организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    Применяет полученные системные знания в области теории управления; закономерности управления социально-экономическими системами; методические основы менеджмента; функции менеджмента; закономерности и методы формирования рабочих групп; методы предупреждения и разрешения конфликтов в организации; Быть компетентными в вопросах маркетинговой деятельности организации и разработки маркетинговой стратегии предприятия. Ознакомятся с особенностями построения программ лояльности покупателей, с разнообразными каналами продвижения в интернете, с основными показателями эффективности онлайн-рекламы, с современными аналитическими системами, позволяющими управлять рекламными кампаниями и оптимизировать структуру сайтов

  • Код ON14

    Уметь анализировать основные технологии, принципы и методы ведения переговоров, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработка практических методов, помогающих находить наилучшую альтернативу обсуждаемому соглашению; развить способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность, использовать биржевые операции для управления рисками, анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; оценить и выделить нюансы корпоративного права Китая, уметь ориентироваться в тонкостях ведения дел с китайскими представителями бизнеса

  • Код ON7

    Демонстрировать теоретические и практические знания о важнейших правовых, регулятивных и политических вопросах, онлайн-кредитованием, новыми платежами и технологиями управления благосостоянием, а также агрегаторами финансовых счетов. Знать и понимать современную теорию организации банковского дела, основные виды банковских операций; Развивать способность видеть глобальные коммерческие цепочки и общую картину функционирования международного бизнеса с точки зрения управления, вырабатываются навыки стратегического управления организацией, изучаются основные концепций и теорий межкультурного менеджмента.

  • Код ON3

    Использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности, экономические интерпретации основных математических понятий курса линейной алгебры; интерпретировать основные понятия высшей математики на простых модельных примерах, применять математические методы при решении экономических и статистических задач .

  • Код ON2

    Знает о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях чрезвычайного происшествия природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС; обладает способностью выявлять и устранять причины и условия, способствующие коррупционным проявлениям в коллективе

  • Код ON11

    Управлять экономической деятельностью и персоналом предприятия/организации, определять характеристики социально-экономических взаимодействий, критически оценивать поведение группы людей и отдельных личностей, развить способность к критическому мышлению, умение правильно анализировать причинно-следственные связи, прививать способность мыслить логически. При этом уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию с учетом международных моральных и этических правил. Узнают, как инициировать исследовательский проект для целевых потребностей бизнеса, формируют понимания особенностей инвестиционной деятельности на всех уровнях принятия решений, поймут концепции мотивации, лидерства, рассматривается различные способы выражения культуры, последствия культуры для людей в рамках организаций и межкультурного сотрудничества

  • Код ON13

    Анализировать экономические процессы и явления для проведения бизнес исследований и изучения основных факторов бизнес среды, инструментов ее оценки. Находить организационно-управленческие маркетинговые решения, применяемые в выбранной сфере деятельности, определять возможности инвестирования в конкретных рыночных ситуациях. Приобретение навыков в области международного бизнеса: ключевые аспекты финансового учета, операционного менеджмента, бизнес этики и управления человеческими ресурсами.

  • Код ON1

    Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, обладать навыками письма, чтения, разговора и понимания на слух современного китайского языка. Повысить уровень китайского языка от бытового до делового уровня. Ориентироваться в экономической терминологии и делопроизводстве на китайском языке. Уметь грамотно вести деловую переписку и переговоры на китайском языке.

  • Код ON15

    применяет основные термины, понятия экономической и прикладной статистики, владеть навыками специальной математической, экономической и учетной терминологией; самостоятельного приобретения дополнительных знаний в сфере бухгалтерского учета и управления финансами, используя современные образовательные технологии.

  • Код ON6

    Определять ход исторического процесса на территории современной КНР во все периоды ее развития, этнический состав населения Китая, знать об основах китайской материальной, социальной и духовной культуры, о китайском менталитете и особенностях этнического самосознания. Демонстрировать знания о торговой и инвестиционной политике Китая, ее особенностях, основных принципах и моделей взаимодействия. ознакомить с современной методологией и принципами проведения анализа эффективности инвестиционных проектов и программ в области реального инвестирования, сформировать навыки использования различных технологий и методов анализа инвестиций в ситуации определенности и риска, акцентировать внимание на типичных ошибках в работе с данными и кейсами развивающихся рынков капитала.

  • Код ON8

    Демонстрировать знания общей теории управления, закономерности транснационального менеджмента, функции менеджмента и инструментов финансового управления. Приобретать навыки управления в различных сферах деятельности, в том числе на местном уровне, с использованием современных подходов по рекламе и продвижению, маркетингу товаров и услуг в условиях глобализации рынка, развивают инновационный образ мышления и опыт успешного создания новых идей для маркетинга продуктов и услуг.

  • Код ON9

    Владеть финансовой терминологией, знает состав, структуру, принципы организации финансовой системы, понимает необходимость ее постоянного совершенствования. Знает механизмы эффективного управления финансов корпорации для достижении финансовой устойчивости и максимизации рыночной стоимости компании. Планировать товарный ассортимент и цены, разрабатывать маркетинговые мероприятия для реализации произведенной продукции. А также будут сформированы навыки анализа отдельных элементов распределения и всей системы дистрибуции фирмы в целом, методы современного рекламного бизнеса, а также способы продвижения как отдельных товаров и брендов, так и целых отраслей; будет показано как концепции и идеи потребительского поведения влияют на маркетинговые решения.

  • Код ON5

    Владеть понятийным аппаратом экономической теории на микро- и макроуровнях и применять эти знания при прохождении практики и в профессиональной деятельности; разрабатывать стратегические планы развития предприятия, осуществлять сбор и анализ исходных данных, необходимых при расчете экономических и социально-экономических показателей для решения поставленных экономических задач, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в стране и за рубежом

  • Код ON12

    переводить данные в модели для составления прогнозов и поддержки принятия решений в самых разных областях, начиная от макроэкономики и заканчивая финансами и маркетингом; управлять экономической деятельностью и персоналом, критически оценивать поведение группы людей и отдельных личностей, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности; развить способность к критическому мышлению, умение правильно анализировать причинно-следственные связи, прививать способность мыслить логически, формирования и развития индивидуального, группового и организационного лидерства. При этом уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию с учетом международных моральных и этических правил, применять на практике знания, помогающие предприятиям поддерживать более тесную связь со своими заинтересованными сторонами, выстроить свою собственную траекторию профессионального развития и самосовершенствования в бизнесе

  • Код ON10

    Создавать и реализовывать бизнес-планы; обосновывать и предоставлять результаты работ в соответствии с принятыми в организации стандартами, выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных. Освоить налоговую политику предприятия/организации; владеть принципами, элементами, методами бухгалтерского учета и анализа. Быть компетентным в содержании, методике формирования и сроки представления форм отчетности; в обобщении и адаптации позитивного зарубежного опыта к отечественным условиям. Понимать нормативно-законодательную базу финансового учета; подготовительные работы перед составлением годовой финансовой отчетности, основные виды финансовых инструментов, а также способы привлечения финансовых средств.

Top