7M01713 Подготовка педагогов иностранного языка (профильное направление) в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель профильной образовательной программы магистратуры «7М01713 – Подготовка педагогов иностранного языка (профильное направление)» – подготовка конкурентоспособных специалистов новой формации, владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, с углубленной профессиональной подготовкой, готовых к исследовательской, педагогической и профессиональной деятельности. Данная образовательная программа предоставляет возможность более углубленного изучения теоретического материала на первом году обучения, выделяется больше времени для экспериментально-исследовательской работы магистранта.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Психология управления
Данная дисциплина предназначена для овладения методологическими основами и инструментариями психологии высшей школы, повышение образованности молодых специалистов в вопросах психологии, а также формирование умений анализировать основные достижения и тенденции развития психологии высшей школы и использовать их в своей практической и профессиональной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Цель курса: ознакомить магистрантов с историей становления и развития управленческой мысли и менеджмента с категориальным аппаратом данной области знаний, раскрыть сущность концептуальных основ менеджмента и его современных теорий; формирование комплекса практических знаний и навыков организации и эффективного управления фирмой с учетом влияния различных внутренних и внешних факторов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Концептуально-образовательный базис и механизмы разработки программ подготовки иноязычных педкадров
Целью курса является подготовка будущего специалиста, способного создавать и разрабатывать научно-обоснованную методологическую платформу и учебно-нормативную документацию, определяющих профессионально-образовательную роль и значимость иноязычно-образовательных программ для подготовки научно-педагогического кадрового потенциала дифференцированного по отраслям.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная методология иноязычного образования в высшей школе
Курс формирует у магистрантов теоретико-методологические и компетентностные основы профессионально-методической деятельности в области иноязычного образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика современной лингвистики
Целью дисциплины является изучение современных теорий о сущности языка, его функциях и связях с обществом, мышлением, обобщение сведений о структурной организации языковой системы, овладение основными методологиями лингвистических исследований, знакомство с прикладными аспектами языкознания, формирование представления о месте языкознания в структуре гуманитарных наук.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель изучения: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции магистрантов. В результате магистранты освоят функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов; стратегии коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Интегративно-управленческий комплекс по формированию модели современного специалиста
Подготовить будущего специалиста к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, способного выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, реализовывать их прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей методической науки и базовых для методики обучения иностранным языкам наук.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровизация профессиональной педагогической деятельности
Целью дисциплины является подготовка учителя в условиях цифровизации образования, для использования инновационных технологических решений, обеспечивающих персонализированное обучение в разнообразном взаимодействии участников образовательных отношений с использованием вариативного, адаптивного цифрового контента и цифровых образовательных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Отраслевой -профессиональный иностранный язык
Основной целью дисциплины является овладение магистрантами необходимым и достаточным уровнем межкультурно-коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач при общении с зарубежными партнерами в различных отраслях, востребованных рынком труда вариативного состава программ новых профилей и специализаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 9
-
Концептуально-методологические основы модернизации современного иноязычного профобразования
Цель курса: ознакомить магистрантов с концептуальными методологическими основами модернизации современного иноязычного образования; с новым статусом иноязычного образования как обязательной составляющей профессиональной квалификации современного специалиста и действенной основы для подготовки молодого поколения к жизнедеятельности в новых условиях международного взаимодействия и сотрудничества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Когнитивно-лингвокультурологический методологический базис
Цель данного курса - познакомить магистрантов с сущностью когнитивно-лингвокультурологической методологии как основы иноязычного образования, дать общие теоретические вопросы современной антропоцентрической парадигмы научного знания как особой области языковой науки, подготовить будущего специалиста к решению исследовательских задач, связанных с направлениями, аспектами и методами когнитивно-лингвокультурологической методологии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Производственная практика
Цель проведения производственной практики: получение и закрепление профессиональных умений и опыта в сфере иноязычного образования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 10
Результаты обучения
- Применяет в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения
- Уточняет и выстраивает систему, аргументирует преимущества разработанной концепции, изучает и анализирует основные закономерности педагогики, устанавливает их взаимосвязь
- Формирует мотивацию учащихся к интеллектуально- творческой деятельности с использованием цифровых технологий
- Знает базовые положения психолого-педагогических, языковедческих, социально-гуманитарных, естественно-научных дисциплин, обеспечивающих фундаментальную научно-теоретическую основу профессионально-педагогической деятельности; нормативно-правовые документы в сфере образования, систему образования в стране изучаемого языка и национальную образовательную систему
- Демонстрирует понимание сущности обновленных методологических принципов иноязычного образования, определяет значимость когнитивного методологического принципа в достижении конечной цели обучения иностранным языкам – формирование личности субъекта межкультурной коммуникации
- Разрабатывает учебно-нормативную документацию и учебные программы, в том числе авторские, различные виды планов, методические разработки и рекомендации; создает собственные дидактические контрольно-измерительные материалы
- Обладает теоретическими познаниями и практическими компетенциями в области современных лингвистических теорий, а также умеют решать поставленые прагма-профессиональные задачи с учетом их когнитивно-лингвокультурных аспектов
- Свободно интегрируется в международную профессиональную среду и использует профессиональный иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения и извлекает необходимую информацию из источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения
- Ведет поиск и аккумулирует необходимую информацию на иностранном языке, решает коммуникативные ситуации, связанные с профессиональной деятельностью
- Креативно интегрирует и моделирует иноязычно-образовательный процесс с учетом специфик профилей
- Оперирует когнитивно-лингвокультурологической методологией иноязычного образования; сущностными характеристиками методологических принципов для системообразующей совокупности научного познания; интерпретирует современную коммуникативно-межкультурную теорию иноязычного образования
- Анализирует результаты научных исследований и применять их при решении конкретных учебных и исследовательских задач
- Владеет необходимым и достаточным уровнем межкультурно-коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач
- Обладает способностью выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, способен реализовывать их и прогнозировать последствия принимаемых решений на основе закономерностей методической науки