Действующая образовательная программа

6B01504 Математика и информатика в ЖезУ им. Байконурова

  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения дисциплины является раскрытие роли и специфики математического языка и основных понятий математики, систематизация знаний школьного курса математики, формирование практических навыков решения задач, развитие математической культуры и интуиции

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины обучение студентов фундаментальным методам общей алгебры, линейной алгебры, теории чисел; знакомство с основными алгебраическими структурами —группами, кольцами и полями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория чисел
    Кредитов: 4

    Цель: развитие системы логического мышления, необходимых для углубленного овладения студентом математикой, привитие навыков использования математического аппарата; содействие овладению математическими методиками, позволяющими изучать и прогнозировать различные процессы и явления, происходящие в его будущей деятельности как специалиста. Задача дисциплины: овладение студентом основными понятиями и определениями по курсу теории чисел, основными операциями теории чисел, умением рационально использовать их при решении задач, соотнося их с другими курсами математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 4

    Цели и задачи: Овладение понятийно-терминологической базой современной теоретической информатики, теориями и методами исследования формализованных математических, информационно-логических и логико-семантических моделей, структур и процессов представления, сбора и обработки информации. Изучение типов данных при разработке ПО, теории информации и теории кодирования образов в профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгоритмы и структуры данных
    Кредитов: 6

    Освоение различных форм представления алгоритмов и данных в программах. Алгоритм и его свойства. Операторные системы алгоритмизации. Алгоритмические языки и программирование. Этапы решения задач на компьютере

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии программирования и методы алгоритмизации
    Кредитов: 6

    Способы построения основных элементов языка: типов данных, операторов; возможностей библиотечных функций, абстрактных и пользовательских типов, структур, функций и др.; алгоритмизация поставленных перед ними задач. Программирование задач различной сложности, постановка задач, требующих решения программным путем; понимание тенденций развития языков программирования и методов трансляции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по решению задач математики (алгебра)
    Кредитов: 5

    Создать условия для расширенного и углубленного изучения материала, удовлетворение познавательных интересов и развития способностей студентов в соответствии с основными темами курса алгебры. Систематизация и углубление знаний, закрепление и упрочнение умений, необходимых для профессиональной деятельности. Нестандартные методы решения алгебраических уравнений и неравенств. Уравнения и неравенства, содержащие радикалы, степени, логарифмы и модули. Решение уравнений и неравенств с использованием свойств, входящих в них функций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Изучение основ экономической теории, микроэкономики и макроэкономики, дающее понимание принципов рационального поведения потребителей и производителей, того, как формируется рыночный спрос и рыночное предложение, каковы цели государственного регулирования экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Решение сложных и олимпиадных задач по программированию
    Кредитов: 6

    Владеть навыками и умениями построения программ сложных математических задач с использованием современных методов организации и программирования данных, операторов языка программирования, реализуя его дополнительные возможности для решения нестандартных задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Деловое общение ( на английском языке)
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов системы знаний теории деловых коммуникаций, развитие навыков эффективных коммуникаций: деловая беседа, телефонные переговоры, публичные выступления, переговоры, работа с документами. Сущность и основные характеристики общения. Общение как процесс взаимодействия и восприятия людьми друг друга. Содержание, цель и средства общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Получение системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по решению задач по информатике
    Кредитов: 6

    Процесс решения задач с помощью компьютера. Этапы решения задач с помощью компьютера. Методы и способы решения задач по информатике. Общая характеристика методов и способов решения задач по информатике. Задачи обработки чисел. Поиск и сортировка. Задачи комбинаторики. Графы. Решение практик ориентированных задач. Творческий проект: постановка задачи, проектирование и реализация. Использование современных технологий и средств программирования для обработки и визуализация данных. Творческий проект с учетом конкретной предметной области

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Изучение основ теории права и государства, получение знаний в области ведущих отраслей национального права. формирование правового мышления, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами. В содержании дисциплины рассматриваются основные экологические понятия и закономерности функционированимя природных систем, задачи экологии как науки. Управление в сфере обеспечения безопасности окружающей среды. Правовые аспекты охраны природы. Задачи дисциплины – усвоение обучающимися комплекса базовых экологических знаний, формирование основ профессионального экологического мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дифференциальные исчисления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - ознакомить студентов с теоретическими основами математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциальных уравнений - обыкновенных и в частных производных, с элементами прикладной математики, с методами и приемами решения задач из означенных разделов математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дисциплина 2
    Кредитов: 5

    Дополнительная образовательная программа направлена на формирование дополнительных компетенций (на выбор обучающегося) в областях не связанных с профессиональной деятельностью обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дисциплина 1
    Кредитов: 5

    Дополнительная образовательная программа направлена на формирование дополнительных компетенций (на выбор обучающегося) в области Programs ( «Английский язык», «Горная инженерия», «Бизнес процессы промышленного предприяития», « Безопасность и охрана труда» и др. ) областях не связанных с профессиональной деятельностью обучающегося. «Адаптивная физическая культура», « Стартапы и предпринимательство», « Английский язык», «Психолого-педагогических знаний» и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Программирование на Си++
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины - приобретение студентами знаний о существующих подходах в программировании, а также освоение возможностей языка С++ с концентрацией на решении объектно-ориентированных проблем. Задача дисциплины - разрабатывать и реализовывать алгоритмы с использованием управляющих структур языка программирования С++; описывать основные структуры данных на языке С++; реализовывать методы обработки данных на С++; работать в средах программирования, использующих в качестве языка программирования С++.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Линейная алгебра и геометрия
    Кредитов: 5

    Цели: углубить базовые знания-умения(формулы, определения, теоремы, решение задач и т.д.), заложить основы линейной алгебры и геометрии, сформировать логическое мышление, научить математической культуре, аккуратности и точности. Задачи: знать основные задачи линейной алгебры, находить обратную матрицу, решать матричные уравнения, уметь вычислять определители, решать системы линейных уравнений с использованием методов Крамера, Гаусса и т.д., хорошо знать решение основных задач геометрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Прикладное программное обеспечение
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов базовых компетенций в области использования прикладного программного обеспечения, которые в дальнейшем развиваются при формировании профессиональных компетенций специалиста. Задачи : освоить свойства и функции графических пакетов прикладных программ, основы пакетов по математике и статистике: вопросы по общей концепции разработки и реализации пакетов прикладных программ Maple, Mathematica, MathLab, MathCad. Применение навыков прикладного программирования в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Программирование на Python
    Кредитов: 7

    Обучение фундаментальным принципам построения эффективных и надежных программ, развитию у студентов системного мышления, формирования стиля программирования в соответствии с государственными образовательными стандартами. В этом курсе учащиеся узнают фундаментальные принципы языка Python: как интерпретатор исполняет код, где он хранит переменные и данные, как определяются свои собственные типы данных и функции. Будут рассмотрены реальные задачи, с которыми может столкнуться современный человек, и методами их решения средствами языка Python.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дисциплина 3
    Кредитов: 5

    Дополнительная образовательная программа направлена на формирование дополнительных компетенций (на выбор обучающегося) в областях не связанных с профессиональной деятельностью обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Изучение простейших геометрических объектов и фигур на плоскости и в трехмерном пространстве при помощи аналитического метода. К их числу на плоскости относятся алгебраические линии 1-го порядка – прямые, а также линии 2-го порядка - эллипс, гипербола и парабола. В трехмерном пространстве изучаются прямые, плоскости и поверхности 2-го порядка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Математический анализ функции одной переменной
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является создание теоретических основ, позволяющих в дальнейшем осваивать другие дисциплины математического и естественнонаучного, а также профессионального циклов, способствующих формированию общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления научно-исследовательской, проектной и педагогической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Информационные и коммуникационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Знать о современных концепциях и программах информатизации образования; о современном рынке программного обеспечения для обучения информатике, в том числе сетевых сообществах, социальных; об информационной культуре учителя информатики и ее составных частях. Уметь использовать ИКТ для решения профессиональных задач; работать с информационными и компьютерными технологиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цели и задачи: Формирование профессионального мастерства будущих учителей математики. Научить студентов решать задачи по математике с использованием новых технологий. Введение современных технологий обучения. Системно-профессиональный метод обучения математике. Технологизация обучения. Проектирование уроков математики. Технологии проблемного обучения. Современные проективные технологии обучения. Технологии развития критического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Компьютерная графика и мультимедиа
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает принципы обработки цифровых растровых и векторных изображений, создание монтажа, фильтрации, компоновки, спецэффектов и т.д. Формирует у студентов навыков логического мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цели: формирование в сознании студентов основ теории воспитания, воспитания поведения, умения правильно понимать сущность воспитания в обществе и находить пути правильного формирования личности. Задачи: формирование практических умений и навыков организации, планирования, управления воспитательной работой в целостном педагогическом процессе школы, применения современных новых технологий воспитания; стимулирование повышения собственных творческих возможностей; целенаправленность на осознанное педагогическое мастерство; углубление педагогических знаний, умений, навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дисциплина 4
    Кредитов: 5

    Дополнительная образовательная программа направлена на формирование дополнительных компетенций (на выбор обучающегося) в областях не связанных с профессиональной деятельностью обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Игровая среда программирования (Лого, Scratch)
    Кредитов: 5

    Изучить среду программирования (Лого, Scratch), развивать творческие способности, создавать игры и интерактивные анимации. Работать с ветвлением и циклом. Создавать проекты. Уметь использовать Сценарий, Кадры, Костюмы, Скрипты. Работать с Графическими редакторами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам методическую систему обучения информатике, реализуемую в современной школе; раскрыть цель курса, содержание, систему построения, методы и формы организации учебного процесса, современные средства обучения. Курс рассматривает методику и технологию преподавания информатики в школе, ее современное состояние и перспективы развития, информатику как школьные дисциплины. Индивидуальная методика преподавания информатики в школе. Организация информационного образования. Анализ школьных учебников по информатике.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса открывает возможности для овладения студентом технологией критериального оценивания содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых воспитателем в ДОУ; форм и средств ее реализации, инструментов оценивания, соответствующие целям и содержанию педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методические основы решения задач математики
    Кредитов: 6

    Данный курс включает в себя стандартные методы решения текстовых заданий, так и более рациональные методы, учитывающие специфику тестового задания и позволяющие получить ответ более "коротким" путём. Рассматриваются специальные методы решения уравнений, неравенств и их систем, а также задачи с параметрами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и методика обучения математики
    Кредитов: 5

    Цель: формирование критического мышления и развитие у студентов прочного интереса к проблемам ТиМОМ, освоение теорети-ческих основ обучения математике, ознакомление с новыми технологиями обучения, формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности. Задачи: Воспитать профессиональные качества учителя математики. Сформировать у студентов способность к самостоятельному выделению и анализу методов изложения учебного материала и форм организации учебных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по решению нестандартных задач
    Кредитов: 3

    Изучение данной дисциплины позволит студентам приобрести навыки решения нестандартных задач. Задачи дисциплины: научить студента постановке математической модели нестандартной задачи и анализу полученных данных; вооружить учащихся системой знаний и умений по решению нестандартных задач; научить применять знания по математике при изучении других дисциплин и в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Решение олимпиадных задач
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: овладение методами решения олимпиадных задач по математике различного типа. Задачи дисциплины: ознакомление студентов с общими методами решения олимпиадных задач, с характерными особенностями математических задач повышенного уровня сложности, с методикой организации и проведения математических олимпиад; формирование и отработка навыков анализа условия задач, поиска вариантов решения, формирование математической культуры будущего учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    Цель: предназначен для ознакомления студентов с основными понятиями, такими как математическая алгебра, дискретный анализ, теория множеств и комбинаторика. Краткое описание курса : курс по математической логике и дискретной математике содержит некоторую информацию о комбинаторике, модульной арифметике и математической логике. Эта наука является фундаментальной основой современной информатики и математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по решению задач математики (геометрия, стереометрия)
    Кредитов: 6

    Цель: формирование современной личности, развитие предметных компетенций студента посредством повышения уровня практического владения современными методами, средствами и формами организации внеурочной деятельности. Основные задачи: развитие, совершенствование и формирование у обучающихся потребности в постоянном саморазвитии, само-реализации физических и духовных сил; заинтересовать обучающихся задачами по геометрии, стереометрии; определить место и направленность практикума по решению задач по геометрии, стереометрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Введение в математическую логику
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: формирование систематизированных знаний в области математической логики, представлений о проблемах оснований математики и роли математической логики в их решении; развитие логического мышления, логической культуры, логической интуиции. Он состоит из следующих разделов: алгебра высказываний, исчисление высказываний, логика предикатов, исчисление предикатов, методы решения логических задач, теория алгоритмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы робототехники (на базе школ)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов теоретических и практических основ реализации курса «Робототехника» на базе разработанных фирмой LEGO микропроцессорных роботов EV3 и конструктора LegoMindstorms, оснащенного программным обеспечением LabView. Задачи: формирование представления о робототехнике; развитие познавательных, квалификационных способностей студентов через обучение программе; совершенствование теоретических и практико-методических компетенций о формировании и применении робототехнических дисциплин в средней школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Информационные системы и сети
    Кредитов: 5

    Цели и задачи дисциплины: ознакомить учащихся с основами современных информационных систем и технологий, тенденциями их развития, процессов преобразования информации; подготовить студентов к применению современных информационных систем, технологий, различных видов компьютерных средств и оргтехники в профессиональной деятельности; изучить порядок функционирования сетей информационного обмена.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Приближенные решения дифференциальных уравнений
    Кредитов: 5

    Цели и задачи: изучение приближенных методов решения дифференциальных уравнений. Дать студентам знания о приближенных методах. Рассмотреть итерационные методы и определить достаточные условия для сходимости итерационных методов. Научить студентов находить численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений с помощью наиболее употребляемых методов. Закрепить полученные знания с помощью конкретных примеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Вычислительные методы математики
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование у студентов представлений о прикладных задачах, задачах математического моделирования, численных методах оценки точности результатов в систематизированной форме, подготовка к построению и применению вычислительных алгоритмов решения возникающих в процессе познания математических задач с помощью ЭВМ. Задача: Сформировать у учащихся в систематизированном виде представление о приближенных методах решения прикладных задач, методах математического моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория вероятностей и комбинаторика
    Кредитов: 5

    Цель: овладение основными понятиями, законами, теориями теории вероятностей, методами решения задач; формирование научного подхода и логического мышления; развитие математической интуиции. Задача: построение вероятностных моделей опытов с элементами комбинаторики и конечными результатами; применение законов теории вероятностей, математических определений, экспериментальных результатов к решению практических задач теории вероятностей и законов комбинаторики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения. Задачи курса: изучение основ теории обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений в частных производных, умение применять эти знания при исследовании конкретных дифференциальных моделей, встречающихся в различных областях естествознания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практика на компьютере и робототехника
    Кредитов: 5

    Цели: обучить студентов основам робототехники, методам и приемам конструирования роботов. Формирование у студентов навыков выполнения заданий роботами на профессиональном уровне. Задачи: Изучить основы робототехники, области использования, виды, историю робототехники, компоненты для сборки робота. Сборка основной модели робота. Набор LEGO MINDSTORMS EV3. Моделирование базовой модели робота в программе LEGO Digital Designer.Моторы и датчики. Типы датчиков. Программирование и тестирование роботов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Численные методы
    Кредитов: 5

    Цели: Познакомить студентов с принципами построения численных алгоритмов, на основе которых осуществляется наиболее рациональная стратегия численного решения задач. Задачи: Научить студентов умело применять методы приближенного и численного решения задач и анализа полученных результатов, приемам построения вычислительных алгоритмов решения задачи. Освоение математической компьютерной системы для автоматизации решения различных вычислительных задач, изучение возможности для выполнения массовых аналитических вычислений и преобразований при решений прикладных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Компьютерные сети ЭВМ
    Кредитов: 5

    Цель: познакомить студентов с вычислительными системами и компьютерными сетями. Обучение приемам построения и проектирования компьютерной сети, установке сетевых программ. Задача: Освоить - понятие компьютерных сетей, основы построения КС, стандартизация сетевых решений, аппаратные устройства КС, технология построения локальных сетей и их работа, технология создания масштабных сетей и их работа, сетевое программное обеспечение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Программирование в интернете
    Кредитов: 5

    Цель: обучить студента возможностям языков web-программирования,JavaScript, VBScript,PHP для Web-интерфейсов Web-Сайтов и баз данных. Задачи: обучение основам аппаратных средств интернет-программирования для создания WEB-страниц, ознакомление с возможностями создания базовых элементов WEB-страниц (текст, графические изображения, звук, анимация), возможностями применения информационных технологий в сети интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель: Получение обобщенных знаний о любых вероятностно-статистических системах, выявление общих закономерностей их построения и функционирования. Задачи: Изучает вероятностно-статистические закономерности массовых однородных случайных явлений, основных определении и теоремы, случайных событии; алгебру событий; классическое и статистическое определение вероятности, определение вероятности, полную группу событий, формулу полной вероятности, формулу Байеса, элементов комбинаторики, случайных величин и ее числовых характеристик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Архитектура и программное обеспечение вычислительных систем
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов профессиональных компетенций в области физических основ построения и функционирования компьютера, аппаратного и программного обеспечения вычислительных систем. Задачи: ознакомить будущих специалистов с физи-ческими основами построения и функционирования компьютера, архитектурой современного компьютера, видами программного обеспечения вычислительных систем; сформировать практические умения, необходимые для инсталляции и применения программ-ного обеспечения, технического обслуживания компьютера, организации и администрирования локальной сети, школьного сайта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Математическое моделирование
    Кредитов: 6

    Цели и задачи: Ознакомление студентов с основными принципами систематического и полного выбора количественных методов обучения и математического моделирования. Создание моделей для линейных и нелинейных программных задач, нахождение их максимальных и минимальных значений, а также ознакомление задачами транспортного, целочисленного программирования, решение задач теории игр и знакомство с элементами математической статистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Профессиональная-педагогическая практика-8 недель
    Кредитов: 8

    Формирование профессиональных навыков и приобретение опыта профессиональной педагогической деятельности; овладение основами педагогического мастерства; укрепление мотивации к педагогическому творчеству

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Вычислительные методы и компьютерное моделирование
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомить студентов с принципами создания математических и компьютерных моделей, построения плана вычислительного эксперимента, обработки результатов моделирования. Основное внимание уделяется технологиям имитационного моделирования, наиболее точно соответствующим техническим объектам. Краткое содержание курса: Современные компьютерные системы позволяют широко применять средства визуального объектно-ориентированного моделирования. При изучении дисциплины студенты осваивают пакеты прикладных программ (MathCad;MATLABи т.д.) для компьютерного моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Обладает основами научно-теоретических знаний в области гуманитарных, социально-экономических, естественных наук, антикоррупционной и правовой культурой.

  • Код ON2

    Владеет основами теории фундаментальных разделов математики и информатики .

  • Код ON3

    знает педагогику средней школы, структуру и содержание среднего образования, возрастную физиологию и психологию человека;

  • Код ON4

    Использует различные языки и технологии программирования в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    формирует у обучающихся логическое мышление, вычислительные и графические навыки, умение проводить рассуждение и доказательство утверждений, формулировать гипотезы, строить математическую модель, решать прикладные задачи, имеет коммуникативные навыки;

  • Код ON6

    Владеет базовыми знаниями в области математики и информатики, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.

  • Код ON7

    умеет решать задачи профессиональной деятельности с применением ИКТ, лабораторного оборудования и других технических средств обучения

  • Код ON8

    Применяет знания теоретических и экспериментальных основ математики и информатики и технологий их обучения,

  • Код ON9

    владеет государственным, русским языками, одним из иностранных языков в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения.

Top