Новая образовательная программа

7M02105 Арт-менеджмент

  • Цель образовательной программы Реализация образовательной программы, направленной на развития управленческих навыков и подготовки конкурентоспособных магистров искусств, руководителей, ведущих специалистов в сфере культуры, обладающих обширными знаниями в области классического и современного искусства, а также владеющих навыками организации и управления прорывными проектами.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина предназначена для подготовки магистрантов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Рассматриваются теоретико-практические проблемы психологической науки, категориальная система психологии управления, утверждается историзм психологического анализа практики управления, раскрываются объяснительные принципы анализа управленческой деятельности, структура психологических учений и школ и другие вопросы психологической науки в приложении к теории и практике управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Продюсирование телевизионных проектов
    Кредитов: 5

    Необходимость изучения данного курса обусловлена важностью организационной части реализации творческих, в частности, телевизионных проектов и имеет целью развитие организационных навыков, а также понимания процессов на всех этапах создания телевизионного или иного арт-проекта. Кроме того, его необходимость определяется квалификационными требованиями специалиста в области медиаменеджмента и организации мероприятий, в которых предусмотрена готовность к практической деятельности, владение навыками продюсирования телевизионных, а также иных арт-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальный проект в искусстве
    Кредитов: 5

    Предмет изучения учебной дисциплины – социально-проектная деятельность как особая область, основанная на прогнозировании социальных потребностей общества и его сегментов, анализе проблем в сфере культуры и искусства, а также ожидаемых последствий от осуществления социальных проектов. Цель изучения курса – формирование у обучающихся представлений о специфике проектирования, развитие практических умений и навыков по организации социально-проектной деятельности, а также становление готовности к созданию социальных проектов в рамках деятельности учреждений культуры и искусства РК.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес планирование в арт-менеджменте
    Кредитов: 5

    Курс способствует формированию у магистрантов научно-прикладного аппарата бизнес-планирования и моделирования бизнеса в арт-индустрии на ближайшую и долгосрочную перспективы с учетом постоянно меняющихся условий внешней и внутренней среды, а также подготовка будущих специалистов к реализации прикладных задач бизнес-планирования в сфере арт-менеджмента. Данный курс позволяет определить цели и пути их достижения в арт-бизнесе, посредством намеченных и разработанных программ действий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Креативная мастерская проектов
    Кредитов: 5

    Данный курс ставит перед собой цель продемонстрировать разнообразие техник для развития креативного мышления и генерирования идей. Необходимость изучения технологий в области креативного мышления лежит в основе работы специалиста по арт-менеджменту или организации мероприятий любого рода. Важность этого курса заключается в том, что он не только презентует различные техники, но и требует их практического применения от обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ и интерпретация текстов в искусстве
    Кредитов: 5

    «Анализ и интерпретация текстов в искусстве» нацеливает магистрантов на понимание специфики художественности любого текста искусства. Учебный материал дисциплины рассчитан на определенный уровень подготовки магистрантов в сфере философии, культуры, истории искусств. Вместе с тем курс нацелен на развитие и совершенствование навыков самостоятельного анализа и понимания художественного текста как исходного материала для нового арт-проекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика современной риторики
    Кредитов: 5

    Курс «Теория и практика современной риторики» формирует компетенции, направленные на развитие культуры устной речи, умения формировать, запоминать, произносить речь, выступать перед аудиторией. Одной из задач курса является формирование навыков подготовки аудио-, фото-, видео-презентаций к выступлению, так как в современных условиях публичные речи требуют видеоконтента. Навыки импровизации в соответствии со знанием и пониманием психологии аудитории, умение действовать словом в процессе активного и целенаправленного общения со слушателями также являются составляющими профессиональной деловой риторики арт-менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности (C1,2). Фонетический материал: дальнейшее совершенствование слухо - произносительных навыков применительно к новому языковому материалу. Лексический материал: закрепление наиболее употребительной лексики, отражающей широкую специализацию, расширение словарного запаса за счет усвоения 2000-3000 лексических единиц, сочетаемость слов свободные словосочетания, морфо -синтаксические и лексико-фразеологические связанные словосочетания, знакомство с фразеологическими комбинаторными словарями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные концепции современного искусствознания
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина направлена на изучение современного искусства в дискурсе определения и анализа произведений искусства, а также на изучение основных течений и направлений в контексте появления новых художественных практик и теоретических концепций искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Художественный рынок искусства
    Кредитов: 4

    Курс направлен на изучение специфики художественного языка различных видов искусства, изучение работы арт-рынка с практической стороны, с основами реставрации, отечественными и зарубежными концепциями коллекционирования и музейного дела.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Дисциплина содержит курс лекций, практических занятий, нацеленных на систематизацию знаний, умений, практических навыков и формирование компетенций магистрантов в области управления в сфере искусства и культуры. Основной упор будет сделан на формирование навыков планирования и организации коммерческих и некоммерческих проектов в сфере культуры и искусства. Углубленные знания менеджмента, эффективное сочетание теоретической и практической подготовки позволят усилить потенциал магистранта, превратив его в настоящего профессионала своего дела.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Владеть знаниями в области психологии управления с целью организации эффективности и качества работы в системе управления коллективом, выстраивания коммуникаций с различными контактными группами.

  • Код ON2

    Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим организовывать и проводить арт-проекты, в т.ч. и на международном уровне.

  • Код ON3

    Сформировать и систематизировать знания, умения и практические навыки современного менеджмента в сфере культуры и искусства

  • Код ON4

    Владеть знаниями о становлении и развитии различных концепций искусства, актуальных тенденциях в современном мировом искусстве.

  • Код ON5

    Владеть навыками оформления устной и письменной речи, навыками работы с литературными источниками и выборки необходимого материала.

  • Код ON6

    Создавать и развивать социальные проекты в разных направлениях культуры и искусства. Демонстрировать способность принимать управленческие решения в области управления финансами.

  • Код ON7

    Знать теоретические основы бизнес-планирования; оценивать бизнес-идею и ее соответствие стратегии бизнес-планирования; Применять современные подходы бизнес планирования с целью успешной реализации различных проектов и мероприятий.

  • Код ON8

    Демонстрировать навыки в области медиаменеджмента и организации мероприятий, в которых предусмотрена готовность к практической деятельности, владение навыками продюсирования телевизионных, а также иных арт-проектов.

Top