6B02123 Арт-менеджмент в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Подготовить специалиста высокого уровня в области арт - менеджмента, профессионально ориентирующегося в специфических особенностях формирования арт-рынка, как сегмента нового направления экономики страны.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
-
Маркетинг
Кредитов: 5Содержание курса позволяет студентам понять сущность и значение маркетинга, узнать об опыте его применения на предприятиях в странах с развитой рыночной экономикой и условиях его применения в практике казахстанских предприятий и организаций. В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с историей возникновения маркетинга, его эволюцией, выражающейся в основных концепциях, видами и типами маркетинга, основными принципами и функциями маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 5Данный курс позволяет освоить менеджмент в культуре по его основным направлениям, сформировать у студента комплекс знаний об управлении, выработать навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа и проектирования механизмов управления.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы теории и истории искусства
Кредитов: 3Познакомить студентов с особенностями и закономерностями развития искусства в историческом процессе, дать представление об основных исторических периодах развития искусства и формировании художественных стилей. Сформировать культурные ориентации и установки личности современного человека на эстетические идеалы, пробудить интерес к изучению истории искусства.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Академическое письмо
Кредитов: 3Является освоение слушателями целого комплекса компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности специалиста в той ее части, где требуется осуществлять письменную коммуникацию, работать с информационными источниками, критически оценивать информацию, выдвигать собственные идеи и создавать профессиональные текстовые документы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
HR - менеджмент
Кредитов: 5Дать студентам основы теоретических знаний и сформировать комплекс практических навыков по современным формам и методам управления человеческими ресурсами для повышения эффективной деятельности организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Командообразование
Кредитов: 5Вооружить студента знаниями и навыками командного взаимодействия, умениями работать в команде, знать сильные и слабые стороны командной работы и методы повышения ее эффективности. В данной дисциплине рассматриваются методы управления групповым взаимодействием и техники деятельность и коммуникация ведущего в группе и подразделении с целями повышения эффективности групповой работы, достижения необходимых результатов с меньшими психоэмоциональными затратами, коррекции эмоционального настроя участников группового обсуждения и командного принятия решения. Не менее важной целью учебной дисциплины является освоение студентами методов активного группового обучения работников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История зарубежной музыки - 1
Кредитов: 3Дисциплина изучает процесс исторического развития профессионального музыкального искусства XVIII-XIX веков; развитие музыкальной культуры эпохи Просвещения, влияния идей эпохи на художественное мышление композиторов, развитие стилистики классицизма, формирование новых жанровых явлений, переход от классического к романтическому стилю.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Сегментация и позиционирование в сфере культуры
Кредитов: 5Особенностью изучения данной дисциплины является то, что выбор целевого рынка предполагает оценку, с одной стороны, требований внешних условий бизнеса, маркетинговой среды, запросов отдельных сегментов рынка и потребителей, а с другой стороны, учет особенностей культурного продукта, на что обращается внимание студентов в процессе обучения. Иначе говоря, необходимо научиться находить оптимальное соответствие или равновесие характера внешних требований и специфики культурного продукта. С одной стороны, надо определить привлекательность различных сегментов рынка, а с другой – конкурентные преимущества культурного продукта. Подобное "взвешивание" и позволяет найти целевой рынок.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История зарубежной музыки - 2
Кредитов: 3Курс "История зарубежной музыки" дает музыкально-исторические сведения о жизненном пути и творческой деятельности западноевропейских композиторов, художественно-стилевых направлений и синтезирует теоретические проблемы, связанные с раскрытием музыкального языка, мелодического, гармонического и структурного своеобразия сочинений различных жанров.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Маркетинговые исследования арт-индустрии
Кредитов: 5Ориентация деятельности хозяйствующего субъекта на маркетинг предопределяет необходимость изучения поведения потребителей, посредников, поставщиков, конкурентов, и в целом, всей конъюнктуры рынка. В этой связи ведущую роль занимают маркетинговые исследования, без своевременного и грамотного проведения которых и учета их результатов в последующем практическая деятельность хозяйствующего субъекта обречена на неудачу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Реклама товаров и услуг
Кредитов: 3Выработать у студентов системный научный и практически ориентированный взгляд на современную рекламную деятельность, формировать знания о тенденциях развития рекламного рынка в меняющейся экономической, медийной и социокультурной среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Особенности продюсирования форматных ТВ проектов (для Мinor Менеджмент аудио-визуальной сферы)
Кредитов: 4Изучить специфику телевизионного продюсирования как основу продюсирования музыкальных программ на телевидении; определить основные принципы организации телевизионного вещания; исследовать современные технологии продюсирования музыкального контента на телевидении;
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент массовой музыкальной культуры
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины «Менеджмент массовой музыкальной культуры» являются формирование системы знаний по основным тенденциям, направлениям и жанрам современной культуры; развитие навыков образного, стилевого и жанрового анализа особенностей культурных явлений и произведений в социокультурном контексте эпохи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История концертного менеджмента (для Мinor Концертно-проектный менеджмент)
Кредитов: 3Ознакомление студентов с общей картиной становления и развития организационных форм концертного исполнительства и за рубежом; изучение эволюции творческих, организационных и экономических методов концертного дела; постижение опыта отечественного и зарубежного концертного дела, накопленного в процессе развития сценического искусства. Освоение курса способствует пониманию принципов и проблем, существующих в концертном деле сегодня.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы аудиовизуального продюсирования (для Мinor Менеджмент аудио-визуальной сферы)
Кредитов: 3Научить пользоваться творческо-технологическим инструментарием, применяемым при создании оригинального контента в условиях поточного медиапроизводства, характерными особенностями которого является постоянный дефицит временных, информационных и финансовых ресурсов, а также использование синергии коллективного труда;
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История казахской музыки 1
Кредитов: 3Подготовка будущих специалистов, имеющих определенное представление об истоках формирования национальной музыки, умеющих использовать свои знания в предстоящей педагогической работе. определение генезиса казахской музыки путем использования различных методов исследования; привить студентам необходимые навыки, позволяющие различать музыкальный фольклор от курса истории казахской музыки.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Тайм менеджмент
Кредитов: 3Овладение студентами необходимыми теоретическими и практическими знаниями в сфере персональной системы целеполагания и организации времени. Осуществление анализа ситуации – процесса, позволяющего отследить нерациональность использования рабочего времени, причины этого, а также выделить из них главные, влияние которых наиболее неблагоприятно на использование времени. Постановка цели – это необходимый этап в управлении временными процессами, во время которого выясняются приоритеты осуществления управления временем, затем они ранжируются и определяются организационные, групповые и личные цели, их временные сроки и степень реализованности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Медиапланирование
Кредитов: 5Изучение технологии медиапланирования, формирование комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки медиапланов. Изучение современных представлений о содержании процесса выбора средств массовой коммуникации и, в конечном результате, осуществления планирования и организации коммуникаций в профессиональной деятельности; изучение форм и методов, технологий медиапланирования, разработки необходимых документов, планов; использование полученных знаний для оценки результативности рекламных кампаний, выявления резервов повышения эффективности рекламной деятельности в целом и медиапланировании, в частности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Медиа и коммуникация в искусстве
Кредитов: 5Освоение практических знаний, умений и навыков создания проектов медиа-дизайна, имеющих мультисенсорную природу, обеспечивающих интерактивное взаимодействие с пользователем, формирующих гибкую, подвижную среду современного медиапространства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы режиссерско-постановочного искусства (для Мinor Концертно-проектный менеджмент)
Кредитов: 4Ознакомить обучающихся с научными концепциями, актуальными проблемами теории и истории театрализованных представлений и праздников, подготовить к самостоятельному освоению и использованию полученных знаний в научно-исследовательской и режиссерско-постановочной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент музыкального искусства
Кредитов: 5В содержании дисциплины освещаются различные сферы управленческой деятельности, но более пристальное внимание уделяется вопросам менеджмента музыкального искусства и способам его практического осуществления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент в киноиндустрии
Кредитов: 5Кино и медиа индустрия, реалии и игроки мирового рынка. Понятие «кинопроизводство», основные стадии процесса кинопроизводства и основные технологии продюсирования в кино. Привлечение команды. Техника общения и этика в сфере кинопроизводства. Правовое обеспечение кино-проекта. Привлечение финансирования, поиск и переговоры с инвесторами и партнерами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История казахской музыки 2
Кредитов: 3«История казахской музыки» принадлежит к важным общепрофессиональным дисциплинам и посвящена всестороннему и глубокому изучению студентами исторических этапов становления и развития казахской музыки от древности до первой трети ХХ столетия. Основными источниками построения дисциплины являются артефакты музыкальной археологии, музыкального источниковедения и устной историографии, данные которых были систематизированы и значительно обновлены в учебно-методических изданиях последней четверти века. В курсе рассматриваются как ранние образцы музыкально-поэтического фольклора, так и профессиональная музыка устной и письменной традиций, что позволяет представить исторический процесс развития казахской музыки целостно. Данная учебная дисциплина расширяет музыкальную эрудицию и интллектуальный кругозор студента, формирует правильную гражданскую позицию и систематизирует познания исторических процессов развития казахской музыки.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы продюссерского мастерства
Кредитов: 5Приобретение теоретических и методологических знаний в области природы экономической категории риска, подходов к построению системы риск- управления организации, осуществлению программ мониторинга риска. Формирование у студентов профессиональных знаний, навыков и умений в области продюсирования социально-культурных проектов и программ и воспитание у них соответствующих профессиональных и личностных качеств, необходимых руководителю и специалисту организации культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы сценографии (для Мinor Концертно-проектный менеджмент)
Кредитов: 4Дать представление об основах сценографии как о синкретическом виде искусства. Познакомить студентов с механическим устройством сцены, особенностями светового и звукового оборудования. Дать представление о приемах сценического оформления сцены. Рассмотреть особенности сценографии различных культурно -досуговых мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы этики и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5«Основы этики и антикоррупционной культуры» изучает закономерности возникновения, развития и функционирования религии, рассматривается роль и функции религии в современном обществе, религиозная ситуация в нашей стране; раскрывают природу происхождения, причину устойчивости коррупции, анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно эстетические аспекты противодействия коррупции в РК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Продвижение проектов в сфере исполнительских искусств
Кредитов: 5Формирование у студентов знаний, умений и навыков, дающих возможность при необходимости решать первичные задачи в области продюсирования проектов в сфере исполнительских искусств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Арт-рынок и СМИ
Кредитов: 5Изучение основных закономерностей, особенностей и факторов становления арт-рынка РК в связи с развитием современной прессы. - знакомство с теоретическими подходами в изучении основных профессионально-технологических понятий паблик рилейшнз применительно к арт-бизнесу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Особенности продюсирования документального,игрового кино и телесериалов (для Мinor Менеджмент аудио-визуальной сферы)
Кредитов: 4Способен системно выстраивать производственный процесс выпуска телевизионного и мультимедийного продукта с применением современных технологий. Умеет инициировать творческие идеи художественных проектов в области кинематографии и телевидения, соучаствовать с авторами аудиовизуального произведения в разработке творческо-постановочной концепции кино- и телепроекта, оптимальной тактики его подготовки и реализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Индустрия контента (Контент- менеджмент) (для Мinor Менеджмент аудио-визуальной сферы)
Кредитов: 3Курс знакомит студентов с элементами этих теорий, а также дает представление о специфике активов медиакомпаний в сравнении активами компаний других отраслей. Одним из принципов построения курса является изучение данного круга явлений в динамике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Реклама и PR в арт-индустрии
Кредитов: 5Выработать у студентов системный научный и практически ориентированный взгляд на современную рекламную деятельность, формировать знания о тенденциях развития рекламного рынка в меняющейся экономической, медийной и социокультурной среде.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Глобальный арт-рынок
Кредитов: 5Введение студентов в круг понятий и проблем современного арт-рынка, формирование умений и навыков, позволяющих ориентироваться в ситуации на современном арт-рынке; принимать управленческие решения в соответствие с современной исторической и общественно-экономической ситуацией на мировом и казахстанском арт-рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Лидерство и критическое мышление
Кредитов: 5Дисциплина «Лидерство и критическое мышление» направлена на формирование у обучающихся общекультурных, профессиональных компетенций, критического мышления, развитие способности к саморганизации и управлению командой, умения выражать свои мысли уверенно, ясно и корректно, а также на развитие навыков лидерства, восприимчивости инноваций, ориентации в ценностях, умения работать с текстом в постоянно обновляющем информационном потоке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бренд-менеджмент в арт-индустрии
Кредитов: 5Конечной целью дисциплины является развитие ключевых компенсаций в области брендинга, т.е. выработка у обучающихся профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентноспособные творческие проекты, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инфраструктура креативной индустрии арт-рынка (для Мinor Концертно-проектный менеджмент)
Кредитов: 3Разрабатывать креативную мастерскую, ориентированную на развития индустрии моды, музыки, театра и кино, основанную на цифровых технологиях. Сопоставлять технологию создания креативных проектов и решать задачи креативной экономики по моделированию и продвижению алгоритма устойчивого развития. Разрабатывать программы по определению существенных проблем в сфере креативной индустрии Казахстана, обеспечить их реализацию, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития капитала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина «Стратегический менеджмент» изучает управление посредством выбора стратегических позиций, управление путём ранжирования стратегических задач, управление в условиях стратегических неожиданностей, управление сложными ситуациями, управление по слабым сигналам. Эти подходы только начинают развиваться и уже частично используются ведущими корпорациями мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Кросс-культурный менеджмент
Кредитов: 5Получение знаний, умений и навыков, позволяющих принимать обоснованные решения в сфере управления международными коллективами и международными деловыми организациями. Знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Концертно-проектный менеджмент
Кредитов: 5Дать студентам необходимые дополнительные знания и умения для того, чтобы стать грамотным, высокообразованным менеджером, умеющим свободно разбираться в продюсировании концертно-творческой деятельности, всесторонне анализировать, оценивать и контролировать; использовать накопленные знания в организации и реализации творческих проектов концертно-творческой деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Лидерство
Кредитов: 5В процессе изучения курса «Лидерство» студенты, обучающиеся по направлению «Арт - Менеджмент», должны усвоить сущность и методы научного подхода к теоретическому и практическому решению проблем лидерства в организациях, приобрести знания и развить навыки делового коммуникативного общения, необходимого менеджеру.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Фестивальный менеджмент
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины «Фестивальный менеджмент» являются: формирование представления о специфике фестивалей как инструментов продвижения культурного туризма; изучение основных направлений развития фестивального движения как ключевой тенденции развития экономики культуры; получение базовых знаний и навыков применения подходов и инструментов менеджмента фестивалей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление проектами
Кредитов: 5Формирование системного методического подхода к проектной деятельности и приобретение практических навыков проектной работы, формирование высокой проектной культуры. В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания о методах управления проектами, приобретут навыки и умения структуризации проекта, управления его содержанием.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Финансовый менеджмент как основа проектно-сметной документаций в креативной индустрии (для Мinor Концертно-проектный менеджмент)
Кредитов: 4Приобретение комплекса знаний по теоретическим основам финансового руководства и практических навыков по управлению финансовыми отношениями, денежными потоками, инвестициями, и прибылью организации в сфере арт-индустрии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория коммуникации
Кредитов: 5Формирование у студентов научного представления о процессе коммуникации как сложной системе и теории коммуникации как инструменте его познания в объеме, необходимом выпускникам высшего учебного заведения для применения их в профессиональной деятельности арт-менеджера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы научного исследования
Кредитов: 5Курс «Основы научного исследования» направлен науглубление исследовательской подготовки обучающихся; выработки навыков организации и проведения научного исследования. В процессе изучение данного курса студенты закрепляют навыки самостоятельной работы с научной литературой, овладевают методами научного исследования и способами обработки полученных данных.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Финансовое обеспечение продюсерской деятельности (для Мinor Менеджмент аудио-визуальной сферы)
Кредитов: 4Специфические признаки финансового обеспечения продюсерской деятельности, финансовые операции, финансовые ресурсы и источники их формирования. Понятие финансовой системы, ее сферы и звенья. Финансовый механизм в продюсировании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Антикризисный менеджмент
Кредитов: 5Курс знакомит с современной тематикой и методами научных исследований в области антикризисного менеджмента. Студенты изучают современные теории цикличности наступления экономического кризиса, методы ранней диагностики финансового кризиса предприятий, выбор стратегии антикризисного управления предприятием. Методы организации антикризисного менеджмента на предприятиях РК в современных условиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы саундпродюсирования
Кредитов: 5Целью данной дисциплины является повышение у студентов интеллектуальной и профессиональной компетентности, формирование навыков профессиональной продюсерской деятельности, соединение теоретического содержания с вопросами практической работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Основы режиссуры и продюсирования музыкальных клипов
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование у студентов способности использовать основы знаний в области продюсирования, коммуникация и социальных медиа, социологии медиапотребления, способности создавать продюсерский план производства проекта, способности разрабатывать новые виды форматов медиапродукции при проектировании и сопровождении медиапроцессов; способности создавать проектные задачи для творческих коллективов, распределять задачи между творческими работниками и оценивать их деятельность, способности осуществлять правовое и этическое регулирование при осуществлении профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Аудио-визуальное продюссирование
Кредитов: 5Сформировать у студентов понимание принципов создания современного аудиовизуального контента как системы последовательно применяемых технологий, ориентированных на запланированное воспроизводство отдельных выпусков медиапериодики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Режиссура телевизионных музыкальных проектов
Кредитов: 3Цели освоения дисциплины (модуля): развитие аудиовизуального мышления и медиакоммуникативной образованности студентов-звукорежиссеров, воспитание высококвалифицированных звукорежиссера, владеющего разнообразными знаниями и навыками, определяющими способность самостоятельно создавать высокохудожественные теле и радио программы, вести прямые эфиры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Медиапроизводства в креативной индустирии
Кредитов: 5Дисциплина сочетает в себе обзор базовых теоретических концепций крупнейших исследователей массовых коммуникаций, в том числе отечественных, с прикладными элементами, среди которых знакомство с методами эмпирических исследований массово-коммуникационных явлений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Музыкальный Publishing и администрирование
Кредитов: 5Изучение основных закономерностей, особенностей и факторов становления арт-рынка РК в связи с развитием современной прессы. - знакомство с теоретическими подходами в изучении основных профессионально-технологических понятий паблик рилейшнз применительно к арт-бизнесу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON3
Уметь планировать текущую и перспективную деятельность организаций культуры и искусства, в том числе в коммерческой, маркетинговой, рекламной и информационно-пропагандистской областях, в работе с персоналом, в организации концертов и других творческих мероприятий; креативно оценивать инфраструктурные ресурсы в процессе стратегического планирования и тактики реализации.
-
Код ON2
Владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения, использованию своего творческого потенциала. Разрабатывать, исследовать и оценивать музыкальные идеи, концепции и процессы посредством творческого, критического и рефлексивного мышления и практики. Уметь создавать и управлять творческими коллективами объединяющими производственные технологии аудио-визуальных и концертно-проектных сфер.
-
Код ON8
Продемонстрировать владение методами административного руководства творческо-производственной деятельностью, уметь оценивать степень окупаемости творческого проекта, возможные риски и перспективы. Знать современные технологии электронных СМИ в форматных и жанровых направлениях. Уметь классифицировать и систематизировать потоки современных, актуальных информаций, как контентных ресурсов в культурно-информационном пространстве.
-
Код ON7
Уметь работать с информацией для решения профессиональных и социальных задач, и представлять их в виде концептуальных диаграмм, карт и т.п., подготовка выступления с аудио-визуальной поддержкой. Использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных, информации в соответствии с профессиональной проблематикой, технологии проведения социологических исследований, в том числе для нужд дипломной работы. Анализировать музыкальные произведения в культурно-историческом контексте.
-
Код ON12
Уметь применять исследовательские навыки, такие как: анализировать (навыки критического анализа); собирать дополнительную информацию; находить и формулировать аргументы; доказывать и опровергать что-либо; предвидеть и описывать результаты исследовательской деятельности.
-
Код ON11
Знать и понимать особенности поведения потребителей в сфере культуры и досуга; методы оценки емкости рынка товаров и услуг культурного назначения, порядок разработки прогнозов, перспективных и текущих планов маркетинга; особенности организации паблик рилейшнз, рекламного дела, порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации; способы и методы работы с посредниками, дистрибьютерами, СМИ.
-
Код ON13
Применить на практике навыки по установлению отношений партнерства и сотрудничества, выработке эффективного индивидуального стиля на основе учёта возрастных и психофизических особенностей аудитории, организации взаимодействия с коллегами, социальными партнерами, осуществлению самообразования и личностного роста. Владеть знаниями и навыками здорового образа жизни, демонстрировать способы сохранения и укрепления здоровья с помощью различных физических упражнений
-
Код ON4
Знать и понимать законодательные и иные нормативно-правовые акты Республики Казахстан по вопросам сохранения и развития культурного наследия Казахстана, авторского и смежного права, организации бухгалтерского учета и финансовой деятельности, организационно-распорядительные, нормативно- методические документы, касающиеся творческо-производственной деятельности.
-
Код ON6
Знать и понимать культурные и исторические контексты, в котором были созданы и представлены художественные произведения, и связанных с ними культурные традиций, специфику музыкального искусства как вида творческой деятельности. Понимать художественные концепции произведения искусства, которые могут послужить сценарной и драматургической основой для игрового кино и телесериала.
-
Код ON9
Уметь организовывать мероприятия, пресс-конференции, концерты, фестивали, выставки, показы в соответствии с требованиями современного рынка услуг в сфере культуры и искусства; разрабатывать стратегические цели, организационную структуру, бизнес-планы учреждений культуры и искусства. Решать нравственные конфликтные ситуаций в профессиональной деятельности. Руководить работой творческого коллектива в процессе осуществления сценической постановки; способность исполнять обязанности главного режиссера (художественного руководителя) театра, театрально-зрелищной организации.
-
Код ON1
Знать и понимать специфику, содержание и закономерности деятельности концертно-театральных организаций, специфику культурной сферы, иметь базовые знания в области социально-гуманитарных дисциплин для формирования научного мировоззрения; воспринимать, анализировать, синтезировать общественно значимую социологическую информацию.
-
Код ON10
10. Знать и понимать особенности экономики организаций культуры и искусства; методы математического моделирования и статистического анализа; стандарты и технические требования, предъявляемые к качеству товаров и услуг организаций культуры и искусства, методы повышения их конкурентоспособности; особенности ценообразования в сфере культуры; компьютерные технологии, информационные продукты и операционные системы, средства связи коммуникаций; тарифную политику и систему оплаты труда работников учреждений культуры, искусства; порядок составления установленной отчетности; правила документооборота.
-
Код ON5
Знать и понимать истории мирового и казахского искусства, современные тенденции их развития, знать лучшие образцы народно-профессиональной, профессиональной музыкальной культуры и традиции школ мировой и отечественной сценографии. Готовность к коммуникации на государственном языке РК и на иностранном языке для решения профессиональной деятельности в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения